Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Тут такой вопрос возник.

Успевает ли Феррари переделать болид 2015 года, чтобы два друга в следующем году не пеняли на то, что приходится ездить на машине "под Алонсо" и поэтому результаты ниочень? :D

Пенять будут не два друга, а их болельщики :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут такой вопрос возник.

Успевает ли Феррари переделать болид 2015 года, чтобы два друга в следующем году не пеняли на то, что приходится ездить на машине "под Алонсо" и поэтому результаты ниочень? :D

Сомневаюсь, что Элиссон будет использовать F14T как основу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут такой вопрос возник.

Успевает ли Феррари переделать болид 2015 года, чтобы два друга в следующем году не пеняли на то, что приходится ездить на машине "под Алонсо" и поэтому результаты ниочень? :D

за это сейчас наверное маттиаччи всех и строит :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовьтесь сенаторы, скоро тут начнётся... :lol:

Может "политику" подпилить пока не позно? Можно на Алофанах потренироваться.... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2011 году какая подвеска была у Феррари, не напомнишь? Однако Масса слился 16:4 в квалах и 16:3 в гонках. А он по скиллу с финном идентичен.

про Массу не надо. этот безвольный оттормаживатель пелотона для Фернандо, "Филипе - разрушь гонку Хэмилтону", в любом случае уступатель ему позиции, разгонятель своим болидом в воздушном мешке в Монце. и т.д., и т.п.

Я дополнительно уважаю Федора за то, что сумел превратить Массу в яишницу, однако, я сейчас не о том веду разговор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про Массу не надо

так я и не про него. Я про то, что он с финном скиллом одинаковым обладает. Что и показали их совместные 2,5 года в Феррари. Так что дело тут не в подвесках :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня к нему только одна претензия: не выпилил тогда Петрова нафег.

Акромя Витали, там ему еще надо было полпелотона пилить :D, так что смыслу не было, всех все равно бы не выпилил, а себе резюме надолго испортил бы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут такой вопрос возник.

Успевает ли Феррари переделать болид 2015 года, чтобы два друга в следующем году не пеняли на то, что приходится ездить на машине "под Алонсо" и поэтому результаты ниочень? :D

У них теперь до 2038 года будет машина "под Алонсо". Железная отмазка на все времена. Не той длины рейка. Не той системы подвеска. Всё не так и всё не то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сто пудов согласен. Аналогия русская поговорка "со свиным рылом да в калашный ряд". Для меня после этих событий Матиаччи, мягко говоря, редкостный чудак. Полное впечатление, что он решил развалить остатки команды, которую после ухода Брауна и Тодта с успехом разваливали Лука с Стёпой. И, как ни обидно, но во многом правы здесь алонсофилы и феррофобы. Если бы во главе Феррари стояла личность, сопоставимая с Ф. Уильямсом страшно подумать, какие клепались бы самовозы. И не боятся ни Вилы, ни Маки доверять место молодым гонщикам.

Ну и где эти самые Вилы и Маки со своими молодыми пилотами и прочими преимуществами? Последний титул Маков - 2008 год, Вилов - страшно сказать - 1997. При этом обе команды на данный момент вне борьбы за титул, и даже подиум для них - редкая удача. Феррари все эти годы на их уровне смотрелась вполне достойно, и, если бы борьба за титул шла с ними, собрала бы Скудерия блестящий урожай. Просто доминаторы нынче иные - РБР и Мерседес.

Он не выведет Феррари из кризиса. Это уже забота руководящего состава самой команды. Я к тому, что вас ожидают сложные времена и честно, я не понимаю, почему Феттель ввязался в эту авантюру с Феррари. Как-о опрометчиво он поступил, не похоже на него. По крайне мере я думал, что Себ очень рациональный гонщик, но оказывается, еще тот авантюрист...

Он как раз поступил очень рационально. У Себа есть его 4 звезды, и самое время их коммерциализировать - пока за них готовы много платить. Еще одно "случайное" поражение от Рикки (которое уже было бы воспринято закономерно) - и его рейтинг, и, соответственно, стоимость, обрушатся. А так - от Феррари, ввиду периода реформ, ближайший год-два титула едва ли всерьез ждут, и, если Себ мало что за эти годы соберет по части побед и очков, то его за это критиковать будут умеренно, ведристость Феррари ныне притча во языцах. И напарник - завершающий карьеру Кими, с которым, к тому же, приятельские отношения. Кими на машине под Себа, безусловно, прибавит - по идее, ему должно быть проще. Но, пока речь не идет о борьбе за титул, едва ли Кими станет жилы рвать, чтобы одолеть Себа. А доездит ли он в Феррари до борьбы за титул - еще неизвестно, и скорее нет, чем да. В общем, в ближайшие пару сезонов Себу достаточно не проиграть внутрикомандную дуэль Кими. А вот дальше, когда (если) дойдет до борьбы за титул, его ждет серьезная проверка на прочность.

Помимо же рационального, вижу два довода из разряда эмоционального.

Первое - его кумир Шумахер, и пройти путь Шумахера для него, как для гонщика немецкого, крайне серьезный мотиватор. Ну и, опять же - победа в чемпионате за рулём Феррари в материальном плане даст ему больше, чем все его 4 титула за быков.

Второе - сделать то, что не сделал Алонсо. Наверняка, так или иначе, но Себу обидно, что в паддоке и в окологоночном мире многие ставят Алонсо выше него. Если Себ завоюет титул за Скудерию - он жестко уест Алонсо, который этого не смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что Элиссон будет использовать F14T как основу.

Особенно если сам Эллисон заявил, что будет принципиально новый болид. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и где эти самые Вилы и Маки со своими молодыми пилотами и прочими преимуществами? Последний титул Маков - 2008 год, Вилов - страшно сказать - 1997. При этом обе команды на данный момент вне борьбы за титул, и даже подиум для них - редкая удача. Феррари все эти годы на их уровне смотрелась вполне достойно, и, если бы борьба за титул шла с ними, собрала бы Скудерия блестящий урожай. Просто доминаторы нынче иные - РБР и Мерседес.

Он как раз поступил очень рационально. У Себа есть его 4 звезды, и самое время их коммерциализировать - пока за них готовы много платить. Еще одно "случайное" поражение от Рикки (которое уже было бы воспринято закономерно) - и его рейтинг, и, соответственно, стоимость, обрушатся. А так - от Феррари, ввиду периода реформ, ближайший год-два титула едва ли всерьез ждут, и, если Себ мало что за эти годы соберет по части побед и очков, то его за это критиковать будут умеренно, ведристость Феррари ныне притча во языцах. И напарник - завершающий карьеру Кими, с которым, к тому же, приятельские отношения. Кими на машине под Себа, безусловно, прибавит - по идее, ему должно быть проще. Но, пока речь не идет о борьбе за титул, едва ли Кими станет жилы рвать, чтобы одолеть Себа. А доездит ли он в Феррари до борьбы за титул - еще неизвестно, и скорее нет, чем да. В общем, в ближайшие пару сезонов Себу достаточно не проиграть внутрикомандную дуэль Кими. А вот дальше, когда (если) дойдет до борьбы за титул, его ждет серьезная проверка на прочность.

Помимо же рационального, вижу два довода из разряда эмоционального.

Первое - его кумир Шумахер, и пройти путь Шумахера для него, как для гонщика немецкого, крайне серьезный мотиватор. Ну и, опять же - победа в чемпионате за рулём Феррари в материальном плане даст ему больше, чем все его 4 титула за быков.

Второе - сделать то, что не сделал Алонсо. Наверняка, так или иначе, но Себу обидно, что в паддоке и в окологоночном мире многие ставят Алонсо выше него. Если Себ завоюет титул за Скудерию - он жестко уест Алонсо, который этого не смог.

Ты забыл упомнить про освистывания болел, они будут направлены в противоположную сторону :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что Элиссон будет использовать F14T как основу.

Как ты себе другое представляешь? Я практически никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акромя Витали, там ему еще надо было полпелотона пилить :D, так что смыслу не было, всех все равно бы не выпилил, а себе резюме надолго испортил бы :)

А жесты потом показывать это конечно +100 к резюме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ну и где эти самые Вилы и Маки со своими молодыми пилотами и прочими преимуществами? Последний титул Маков - 2008 год, Вилов - страшно сказать - 1997. При этом обе команды на данный момент вне борьбы за титул, и даже подиум для них - редкая удача. Феррари все эти годы на их уровне смотрелась вполне достойно, и, если бы борьба за титул шла с ними, собрала бы Скудерия блестящий урожай. Просто доминаторы нынче иные - РБР и Мерседес.

2. Он как раз поступил очень рационально.

1. Пусть Маки в жопе. А Вильямс? Сравни бюджеты. Очевидно, что деньги в Феррари сейчас тратятся неэффективно.

2. Потому что выгнал сильнейшего гонщика и оставил слабейшего? Это просто твои пристрастия к Киману и ничего объективного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ты себе другое представляешь? Я практически никак.

Берет Эллисон двигло с коробкой и начинает вокруг них рисовать Рыно ой Лотус, попутно ругаясь с мотористами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берет Эллисон двигло с коробкой и начинает вокруг них рисовать Рыно ой Лотус, попутно ругаясь с мотористами.

У него тупо не хватит времени, во-первых. Во-вторых, кто ему разрешит это сделать? Есть система прохождения решений в больших организациях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А жесты потом показывать это конечно +100 к резюме.

Это если только к моральному резюме, а так бы еще гоночное опустилось бы ниже плинтуса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него тупо не хватит времени, во-первых. Во-вторых, кто ему разрешит это сделать?

Времени у него с весны. А кто запретит, Марко что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Себ ксерокопии прихватит :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полное впечатление, что он решил развалить остатки команды, которую после ухода Брауна и Тодта с успехом разваливали Лука с Стёпой.

Так зачем остатки команды, которые почти развалили Лука со Степаном, ты мне можешь рассказать? Может быть проще уже создавать все с чистого листа? Пытаться выехать на багаже 2000-2004 годов в нынешних условиях - это явная недальновидность и неумение анализировать прошлое.

И, как ни обидно, но во многом правы здесь алонсофилы и феррофобы. Если бы во главе Феррари стояла личность, сопоставимая с Ф. Уильямсом страшно подумать, какие клепались бы самовозы. И не боятся ни Вилы, ни Маки доверять место молодым гонщикам.

В чем они правы? Что Маттиаччи не лижет сапоги Алонсо или не вытер ноги об Райкконена, как ты этого сильно хотел? Я пока вижу лишь смешные придирки к человеку, который принял команду в очень сложнее время. не удивлюсь, что если бы интернет был в 1992 году, много умников то же бы писало похожее о Тодте. А в 1995 году, наверное гневно требовали отставки оного по причине полного отсутствия результатов (а результатов действительно не было).

Может быть человеку стоит дать хотя бы года три, чтоб он показал, чего он стоит, а не валить на него сейчас, когда он ничего не сможет сделать.

Самое интересное, что все соглашаются с тем, что Феррари нужно время, при чем много времени в независимости от того, кто будет ею руководить. Но почему-то от Маттиаччи все требует немедленного улучшения. И это при том, что Алонсо уходит, и это при том, что ушел Лука и судьба Феррари как компания не ясна. Пройдет время, пока люди все это забудут и наконец-то смогут нормально работать. А сейчас все они испытывают давления. И будь там хоть Тодт с Россом и Ньюи, они все равно бы испытывали давление.

Этот сезон просто нужно дотерпеть. И начать все действительно с чистого листа.

У него тупо не хватит времени, во-первых. Во-вторых, кто ему разрешит это сделать? Есть система прохождения решений в больших организациях.

А с чего это ему не разрешат? Он второй человек в Скудерии после Маттиаччи и первый в техническом плане.

2. Потому что выгнал сильнейшего гонщика и оставил слабейшего? Это просто твои пристрастия к Киману и ничего объективного.

А может сильнейший просто захотел уйти, не? Ты такой вариант рассматриваешь, что Алонсо выразил желание покинуть команду, так как он хочет борьбы сейчас, чего Феррари не может дать ему при всем желании? Может быть проще разойтись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, почему вчера никто не поздравлял с подиумом?

В том году, помню, поздравлялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот сезон просто нужно дотерпеть. И начать все действительно с чистого листа.

А с чего это ему не разрешат? Он второй человек в Скудерии после Маттиаччи и первый в техническом плане.

Ты прав в том, что в одну реку нельзя войти дважды.

Только с чистого листа не выйдет. Нужна эволюция. Гениев в Феррари пока не вижу. Да и Ньюи не за год самовоз сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да понятно же, что просто планомерной работой Феррари не отыграется. Нужен прорыв. А прорыв в Ф1, это, как правило, некое решение на грани допустимого, или за гранью. Вот, под это дело и идет сделка с Экклстоуном - Феррари берет Фета, помогая воосоздать антураж легенды Красного Барона, Берни продавливает для Феррари нужные им административные решения, в результате Скудерия, более-менее нагло нарушив регламент. совершает прорыв и начинает борьбу за титул, а Мерседесу начинают активно ставить "палки в колёса", чтобы тандем Феррари-Фет одержал победу и принёс Берни много бабла.

Нередко соглашаюсь с тобой, но в этот раз кричаще-фобская аналитика. Кто бы не участвовал в переговорах, ясно одно - Себа в Феррари берут в качестве топ-пилота, способного дать результат. Команда перестраивается и уходит от прежней схемы, когда все и вся вертелось вокруг одного пилота, чего в таких объемах не было даже при Шумахере. Отсюда и разногласия с Алонсо и приглашение Феттеля.

Про влияние Берни на ФИА и прочие домыслы - просто несерьезно, даже комментировать нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если только к моральному резюме, а так бы еще гоночное опустилось бы ниже плинтуса :)

Как у Шуми?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все беседы с Юрой11 не имеют никакого смысла, потому что он оперирует единственной "целью" - чтобы выгнали Кими, с самого первого дня пребывания на форуме. Всё остальное подгоняется под этот долгоожидаемый для него ответ, и из этого исходят все рассуждения о кризисе Феррари. Поэтому, разговаривая о серьёзных вещах (об огромной команде в несколько сотен человек и поистине прорве факторов, приведших к кризису), упираться в столь мелочную цель - ну какие тут могут быть серьёзные разговоры? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...