Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Дай-ка вспомнить, когда там МанСити в последний раз был в 1/2 ЛЧ?

А, точно, никогда :trollface:

Это к вопросу о скупке активов и её полезности...

В Ф1 не выступают на два/три фронта и нет параллельных кубков. Так что прямую параллель провести трудно, однако можно посчитать чашки чемпионата страны до скупки и после. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без Дель Боске - не взлетит...

что примечательно, Дель Боске выперли тогда из Реала, посчитали, что как-то стал слабоват:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В McLaren не согласны с этим утверждением.))

Но Мак то - не ЛЮБОЕ корыто! А особенное... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Мак то - не ЛЮБОЕ корыто! А особенное... ;)

:unknw: Наследие Мартина. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.mobypictu...3/view/16891581

Что за зверь тестят?

Да это дымокур! Сыро же - комары налетают... Вот и отгоняют комаров. :)

Если серьёзно, думаю новую СУ на шасси поставили - на холостых проверяют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.mobypictu...3/view/16891581

Что за зверь тестят?

Может хобот нос удлинили и он выполз немного? Мощный пылесос, ничо не скажешь. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем

Marussia F1 Team@Marussia_F1Team 9 мин.

in Barcelona and we'll just say that again we think - P1, a 1:26.434, 60 laps, Max Chilton. "Awesome job guys", says our Chief Engineer.

Разве допилили ЕРС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил таки Колетту. Но вот что интересно. На данный момент Маттиаччи помимо того, что является руководителем Скудерии, так же возглавляет GES (Head of Gestione Sportiva of Ferrari S.p.A.). То есть возглавляет целое подразделение компании, которое отвечает за спортивную деятельность. А это более обширная деятельность, нежели руководитель формульной команды. В связи с этим, я не исключаю, что Ферарри попробует сделать такую реорганизацию, если она сможет привести тех людей, которых желает.

На роль нового руководителя Скудерии постараются заполучить Росса Брона. А на роль нового технического директора - Эдриана Ньюи. При таких раскладах Томбазис покинет команду и на его место скорее всего будет назначен Эллисон, Фрай, если останется в команде, будет сфокусирован исключительно на работе командного мостика. Кларк будет его заместителем и на нем будет тактика. Боб Белл скорее всего будет заниматься технологиями в Феррари тесно сотрудничая с Ньюи. Но это если у Феррари получится всех пригласить. Если...

Феррари вышла из спячки длившийся пять лет? ))

Может быть серьезно в ле Ман вернутся? Эх, как бы хотелось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем

У Маруси самовоз? :blink::D

Или ночью W05 Hybrid перекрасили? :)

То есть клиент Феррари лучше самой Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тешем слабой надеждой, что ферры на марусе испытывают все свои возможные новинки, как делали РБР с ТР. Я так фоток с нашими обновлениями и не нашел. А переднее крыло Маруси выглядит по интереснее нашего, кста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорится, не ждали.

Теперь с Маруссей придется бороться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Маруси самовоз? :blink::D

Или ночью W05 Hybrid перекрасили? :)

То есть клиент Феррари лучше самой Феррари?

Та там Киман рулил .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BniBOHXCYAAL-T7.jpg

Каким то обреченным взглядом провожают машинку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.omnicorse...dra-per-reagire

мама мия, какая мизерия

Рвать волосы на одном месте от горя италопресса умеет...Не отнимешь. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем пишут? Языками не владеем :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рвать волосы на одном месте от горя италопресса умеет...Не отнимешь. :D

Хм...

Там говорится, что тестировали СУ для Канады, что это доработанная СУ, от которой ждали "квантового скачка"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.omnicorse...dra-per-reagire

мама мия, какая мизерия

Соревнуются кто круче о том что "все пропало" напишет . :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport.com/f1/news/smedley-happy-to-leave-ferrari-wind-tunnel/

He admitted that a major technical difference between Ferrari and his new employer is that new parts developed in Williams' wind tunnel always work as expected.

"At Williams, the correlation between the wind tunnel and the track is amazing," he said.

"Compared to my previous experience, it is something that has impressed me. Everything we take to the track ends up on the car, so it (the car) really does improve from race to race," added Smedley.

Он отметил, что главная разница между Феррари и новым местом работы - то, что новые узлы, испытанные в аэродинамической трубе Вильямс, всегда работают, как ожидалось.

"В Вильямс корреляция между трубой и трассой удивительна. Сравнивая с предыдущим опытом, могу сказать, что меня это действительно впечатлило. Всё что мы привозим на трассу, устанавливается на машину и таким образом машина действительно улучшается от гонки к гонке."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(Читаю bing.com'ом)

Пишут, что их интеркуллер с водяным охлаждением оказался мал.

(Зимой, помнится, была громкая бравада, какой супер-пуперский титанойвый малюсенький интеркуллер изобрели в Ф, что он-то и будет залогом грандиозного успеха в гонках)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце статьи не очень чёткий перевод у бинга.

То ли собираются списать F14T и начать заново, то ли будут мучаться до конца года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...