Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Тогда готов поспорить :)

Боюсь, что старожилы не готовы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да.пишут что рено и бош достигают 250 бар вроде

Наверное всеж Бош и Бош достигают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она не одинакова, у Мерса турбина большая, турбо лаг они компенсируют продвинутой системой рекруперации, которая заполнен недостаток момента. Рено и Феррари не смогли построить такую же хорошую систему восстановления энергии. Поэтому используют малый турбонаддув

Не совсем так. У двигателя Мерса хитрая компоновка, воздушный компрессор и турбина разнесены по разным концам двигателя это как-то позволяет лучше компенсировать турбояму, ERS тратит на это меньше энергии чем у конкурентов. Соответственно больше энергии остаётся на достижение макс.мощности. Плюс сама ERS лучше чем у конкурентов. Плюс в следствии хитрой компоновки сам движок легче и компактней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старожилы, видимо, чуют запах крови? :)

В каком смысле "лучше"? Как команда Ф1 в этом сезоне? На протяжении ?? лет? Как производитель гражданских авто? Лучшие фин.показатели? Их машины быстрее на ?? треке? Нужен критерий "лучшести", короче. Тогда готов поспорить :)

Ну я же говорил, что новичок классики не знает. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я же говорил, что новичок классики не знает. :D

Поделитесь ссылкой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделитесь ссылкой :)

Классический диалог между феррофилом и макофилом:

- Макларен лучше чем Феррари?

- чем?

- чем Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классический диалог между феррофилом и макофилом:

- Макларен лучше чем Феррари?

- чем?

- чем Феррари.

о боже... такие исключительные. Куда деваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В турбине в основном. И перетяжелили. Интересно ММ смогли 500 бар достичь как хвастались?

А черт его знает что там у них не получилось.

о боже... такие исключительные. Куда деваться?

В Бразилию, на пенсию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь сказать, что при интеграции турбокомпрессора в атмосферник(V6 который никогда не делали) наработки(будь они) дорожных моторостроителей Феррари никак бы не помогли? :)

Так, предлагаю разобраться. Это кто никогда не делал моторов V6, Феррари? А как же Dino 246 и 156, турбовые Tipo 021 и 031 ... 034?

Кстати про "интеграцию турбо в атмо"

Карло Кити.

Еще одним новшеством, появившимся во время Вашего пребывания в Ferrari, являлся двигатель V6 120°.

Двигатели 120° были построены, когда было решено перейти на 1500-кубовый двигатель центрального расположения. Тогда Фон Трипс одержал победу в Солитуде. Мы думали, что для сезона-1961 нам нужен более мощный двигатель. Рокки и я решили спроектировать конфигурацию 120°, исходя из того, что у 65° был очень тяжелый коленвал, поскольку он был снабжен двойными шатунными шейками. Наша цель заключалась в том, чтобы найти дополнительную мощность как для механической эффективности, так и для приемистости, поэтому 120° оказался наилучшим решением. У него были проблемы масляного голодания, которые были сразу же разрешены. Мы установили его на автомобиль, на котором Гинтер, выступая в Монако, финишировал 2-ым. В тот период между Феррари и мной было открытое расхождение во мнениях, поскольку он, в конце концов, предпочитал двигатель 65°. Однако, я был непреклонен, и на следующей гонке, ГП Голландии, все подготовленные мной двигатели были 120°. В том году мы выиграли все! Двигатель оправдал мои ожидания: у него была лучшая приемистость, он был легче и развивал дополнительные 11 л.с.

Почему Вы выбрали конфигурацию V с углом развала 120°?

Потому что мы могли иметь более короткий коленвал. Кроме того, это был двигатель, который Ferrari, несмотря на все, до сих пор устанавливают на современные "126C" или "155/85".

Пьеро Казуччи. Инженеры Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я же говорил, что новичок классики не знает. :D

Поделитесь ссылкой :)

4f188b0b2b6d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что мы могли иметь более короткий коленвал. Кроме того, это был двигатель, который Ferrari, несмотря на все, до сих пор устанавливают на современные "126C" или "155/85".

Пьеро Казуччи. Инженеры Ferrari.

Ну нет. Может быть нечто общее с тем мотором и есть, например число цилиндров и угол их развала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нет. Может быть нечто общее с тем мотором и есть, например число цилиндров и угол их развала.

Т.е. блок. :)

Навскидку назову пару агрегатов, переделаных в турбо из атмосферников. В Ф1 это конечно БМВ М12/13, переделанный из двигателя Ф2 БМВ М12, кторый в свою очередь создан на основе М10. Во вторых это агрегаты Мерседес Бенц из ДТМ-ITC (вторая половина 90-х) - турбовые V6, созданные на основе атмосферников V8!

и кстати Опелевский движки ДТМ, на блоках Исудзу... вроде Трупер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. блок. :)

Ну блок как минимум должен быть гораздо крепче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну блок как минимум должен быть гораздо крепче.

Ну ты же в курсе про то как укрепляли в БМВ блок своих M12/13. По легенде они валялись на территории, и на них, пардон, натурально мочились. По дискавери рассказывали. :D Байка наверное. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бразилию, на пенсию.

Спасибо за подсказку. А куба как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько ему времени даёшь, чтобы узнать это самое скоро? Просто интересно. Месяц, год, два года, десять лет? Сделаю себе пометки в блокнот... :) А пока что с момента его прихода в Феррари всё стало значительно хуже. По скорости болид остался на таком же скверном уровне. При этом появились огромные проблемы с надёжностью, чего до него не было, сход за сходом... Добавим к этому косяки на пит-стопах и со стратегий. Так что пока Маттиачи пропускает гол за голом в свои ворота...

Хорошо, что нас это уже не волнует. Скорее, наоборот. Пока напыщенный ММ останется у руля скудерии, минус один два соперника для Фернандо. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что нас это уже не волнует. Скорее, наоборот. Пока напыщенный ММ останется у руля скудерии, минус один два соперника для Фернандо. :D

А напыщенным он стал только потому, что не стал плясать под дудку Алонсо и указал тому на дверь?;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А напыщенным он стал только потому, что не стал плясать под дудку Алонсо и указал тому на дверь? ;)

По легенде Алонсо ушел сам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По легенде Алонсо ушел сам

Командофилы придерживаются мнения, что это легенда? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Командофилы придерживаются мнения, что это легенда? :)

В данном случае да, а как оно на самом деле, нам неизвестно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По легенде Алонсо ушел сам

Ну-да, ну-да;)

Он еще три месяца назад все знал и принял верное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что нас это уже не волнует. Скорее, наоборот.

Вас это очень волнует, не волновало бы не марали бы здесь экранчик. Тем паче на Хаваях вам не будет соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае да, а как оно на самом деле, нам неизвестно.

Лицо Алонсо "за стеклом" сказало все само за себя. Увольнение это было.

48814692876676197240_thumb.jpg

44519068809125432812_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лицо Алонсо "за стеклом" сказало все само за себя. Увольнение это было.

Фото от 05.10.2014. Сузука. После гонки (авария Бьянки, если кто не помнит) http://forum.f1news....40#entry6512369

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Если же его контракт с Ferrari, как ожидается, станет реальностью, то продолжение сотрудничества в области спонсорства станет невозможным по той простой причине, что среди партнёров Ferrari – бразильский производитель энергетических напитков".

А то если бы не это то мы бы не против типа... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...