Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2015

Recommended Posts

Полностью поддерживаю, неизвестно чем вся эта история кончится, еще не дай бог снова на 100 млн угодим. Хотя чего там, оба пилота уже не могут показать свой класс, так как ну правда старые уже. Если честно, давно считаю, что зря Виталия не взяли в 2013 году, он бы уверенно переиграл бы Дженсона, и сейчас в паре с Фернандо, Виталий разгромил бы его, как сделал это в АД 2010 и Австралии 2011, и на его место б взяли Стоффа или Магнуссена. Надеюсь Макларен несмотря на контракт Виталика с Мерсом в Дтм в 2014, всеже подпишет с ним контракт на 2016. Вот ттогда и титулы пойдут

По классу согласен на все 100%. А у Виталия, как он сам говорит, очень сильно тощий кошелек. И еще этого старикашку белобрысого с его уже с едущей крышей убрал бы с руководства ф1. С каждым годом все сильнее превращает ф1 в непонятно что. У меня иногда проскакивает мысль, дать им всем командам одной марки двигателя и без всяких ограничений количества их и топлива на гонку. Думается и то будет интересней чем сейчас. А это реально будет сокращения расходов денежных. Я в смысле, что какие то радикальные большие изменения необходимы в ф1 ради гонок и зрелищности. А то дожили уже за перерасход горючего забирают результат, наказывают за малый остаток, тошниловка ради экономии на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под воздействием "сарказманола"

Два товарища не поняли твой сарказм :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс Ферстаппен и Фелипе Наср выбрали свои номера - они проведут следующий сезон под 38-м, и, соответственно, 40-м номерами. Как известно, другой новичок Toro Rosso, Карлос Сайнс-младший, уже выбрал себе 55-й номер, а Себастьян Феттель сдаст "единичку" на "склад" и проведет сезон под пятым номером.

Пелетон впервые с 1994-го года останется без машины с первым номером.

http://spam.spam/pre...s/show/17422/3/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По классу согласен на все 100%. А у Виталия, как он сам говорит, очень сильно тощий кошелек. И еще этого старикашку белобрысого с его уже с едущей крышей убрал бы с руководства ф1. С каждым годом все сильнее превращает ф1 в непонятно что. У меня иногда проскакивает мысль, дать им всем командам одной марки двигателя и без всяких ограничений количества их и топлива на гонку. Думается и то будет интересней чем сейчас. А это реально будет сокращения расходов денежных. Я в смысле, что какие то радикальные большие изменения необходимы в ф1 ради гонок и зрелищности. А то дожили уже за перерасход горючего забирают результат, наказывают за малый остаток, тошниловка ради экономии на трассе.

кошелек....это видимо нормально

А вообще зачем смотреть если не интересно?

бред, они под этими номерами на практиках ездили, они наверняка другие выберут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего Хамильтон уже завершил карьеру?

Хэм будет выступать под №44, об этом уже сто раз было сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интрига-то, собственно, уже мертва... И как-то рано в этом сезоне. Впрочем, там ещё у Мониши 7 пятниц на неделе...Да ладно. Осталось только одно: сколько же всё-таки команд выйдет на старт....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интрига-то, собственно, уже мертва... И как-то рано в этом сезоне. Впрочем, там ещё у Мониши 7 пятниц на неделе...Да ладно. Осталось только одно: сколько же всё-таки команд выйдет на старт....

7 пилотов с контрактами и только 2 болида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Max Verstappen@MaxVerstappen3 10 мин.10 минут назад

Since I was a young kid I was racing around with this number.So I thought it is nice to keep that in F1 aswell! #33

B4q15PwIgAA62Mv.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наср у нас только без номера

Сутиль обещал, что они с Эрикссоном вообще не поедут. Может и не понадобятся им номера, если Сутиль слово сдержит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиль обещал, что они с Эрикссоном вообще не поедут. Может и не понадобятся им номера, если Сутиль слово сдержит.

Сутиль слово сдержит ,ему негде ехать :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиль обещал, что они с Эрикссоном вообще не поедут. Может и не понадобятся им номера, если Сутиль слово сдержит.

тогда точно Феррари, Маку и РБР придется выставлять по три болида, тогда слова Баттона будут пророческими по поводу того что Кевин вернется и скорее чем вы думаете

Мак посадит Кевина, РБР поди Верня вернут или Буэми, а Феррари и садить некого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиль слово сдержит ,ему негде ехать :trollface:

Мониша теперь ходит и оглядывается. Сутиль знатный головорез.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю кто и как планировали заморозку двигателей, но по мне логично для конкуренции было начинать заморозку с 2016 года, а в 2015 оставить доработку полную, чтоб команды по итогам 2014 сделали анализ и в 2015 исправляли ошибки, тогда все было бы честнее и не было бы конфликтов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю кто и как планировали заморозку двигателей, но по мне логично для конкуренции было начинать заморозку с 2016 года, а в 2015 оставить доработку полную, чтоб команды по итогам 2014 сделали анализ и в 2015 исправляли ошибки, тогда все было бы честнее и не было бы конфликтов

слухи идут что Мерс даже в закрытом регламенте умудряется еще сильнее оторваться по мощности. Что же было бы в открытом?...

По моему весь регламент корявый, моторы нужно было делать проще и дешевле, V6 твин турбо только с КЕРС, даже если кто то и сделал мотор намного лучше, то доработка не такая дорогая. И аэродинамику сделать посвободнее, команды могли бы и в этой области отыграться.

А потом года через 3 года, когда все моторы примерно равны будут, внедрять ЕРС рекуперации и прочие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слухи идут что Мерс даже в закрытом регламенте умудряется еще сильнее оторваться по мощности. Что же было бы в открытом?...

По моему весь регламент корявый, моторы нужно было делать проще и дешевле, V6 твин турбо только с КЕРС, даже если кто то и сделал мотор намного лучше, то доработка не такая дорогая. И аэродинамику сделать посвободнее, команды могли бы и в этой области отыграться.

А потом года через 3 года, когда все моторы примерно равны будут, внедрять ЕРС рекуперации и прочие

по слухам говорится что по сравнению с 2014 Мерс на 2015 нашел 40 сил, сколько найдут соперники не говорят, но они эти слухи используют для давления, хотя уверен что и Рено и Феррари с учетом знаний 2014 тоже прибавят минимум 40 лошадок а то и больше (ведь они работают и не сидят сложа руки), догонять же проще чем убегать, просто 70 лошадок преимущество сложно невелировать особенно если отставание находится там где уже действует заморозка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слухи идут что Мерс даже в закрытом регламенте умудряется еще сильнее оторваться по мощности. Что же было бы в открытом?...

Ну, при открытом всё-таки остальные могли бы забросить своё барахло и сделать новые унитазы по образу и подобию мерсовского.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деннис боится еще 2 команды не выйдут на старт в Мельбурне и хочет им помочь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мексиканские источники сообщили что Эстебан очень близок к контракту третьего пилота Феррари, объявить должны до Рождества, а сам Гутти сегодня зафолловил Феррари в твиттере :)

B4vYIvkCMAAex3q.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://twitter.com/...008440164294656

Деннис боится еще 2 команды не выйдут на старт в Мельбурне и хочет им помочь

там вроде написано, что на Катерхам можно поставить движки Хонда и посадить Магнуссена. Про две другие команды ничего конкретного, кроме упоминания, что ещё 2 команды, кроме Маруси и Катерхама могут не выйти на старт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слухи идут что Мерс даже в закрытом регламенте умудряется еще сильнее оторваться по мощности. Что же было бы в открытом?...

По моему весь регламент корявый, моторы нужно было делать проще и дешевле, V6 твин турбо только с КЕРС, даже если кто то и сделал мотор намного лучше, то доработка не такая дорогая. И аэродинамику сделать посвободнее, команды могли бы и в этой области отыграться.

А потом года через 3 года, когда все моторы примерно равны будут, внедрять ЕРС рекуперации и прочие

Это же не конструктор, чтобы сверху навешивать элементы. А уравнять моторы можно и сейчас, регулируя мощность ЕРС. Но думаю это не очень хорошо для Ф1. Лучше уж накинуть Феррари и Рено по несколько баллов доработки. Не один же раз один мотористам давали послабления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мексиканские источники сообщили что Эстебан очень близок к контракту третьего пилота Феррари, объявить должны до Рождества, а сам Гутти сегодня зафолловил Феррари в твиттере :)

B4vYIvkCMAAex3q.jpg

в AF Corse пускай идёт гонять, нафиг такой тест-пилот нужен :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...