Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

ФИА не прогибалась под шантаж Мерседеса. Просто Браун с приятелем Тодтом порешал вопросы.

Что значит не прогнулась под шантаж?! То есть это теперь называется "решить вопросы"? Хорошо. Тогда для чего заводить шарманку про шантаж Феррари, если по твоей логике Феррари банально "решает вопрос". Ну хотят Хорнер и Маттиаччи просто порешать вопросы с Жанусиком.

Это как если бы после во втором тайме футбольного матча проигрывающая команда сказала что теперь в регби играем.

А никто не говорит, что нужно играть в регби. Просто отмените баллы на доработку и позвольте доработать двигатель по ходу сезона. Иначе тогда для Феррари и Рено теряется смысл участвовать в Формуле 1, если они не могут исправить свои ошибки из-за глупых ограничений. Может тогда еще запретить дорабатывать шасси? Ведь тоже экономия денег, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты уже Феррари защищаешь или пока все еще Себа? :D

Феррари, конечно. Про Сэба товарищ в своем посте не упоминал :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари, конечно. Про Сэба товарищ в своем посте не упоминал :bigwink:

Вот это номер! А как же "дутый бренд"?

Яркий красный цвет уже начал ослеплять? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно читать некоторые заявления по поводу того, что Феррари для Ф-1 не является ничем особенным и от ухода Скудерии спорт ничего не потеряет. Может прежде чем писать такой бред, стоит вспомнить, что половина трасс и спонсоров чемпионата специально требовали пункт в контракте об участии Феррари в Ф-1. Что и вскрылось в 2009 году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яркий красный цвет уже начал ослеплять? :D

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это номер! А как же "дутый бренд"?

Яркий красный цвет уже начал ослеплять? :D

С "брендом" в Ф-1 у меня ассоциируется только один пилот. А он в понедельник будет либо подписывать новый контракт с Мерсом, либо с Маклареном :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С "брендом" в Ф-1 у меня ассоциируется только один пилот. А он в понедельник будет либо подписывать новый контракт с Мерсом, либо с Маклареном :bigwink:

Это с "брендом".

А с "дутым брендом" может ассоциироваться только один пилот :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это с "брендом".

А с "дутым брендом" может ассоциироваться только один пилот :bigwink:

Так это ж вроде как одно и то же? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это ж вроде как одно и то же? :)

Ну да, ну да... одно и то же. Кому и кобыла невеста (с) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это с "брендом".

А с "дутым брендом" может ассоциироваться только один пилот :bigwink:

Да конечно вы абсолютно правы. Я в итоге соглашусь, что Феррари странная команда. Одно то, что в прошлом году они всерьез рассматривали нынешнего пенсионера из WEC на место вторикеллы Алонсо, заставляет задуматься об их душевном состоянии. Ведь никто в здравом уме такого делать не стал. Зачем им нужен был еще один капризный ребенок, не знаю;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять ведрище сломалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да конечно вы абсолютно правы. Я в итоге соглашусь, что Феррари странная команда. Одно то, что в прошлом году они всерьез рассматривали нынешнего пенсионера из WEC на место вторикеллы Алонсо, заставляет задуматься об их душевном состоянии. Ведь никто в здравом уме такого делать не стал. Зачем им нужен был еще один капризный ребенок, не знаю ;)

Про капризного ребенка некий д-р Марко дает разяснения:

«Феттель не просто сбежал при первой возможности. В феврале на тестах «Ред Булл» уступал четыре секунды на круге лидерам, и с первых километров Себастьян был недоволен новым регламентом и болидом. Факт в том, что ему вдруг потребовались пять инженеров, чтобы настроить тормоза так, как он хочет – машины стали сложнее и потенциал пилотов сразу стал ниже», – цитирует Марко Motorsport со ссылкой на Kleine Zeitung.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять ведрище сломалось.

Осталось немного потерпеть) в Маке будет ракета лучше Мерса которая никогда не ломается))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про капризного ребенка некий д-р Марко дает разяснения:

Хвалю за столь избирательную память.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От болельщиков Феттеля приношу извинения болельщикам Феррари.

В этой теме и своих дрязг достаточно, так ещё , вместе с Себом в Феррари, тут пропишутся обиженные достижениями Себа "болельщики" других пилотов, которым глубоко безразлична любая команда; все , кроме неудач Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От болельщиков Феттеля приношу извинения болельщикам Феррари.

В этой теме и своих дрязг достаточно, так ещё , вместе с Себом в Феррари, тут пропишутся обиженные достижениями Себа "болельщики" других пилотов, которым глубоко безразлична любая команда; все , кроме неудач Феттеля.

Какая избирательная память. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари - моя любимая команда, но я рад, что Алонсо уходит в Макларен, потому что уровень гонщика на данный момент превосходит уровень развития болида в разы. Не вижу причин почему в Феррари смогут прибавить в следующем году.Подписание Себа... Это неадекватность руководства. Буду продолжать болеть за Феррари (не за Себа) и теперь уже отдельно за Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хвалю за столь избирательную память.

Да не за что.The good doctor's truth.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто отмените баллы на доработку и позвольте доработать двигатель по ходу сезона. Иначе тогда для Феррари и Рено теряется смысл участвовать в Формуле 1, если они не могут исправить свои ошибки из-за глупых ограничений.

"Глупые ограниения" принимались с ведома и одобрения Рено и Феррари...это раз...и главное то не в ограничении дело, а в том что Феррари и Рено допустили ошибки и заранее зная регламент и имея хренову тучу времени на разработку мотора сделали двигатель для Запорожца, а не для Ф1.

Т.е Феррари и Рено делали ведродвигатель сами, регламент подтверждали сами, а расплачиваться за их косяки почему то должен Мерседес и клиентские команды, для которых новые двигатели станут дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е Феррари и Рено делали ведродвигатель сами, регламент подтверждали сами, а расплачиваться за их косяки почему то должен Мерседес и клиентские команды, для которых новые двигатели станут дороже.

А почему дороже? Никто не заставляет Мерседес расплачиваться. Они в любом случае в выигрышном положении. Пусть не дорабатывают и экономят деньги. Кто их заставляет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про капризного ребенка некий д-р Марко дает разяснения:

ну вот интервью доктора Марко. Где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Глупые ограниения" принимались с ведома и одобрения Рено и Феррари...это раз...и главное то не в ограничении дело, а в том что Феррари и Рено допустили ошибки и заранее зная регламент и имея хренову тучу времени на разработку мотора сделали двигатель для Запорожца, а не для Ф1.

Т.е Феррари и Рено делали ведродвигатель сами, регламент подтверждали сами, а расплачиваться за их косяки почему то должен Мерседес и клиентские команды, для которых новые двигатели станут дороже.

Да, допустили ошибки. Регламент не дает их исправить. Если не дать доработать двигатель Рено и Феррари, то можно получить сезоны, похожие на 2014, лет 7 подряд.

Что до расплаты - Мерс ничем не платит. Дорабатывается так же, как и все. Двигатели не должны будут подорожать. Так что клиентам не о чем беспокоиться. В крайнем случае могут покупать моторы спецификации 2014 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари - моя любимая команда, но я рад, что Алонсо уходит в Макларен, потому что уровень гонщика на данный момент превосходит уровень развития болида в разы. Не вижу причин почему в Феррари смогут прибавить в следующем году.Подписание Себа... Это неадекватность руководства. Буду продолжать болеть за Феррари (не за Себа) и теперь уже отдельно за Фернандо.

Конъюктурщик! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про капризного ребенка некий д-р Марко дает разяснения:

Как хорошо, что некоторые постят только ссылки на проверенные источники. И главное открывают всем остальным "реальность".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот интервью доктора Марко. Где?

Как хорошо, что некоторые постят только ссылки на проверенные источники. И главное открывают всем остальным "реальность".

Интервью у Марко немало, но он и в Абу-Даби не молчит.

http://www.motorsport.com/f1/news/alonso-s-ferrari-failure-hard-to-grasp-trulli/?v=2&s=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...