Vt12 Опубликовано 23.10.2014 12:49 Тогда готов поспорить Боюсь, что старожилы не готовы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 23.10.2014 13:00 да.пишут что рено и бош достигают 250 бар вродеНаверное всеж Бош и Бош достигают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 23.10.2014 13:35 Она не одинакова, у Мерса турбина большая, турбо лаг они компенсируют продвинутой системой рекруперации, которая заполнен недостаток момента. Рено и Феррари не смогли построить такую же хорошую систему восстановления энергии. Поэтому используют малый турбонаддувНе совсем так. У двигателя Мерса хитрая компоновка, воздушный компрессор и турбина разнесены по разным концам двигателя это как-то позволяет лучше компенсировать турбояму, ERS тратит на это меньше энергии чем у конкурентов. Соответственно больше энергии остаётся на достижение макс.мощности. Плюс сама ERS лучше чем у конкурентов. Плюс в следствии хитрой компоновки сам движок легче и компактней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.10.2014 14:26 Старожилы, видимо, чуют запах крови? В каком смысле "лучше"? Как команда Ф1 в этом сезоне? На протяжении ?? лет? Как производитель гражданских авто? Лучшие фин.показатели? Их машины быстрее на ?? треке? Нужен критерий "лучшести", короче. Тогда готов поспорить Ну я же говорил, что новичок классики не знает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicklas Опубликовано 23.10.2014 14:49 Ну я же говорил, что новичок классики не знает. Поделитесь ссылкой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.10.2014 14:50 Поделитесь ссылкой Классический диалог между феррофилом и макофилом:- Макларен лучше чем Феррари?- чем?- чем Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 23.10.2014 14:52 Классический диалог между феррофилом и макофилом:- Макларен лучше чем Феррари?- чем?- чем Феррари.о боже... такие исключительные. Куда деваться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 23.10.2014 14:57 В турбине в основном. И перетяжелили. Интересно ММ смогли 500 бар достичь как хвастались?А черт его знает что там у них не получилось.о боже... такие исключительные. Куда деваться?В Бразилию, на пенсию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 23.10.2014 15:08 Хочешь сказать, что при интеграции турбокомпрессора в атмосферник(V6 который никогда не делали) наработки(будь они) дорожных моторостроителей Феррари никак бы не помогли? Так, предлагаю разобраться. Это кто никогда не делал моторов V6, Феррари? А как же Dino 246 и 156, турбовые Tipo 021 и 031 ... 034?Кстати про "интеграцию турбо в атмо"Карло Кити.Еще одним новшеством, появившимся во время Вашего пребывания в Ferrari, являлся двигатель V6 120°.Двигатели 120° были построены, когда было решено перейти на 1500-кубовый двигатель центрального расположения. Тогда Фон Трипс одержал победу в Солитуде. Мы думали, что для сезона-1961 нам нужен более мощный двигатель. Рокки и я решили спроектировать конфигурацию 120°, исходя из того, что у 65° был очень тяжелый коленвал, поскольку он был снабжен двойными шатунными шейками. Наша цель заключалась в том, чтобы найти дополнительную мощность как для механической эффективности, так и для приемистости, поэтому 120° оказался наилучшим решением. У него были проблемы масляного голодания, которые были сразу же разрешены. Мы установили его на автомобиль, на котором Гинтер, выступая в Монако, финишировал 2-ым. В тот период между Феррари и мной было открытое расхождение во мнениях, поскольку он, в конце концов, предпочитал двигатель 65°. Однако, я был непреклонен, и на следующей гонке, ГП Голландии, все подготовленные мной двигатели были 120°. В том году мы выиграли все! Двигатель оправдал мои ожидания: у него была лучшая приемистость, он был легче и развивал дополнительные 11 л.с.Почему Вы выбрали конфигурацию V с углом развала 120°?Потому что мы могли иметь более короткий коленвал. Кроме того, это был двигатель, который Ferrari, несмотря на все, до сих пор устанавливают на современные "126C" или "155/85".Пьеро Казуччи. Инженеры Ferrari. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 23.10.2014 15:11 Ну я же говорил, что новичок классики не знает. Поделитесь ссылкой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 23.10.2014 15:13 Потому что мы могли иметь более короткий коленвал. Кроме того, это был двигатель, который Ferrari, несмотря на все, до сих пор устанавливают на современные "126C" или "155/85".Пьеро Казуччи. Инженеры Ferrari.Ну нет. Может быть нечто общее с тем мотором и есть, например число цилиндров и угол их развала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 23.10.2014 15:16 Ну нет. Может быть нечто общее с тем мотором и есть, например число цилиндров и угол их развала.Т.е. блок. Навскидку назову пару агрегатов, переделаных в турбо из атмосферников. В Ф1 это конечно БМВ М12/13, переделанный из двигателя Ф2 БМВ М12, кторый в свою очередь создан на основе М10. Во вторых это агрегаты Мерседес Бенц из ДТМ-ITC (вторая половина 90-х) - турбовые V6, созданные на основе атмосферников V8!и кстати Опелевский движки ДТМ, на блоках Исудзу... вроде Трупер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 23.10.2014 15:17 Т.е. блок. Ну блок как минимум должен быть гораздо крепче. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 23.10.2014 15:22 Ну блок как минимум должен быть гораздо крепче.Ну ты же в курсе про то как укрепляли в БМВ блок своих M12/13. По легенде они валялись на территории, и на них, пардон, натурально мочились. По дискавери рассказывали. Байка наверное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 23.10.2014 15:43 В Бразилию, на пенсию.Спасибо за подсказку. А куба как? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 23.10.2014 16:13 Сколько ему времени даёшь, чтобы узнать это самое скоро? Просто интересно. Месяц, год, два года, десять лет? Сделаю себе пометки в блокнот... А пока что с момента его прихода в Феррари всё стало значительно хуже. По скорости болид остался на таком же скверном уровне. При этом появились огромные проблемы с надёжностью, чего до него не было, сход за сходом... Добавим к этому косяки на пит-стопах и со стратегий. Так что пока Маттиачи пропускает гол за голом в свои ворота...Хорошо, что нас это уже не волнует. Скорее, наоборот. Пока напыщенный ММ останется у руля скудерии, минус один два соперника для Фернандо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 23.10.2014 17:19 Хорошо, что нас это уже не волнует. Скорее, наоборот. Пока напыщенный ММ останется у руля скудерии, минус один два соперника для Фернандо. А напыщенным он стал только потому, что не стал плясать под дудку Алонсо и указал тому на дверь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 23.10.2014 17:27 А напыщенным он стал только потому, что не стал плясать под дудку Алонсо и указал тому на дверь? По легенде Алонсо ушел сам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 23.10.2014 17:38 По легенде Алонсо ушел самКомандофилы придерживаются мнения, что это легенда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 23.10.2014 17:40 Командофилы придерживаются мнения, что это легенда? В данном случае да, а как оно на самом деле, нам неизвестно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 23.10.2014 17:43 По легенде Алонсо ушел самНу-да, ну-даОн еще три месяца назад все знал и принял верное решение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 23.10.2014 19:02 Хорошо, что нас это уже не волнует. Скорее, наоборот. Вас это очень волнует, не волновало бы не марали бы здесь экранчик. Тем паче на Хаваях вам не будет соперников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irouil Опубликовано 23.10.2014 20:29 В данном случае да, а как оно на самом деле, нам неизвестно.Лицо Алонсо "за стеклом" сказало все само за себя. Увольнение это было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 23.10.2014 20:48 Лицо Алонсо "за стеклом" сказало все само за себя. Увольнение это было.Фото от 05.10.2014. Сузука. После гонки (авария Бьянки, если кто не помнит) http://forum.f1news....40#entry6512369 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 24.10.2014 05:53 "Если же его контракт с Ferrari, как ожидается, станет реальностью, то продолжение сотрудничества в области спонсорства станет невозможным по той простой причине, что среди партнёров Ferrari – бразильский производитель энергетических напитков". А то если бы не это то мы бы не против типа... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах