Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Один уже не выступает, а еще один на подходе. Это косвеное признание что гонщики есть, а болида нет. Люстрация у Ферров будет.

А как же столько лет с Лукой и Сатандером?

А куда ж я пойду теперь? Куда теперь пойдет Сатандер?

Куда уйдет Лука? И т.д.....

Это не косвенное а прямое признание , что вина лежит не на гонщиках.

Ты сам это признаеш и потом пишеш "Алонсо сразу выпал", для чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От дерьма потом не отмоешься... Сам понимаешь, Ф1 счас крайне политкорректна и такой явный демарш перечиркнет всю техническую выгоду

Прости, но политкорректность это для бедных и врагов (например, Эуропия и Омерзика пытаются привить толерантность и поликорректность России), когда дело доходит до побед, титулов и, главное, денег - вся эта политкорректность расвеивается как дурной сон солнечным утром. А от дерьма они уже давно не отмываются, просто называют (политкорректно :) ) дерьмо - новым ароматом сезона. Словом, не будь идеалистом.

Да, а так посмотреть - Массян то весьма неплох. Статистически - вполне на уровне Алонсо. И таки да, злополучный Массян хотя бы 15 секунд чемпионом за Феррари пробыл, Алонсо даже до этого "достижения" не дотянулся.

Во многом согласен, и опять напомню про злосчастную пружину ударившую Массу по голове в 2009-м. Пружина - она точно убавила Массе скорости в последующие годы. Ну и вторикеллили его весьма немало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все ...бла....бла

вот как бы Кими не оказался на морозе

Феррари пока контракт с Алонсо не разорвали(как хотел он )

...Я понимаю ,что Матиачи в течении сезона проводил воспитательную работу с Алонсо....но пока высшее руководство Феррари не дают увольнительную

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлом году так ,же Феррари страховалась, если уйдет Алонсо(Алонсо остался ,выкинули Массу)

....в этом году опять же повторяется история ,Феттеля взяли(если Алонсо не договорится с Маклареном,то Кими выкинут....логика) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлом году так ,же Феррари страховалась, если уйдет Алонсо(Алонсо остался ,выкинули Массу)

....в этом году опять же повторяется история ,Феттеля взяли(если Алонсо не договорится с Маклареном,то Кими выкинут....логика) smile0.gif

Т.е. Феррари подбирает за Маклареном..Ждет ,надеется и берет назад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. Феррари подбирает за Маклареном..Ждет ,надеется и берет назад

Таки конечно, да! Но за совсем другие деньги :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядя, ты дурак?

+1 балл. Пункт 5.1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, много чего сказано уже на тему этой статистики...

Только некоторые поленились посчитать, что Алонсо примерно в каждую девятую гонку за Феррари добывал победу (93 ГП - 11 побед), а Масса - примерно в каждую 14-ю (139 ГП - 11 побед).

Ну, каждый видт то, что ему удобнее видеть... :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять напомню про злосчастную пружину ударившую Массу по голове в 2009-м. Пружина - она точно убавила Массе скорости в последующие годы. Ну и вторикеллили его весьма немало.

А до пружины это был Эталон Скорости? Масса - обычный пилот средней руки вроде нынешнего Магнуссена. В квалификациях случаются просветления, цельные гонки проводят редко, потому что либо не держат темп на дистанции либо аварийны из-за недостатка концентрации и мастерства. Да, можно подтянуть стабильность и набраться опыта, но реально быстрыми они никогда не были и не будут.

Масса-Магнуссен, грубо говоря, вторая гоночная лига.

Хаккинен, Райкконен и Феттель - лига первая бо они действительно бывают крайны быстры на подходящей им технике.

Высшая лига - Шумахер, Алонсо и Хэм, которые быстры всегда. Различие лишь в том, что Хэм - природный уникум как Сенна, а Миша с Федором - гении комплексного подхода.

Ну и возвращаясь к Массе. Про какую скорость разговор, если бразильца раскатали пятеро из семи его напарников? Только напарников. А где был бы "скоростной" Фелипе в условной моносерии? Вооот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако ж, хорошо, что дно достигнуто - теперь только на улучшение, к новым титулам.

12 место Кими это еще не дно. Приснопамятный Иван Капелли был и вовсе 13-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серджио Маркионне: «Если вы проигрываете один раз, а затем еще раз, то однажды просыпаетесь утром с мыслями о том, что нужно что-то менять. Успехи на трассе – наша основная цель, поскольку Ferrari, которая не побеждает в Формуле 1, это не Ferrari."

Серджио вступил в должность, сказал как отрезал и Алонсо сразу выпал.

Ну, с такой логикой Шумахер должен был уйти из Феррари до 2000 года. Может быть связке Феррари+Алонсо 1-2 лет всего и не хватило.

А сам Мариконне видимо запланировал уже себе 4 года неудачи?

Глава «Фиата» Серджио Маркионне, который 13 октября станет президентом «Феррари», заявил, что не планирует долго занимать свой новый пост.

«После 2018 года я бы хотел заняться чем-то другим», – цитирует Маркионне Grand Prix.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, с такой логикой Шумахер должен был уйти из Феррари до 2000 года. Может быть связке Феррари+Алонсо 1-2 лет всего и не хватило.

...

Интересно, мы когда-нибудь узнаем, почему ДЕЙСТВИТЕЛЬНО расстались Феррари с Алонсо? Мне, допустим, те причины, которые я определил для себя, кажутся уже не вполне очевидными...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по тому, как он руководит Ювентусом, то это вполне реально

Президент Ювентуса - Андреа Аньелли, а сам Юве далек от вершины как Феррари от титула в 2014. Здесь принято коситься на IPO и Крайслер, а для меня первый индикатор возрождения Феррари - возрождение Ювентуса. Исторически обе команды это любимые игрушки семьи Аньелли, но сначала всегда вкладываются в бьянконери по 3 основным причинам:

1. Юве привязан к бренду ФИАТа много сильнее, чем гоночная команда.

2. Социально-политические дивиденды от успехов в ногомяче значительнее, чем от успехов в гонках.

3. Объем инвестиций тоже несравним.

Ювентус и Феррари уже 40 лет идут в одной связке. За подъемом полосатых в 1972-1974 подъем красных в 1975-1977. За локальными удачами в конце 70-х локальные удачи в начале 80-х. За диким провалом одних в конце 80-х дикий провал других в начале 90-х. ФИАТ решает прекратить это безобразие и вваливает несметные суммы в Ювентус, превращая его в сильнейшую команду мира и лишь затем эту историю повторяет Феррари. Далее смерть Адвоката и падение сначала Юве (2006), потом Феррари (2009). Текущие проблемы команд тоже во многом схожи:отставание Италии в инфраструктуре и технологиях, недостаточные денежные вложения и поистине религиозная зависимость от Конте/Алонсо. И если у Элканна нет денег или политической воли на Ювентус, то не будет и на Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, мы когда-нибудь узнаем, почему ДЕЙСТВИТЕЛЬНО расстались Феррари с Алонсо? Мне, допустим, те причины, которые я определил для себя, кажутся уже не вполне очевидными...

Смотря что ты имеешь ввиду. Объяснения что просто вёдра, вёдра меня не устраивают. Ведь Алонсо же не так давно говорил что в такой команде можно и подождать, и гоняться на практически любом болиде с любым результатом.

А вот приглашение Кими уже было серьёзным камушком в его огород, который ставил под сомнение его лидерство в команде - я имею ввиду политический аспект, приглашение другого чемпиона независимо от того, в какой он форме.

Ситуация же с Феттелем окончательно катализировала разрыв на мой взгляд.

Я сомневаюсь что именно заигрывания Алонсо с Хондой могли как-то быть первопричиной ответной реакции Феррари, ведь для Феррари Алонсо всё равно остаётся бесценным активом, который тащит команду.И его стоило бы пытаться удержать всеми методами.

То есть скорее по каким-то причинам с конца прошлого года политическое лидерство Алонсо было поставлено под сомнение, что и вызвало дальнейшую пикировку.

Не удивлюсь правда учитывая итальянскую эмоциональность, что всё идёт от тех эмоциональных высказываний/требований Фернандо о "болиде-ведре" и настойчивых требований лучшего болида. Тут была какая-то личная размолвка-обида.

Но итальянцы в ходе этой пикировки прочувствовали конечно вариант Феттеля с поддержкой Берни и дальше не исключено что получили гарантии с самого верху удачливости этой замены, после чего стали даже более агрессивной стороной в этом конфликте.

А каковы твои мысли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, с такой логикой Шумахер должен был уйти из Феррари до 2000 года. Может быть связке Феррари+Алонсо 1-2 лет всего и не хватило.

Это очень прелестно. :) Железная логика.

Просто почему-то вдруг выпало из памяти то что с Шумахером Феррари сразу стала прогрессировать. И начиная со второго года стабильно боролась за чемпионат.

Алонсо же пришел в команду которая еще год назад выигрывала КК. И превратил ее (в медийном смысле) в 3-4 по силе ведро. Которое кто и тащит, так божественный скилл Алонсо. А все остальные ему только мешают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, много чего сказано уже на тему этой статистики...

Только некоторые поленились посчитать, что Алонсо примерно в каждую девятую гонку за Феррари добывал победу (93 ГП - 11 побед), а Масса - примерно в каждую 14-ю (139 ГП - 11 побед).

Ну, каждый видт то, что ему удобнее видеть... :unknw:

Так Масса всю жизнь катался вторым номером. И при этом столько же побед сколько у божественного (я так счастлив что напарнику сорвали пломбу) первого номера. А то что у Массы больше ГП за Феррари так это тоже только в плюс. Провести больше 100 гонок и не быть изгнанным из Феррари это тоже то достижение, которого не будет у Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, мы когда-нибудь узнаем, почему ДЕЙСТВИТЕЛЬНО расстались Феррари с Алонсо? Мне, допустим, те причины, которые я определил для себя, кажутся уже не вполне очевидными...

Я думаю, совокупность факторов.

1. Алонсо понял, что самовоза не случилось, и в ближайший год-два наверняка не случится, ибо переход на новый регламент красные зафэйлили полностью.

2. Марионеточного тим-босса Стёпу попёрли, темпераментного, но относительно лояльного президента ЛДМ - тоже. Алонсо оказался перед неприятной перспективой построения отношений с людьми, действующими по принципу ничего личного - чистый бизнес. Которые, по-видимому, не удовлетворились обещанием продемонстрировать даже не 120, не 146, а все 200% скилла, и четко заявили, что отныне главне здесь они - Маттиаччи и Маркионе, а Вы, грандэ Фернандо, есть не более чем высокооплачиваемый наемный работник.

3. Хонда может оказаться джокером - а вдруг каааак попрёт? То есть, Макларен - это шанс на самовоз. Последний для Алонсо - ибо пик гоночной формы года через 3 уже будет пройден. Хонда, вроде как, навязчиво требует от Макларена Алонсо - значит, по крайней мере года на 2-3 лояльность руководства обеспечена, если сам Ал не облажается.

По совокупности, Алонсо выбрал вариант команды с теоретическими шансами на самовоз в ближайшие года 3 и потенциально лояльным руководством. Решение вполне логичное.

Остается только один вопрос - хотело ли новое руководство Феррари создать условия, при которых Алонсо бы ушел, или же его, скорее, хотели сохранить, хотя и слегка его поприжав, но он не захотел ужиматься, и ушел.

Я склоняюсь к мнению, что новые боссы его ухода хотели. Алонсо своей строптивостью и привычкой верховодить в команде в их видение не вписывался. И Феттель выбран не случайно - Себ абсолютно не самостоятелен, таким он воспитан в Быках, он не будет трепать боссам нервы и гнуть свою линию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Себ абсолютно не самостоятелен, таким он воспитан в Быках, он не будет трепать боссам нервы и гнуть свою линию.

Прошлогодняя Малайзия ставит твои слова под серьёзное сомнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, мы когда-нибудь узнаем, почему ДЕЙСТВИТЕЛЬНО расстались Феррари с Алонсо? Мне, допустим, те причины, которые я определил для себя, кажутся уже не вполне очевидными...

А что, уже официально объявили?:)

Расстались по вполне понятным причинам: один хотел того, чего не мог дать ему другой.

Неудовлетворенность вылилась во взаимную неприязнь.

И как бы Алонсо не говорил, что все, что он делает, он делает на благо Феррари, я не верю.

О себе печется, что в общем и правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я склоняюсь к мнению, что новые боссы его ухода хотели. Алонсо своей строптивостью и привычкой верховодить в команде в их видение не вписывался. И Феттель выбран не случайно - Себ абсолютно не самостоятелен, таким он воспитан в Быках, он не будет трепать боссам нервы и гнуть свою линию.

А что было первичней с твой ТЗ: желание взять Феттеля или избавиться(?) от Алонсо.

И что уже подтвердили уход Ала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Феттель выбран не случайно - Себ абсолютно не самостоятелен, таким он воспитан в Быках, он не будет трепать боссам нервы и гнуть свою линию.

Конечно, не случайно. Обе стороны хотят повторить историю. Феррари берет титулованного немца, а немец идет в команду, которая устала от периода застоя и грезит о победах;)

Повторится ли история - неизвестно. Пока.

И Сэба вы еще недооцениваете. Он всегда получает то, что хочет;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, не случайно. Обе стороны хотят повторить историю. Феррари берет титулованного немца, а немец идет в команду, которая устала от периода застоя и грезит о победах;)

Повторится ли история - неизвестно. Пока.

И Сэба вы еще недооцениваете. Он всегда получает то, что хочет;)

История повторяется дважды.

Трагедию мы уже видели, фарс нас ждет впереди.

Я бы дистанцировался на вашем месте от поиска каких-либо исторических параллелей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Президент Ювентуса - Андреа Аньелли, а сам Юве далек от вершины как Феррари от титула в 2014. Здесь принято коситься на IPO и Крайслер, а для меня первый индикатор возрождения Феррари - возрождение Ювентуса. Исторически обе команды это любимые игрушки семьи Аньелли, но сначала всегда вкладываются в бьянконери по 3 основным причинам:

1. Юве привязан к бренду ФИАТа много сильнее, чем гоночная команда.

2. Социально-политические дивиденды от успехов в ногомяче значительнее, чем от успехов в гонках.

3. Объем инвестиций тоже несравним.

Ювентус и Феррари уже 40 лет идут в одной связке. За подъемом полосатых в 1972-1974 подъем красных в 1975-1977. За локальными удачами в конце 70-х локальные удачи в начале 80-х. За диким провалом одних в конце 80-х дикий провал других в начале 90-х. ФИАТ решает прекратить это безобразие и вваливает несметные суммы в Ювентус, превращая его в сильнейшую команду мира и лишь затем эту историю повторяет Феррари. Далее смерть Адвоката и падение сначала Юве (2006), потом Феррари (2009). Текущие проблемы команд тоже во многом схожи:отставание Италии в инфраструктуре и технологиях, недостаточные денежные вложения и поистине религиозная зависимость от Конте/Алонсо. И если у Элканна нет денег или политической воли на Ювентус, то не будет и на Феррари.

Последний значительный успех у "бьянконери" датируется 1996 годом. Или вы чемпионат Италии по отдаче и значимости с чемпионатам мира сравниваете?

Давненько так сову на глобус не натягивали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто почему-то вдруг выпало из памяти то что с Шумахером Феррари сразу стала прогрессировать. И начиная со второго года стабильно боролась за чемпионат.

Алонсо в первом же году боролся за чемпионат, на ведре.

Да, тенденция там была восходящая, а здесь нет - но в современной динамичной Ф1 это уже не так важно, важен лишь хороший болид на конкретный сезон, и вчера и сегодня и завтра Фернандо способен на нём брать титул.

Неспособность конструкторов Феррари его сделать - точка отсчёта конфликта.

Но Алонсо слишком эмоционально отреагировал на это, в ответ на что получил Кими и сокращение своего влияния на команду.

И дальше уже началась цепочка взаимных уколов: "а вы дайте мне машину" - "а мы возьмём пилота получше" - "а я пойду искать самовоз" - "а мы подпишем Феттеля". Чисто на эмоциях, ты мне - я тебе. Вот похоже и всё.

Потому что если рационально подумать всё иначе - Алонсо максимально эффективный и полезный пилот, а Феррари лучшее место для 2 части карьеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...