Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

А причем тут рекорд и побит он или нет?

Ну как при чем... Ты заявил, что современные болиды быстрее. А в чем они быстрее, так и не ответил.

Все упало, а современные болиды все равно быстрее.

Я не варюсь в кухне ф-1, поэтому не могу объективно рассуждать о скорости болидов разных годов. Всё субъективно.

Для меня только одно может быть более-менее объективным - рекорд круга.

В прошлом году в гонке болиды были всего на пару секунд медленее.

2013 год, Серхио Перес - 1.39.199

Это пару секунд? То есть для тебя это незначительное падение скорости болида относительно рекорда круга?

Так быстрее были прошлогодние машины чем та, на которой Хуан-Пабло установил рекорд?

Конечно нет.

Или болиды 2014 года гораздо проще в управлении, чем болиды 2013-ого?

На мой взгляд, все наоборот. В 2013 было проще управлять болидом, но не гораздо. Но я могу ошибаться.

Я лишь говорил про общий спад. Как правильно сказал Серб - с физической точки зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне, как человеку, относящемуся к обоим лагерям, тоже все равно :)

Какая-то ты неправильная пчела алофоб :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, все наоборот. В 2013 было проще управлять болидом, но не гораздо. Но я могу ошибаться.

Я лишь говорил про общий спад. Как правильно сказал Серб - с физической точки зрения.

Это не имеет значения. Не так уж это легко сравнить, что бы безоговорочно утверждать - тогда было труднее, теперь гораздо проще. То же касается и физических нагрузок. Кто тебе сказал, что болид Хуан-Пабло проходил повороты быстрее чем нынешние? Может вся соль того времени в скорости на прямых?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не имеет значения. Не так уж это легко сравнить, что бы безоговорочно утверждать - тогда было труднее, теперь гораздо проще. То же касается и физических нагрузок. Кто тебе сказал, что болид Хуан-Пабло проходил повороты быстрее чем нынешние? Может вся соль того времени в скорости на прямых?

Те болиды были ниже и шире да и аэродинамический пакет у них был побогаче.

Прижим в поворотах у них должен быть ни хуже а то и лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ создает опасные прецеденты. В одном случае они сработали, но не факт что сработают в другом. Вполне ожидаемо что Макс может "уйти на пенсию" без шанса вернуться в Ф1 уже в 19-20 лет.

Да, некоторые, придя в Ф1 совсем молодыми смогли завоевать свое место в истории, но их единицы, а сколько имен мы и не вспомним сейчас, гонщиков, которые в свои 25 уже закончили свою карьеру...

Прецедент уже окупился - 8 титулов. В чём опасность прецедента? Вьюноши рано уйдут на пензию?

Так они в любом случае уйдут... в другие серии, поскольку мест в Ф1 два десятка, а вьюношей в разы больше.

И что с того, академия Феррари готовит кадры только для Ф1?

Она сама по себе академия и учит мастерству управления различными авто. От того факта, что сопливые йуноши не сразу приходят (или вообще не приходят) в Ф1, только профит... Подрастут, наберутся опыта..., тогда возможно и пригласят. А брать в команду йуношу и вытирать ему сопли..., сомнительная радость.

В действиях Феррари и РБР есть своя логика и обе компании действуют в своих интересах...., только интересы различные.

УмнО. Ну а дальше то, что? Какой ввывод/оценка из всего этого ветерка? Про 8 титулов с одним вьюношей ещё раз напомнить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не имеет значения. Не так уж это легко сравнить, что бы безоговорочно утверждать - тогда было труднее, теперь гораздо проще. То же касается и физических нагрузок.

А я и не брался утверждать безоговорочно, на форуме истину не установить. Слишком мало инсайдерской информации, больше диванных взглядов со стороны.

Кто тебе сказал, что болид Хуан-Пабло проходил повороты быстрее чем нынешние?

Если бы кто-то сказал об этом на 100%, я бы выложил ссылку. А так, только догадки. На протяжении всех годов, начиная с 2004 площадь передних и задних антикрыльев увеличивали или уменьшали?

Может вся соль того времени в скорости на прямых?

Может быть. Но я специально не выкладывал рекорд трассы типа Монцы или Монреаля. От одной скорости на прямых две секунды не нарисуются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы выбор РБР сравнил с бросанием человека в воду, выплывет, молодец, нет, ну и ладно, кинем следующего.

Не самый плохой метод, по крайней мере он действует и приносит результат. А результат это самое главное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не самый плохой метод, по крайней мере он действует и приносит результат. А результат это самое главное.

У китайцев точно работает. Я бы этот метод именно китайским назвал. Перебирается максимально возможное количество кандидатов с целью выявить лучшего здесь и сейчас, не заморачиваясь особо понятиями перспективы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не самый плохой метод, по крайней мере он действует и приносит результат. А результат это самое главное.

У китайцев точно работает. Я бы этот метод именно китайским назвал. Перебирается максимально возможное количество кандидатов с целью выявить лучшего здесь и сейчас, не заморачиваясь особо понятиями перспективы.

Да, но Феррари и здесь отстаёт. Феттель лучше Уэббера - окей, работаем, Риккардо лучше Феттеля - прощаемся с Феттелем без сожалений. Надо было итальянцам Риккардо брать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но Феррари и здесь отстаёт. Феттель лучше Уэббера - окей, работаем, Риккардо лучше Феттеля - прощаемся с Феттелем без сожалений. Надо было итальянцам Риккардо брать. :)

Пока они официально никого не объявили, срочно бегите в Маранелло и пытайтесь донести до них, какую непростительную ошибку они совершают;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем быстрее?

Сепанг

http://www.f1news.ru.../2014/malaysia/

Рекорд трассы Монти - 1.34.223

Он побит?

в квале был дождь а в гонке как отменили дозаправки стали медленее из-за экономии топлива

я суть разговора не понял почему Малайзия а не Бразилия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и не брался утверждать безоговорочно, на форуме истину не установить. Слишком мало инсайдерской информации, больше диванных взглядов со стороны.

Если бы кто-то сказал об этом на 100%, я бы выложил ссылку. А так, только догадки. На протяжении всех годов, начиная с 2004 площадь передних и задних антикрыльев увеличивали или уменьшали?

Может быть. Но я специально не выкладывал рекорд трассы типа Монцы или Монреаля. От одной скорости на прямых две секунды не нарисуются.

А от динамики разгонов/торможений вполне... А этот фактор на "экономных" движках достаточно показателен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в квале был дождь а в гонке как отменили дозаправки стали медленее из-за экономии топлива

Это ты про какой год и какое ГП пишешь?

я суть разговора не понял почему Малайзия а не Бразилия?

Просто, как пример падения скорости на трассе.

А что Бразилия? Тот же Монти 2004 - 1.11.473, Льюис 2014 - 1.13.555

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто, как пример падения скорости на трассе.

А что Бразилия? Тот же Монти 2004 - 1.11.473, Льюис 2014 - 1.13.555

а как тебе это:

Та же Бразилия, Уэббер 2013 - 1:15.324, Уэббер 2011 -1:15.436

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я суть разговора не понял почему Малайзия а не Бразилия?

Бразилию в пример приводить невыгодно. там при прочих равных самые близкие результаты с эрой атмосферников. Из-за высокогорья новое поколение двигателей даже выигрывает за счёт турбонаддува.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как тебе это:

Та же Бразилия, Уэббер 2013 - 1:15.324, Уэббер 2011 -1:15.436

:)

И что ты этим хотел показать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что ты этим хотел показать?

сравнение времен 2013 и 2011 годов по отношению к 2014 году, вроде несложно догадаться:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто, как пример падения скорости на трассе.

А что Бразилия? Тот же Монти 2004 - 1.11.473, Льюис 2014 - 1.13.555

У Хэма болид на 90 кг тяжелее, 2004 последний сезон того регламента, первый сезон нового регламента всегда самый медленный, уже в следующем сезоне не смотря на +10 кг станут быстрее, ну и в гонке с дозаправками проще топить на все 100, а сейчас к концу гонки обычно нужно экономить топливо. В 1998 был первый сезон того регламента, трассу поменяли в 2000, лучший круг в той гонке 1'14.755, давай сравним времена на круге в 2016 хотя бы

или берем эталонную трассу Барсу, в 1998 1'24.275, в 2003 1'20.143, в 2004 трассу чутка поменяли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как тебе это:

Та же Бразилия, Уэббер 2013 - 1:15.324, Уэббер 2011 -1:15.436

:)

Бразилия 2011

Составы - софт и медиум.

Кол-во пит-стопов у Марка - 3.

Марк получил свой новый медиум на 58 круге, бк поставил на 71 круге.

http://www.f1news.ru...zil/tyres.shtml

http://mclarenf-1.co...ebastian Vettel

Итоговое время гонки - 1.32:17.434, средняя скорость - 198.876 км/ч, среднее время круга - 1.17.98

Бразилия 2013

Составы - медиум и хард.

Кол-во пит-стопов у Марка - 2.

Марк получил свой новый хард на 47 круге, бк поставил на 51 круге.

http://www.f1news.ru...zil/tyres.shtml

http://mclarenf-1.co...ebastian Vettel

Итоговое время гонки - 1.32:36.300, средняя скорость - 198.202 км/ч, среднее время круга 1.18.25

Обе гонки были без SC. В 2013 составы были жестче, имхо при тех же составах, которые были в 2011 и последнем пите на 58 круге Марк бы вышел из 1.15 в 2013 году. Болид какого года был быстрее, даже в рамках одного ГП сказать сложно. Но доминирующую команда ради зрелищности и денег надо было сбрасывать с олимпа. Поэтому и придумал этот вселенский звездец в виде турбо моторов.

Да и вообще, отправной точкой было время, когда был установлен рекорд круга. А именно 2004 год.

сравнение времен 2013 и 2011 годов по отношению к 2014 году, вроде несложно догадаться :)

Бразилию в пример приводить невыгодно. там при прочих равных самые близкие результаты с эрой атмосферников. Из-за высокогорья новое поколение двигателей даже выигрывает за счёт турбонаддува.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давай сравним времена на круге в 2016 хотя бы

Доживем - сравним. Было бы интересно. :)

или берем эталонную трассу Барсу, в 1998 1'24.275, в 2003 1'20.143, в 2004 трассу чутка поменяли

Можно взять, только смысл... Барса тоже не выдержит критики, точнее современные болиды на ней...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто писал , что СУ Мерседеса самая дешевая (кроме того , что самая мощная), вон на главной клиенты жалуются "затраты на силовую установку в среднем составляют $43 млн".

П.С. И после этого у них хватает совести говорить об экономии топлива и о том , что грелки для колес слишком дороги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или берем эталонную трассу Барсу, в 1998 1'24.275, в 2003 1'20.143, в 2004 трассу чутка поменяли

Если брать не подходящую для турбо Бразилию, а "эталонную" Барсу, то при одной конфигурации в 2008-м БК 1.21.6, а в 2014-м 1.28.9. Для сравнения у Грожана в ГП2 " БК в гонке в 2008-м был 1.29.2.

В 2013 составы были жестче, имхо при тех же составах, которые были в 2011 и последнем пите на 58 круге Марк бы вышел из 1.15 в 2013 году.

В 2013-м в конце дождик пошел. Небольшой, но для сликов хватило, чтобы времена упали на 1-2 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве составы 11 и 13 годов сами по себе не различаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве составы 11 и 13 годов сами по себе не различаются?

Различаются, но никак не определить в какую сторону они различаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fernando-alonso-ferrari-mclaren.jpg

Last race in red? Fernando Alonso is rumoured to be on his way out of Ferrari at the end of the season.

.... :facepalm:

.... Федю жалко :cray:

... не представляю его вне феррари если честно :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...