mobut Опубликовано 26.06.2014 11:06 Если бы был "не пойман" - я бы об этом не знал... :pardon:Ну а в чем тогда смысл изначальной фразы? Всех "переловили", но соперник все же хуже. :lol:Ну а че? Не наш что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 26.06.2014 11:12 Ну а в чем тогда смысл изначальной фразы? Всех "переловили", но соперник все же хуже.Я лишь сказал то. что не гнушаются в Италии "нажимать на кнопки"... не зря же и пункт с "вето" на тех регламент себе пробили...потому о "чудесах" волноваться не стоит... :pardon: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 26.06.2014 11:14 Да ладно... "кривая" линейка Бауэра" наше фсе...И поделом было. Линейка хоть поверенная была? Королева афтаспорта... .потому о "чудесах" волноваться не стоит... :pardon:Да где они? Уж вечер близится... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 26.06.2014 11:14 Я лишь сказал то. что не гнушаются в Италии "нажимать на кнопки"... не зря же и пункт с "вето" на тех регламент себе пробили...потому о "чудесах" волноваться не стоит... :pardon:Без Тодта с чудесами у них как то туговато. Последние лет 5 у Хорнера и маленькой Австрийской команды получалось явно лучшее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 26.06.2014 11:16 Последние лет 5 у Хорнера и маленькой ...бедной но эффективной... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 26.06.2014 11:23 А с чего бы это была конструкция двигателя? У Феррари двигатели избыточным весом не страдали, а значит с подбором нужных материалов у них все в порядке. Ferdi правильно указал на жидкостный интеркулер, возможно тут и кроется парочка лишних киллограмов.Ну не страдали атмосферные двигатели, но и они не считались эталонными. Их разрабатывали довольно давно, а после регламент заморозили. Турбодвигатель это несколько более сложное произведение во всех аспектах и он дает куда больше вариантов для конструирования. Может проблема действительно в интеркулере, спорить не буду, но если это так то она может скоро решится. Похоже Доминекали что-то знает раз сказал что Феррари еще долго будет отставать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 26.06.2014 12:10 "Мотор Ferrari, по общему мнению, не столь мощный и при этом довольно тяжелый - и от этих недостатков раньше зимы избавиться будет проблематично." Вот и все - сушите весла. По крайней мере двигатель остается тот-же, а о "возможностях" аэродинамиков этой команды умолчу. Ждем очередной сезон. Это-же сколько их уже таких было. Полдесятка лет понадобилось чтобы принять хоть какое-то решение и уволить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 26.06.2014 12:15 Ну а че? Не наш что ли?Ваш - последний чемпион феррари.а Алонсо - Капустинский ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 26.06.2014 13:16 Красота спасет мир ©Scuderia Ferrari @InsideFerrari · 19 мин. A car behind Steiermark's trees... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 26.06.2014 13:24 В частности, в силовых установках Mercedes используется турбина японской IHI Corporation, а во французских двигателях – решение компании APC, принадлежащей австрийской Pankl Group. По неподтвержденной информации, в Ferrari ведут переговоры именно с австрийской компанией, которая уже поставляет команде шатуны.Бесконечный диспут что лучше - американская турбина или японская. А тут еще и австрийцы рядом на турбинах которых быки не едут Вряд ли проблема в турбине Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 26.06.2014 13:27 Почему откажется? Будут работать с обоими, Феррари же вон по слухам хочет работать с тем с кем и Рено, не вижу проблемДо 17 года говорят только с МакомМерс сам будет делать турбины, купили технологию у япов. Для этого они построили новый технологический центр Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikki Опубликовано 26.06.2014 15:07 Мерс сам будет делать турбины, купили технологию у япов. Для этого они построили новый технологический центрЗачем делать уже сделанное хорошо, проще внимание уделить обвязке турбины, топливной арматуре, электронике, трансмиссии, аэродинамике - всему тому в чем Мерс силен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 26.06.2014 15:54 Мерс сам будет делать турбины, купили технологию у япов. Для этого они построили новый технологический центр я смотрю вера в стороннего постовщика (многолетнего партнёра Хонды ) в Мерсе настолько крепка ,что они прикупили прошлогоднею технологию ,видимо сам Мерс действительно всем поставляет одинаковые моторы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 26.06.2014 16:04 Зачем делать уже сделанное хорошо, проще внимание уделить обвязке турбины, топливной арматуре, электронике, трансмиссии, аэродинамике - всему тому в чем Мерс силен.с этим согласен...после ГП Австралии заговорили.что у Фер компоновка узлов СУ стоит не наместе(к сожалению турбина)отсюда неожиданое потеря мощности(перегрев) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALO1 Опубликовано 26.06.2014 18:22 Всемирный совет ФИА утвердил регламент на 2015 год, старты за машиной безопасности будут проводиться с местаВсемирный совет ФИА официально утвердил поправки к регламенту «Формулы-1», которые вступят в силу в сезоне-2015, сообщает официальный сайт чемпионата мира.Изменение спортивного регламента «Формулы-1» в 2015 годуСиловые установкиКоличество двигателей, выделяемых каждому гонщику на сезон, сократится до четырех. Однако, если в итоговом календаре чемпионата будет присутствовать более двадцати Гран-при, количество выделяемых двигателей возрастет до пяти.Штраф за полную замену силовой установки будет выражаться в старте с последнего места на решетке, а не с пит-лейн.Аэродинамические тестыКоличество рабочих часов в неделю в аэродинамической трубе будет сокращено с 80 до 65. Количество часов с включенной продувкой будет сокращено с 30 до 25 часов в неделю. Команды смогут заявлять на сезон только одну аэродинамическую трубу, в которой и будет разрешено работать конюшне.Использование вычислительной гидродинамики (CFD) будет сокращено с 30 до 25 терафлопс.Отныне, по ходу одного дня, команды смогут дважды проводить тестовые сессии в аэродинамической трубе.ТестыКомандам разрешено принять участие в трех сессиях предсезонных тестов, каждая из которых будет состоять из четырех дней. Все предсезонные тесты будут проходить на территории Европы. В 2016 году количество предсезонных тестовых сессий будет сокращено до двух.По ходу сезона будет проведено две тестовые сессии, каждая из которых будет включать в себя два дня. По ходу как минимум двух дней из четырех на трассе должны работать молодые гонщики.Спецификации болидов во время гоночного уик-эндаТекущие правила закрытого парка будут действовать после старта третьей сессии свободных заездов, а не после старта квалификации.Колеса и шиныПравило запрета использования термочехлов не будет действовать в сезоне-2015. Вопрос о запрете использования термочехлов будет вновь вынесен на повестку дня в том случае, если в будущем диаметр и размер шин будет увеличен.Правила комендантского часаДлительность пятничного комендантского часа в 2015 году будет увеличена с шести до семи часов, а в 2016 году до восьми часов.Рестарты за машиной безопасностиРестарты за машиной безопасности отныне станут стационарными, и будут производиться со стартовой решетки. Старты с места не будут проводиться в тех случаях, если машина безопасности будет появляться на трассе в первые два круга гонки или же если до финиша гонки остается менее пяти кругов.Изменения технического регламента на сезон-2015В регламент будут внесены поправки, необходимые для изменения конструкции носовых обтекателей болидов в целях повышения безопасности, а также в целях улучшения эстетической составляющей.В регламент будут внесены изменения, касающиеся планки днища – отныне этот элемент будет изготавливаться из более легких и прочных материалов (титана) (ФИА планирует сделать гонки более зрелищными и вернуть искры из-под болидов – прим. Sports.ru).В регламент будут добавлены новые пункты для того, чтобы тормозной диск мог вращаться с той же частотой, что и колесо.Двухступенчатая система крепления колеса отныне является обязательной к использованию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 26.06.2014 18:36 Рестарты за машиной безопасности отныне станут стационарными, и будут производиться со стартовой решетки....тупость Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 26.06.2014 18:53 Изменение спортивного регламента «Формулы-1» в 2015 годуВ регламент будут добавлены новые пункты для того, чтобы тормозной диск мог вращаться с той же частотой, что и колесо.Объясните, пожалуйста, кто-нибудь популярно, как это может быть иначе? Сейчас тормозной диск вращается с иной скоростью, чем колесо?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 26.06.2014 19:15 Это что же такое ? Едем потихоньку, экономим движок :bad:Количество двигателей, выделяемых каждому гонщику на сезон, сократится до четырех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 26.06.2014 20:59 Вряд ли проблема в турбинеПочему это вряд ли?... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andr84 Опубликовано 26.06.2014 21:01 cyrilВидимо закрывают очередную лазейку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 27.06.2014 00:43 Всемирный совет ФИА утвердил регламент на 2015 год, старты за машиной безопасности будут проводиться с местаФормула эконом. Меня до безумия раздражает эта бесконечная тяга к всяким сокращениям. Скоро в целях сокращения расходов гонщик сам себя на пит-лейн будет обслуживать, один движок на два сезона, один на комплект шин на семь гонок, два комлпекта одноразовой посуды на три гонки. :fool: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 27.06.2014 01:17 Объясните, пожалуйста, кто-нибудь популярно, как это может быть иначе? Сейчас тормозной диск вращается с иной скоростью, чем колесо?! Мне кажется, это касется тормозных дисков задних колёс, связанных с системой рекуперации. Действительно, возможны варианты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bol_Al Опубликовано 27.06.2014 04:42 "Текущие правила закрытого парка будут действовать после старта третьей сессии свободных заездов, а не после старта квалификации."Это что же, нельзя будет ничего менять по ходу 3-ей приктики? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 27.06.2014 04:44 Значит в П3 команды будут выезжать на пару тройку кругов. Хотя возможно вообще не будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 27.06.2014 04:50 Жан начинает заигрываться, в "жоского независимого правителя" походу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах