Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Если бы был "не пойман" - я бы об этом не знал... :pardon:

Ну а в чем тогда смысл изначальной фразы? Всех "переловили", но соперник все же хуже.

:wub: :lol:

Ну а че? Не наш что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а в чем тогда смысл изначальной фразы? Всех "переловили", но соперник все же хуже.

Я лишь сказал то. что не гнушаются в Италии "нажимать на кнопки"... не зря же и пункт с "вето" на тех регламент себе пробили...потому о "чудесах" волноваться не стоит... :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно... "кривая" линейка Бауэра" наше фсе...

И поделом было. Линейка хоть поверенная была? Королева афтаспорта... :facepalm:

.потому о "чудесах" волноваться не стоит... :pardon:

Да где они? Уж вечер близится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лишь сказал то. что не гнушаются в Италии "нажимать на кнопки"... не зря же и пункт с "вето" на тех регламент себе пробили...потому о "чудесах" волноваться не стоит... :pardon:

Без Тодта с чудесами у них как то туговато. Последние лет 5 у Хорнера и маленькой Австрийской команды получалось явно лучшее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние лет 5 у Хорнера и маленькой .

..бедной но эффективной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего бы это была конструкция двигателя? У Феррари двигатели избыточным весом не страдали, а значит с подбором нужных материалов у них все в порядке. Ferdi правильно указал на жидкостный интеркулер, возможно тут и кроется парочка лишних киллограмов.

Ну не страдали атмосферные двигатели, но и они не считались эталонными. Их разрабатывали довольно давно, а после регламент заморозили. Турбодвигатель это несколько более сложное произведение во всех аспектах и он дает куда больше вариантов для конструирования. Может проблема действительно в интеркулере, спорить не буду, но если это так то она может скоро решится. Похоже Доминекали что-то знает раз сказал что Феррари еще долго будет отставать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мотор Ferrari, по общему мнению, не столь мощный и при этом довольно тяжелый - и от этих недостатков раньше зимы избавиться будет проблематично." Вот и все - сушите весла. По крайней мере двигатель остается тот-же, а о "возможностях" аэродинамиков этой команды умолчу. Ждем очередной сезон. Это-же сколько их уже таких было. Полдесятка лет понадобилось чтобы принять хоть какое-то решение и уволить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а че? Не наш что ли?

Ваш - последний чемпион феррари.

а Алонсо - Капустинский )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красота спасет мир ©

Scuderia Ferrari ‏@InsideFerrari · 19 мин.

A car behind Steiermark's trees...

BrDtFTCIIAA-FPu.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В частности, в силовых установках Mercedes используется турбина японской IHI Corporation, а во французских двигателях – решение компании APC, принадлежащей австрийской Pankl Group. По неподтвержденной информации, в Ferrari ведут переговоры именно с австрийской компанией, которая уже поставляет команде шатуны.

Бесконечный диспут что лучше - американская турбина или японская. А тут еще и австрийцы рядом на турбинах которых быки не едут :blink:

Вряд ли проблема в турбине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему откажется? Будут работать с обоими, Феррари же вон по слухам хочет работать с тем с кем и Рено, не вижу проблем

До 17 года говорят только с Маком

Мерс сам будет делать турбины, купили технологию у япов. Для этого они построили новый технологический центр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс сам будет делать турбины, купили технологию у япов. Для этого они построили новый технологический центр

Зачем делать уже сделанное хорошо, проще внимание уделить обвязке турбины, топливной арматуре, электронике, трансмиссии, аэродинамике - всему тому в чем Мерс силен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс сам будет делать турбины, купили технологию у япов. Для этого они построили новый технологический центр

я смотрю вера в стороннего постовщика (многолетнего партнёра Хонды ) в Мерсе настолько крепка ,что они прикупили прошлогоднею технологию ,видимо сам Мерс действительно всем поставляет одинаковые моторы :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем делать уже сделанное хорошо, проще внимание уделить обвязке турбины, топливной арматуре, электронике, трансмиссии, аэродинамике - всему тому в чем Мерс силен.

с этим согласен

...после ГП Австралии заговорили.что у Фер компоновка узлов СУ стоит не наместе(к сожалению турбина)отсюда неожиданое потеря мощности(перегрев)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всемирный совет ФИА утвердил регламент на 2015 год, старты за машиной безопасности будут проводиться с места

Всемирный совет ФИА официально утвердил поправки к регламенту «Формулы-1», которые вступят в силу в сезоне-2015, сообщает официальный сайт чемпионата мира.

Изменение спортивного регламента «Формулы-1» в 2015 году

Силовые установки

Количество двигателей, выделяемых каждому гонщику на сезон, сократится до четырех. Однако, если в итоговом календаре чемпионата будет присутствовать более двадцати Гран-при, количество выделяемых двигателей возрастет до пяти.

Штраф за полную замену силовой установки будет выражаться в старте с последнего места на решетке, а не с пит-лейн.

Аэродинамические тесты

Количество рабочих часов в неделю в аэродинамической трубе будет сокращено с 80 до 65. Количество часов с включенной продувкой будет сокращено с 30 до 25 часов в неделю. Команды смогут заявлять на сезон только одну аэродинамическую трубу, в которой и будет разрешено работать конюшне.

Использование вычислительной гидродинамики (CFD) будет сокращено с 30 до 25 терафлопс.

Отныне, по ходу одного дня, команды смогут дважды проводить тестовые сессии в аэродинамической трубе.

Тесты

Командам разрешено принять участие в трех сессиях предсезонных тестов, каждая из которых будет состоять из четырех дней. Все предсезонные тесты будут проходить на территории Европы. В 2016 году количество предсезонных тестовых сессий будет сокращено до двух.

По ходу сезона будет проведено две тестовые сессии, каждая из которых будет включать в себя два дня. По ходу как минимум двух дней из четырех на трассе должны работать молодые гонщики.

Спецификации болидов во время гоночного уик-энда

Текущие правила закрытого парка будут действовать после старта третьей сессии свободных заездов, а не после старта квалификации.

Колеса и шины

Правило запрета использования термочехлов не будет действовать в сезоне-2015. Вопрос о запрете использования термочехлов будет вновь вынесен на повестку дня в том случае, если в будущем диаметр и размер шин будет увеличен.

Правила комендантского часа

Длительность пятничного комендантского часа в 2015 году будет увеличена с шести до семи часов, а в 2016 году до восьми часов.

Рестарты за машиной безопасности

Рестарты за машиной безопасности отныне станут стационарными, и будут производиться со стартовой решетки. Старты с места не будут проводиться в тех случаях, если машина безопасности будет появляться на трассе в первые два круга гонки или же если до финиша гонки остается менее пяти кругов.

Изменения технического регламента на сезон-2015

В регламент будут внесены поправки, необходимые для изменения конструкции носовых обтекателей болидов в целях повышения безопасности, а также в целях улучшения эстетической составляющей.

В регламент будут внесены изменения, касающиеся планки днища – отныне этот элемент будет изготавливаться из более легких и прочных материалов (титана) (ФИА планирует сделать гонки более зрелищными и вернуть искры из-под болидов – прим. Sports.ru).

В регламент будут добавлены новые пункты для того, чтобы тормозной диск мог вращаться с той же частотой, что и колесо.

Двухступенчатая система крепления колеса отныне является обязательной к использованию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рестарты за машиной безопасности отныне станут стационарными, и будут производиться со стартовой решетки.

...тупость :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменение спортивного регламента «Формулы-1» в 2015 году

В регламент будут добавлены новые пункты для того, чтобы тормозной диск мог вращаться с той же частотой, что и колесо.

Объясните, пожалуйста, кто-нибудь популярно, как это может быть иначе? Сейчас тормозной диск вращается с иной скоростью, чем колесо?! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что же такое ? :blink: Едем потихоньку, экономим движок :bad:

Количество двигателей, выделяемых каждому гонщику на сезон, сократится до четырех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли проблема в турбине

Почему это вряд ли?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cyril

Видимо закрывают очередную лазейку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всемирный совет ФИА утвердил регламент на 2015 год, старты за машиной безопасности будут проводиться с места

Формула эконом. Меня до безумия раздражает эта бесконечная тяга к всяким сокращениям. Скоро в целях сокращения расходов гонщик сам себя на пит-лейн будет обслуживать, один движок на два сезона, один на комплект шин на семь гонок, два комлпекта одноразовой посуды на три гонки. :fool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните, пожалуйста, кто-нибудь популярно, как это может быть иначе? Сейчас тормозной диск вращается с иной скоростью, чем колесо?! :blink:

Мне кажется, это касется тормозных дисков задних колёс, связанных с системой рекуперации. Действительно, возможны варианты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Текущие правила закрытого парка будут действовать после старта третьей сессии свободных заездов, а не после старта квалификации."

Это что же, нельзя будет ничего менять по ходу 3-ей приктики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит в П3 команды будут выезжать на пару тройку кругов. Хотя возможно вообще не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан начинает заигрываться, в "жоского независимого правителя" походу. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...