Brabus Опубликовано 17.11.2014 11:40 А причем тут рекорд и побит он или нет?Ну как при чем... Ты заявил, что современные болиды быстрее. А в чем они быстрее, так и не ответил.Все упало, а современные болиды все равно быстрее.Я не варюсь в кухне ф-1, поэтому не могу объективно рассуждать о скорости болидов разных годов. Всё субъективно.Для меня только одно может быть более-менее объективным - рекорд круга.В прошлом году в гонке болиды были всего на пару секунд медленее.2013 год, Серхио Перес - 1.39.199Это пару секунд? То есть для тебя это незначительное падение скорости болида относительно рекорда круга?Так быстрее были прошлогодние машины чем та, на которой Хуан-Пабло установил рекорд?Конечно нет.Или болиды 2014 года гораздо проще в управлении, чем болиды 2013-ого?На мой взгляд, все наоборот. В 2013 было проще управлять болидом, но не гораздо. Но я могу ошибаться.Я лишь говорил про общий спад. Как правильно сказал Серб - с физической точки зрения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metoxana Опубликовано 17.11.2014 12:01 Мне, как человеку, относящемуся к обоим лагерям, тоже все равно Какая-то ты неправильная пчела алофоб Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 17.11.2014 12:03 На мой взгляд, все наоборот. В 2013 было проще управлять болидом, но не гораздо. Но я могу ошибаться.Я лишь говорил про общий спад. Как правильно сказал Серб - с физической точки зрения.Это не имеет значения. Не так уж это легко сравнить, что бы безоговорочно утверждать - тогда было труднее, теперь гораздо проще. То же касается и физических нагрузок. Кто тебе сказал, что болид Хуан-Пабло проходил повороты быстрее чем нынешние? Может вся соль того времени в скорости на прямых? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 17.11.2014 12:07 Это не имеет значения. Не так уж это легко сравнить, что бы безоговорочно утверждать - тогда было труднее, теперь гораздо проще. То же касается и физических нагрузок. Кто тебе сказал, что болид Хуан-Пабло проходил повороты быстрее чем нынешние? Может вся соль того времени в скорости на прямых?Те болиды были ниже и шире да и аэродинамический пакет у них был побогаче.Прижим в поворотах у них должен быть ни хуже а то и лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 17.11.2014 12:12 РБ создает опасные прецеденты. В одном случае они сработали, но не факт что сработают в другом. Вполне ожидаемо что Макс может "уйти на пенсию" без шанса вернуться в Ф1 уже в 19-20 лет.Да, некоторые, придя в Ф1 совсем молодыми смогли завоевать свое место в истории, но их единицы, а сколько имен мы и не вспомним сейчас, гонщиков, которые в свои 25 уже закончили свою карьеру...Прецедент уже окупился - 8 титулов. В чём опасность прецедента? Вьюноши рано уйдут на пензию?Так они в любом случае уйдут... в другие серии, поскольку мест в Ф1 два десятка, а вьюношей в разы больше.И что с того, академия Феррари готовит кадры только для Ф1?Она сама по себе академия и учит мастерству управления различными авто. От того факта, что сопливые йуноши не сразу приходят (или вообще не приходят) в Ф1, только профит... Подрастут, наберутся опыта..., тогда возможно и пригласят. А брать в команду йуношу и вытирать ему сопли..., сомнительная радость.В действиях Феррари и РБР есть своя логика и обе компании действуют в своих интересах...., только интересы различные.УмнО. Ну а дальше то, что? Какой ввывод/оценка из всего этого ветерка? Про 8 титулов с одним вьюношей ещё раз напомнить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 17.11.2014 12:35 Это не имеет значения. Не так уж это легко сравнить, что бы безоговорочно утверждать - тогда было труднее, теперь гораздо проще. То же касается и физических нагрузок.А я и не брался утверждать безоговорочно, на форуме истину не установить. Слишком мало инсайдерской информации, больше диванных взглядов со стороны.Кто тебе сказал, что болид Хуан-Пабло проходил повороты быстрее чем нынешние?Если бы кто-то сказал об этом на 100%, я бы выложил ссылку. А так, только догадки. На протяжении всех годов, начиная с 2004 площадь передних и задних антикрыльев увеличивали или уменьшали?Может вся соль того времени в скорости на прямых?Может быть. Но я специально не выкладывал рекорд трассы типа Монцы или Монреаля. От одной скорости на прямых две секунды не нарисуются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 17.11.2014 12:35 Я бы выбор РБР сравнил с бросанием человека в воду, выплывет, молодец, нет, ну и ладно, кинем следующего.Не самый плохой метод, по крайней мере он действует и приносит результат. А результат это самое главное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.11.2014 13:55 Не самый плохой метод, по крайней мере он действует и приносит результат. А результат это самое главное.У китайцев точно работает. Я бы этот метод именно китайским назвал. Перебирается максимально возможное количество кандидатов с целью выявить лучшего здесь и сейчас, не заморачиваясь особо понятиями перспективы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 17.11.2014 14:06 Не самый плохой метод, по крайней мере он действует и приносит результат. А результат это самое главное.У китайцев точно работает. Я бы этот метод именно китайским назвал. Перебирается максимально возможное количество кандидатов с целью выявить лучшего здесь и сейчас, не заморачиваясь особо понятиями перспективы.Да, но Феррари и здесь отстаёт. Феттель лучше Уэббера - окей, работаем, Риккардо лучше Феттеля - прощаемся с Феттелем без сожалений. Надо было итальянцам Риккардо брать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 17.11.2014 14:26 Да, но Феррари и здесь отстаёт. Феттель лучше Уэббера - окей, работаем, Риккардо лучше Феттеля - прощаемся с Феттелем без сожалений. Надо было итальянцам Риккардо брать. Пока они официально никого не объявили, срочно бегите в Маранелло и пытайтесь донести до них, какую непростительную ошибку они совершают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 17.11.2014 14:57 В чем быстрее?Сепангhttp://www.f1news.ru.../2014/malaysia/Рекорд трассы Монти - 1.34.223Он побит?в квале был дождь а в гонке как отменили дозаправки стали медленее из-за экономии топливая суть разговора не понял почему Малайзия а не Бразилия? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_S Опубликовано 17.11.2014 15:03 А я и не брался утверждать безоговорочно, на форуме истину не установить. Слишком мало инсайдерской информации, больше диванных взглядов со стороны.Если бы кто-то сказал об этом на 100%, я бы выложил ссылку. А так, только догадки. На протяжении всех годов, начиная с 2004 площадь передних и задних антикрыльев увеличивали или уменьшали?Может быть. Но я специально не выкладывал рекорд трассы типа Монцы или Монреаля. От одной скорости на прямых две секунды не нарисуются.А от динамики разгонов/торможений вполне... А этот фактор на "экономных" движках достаточно показателен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 17.11.2014 16:38 в квале был дождь а в гонке как отменили дозаправки стали медленее из-за экономии топливаЭто ты про какой год и какое ГП пишешь?я суть разговора не понял почему Малайзия а не Бразилия?Просто, как пример падения скорости на трассе.А что Бразилия? Тот же Монти 2004 - 1.11.473, Льюис 2014 - 1.13.555 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 17.11.2014 16:58 Просто, как пример падения скорости на трассе.А что Бразилия? Тот же Монти 2004 - 1.11.473, Льюис 2014 - 1.13.555а как тебе это:Та же Бразилия, Уэббер 2013 - 1:15.324, Уэббер 2011 -1:15.436 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.11.2014 17:23 я суть разговора не понял почему Малайзия а не Бразилия?Бразилию в пример приводить невыгодно. там при прочих равных самые близкие результаты с эрой атмосферников. Из-за высокогорья новое поколение двигателей даже выигрывает за счёт турбонаддува. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 17.11.2014 17:25 а как тебе это:Та же Бразилия, Уэббер 2013 - 1:15.324, Уэббер 2011 -1:15.436 И что ты этим хотел показать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 17.11.2014 17:32 И что ты этим хотел показать?сравнение времен 2013 и 2011 годов по отношению к 2014 году, вроде несложно догадаться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 17.11.2014 18:05 Просто, как пример падения скорости на трассе.А что Бразилия? Тот же Монти 2004 - 1.11.473, Льюис 2014 - 1.13.555У Хэма болид на 90 кг тяжелее, 2004 последний сезон того регламента, первый сезон нового регламента всегда самый медленный, уже в следующем сезоне не смотря на +10 кг станут быстрее, ну и в гонке с дозаправками проще топить на все 100, а сейчас к концу гонки обычно нужно экономить топливо. В 1998 был первый сезон того регламента, трассу поменяли в 2000, лучший круг в той гонке 1'14.755, давай сравним времена на круге в 2016 хотя быили берем эталонную трассу Барсу, в 1998 1'24.275, в 2003 1'20.143, в 2004 трассу чутка поменяли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 17.11.2014 18:10 а как тебе это:Та же Бразилия, Уэббер 2013 - 1:15.324, Уэббер 2011 -1:15.436 Бразилия 2011Составы - софт и медиум.Кол-во пит-стопов у Марка - 3.Марк получил свой новый медиум на 58 круге, бк поставил на 71 круге.http://www.f1news.ru...zil/tyres.shtmlhttp://mclarenf-1.co...ebastian VettelИтоговое время гонки - 1.32:17.434, средняя скорость - 198.876 км/ч, среднее время круга - 1.17.98Бразилия 2013Составы - медиум и хард.Кол-во пит-стопов у Марка - 2.Марк получил свой новый хард на 47 круге, бк поставил на 51 круге.http://www.f1news.ru...zil/tyres.shtmlhttp://mclarenf-1.co...ebastian VettelИтоговое время гонки - 1.32:36.300, средняя скорость - 198.202 км/ч, среднее время круга 1.18.25Обе гонки были без SC. В 2013 составы были жестче, имхо при тех же составах, которые были в 2011 и последнем пите на 58 круге Марк бы вышел из 1.15 в 2013 году. Болид какого года был быстрее, даже в рамках одного ГП сказать сложно. Но доминирующую команда ради зрелищности и денег надо было сбрасывать с олимпа. Поэтому и придумал этот вселенский звездец в виде турбо моторов.Да и вообще, отправной точкой было время, когда был установлен рекорд круга. А именно 2004 год.сравнение времен 2013 и 2011 годов по отношению к 2014 году, вроде несложно догадаться Бразилию в пример приводить невыгодно. там при прочих равных самые близкие результаты с эрой атмосферников. Из-за высокогорья новое поколение двигателей даже выигрывает за счёт турбонаддува. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 17.11.2014 18:36 давай сравним времена на круге в 2016 хотя быДоживем - сравним. Было бы интересно. или берем эталонную трассу Барсу, в 1998 1'24.275, в 2003 1'20.143, в 2004 трассу чутка поменялиМожно взять, только смысл... Барса тоже не выдержит критики, точнее современные болиды на ней... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 17.11.2014 18:52 Кто писал , что СУ Мерседеса самая дешевая (кроме того , что самая мощная), вон на главной клиенты жалуются "затраты на силовую установку в среднем составляют $43 млн".П.С. И после этого у них хватает совести говорить об экономии топлива и о том , что грелки для колес слишком дороги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 17.11.2014 19:13 или берем эталонную трассу Барсу, в 1998 1'24.275, в 2003 1'20.143, в 2004 трассу чутка поменялиЕсли брать не подходящую для турбо Бразилию, а "эталонную" Барсу, то при одной конфигурации в 2008-м БК 1.21.6, а в 2014-м 1.28.9. Для сравнения у Грожана в ГП2 " БК в гонке в 2008-м был 1.29.2. В 2013 составы были жестче, имхо при тех же составах, которые были в 2011 и последнем пите на 58 круге Марк бы вышел из 1.15 в 2013 году.В 2013-м в конце дождик пошел. Небольшой, но для сликов хватило, чтобы времена упали на 1-2 секунды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 17.11.2014 19:31 А разве составы 11 и 13 годов сами по себе не различаются? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 17.11.2014 19:44 А разве составы 11 и 13 годов сами по себе не различаются?Различаются, но никак не определить в какую сторону они различаются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
werwer Опубликовано 17.11.2014 19:46 Last race in red? Fernando Alonso is rumoured to be on his way out of Ferrari at the end of the season..... .... Федю жалко ... не представляю его вне феррари если честно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах