Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

1. У рено проблем не менее, чем у Феррари, но Таффена не уволняют. 2. А уволнение Марморини может означать, что положение с СУ неисправимое и он оплачивает за ето.

1. полностью согласен

2. Не думаю, что положение неисправимо. Возможно, требуется некоторая перекомпоновка, которая требует немалых затрат, но не бОльших, чем зряплата Кимана.

Нашли козла отпущения. Хотя, по-моему, проблем в аэродинамике больше - ведь у РБ уже 2 победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас что ни подиум, то увольнение какой-нибудь шишки.

Я бы на месте оставшихся глав ферроотделов приложил все усилия, чтобы больше подиумов у Легенды не было. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. полностью согласен

2. Не думаю, что положение неисправимо. Возможно, требуется некоторая перекомпоновка, которая требует немалых затрат, но не бОльших, чем зряплата Кимана.

Нашли козла отпущения. Хотя, по-моему, проблем в аэродинамике больше - ведь у РБ уже 2 победы.

Джеймс Эллисон: «Знаем слабые места машины»

Технический директор «Феррари» Джеймс Эллисон заявил, что команда знает, над чем нужно работать, чтобы улучшить нынешнюю машину.

«Знаем слабые места машины. Нам не хватает прижимной силы по сравнению с более быстрыми соперниками, не хватает мощности, а машина сложна в управлении. Поведение задней части машины нестабильно и даже с нашими двумя гонщиками, которые очень бережно работают с шинами, износ очень высокий. Но просто назвать слабые места, сложнее разработать план по их устранению, но мы готовы к этому», – цитирует Эллисона ESPN F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас что ни подиум, то увольнение какой-нибудь шишки.

Я бы на месте оставшихся глав ферроотделов приложил все усилия, чтобы больше подиумов у Легенды не было. :D

Ето Алонсо виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ето Алонсо виноват.

Скорее всего Марморини отказался нюхать новый лак вместе с командой...Больно подозрительно совпало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джеймс Эллисон: «Знаем слабые места машины»

Технический директор «Феррари» Джеймс Эллисон заявил, что команда знает, над чем нужно работать, чтобы улучшить нынешнюю машину.

«Знаем слабые места машины. Нам не хватает прижимной силы по сравнению с более быстрыми соперниками, не хватает мощности, а машина сложна в управлении. Поведение задней части машины нестабильно и даже с нашими двумя гонщиками, которые очень бережно работают с шинами, износ очень высокий. Но просто назвать слабые места, сложнее разработать план по их устранению, но мы готовы к этому», – цитирует Эллисона ESPN F1.

Сказал бы проще - нам не хватает еще одного Алонсо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказал бы проще - нам не хватает еще одного Алонсо!

Проще уже Лауда высказался :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказал бы проще - нам не хватает еще одного Алонсо!

О да! Будет в два раза больше выигранных титулов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массу уже давно с позором изгнали из команды, а конкретные Массафилы до сих пор трутся в теме команды-матери. К чему бы это? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массу уже давно с позором изгнали из команды, а конкретные Массафилы до сих пор трутся в теме команды-матери. К чему бы это? :think:

Как всегда - в ответе ничего кроме обсуждения мотивов тех или иных действий массафилов, а попросту говоря - перехода на личность.

А сюда я захожу, ибо я люблю Ф1, а SF - квинтэссенция Ф1 (самому смешно стало!). Короче похохотать в удовольствие я сюда захожу.

И в ответ на твой пост замечу, что в последнее время из Феррари с позором прогнали довольно много ключевых личностей. Даже тех, кого чуть ранее взяли взамен изгнанных с позором еще ранее. И по слухам, в ближайшее время список пополнится.

Только вот позора от этого все больше и больше только на красную конскую голову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массу уже давно с позором изгнали из команды, а конкретные Массафилы до сих пор трутся в теме команды-матери. К чему бы это? :think:

Но ведь и ты темку Массы не забываешь,... нет? К чему бы это? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказал бы проще - нам не хватает еще одного Алонсо!

Боливар выдохся.. Боливар не выдержит двоих Классика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь и ты темку Массы не забываешь,... нет? К чему бы это? :D

С чего ты взяла что я его ненавижу? Он мне безразличен. :shades:

Это написано про Алонсо, о котором от данного пользователя - 1500 постов в темах команды и пилота. :D (АTLANT, не заставляй считать - у меня нет в клаве знака бесконечности :derisive:)

Просто болельщики, дизель, они такие... :yes: Заглядывают в другие темы на всякий случай. :yes3: Тоже заглядываю. Просто не всегда пишу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от данного пользователя - 1500 постов в темах команды и пилота. :D (АTLANT, не заставляй считать - у меня нет в клаве знака бесконечности :derisive:)

Пожимая плечами. Мадам - уже падают листья (с) Мне нечего добавить к тому, о чем я уже написал. :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Райконена заменить на нормального пилота - есть шанс побороться за 2-е место в КК

Зачем держат это демотивированное чудо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он задаёт какой-то там вектор :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-96684.html

Абсолютно поддерживаю идеи Монтедземоло:)

А вы им все не довольны;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всегда - в ответе ничего кроме обсуждения мотивов тех или иных действий массафилов, а попросту говоря - перехода на личность.

А сюда я захожу, ибо я люблю Ф1, а SF - квинтэссенция Ф1 (самому смешно стало!). Короче похохотать в удовольствие я сюда захожу.

И в ответ на твой пост замечу, что в последнее время из Феррари с позором прогнали довольно много ключевых личностей. Даже тех, кого чуть ранее взяли взамен изгнанных с позором еще ранее. И по слухам, в ближайшее время список пополнится.

Только вот позора от этого все больше и больше только на красную конскую голову.

Да уж. Бразильский центр так нацентрил в 2008-2009 что до сих пор расхлёбываются.

:holiday: :worthy: :dance:

А че радости так много? Или ты думаешь что тот, кто заменяет, не был в бригаде бывшего патрона при разработке СУ??? Тут плакать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожимая плечами. Мадам - уже падают листья (с) Мне нечего добавить к тому, о чем я уже написал. :shades:

Лицемерие. :yes:

Сейчас - да, нечего добавить: все пилоты и команды на прогулке. :yes3:

В теме Алонсо совсем недавно, не смотря на Ваше безразличие, Вами была упомянута борьба за активы команд в твиттере :newconfus: :)

ATLANT, в общем, не акцентируйте, иначе ничего негативного об Алонсо Вам написать не удастся без последствий :bat: - буду мучать придираться к Вам, если прочитаю. :yes: Как, и к другим пользователям в этом смысле за Райкконена. :yes: Обещаю. :derisive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че радости так много? Или ты думаешь что тот, кто заменяет, не был в бригаде бывшего патрона при разработке СУ??? Тут плакать надо.

Да, у тебя помнится уже и Марморини построил самую лучшую СУ всея F1 и Sauber дорабатывает двигатели Ferrari по ходу сезона :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че радости так много? Или ты думаешь что тот, кто заменяет, не был в бригаде бывшего патрона при разработке СУ??? Тут плакать надо.

Я плакать по Марморини не буду. Он и в Тойоте не блистал и в Феррари не получилось. К тому же Марморини могли уволить не только из-за плохого двигателя, а еще как неэффективного управленца. Не зря сейчас департамент двигателей начинают реорганизовывать. Может быть Марморини не потянул как менеджер. Ведь если ты Engine and Electronics Director, то наверное ты не только отвечает за разработку двигателя ну и за организацию работы целого департамента. А тут виден провал что в электронике, что и в самом двигателе. Кто-то должен уходить после такого "двойного" провала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, у тебя помнится уже и Марморини построил самую лучшую СУ всея F1 и Sauber дорабатывает двигатели Ferrari по ходу сезона :lol:

А ты сперва докажи что Марморини плохой двигателист. А то толька чушь нести умеешь и риккардообразные смайлики ставить.

Я плакать по Марморини не буду. Он и в Тойоте не блистал и в Феррари не получилось. К тому же Марморини могли уволить не только из-за плохого двигателя, а еще как неэффективного управленца. Не зря сейчас департамент двигателей начинают реорганизовывать. Может быть Марморини не потянул как менеджер. Ведь если ты Engine and Electronics Director, то наверное ты не только отвечает за разработку двигателя ну и за организацию работы целого департамента. А тут виден провал что в электронике, что и в самом двигателе. Кто-то должен уходить после такого "двойного" провала.

Ты сперва мне покажи где именно в Тойоте он не блистал??? Не надо читать Zerg-а, он в этом всем вобще ничего не понимает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Райконена заменить на нормального пилота - есть шанс побороться за 2-е место в КК

Зачем держат это демотивированное чудо?

Нельзя. Он будущее Феррари и про Маттиаччи хорошие слова говорит :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты сперва докажи что Марморини плохой двигателист. А то толька чушь нести умеешь и риккардообразные смайлики ставить.

Его уволили. Какое доказательство еще нужно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сперва мне покажи где именно в Тойоте он не блистал??? Не надо читать Zerg-а, он в этом всем вобще ничего не понимает.

А что блистал? Я как-то не заметил. Или двигатель Тойота был лучший в экономии, мощности или компактности? Я не слыхал, чтоб двигатель Тойота блистал хоть в одном из компонентов и это при таких то ресурсах.

А насчет Феррари. У него было ПЯТЬ лет, чтоб реорганизовать департамент двигателей и электроники по своему усмотрению. ПЯТЬ лет чтоб подобрать нужных специалистов и выстроить эффективную управленческую структуру. Но ничего этого нету. Рено на старте имело больше проблем, чем Феррари. Но походу Рено уже впереди нас. И сдается мне, что проблема не только в самом двигателе, а в самой управленческой структуре. О чем кстати Маттиаччи и говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...