Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2015

Recommended Posts

по этой логике Вернь рассчитывал, что его уволят, а в 2015 году уйдёт Феттель и он сядет в РБ на 2016 год? Что за бредятина?

Буэми сел? Да Кошта сел? Спид сел? Бурдэ сел? Алёшин сел? или Альгерсуари или Льюцци? Все кто год пропустил после ТР или после программы РБ, тому карьеру сломали. Это бойня говядины. Феттель племенным бычком оказался. Теперь очередь Квята и Рикьярдо. А Верня в забой, очередная жертва программы РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Верня в забой

только ли Верня ? При таких невнятных правилах игры через год и Квяту могут указать на дверь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят будет в РБ минимум 2 года, а там, как Бог даст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только ли Верня ? При таких невнятных правилах игры через год и Квяту могут указать на дверь.

через год. Я же не приводил статистику, что в забой отправились Спид, Бурдэ, Хартли, Алёшин, Альгерсуари, Буэми, Да Кошта, Викенс. Просто в этом году одна жертва, Вернь. Ну может Сайнс окажется, но вероятно тогда вместо Верня.

Ведь после WSR и GP2 расти можно только в Ф1. А после ТР либо РБ, либо др. команда Ф1. Всякие ДТМ и ЛеМаны это уже крутой вираж. Вот Льюцци ушёл в др. команду, его карьеру он сам уже сломал. Феттель прошёл всю стихию РБ, он тоже теперь свободен. Рикьярдо и Квят формально уже обезопасили своё будущее и есть шанс на др. контракты. Верня, Буэми, Альгерсуари никто никуда не взял, не нужны они никому, а значит схема РБ туфта. Нет никакого таланта у этих пилотов, иначе бы расхватали.

Главное это болид, а потом деньги. А рулить посадят хоть Ферстаппена, хоть Данику Патрик. Если болид хороший - выиграет и неважно кто. Всё равно окрестят гением и талантом, хоть и полная бездарность будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстро отстрелялись, до 1 декабря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведь после WSR и GP2 расти можно только в Ф1

WEC/IndyCar - не альтернатива ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WEC/IndyCar - не альтернатива ?

нет. Куда сложнее попасть? в Вик, Инди или Ф1? В Инди идут те, кто в Ф1 не попал, а в ЛеМане вообще гоночные карьеры завершают в возрасте за 40. Ф1 это самая престижная серия. В Америке же Наскар более медийный, нежели Индикар. Индикар скорее пародия на Ф1 и американцев там мало. В основном латиносы.

ЛеМан вообще популярен лишь одной гонкой 24 часа ЛеМана. Остальное... я лично не смотрел и не хочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WEC/IndyCar - не альтернатива ?

Ну, примерно в той же мере, в которой должность продавца-консультанта в Евросети - альтернатива должности топ-менеджера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, примерно в той же мере, в которой должность продавца-консультанта в Евросети - альтернатива должности топ-менеджера.

должность топ-менеджера - это место в командах Top6 текущего зачёта Кубка конструкторов, а всё остальное весьма мало отличается, особенно если попасть в одну из команд-лидеров тех серий.

В основном латиносы.

6-7 из 36 пилотов, принимавших участие в последнем сезоне. При этом десять последних титулов выиграли пилоты из англоговорящих стран, а трое сильнейших из этих латиносов ровесники отцов Магнуссена и Ферстаппена.

ЛеМан вообще популярен лишь одной гонкой 24 часа ЛеМана. Остальное... я лично не смотрел и не хочу.

как тогда получилось, что в проекте АСО сейчас задействовано больше автопроизводителей, чем в Ф1 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Халк поедет в Ле Мане за Порше.http://www.motorsport.com/lemans/news/hulkenberg-joins-third-porsche-lmp1-entry-for-le-mans-2015/?v=2&s=1

Это очень круто,я только за,что бы пилоты Формулы 1 время от времени пробовали свои силы в других сериях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Халк поедет в Ле Мане за Порше.http://www.motorsport.com/lemans/news/hulkenberg-joins-third-porsche-lmp1-entry-for-le-mans-2015/?v=2&s=1

Это очень круто,я только за,что бы пилоты Формулы 1 время от времени пробовали свои силы в других сериях.

настолько это необычно в наше время, что даже и не верится, но если правда, то это просто супер! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рексона ушла к Виллам

@WilliamsRacing: Williams announces new partnership with Unilever's Rexona brand: http://t.co/gRXt5TAaVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WEC/IndyCar - не альтернатива ?

альтернатива если в ф1 не попал, это как РФПЛ альтернатива если в АПЛ, Бундеслигу и премьеру не попал

Халк поедет в Ле Мане за Порше.http://www.motorsport.com/lemans/news/hulkenberg-joins-third-porsche-lmp1-entry-for-le-mans-2015/?v=2&s=1

Это очень круто,я только за,что бы пилоты Формулы 1 время от времени пробовали свои силы в других сериях.

Только недавно было что порше выставляют третью машину на спа и Ле Ман как тут же объявили Хюлька, слухи были про Верня и Баттона ему в напарники, было бы круто

Рексона ушла к Виллам

рад за Виллы, дела налаживаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

альтернатива если в ф1 не попал, это как РФПЛ альтернатива если в АПЛ, Бундеслигу и премьеру не попал

посыл несколько не понят - стоят ли 100+ гран-при где-нибудь типа нынешнего Торо Россо, Заубера или Лотуса отказа от места в топ-команде в IndyCar или в заводской команде LMP1 ? Мотивация с большой буквы - это не быть статистом в Формуле-1, а быть одним из лидеров в любой серии, где ты выступаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чип и Дейл. А Гаечка в роли инженера.

Но она в Вилах :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но она в Вилах :wub:

Будет кому Рексону продвигать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо что двойных очков в следующем году не будет.

Не то что они сильно на что то повлияли в этом году, но всеравно это непотребство было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6-7 из 36 пилотов, принимавших участие в последнем сезоне. При этом десять последних титулов выиграли пилоты из англоговорящих стран, а трое сильнейших из этих латиносов ровесники отцов Магнуссена и Ферстаппена.

да, но в серии Наскар не просто англоговорящие, а почти полностью американцы. В Индикаре такой конкуренции нет, как в Ф1. Да и про гонки поддержки я не знаю ничего, не слышал. А для Ф1 поставщики GP2 и WSR, а теперь и GP3 и Ф3. Конкуренция в Ф1 огромна, раз за места пол пелотона платит.

как тогда получилось, что в проекте АСО сейчас задействовано больше автопроизводителей, чем в Ф1 ?

Ф1 слишком дорога. Табачников выгнали, алкопроизводителям не везде разрешают показываться. Нефтянники тоже потеряли интерес, потому что их продукт на прямую с автопроизводителями или мотористами связан и им выгоднее в привязке работать. Рено с эльфом выступал, Кастрол с БМВ был.

Автопроизводители никогда не несли основную ношу затрат команды. За всё платили табак, алкоголь и масла. Автопроизводитель брал на себя мотор и основные узлы и агрегаты+ специалистов инженеров задействовал.

В условиях повальной инфляции и экономии затрат, автопроизводители выбрали более приближенную технику к дорожным авто. И менее дорогую.

Будет кому Рексону продвигать.

Валера сильно потеет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Индикаре такой конкуренции нет, как в Ф1.

конкуренция в Ф1 среди пилотов ? :) 15 последних чемпионств Ф1 разыграли 6 пилотов, 15 последних чемпионств IRL - 8. причём последний "новый" чемпион пришёл как пилот дополнительной машины (привет ограничению болидов на команду). Когда в Ф1 последний раз дали шанс кому-то типа Хюлькенберга случайно поездить за топ-команду, а затем перерасти в боевого пилота ? А тот же Пауэр, в сущности, мало чем от него отличался до Пенске.

автопроизводители выбрали более приближенную технику к дорожным авто. И менее дорогую.

а в чём тогда "шарм" Ф1 ? При таком раскладе - это не "вершина автоспорта", развитие технологий через спорт можно проводить и в гонках спортпрототипов, первенство конструкторов - пустой звук в условиях замороженного регламента, позволяющий лишь доминировать одному проекту долгий период. Большую интригу, чем в этом году в Ф1, можно создать в любом моноформульном первенстве, где представлены несколько поставщиков шасси/моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конкуренция в Ф1 среди пилотов ? :) 15 последних чемпионств Ф1 разыграли 6 пилотов, 15 последних чемпионств IRL - 8. причём последний "новый" чемпион пришёл как пилот дополнительной машины (привет ограничению болидов на команду). Когда в Ф1 последний раз дали шанс кому-то типа Хюлькенберга случайно поездить за топ-команду, а затем перерасти в боевого пилота ? А тот же Пауэр, в сущности, мало чем от него отличался до Пенске.

а в чём тогда "шарм" Ф1 ? При таком раскладе - это не "вершина автоспорта", развитие технологий через спорт можно проводить и в гонках спортпрототипов, первенство конструкторов - пустой звук в условиях замороженного регламента, позволяющий лишь доминировать одному проекту долгий период. Большую интригу, чем в этом году в Ф1, можно создать в любом моноформульном первенстве, где представлены несколько поставщиков шасси/моторов.

в 2007м новичок, ныне двухкратный сел в топ команду, в этом году вот к четырехкратному посадили относительно молодого Риккиардо, Боттас уже 2 года за Вилы катается, Магнуссен вот в этом году дебютировал...

Просто в Наскаре/Индикаре гораздо более мягкие контракты... у них расходы на уровне Ф1 70-80х... и машины намного проще... в ГП2 тоже вон ротация какая, пилоты за 4-5 лет успевают за 3-4 команды поездить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рексона ушла к Виллам

Опять Грожан нерасчесанным ходить будет (клиар витабе тоже уходит).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(клиар витабе тоже уходит).

А можно поподробней? В официале речь вроде только про Рексону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно поподробней? В официале речь вроде только про Рексону.

Клиар это тоже Бренд Юниливера, как и Рексона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клиар это тоже Бренд Юниливера, как и Рексона.

В оф объявлении говорится только о Рексоне. Возможно Клиар останется с Лотусом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в курсе.

Что мешает Юниливеру рекламировать свои бренды на разных бортах? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...