Lonesome Опубликовано 22.11.2014 10:11 ФИА не прогибалась под шантаж Мерседеса. Просто Браун с приятелем Тодтом порешал вопросы. Что значит не прогнулась под шантаж?! То есть это теперь называется "решить вопросы"? Хорошо. Тогда для чего заводить шарманку про шантаж Феррари, если по твоей логике Феррари банально "решает вопрос". Ну хотят Хорнер и Маттиаччи просто порешать вопросы с Жанусиком. Это как если бы после во втором тайме футбольного матча проигрывающая команда сказала что теперь в регби играем.А никто не говорит, что нужно играть в регби. Просто отмените баллы на доработку и позвольте доработать двигатель по ходу сезона. Иначе тогда для Феррари и Рено теряется смысл участвовать в Формуле 1, если они не могут исправить свои ошибки из-за глупых ограничений. Может тогда еще запретить дорабатывать шасси? Ведь тоже экономия денег, не так ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 22.11.2014 10:12 Это ты уже Феррари защищаешь или пока все еще Себа? Феррари, конечно. Про Сэба товарищ в своем посте не упоминал :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 22.11.2014 10:15 Феррари, конечно. Про Сэба товарищ в своем посте не упоминал :bigwink:Вот это номер! А как же "дутый бренд"?Яркий красный цвет уже начал ослеплять? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 22.11.2014 10:19 Смешно читать некоторые заявления по поводу того, что Феррари для Ф-1 не является ничем особенным и от ухода Скудерии спорт ничего не потеряет. Может прежде чем писать такой бред, стоит вспомнить, что половина трасс и спонсоров чемпионата специально требовали пункт в контракте об участии Феррари в Ф-1. Что и вскрылось в 2009 году Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 22.11.2014 10:20 Яркий красный цвет уже начал ослеплять? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 22.11.2014 10:21 Вот это номер! А как же "дутый бренд"?Яркий красный цвет уже начал ослеплять? С "брендом" в Ф-1 у меня ассоциируется только один пилот. А он в понедельник будет либо подписывать новый контракт с Мерсом, либо с Маклареном :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 22.11.2014 10:24 С "брендом" в Ф-1 у меня ассоциируется только один пилот. А он в понедельник будет либо подписывать новый контракт с Мерсом, либо с Маклареном :bigwink:Это с "брендом".А с "дутым брендом" может ассоциироваться только один пилот :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Хоттабыч Опубликовано 22.11.2014 10:27 Это с "брендом".А с "дутым брендом" может ассоциироваться только один пилот :bigwink:Так это ж вроде как одно и то же? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 22.11.2014 10:31 Так это ж вроде как одно и то же? Ну да, ну да... одно и то же. Кому и кобыла невеста (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 22.11.2014 10:31 Это с "брендом".А с "дутым брендом" может ассоциироваться только один пилот :bigwink:Да конечно вы абсолютно правы. Я в итоге соглашусь, что Феррари странная команда. Одно то, что в прошлом году они всерьез рассматривали нынешнего пенсионера из WEC на место вторикеллы Алонсо, заставляет задуматься об их душевном состоянии. Ведь никто в здравом уме такого делать не стал. Зачем им нужен был еще один капризный ребенок, не знаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 22.11.2014 10:34 Опять ведрище сломалось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 22.11.2014 10:40 Да конечно вы абсолютно правы. Я в итоге соглашусь, что Феррари странная команда. Одно то, что в прошлом году они всерьез рассматривали нынешнего пенсионера из WEC на место вторикеллы Алонсо, заставляет задуматься об их душевном состоянии. Ведь никто в здравом уме такого делать не стал. Зачем им нужен был еще один капризный ребенок, не знаю Про капризного ребенка некий д-р Марко дает разяснения:«Феттель не просто сбежал при первой возможности. В феврале на тестах «Ред Булл» уступал четыре секунды на круге лидерам, и с первых километров Себастьян был недоволен новым регламентом и болидом. Факт в том, что ему вдруг потребовались пять инженеров, чтобы настроить тормоза так, как он хочет – машины стали сложнее и потенциал пилотов сразу стал ниже», – цитирует Марко Motorsport со ссылкой на Kleine Zeitung. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 22.11.2014 10:43 Опять ведрище сломалось.Осталось немного потерпеть) в Маке будет ракета лучше Мерса которая никогда не ломается)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 22.11.2014 10:46 Про капризного ребенка некий д-р Марко дает разяснения:Хвалю за столь избирательную память. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 22.11.2014 10:46 От болельщиков Феттеля приношу извинения болельщикам Феррари.В этой теме и своих дрязг достаточно, так ещё , вместе с Себом в Феррари, тут пропишутся обиженные достижениями Себа "болельщики" других пилотов, которым глубоко безразлична любая команда; все , кроме неудач Феттеля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 22.11.2014 10:48 От болельщиков Феттеля приношу извинения болельщикам Феррари.В этой теме и своих дрязг достаточно, так ещё , вместе с Себом в Феррари, тут пропишутся обиженные достижениями Себа "болельщики" других пилотов, которым глубоко безразлична любая команда; все , кроме неудач Феттеля.Какая избирательная память. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex91 Опубликовано 22.11.2014 10:50 Феррари - моя любимая команда, но я рад, что Алонсо уходит в Макларен, потому что уровень гонщика на данный момент превосходит уровень развития болида в разы. Не вижу причин почему в Феррари смогут прибавить в следующем году.Подписание Себа... Это неадекватность руководства. Буду продолжать болеть за Феррари (не за Себа) и теперь уже отдельно за Фернандо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 22.11.2014 10:51 Хвалю за столь избирательную память.Да не за что.The good doctor's truth. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ill-bred Опубликовано 22.11.2014 10:53 Просто отмените баллы на доработку и позвольте доработать двигатель по ходу сезона. Иначе тогда для Феррари и Рено теряется смысл участвовать в Формуле 1, если они не могут исправить свои ошибки из-за глупых ограничений."Глупые ограниения" принимались с ведома и одобрения Рено и Феррари...это раз...и главное то не в ограничении дело, а в том что Феррари и Рено допустили ошибки и заранее зная регламент и имея хренову тучу времени на разработку мотора сделали двигатель для Запорожца, а не для Ф1.Т.е Феррари и Рено делали ведродвигатель сами, регламент подтверждали сами, а расплачиваться за их косяки почему то должен Мерседес и клиентские команды, для которых новые двигатели станут дороже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Хоттабыч Опубликовано 22.11.2014 10:55 Т.е Феррари и Рено делали ведродвигатель сами, регламент подтверждали сами, а расплачиваться за их косяки почему то должен Мерседес и клиентские команды, для которых новые двигатели станут дороже.А почему дороже? Никто не заставляет Мерседес расплачиваться. Они в любом случае в выигрышном положении. Пусть не дорабатывают и экономят деньги. Кто их заставляет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 22.11.2014 11:07 Про капризного ребенка некий д-р Марко дает разяснения:ну вот интервью доктора Марко. Где? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 22.11.2014 11:08 "Глупые ограниения" принимались с ведома и одобрения Рено и Феррари...это раз...и главное то не в ограничении дело, а в том что Феррари и Рено допустили ошибки и заранее зная регламент и имея хренову тучу времени на разработку мотора сделали двигатель для Запорожца, а не для Ф1.Т.е Феррари и Рено делали ведродвигатель сами, регламент подтверждали сами, а расплачиваться за их косяки почему то должен Мерседес и клиентские команды, для которых новые двигатели станут дороже.Да, допустили ошибки. Регламент не дает их исправить. Если не дать доработать двигатель Рено и Феррари, то можно получить сезоны, похожие на 2014, лет 7 подряд.Что до расплаты - Мерс ничем не платит. Дорабатывается так же, как и все. Двигатели не должны будут подорожать. Так что клиентам не о чем беспокоиться. В крайнем случае могут покупать моторы спецификации 2014 года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SirPA Опубликовано 22.11.2014 11:21 Феррари - моя любимая команда, но я рад, что Алонсо уходит в Макларен, потому что уровень гонщика на данный момент превосходит уровень развития болида в разы. Не вижу причин почему в Феррари смогут прибавить в следующем году.Подписание Себа... Это неадекватность руководства. Буду продолжать болеть за Феррари (не за Себа) и теперь уже отдельно за Фернандо.Конъюктурщик! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 22.11.2014 11:31 Про капризного ребенка некий д-р Марко дает разяснения:Как хорошо, что некоторые постят только ссылки на проверенные источники. И главное открывают всем остальным "реальность". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 22.11.2014 11:37 ну вот интервью доктора Марко. Где?Как хорошо, что некоторые постят только ссылки на проверенные источники. И главное открывают всем остальным "реальность".Интервью у Марко немало, но он и в Абу-Даби не молчит.http://www.motorsport.com/f1/news/alonso-s-ferrari-failure-hard-to-grasp-trulli/?v=2&s=1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах