Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

И поетому у Тодта были достижения.

У Тодта могли быть достижения и без Австрии 2002 года. Тем более, что после Австрии 2002 года нужно было организовывать "спасение рядового Барикелло" на Нюрбуринге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Томас Андерс же. :D

Да не вопрос... :D

Oh come on, we, we can win the race!... туру-ту-ту-ту-ту-туру!

028a4154f4c1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще есть соблазн назвать его профессор Мориарти - гений преступного мира!

Валя, не отклоняй Шефа от пути праведного. :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не вопрос... :D

Oh come on, we, we can win the race!... туру-ту-ту-ту-ту-туру!

Фу, чёрт, тут Дитер Болен настолько на себя не похож, что я реально поверил, что новый шеф вокалом балуется, пока не увеличил картинку. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валя, не отклоняй Шефа от пути праведного. :)))

Много Феррари достигла на этом праведном пути?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фу, чёрт, тут Дитер Болен настолько на себя не похож, что я реально поверил, что новый шеф вокалом балуется, пока не увеличил картинку. :D

Вроть Дитер как Дитер. А чо не так? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроть Дитер как Дитер. А чо не так? :D

Да в первый раз вижу его со столь широко открытым ртом, обычно с фонограммой этого не требуется. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в первый раз вижу его со столь широко открытым ртом, обычно с фонограммой этого не требуется. :)

Ну дык выступление то с НачФерром, пэсня про победы... так что приходится петь. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один "двоечник"

Не про меня! :)

Суть "поднял" красным...

Я пропустил начало.

Если речь шла НЕ об объёме отработавших газов - пойду и всё-таки вникну в суть.

Если речь идёт о том, какое топливо эффективнее (способно совершить большую работу с единицы массы), то объём КС (это, надеюсь - "камера сгорания"?) сам по себе тут ни при чём.

Так как СЖ (степень сжатия) постоянна, мощность (она же - скорость совершения работы, работа == давление на поршень*ход поршня) зависит от давления в цилиндре на такте рабочего хода.

Дальше всё просто: чем меньше плотность (то есть - масса вещества в единице объёма) продуктов горения ТВС, тем больший объём они займут при том же давлении, или (по закону Бойля – Мариотта) создадут большее давление в том же объёме.

Энергетически выгоднее использовать топливо, сгорающее с образованием газов минимальной плотности.

Тут и "химичат" с топливом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык выступление то с НачФерром, пэсня про победы... так что приходится петь. :D

Песня про Скудерию в исполнении нового шефа ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не вопрос... :D

Oh come on, we, we can win the race!... туру-ту-ту-ту-ту-туру!

:rofl: А мне сразу вспомнилась красная Chery красная chery Феррари lady, когда после назначения здесь выкладывали его няшную фотку. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пропустил начало.

Посмотри мой пост от вчерашнего 20.33. были и раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давайте придумаем кличку для нового босса?

Флав 2.0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про наши новинки в коем то веке пишут на главной :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про наши новинки в коем то веке пишут на главной :worthy:

Лучше бы про наши победы писали, только не 35-летней давности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про наши новинки в коем то веке пишут на главной :worthy:

Новинка не девочка давно, уже через 2 команды прошла :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новинка не девочка давно, уже через 2 команды прошла :D

Это хорошо, может работать будет. Аутентичные новинки у нас как-то только всё ухудшают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О новинке. Я не поняла, она уже/только в Китае работала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О новинке. Я не поняла, она уже/только в Китае работала?

Ну её, вроде как на тестах в Бахрейне, перед Китаем опробовали. Тут даже фотоки её с тех тестов выкладывали. Получается - не раньше Китая была в деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про наши новинки в коем то веке пишут на главной :worthy:

Ваши? Зерг, это банальная копипаста с газировщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За что уволили Степу мы уже накоротке обсудили.

А вот почему Булье скоропостижно сбежал из Лотуса? А причина все та же - "новый" пилот Феррари!

Эрику нужно было как можно быстрее сбежать с предыдущего места работы, пока Кими не проехал ни одной гонки за новую команду и Лопесу не вкрылись все фальсификации Булье о "таланте" и "скорости" Кими.

Ведь Булье продвигал идею, что Лотус построила неплохой болид, а Кими на нем творил чудеса! Ради этой фикции 4/5 сезона задвигался действительно быстрый пилот - Грожан. А на деле /по результатм первых 4 гонок нового сезона/ оказалось: 1) Кими слаб, следовательно потенциал болидов Лотуса 2 последних лет не раскрывался; 2) Ромэна задвигали зря - как только условия стали равными, Гро начал уничтожать Райка.

Вероятно, истенные ферралюбы очень довольны достижениями любимой команды в сезоне? Ее пилотским составом? Один - оба своих титула заработавший исключительно на читерских болидах, второй - тормоз.

Ну, и, новый руководитель - это конечно, номер! Когда этот облажается, на должность CEO пригласят тетушку Росселлу. А потом - кого-то из сингапуских шлюх (выбор доверят Лёве Туринскому).

Форза, Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За что уволили Степу мы уже накоротке обсудили.

А вот почему Булье скоропостижно сбежал из Лотуса? А причина все та же - "новый" пилот Феррари!

Эрику нужно было как можно быстрее сбежать с предыдущего места работы, пока Кими не проехал ни одной гонки за новую команду и Лопесу не вкрылись все фальсификации Булье о "таланте" и "скорости" Кими.

Ведь Булье продвигал идею, что Лотус построила неплохой болид, а Кими на нем творил чудеса! Ради этой фикции 4/5 сезона задвигался действительно быстрый пилот - Грожан. А на деле /по результатм первых 4 гонок нового сезона/ оказалось: 1) Кими слаб, следовательно потенциал болидов Лотуса 2 последних лет не раскрывался; 2) Ромэна задвигали зря - как только условия стали равными, Гро начал уничтожать Райка.

Вероятно, истенные ферралюбы очень довольны достижениями любимой команды в сезоне? Ее пилотским составом? Один - оба своих титула заработавший исключительно на читерских болидах, второй - тормоз.

Ну, и, новый руководитель - это конечно, номер! Когда этот облажается, на должность CEO пригласят тетушку Росселлу. А потом - кого-то из сингапуских шлюх (выбор доверят Лёве Туринскому).

Форза, Феррари.

вывод? Вернуть Массу :D и взять Грожана :D . Титулы обеспечены пачкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За что уволили Степу мы уже накоротке обсудили.

А вот почему Булье скоропостижно сбежал из Лотуса? А причина все та же - "новый" пилот Феррари!

Эрику нужно было как можно быстрее сбежать с предыдущего места работы, пока Кими не проехал ни одной гонки за новую команду и Лопесу не вкрылись все фальсификации Булье о "таланте" и "скорости" Кими.

Ведь Булье продвигал идею, что Лотус построила неплохой болид, а Кими на нем творил чудеса! Ради этой фикции 4/5 сезона задвигался действительно быстрый пилот - Грожан. А на деле /по результатм первых 4 гонок нового сезона/ оказалось: 1) Кими слаб, следовательно потенциал болидов Лотуса 2 последних лет не раскрывался; 2) Ромэна задвигали зря - как только условия стали равными, Гро начал уничтожать Райка.

Вероятно, истенные ферралюбы очень довольны достижениями любимой команды в сезоне? Ее пилотским составом? Один - оба своих титула заработавший исключительно на читерских болидах, второй - тормоз.

Ну, и, новый руководитель - это конечно, номер! Когда этот облажается, на должность CEO пригласят тетушку Росселлу. А потом - кого-то из сингапуских шлюх (выбор доверят Лёве Туринскому).

Форза, Феррари.

Главное что ЦЕНТР больше не центрит. Вот этому действительно рады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваши? Зерг, это банальная копипаста с газировщиков.

Сам вывод теплого воздуха с тормозов в нужное место еще какбе колпаками решался, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...