Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Нет, ни за что! А потом -"никогда не говори никогда" В следующем месяце? Росс Браун о своём возвращении в Феррари.

http://www.iltasanomat.fi/formula1/art-1288737180059.html?pos=ksk-trm-frm1-ostu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что там?

Кратко:

Маттиачи много что предстоит сделать в команде, но есть цель, которая является основной.

Маттиачи должен попытаться убедить Алонсо остаться, поскольку очевидно, что если бы не его присутствие в команде, ситуация была бы еще более плачевной.

Несмотря на все попытки, Феррари не может войти в оптимальную форму. Кроме того, с 2010 года, когда Алонсо присоединился к команде, она удаляется от этой формы все дальше.

Именно Алонсо благодаря своему таланту делал возможным для Феррари борьбу за чемпионский титул 2012 года. В последние годы именно испанец вытягивал Феррари. И представьте, что может произойти, если команде не удастся убедить его остаться и предоставить достойную машину, а он примет предложение от Макларен Хонда.

Если Феррари потеряет Алонсо, это еще больше может дестабилизировать команду.

Несмотря на то, что в Феррари работает много североевропейцев, южный темперамент у нее в крови. Страсть лежит в основе их работы. Алонсо тоже отдается делу со страстью. Они знают это и любят его за это, хотя часто он слишком требователен.

В каком-то смысле Фернандо оттянул момент понимания того, в каком действительно сложном положении находится команда, поскольку боролся за очки и титулы, на которые команда вряд ли могла рассчитывать. Но теперь это понимание пришло.

В этом сезоне Феррари на трассе длиной в 5 километров на секунду медленнее Мерседеса.

Результаты ГП Италии, где пилоты квалифицировались седьмым и двенадцатым, а финишировали вовсе одной машиной на девятом месте, не то, чего все ожидали.

В начале недели Лука ди Монтедземоло говорил о неудовлетворительных результатах выступления команды.

Для Алонсо сейчас настал тревожный период. Ди Монтедземоло, с которым у него были сложные отношения, ушел. У команды появился новый руководитель в лице Маттиачи. Лукe Марморини уволили летом.

Похоже, что в команде полная неразбериха.

Текущая ситуация напоминает мне начало девяностых годов, когда из-за бесконечной смены руководства, команда опустилась очень низко.

В конце 1991 года они уволили Алена Проста. Это было неправильным решением. Следующие года были просто ужасными.

Все изменилось только с приходом Тодта, затем Шумахера, Брауна и Берна, когда им удалось выстроить команду заново и сделать ее непобедимой на долгое время.

Группе людей удалось вытащить команду, но после их ухода команда опять начала откатываться назад.

Однако уход ди Монтедземоло дает команде шанс начать сначала, поскольку при его руководстве с командой что-то было точно не так.

Насколько плоха Феррари?

На трассе в Монце по максимальной скорости на прямой они были на 3 км/ч медленнее Мерседеса.

В скоростных поворотах они были в среднем медленнее на 2 км/ч. На втором секторе, где больше всего поворотов они проигрывали 0,65 сек.

Виден ли свет в конце тоннеля?

К этому есть все основания. В лице Алонсо они имеют Шумахера. Эллисон - очень талантливый инженер, сочетающий в себе черты Берна и Брауна. Осталось дождаться, когда у Маттиачи проявятся черты Тодта, и он сможет соединить все это воедино.

Ему нужно дать лишь немного времени в перестройке команды.

И мне интересно, как он сможет применить весь свой опыт из других сфер, чтобы изменить ситуацию в команде к лучшему, как это удалось сделать в свое время Флавио Бриаторе.

Что Феррари делать с Райкконеным?

Каждую сферу нужно изучить как следует, и позиция Кими в команде - не исключение.

Массу уволили в прошлом году потому, что он не соответствовал ожиданиям. Райкконен в этом сезоне показывает результат не лучше, чем Масса, особенно в сравнении с таким напарником как Алонсо.

Подписывая в прошлом году контракт с Кими, команда хотела получить лучшую пару пилотов. Они получили. И если бы машина была конкурентоспособной, они смогли бы выиграть КК, а кто-то из них стал бы ЧМ.

Средня квалификационная позиция Алонсо в этом году - седьмая, а Райкконена - десятая. Единственные гонки, где Райкконен финишировал впереди напарника - это Спа, когда Алонсо получил штраф, и Монца, где Алонсо сошел.

Пока Кими борется с машиной и пытается решить связанные с этим проблемы, молодые пилоты могут повлиять на ситуацию в Феррари.

Серхио Перес отлично выступает в этом сезоне, затмевая своего напраника, не менее быстрого Хюлькенберга. И Переса хорошие отношения с мексиканским миллиардером Карлосом Слимом, который входит в СД Филлип Моррис.

Боттас и Риккьярдо также неплохо выступают в этом сезоне, но у обоих контракты с Вильямс и РБР соответственно, равно как и у Себастьяна Феттеля, которым Феррари уже на протяжении некоторого времени активно интересуется, но который уступает в этом сезоне своему напарнику.

Я бы на месте Феррари продолжал поиски другого гонщика, даже если для этого Райкконену пришлось бы выплатить отступные как в 2009 году.

Жюль Бьянки впечатляет за рулем Маруси, к тому же он является слушателем Академии Феррари, и особых трудностей с контрактом не будет.

В этом году Райкконен сказал, что скорее всего покинет Ф-1, когда истечет срок действия его контракта, который действует до конца 2015 года, но имеет опцию на продление на год.

Нужно понимать, насколько он будет готов выкладываться в следующем году, если уже сейчас он делает подобные заявления.

Если бы я был во главе Феррари, я бы требовал больших результатов от Райкконена до конца этого сезона. В противном слкчае, начал бы задумываться о его замене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааа, ну ну... Надеюсь хоть без усталомудрого прищура.

Ну почему сразу таким ребром ставить вопрос? Просто это логично.

Да щаз. Мерс понятно, справился лучше. А где лучше справившееся Рено было на момент омологации помнишь? Только фундаментальных ошибок они не делали, вот и смогли допилить. А Феррам справляйся не справляйся, ничего сейчас не сделать, омологация. Вот и к черту ее. Или делать ее поэтапно, поблочно на конец каждого сезона.

А откуда информация о том, что у Renault с СУ все впорядке? Они вроде бы тоже жалуются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что там?

Там правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там правда.

Только субъективная:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там правда.

Это мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мнение.

Однако самое правильное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун не придет !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако самое правильное.

Отнюдь. Просто. ты разделяешь его точку зрения, поэтому оно тебе кажется правильным. Но к истине это никакого отношения не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Несмотря на все попытки, Феррари не может войти в оптимальную форму. Кроме того, с 2010 года, когда Алонсо присоединился к команде, она удаляется от этой формы все дальше...

Вот на этом нужно было и остановиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мнение.

Верное мнение. Будь в команде Феррари две Фелиппе Массы или два Райкконена... То Скудерия в данный момент имела бы примерно 80-90 очков и занимала 6 место в Кубке констукторов... И в предыдущие годы соответственно тоже болталась бы на более низких позициях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кратко:

Паренек из ДТМ высказал собственное мнение не претендующее на объективность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паренек из ДТМ высказал собственное мнение не претендующее на объективность.

Унылая писанина не имеющая ничего общего с реальностью.

У Алонсо оказывается были "сложные" отношения с Лукой? Действительно откровение. На мой взгляд в из отношениях только одна проблема, кто чей зад целовал больше.

Про Переса и этот сезон просто отжиг) а где он был в прошлом, врезался на паро и на лево.

Бессмысленный набор букв.

В Феррари этих лет только одно делают с страстью- ищут крайнего) На кого можно свалить, очередной провал. Одна труба была 3 года крайней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не того в Феррари уволили. Надо было финского пенсионера выкинуть и взять Жюля на остаток сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не того в Феррари уволили. Надо было финского пенсионера выкинуть и взять Жюля на остаток сезона

Да) Прикольно было бы. Или лучше Хема взять, дрим-тим :) причем всем знакомая.

А Бьянки пусть, до конца академию до слушает, на примере Пересов хорошо видно как она работает. Зачем Бьянки зря карьеру ломать, может из него еще что путное выйдет, не как из Алонсо;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему сразу таким ребром ставить вопрос? Просто это логично.

Потому, что не люблю общаться при помощи под.....ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда информация о том, что у Renault с СУ все впорядке? Они вроде бы тоже жалуются.

Так ты сам написал, что конкуренты сделали работу лучше, а конкурентов только два.

На самом деле тут Рено бахвалились: http://www.f1news.ru/news/f1-97469.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да) Прикольно было бы. Или лучше Хема взять, дрим-тим :) причем всем знакомая.

А Бьянки пусть, до конца академию до слушает, на примере Пересов хорошо видно как она работает. Зачем Бьянки зря карьеру ломать, может из него еще что путное выйдет, не как из Алонсо ;)

Своих академиков надо соперникам засылать, а самим РБшной пользоваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да) Прикольно было бы. Или лучше Хема взять, дрим-тим :) причем всем знакомая.

Мосли придется вернуть ... без него не получится ДРИМЫ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосли придется вернуть ... без него не получится ДРИМЫ

Все эти возвращения и смены пилотов, ерунда- пока не допилят машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще) для шильдикопоклонников:)

Ту Феррари, про которую я знал и уважал несколько лет назад, ни одна шавка не смела вякать такое:

«У Марко Маттиаччи много работы, но одна важнее всех остальных. Прежде всего ему нужно уговорить Фернандо Алонсо остаться в „Феррари“. Потому что стало ясно, как плохо бы команда выглядела без Алонсо в последние годы.

Ни одна команда не присмыкалась перед пилотами которые по сути ноль)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...