Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2015

Recommended Posts

По мне Стролл не очень надежный хозяин команды, в нем много понтов...

Деньги есть, пока сына дорастёт до ф1, года 3 пройдёт (если, конечно, не по методу Ферстаппена), а команду содержать будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деньги есть, пока сына дорастёт до ф1, года 3 пройдёт (если, конечно, не по методу Ферстаппена), а команду содержать будет.

Скажем так у него очень виртуальное состояние....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю Вил. Нужно было хотя бы посмотреть на Массу в следующих гонках. Пока он не заслужил продления...Но видимо деньги сыграли свое дело...

Посмотрел сегодня? Увидел что хотел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю Вил. Нужно было хотя бы посмотреть на Массу в следующих гонках. Пока он не заслужил продления...Но видимо деньги сыграли свое дело...

Контракт давно подписан, это же просто объявление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и если верить твитту, кот. надеюсь был написан в трезвом уме, должен остаться кто-то один?

8. Lotus

9. Marussia

10. Sauber

11. Caterham

жаль марусю, да и лотос, если так. Заубер в кого-нить вольется, если не купят.

Но пока в этот слух слабо верится. С другой стороны рент будет меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и если верить твитту, кот. надеюсь был написан в трезвом уме, должен остаться кто-то один?

8. Lotus

9. Marussia

10. Sauber

11. Caterham

жаль марусю, да и лотос, если так. Заубер в кого-нить вольется, если не купят.

Но пока в этот слух слабо верится. С другой стороны рент будет меньше.

Тора Росса должна в один РБ превратиться. 6 машин одного хозяина это перебор. Четверть пелотона. Борьбы то не будет между своими, а чужим будут создавать проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, денек сегодня богат новостями:

немцы не работают под чессо слово. Нет geldов нет motorов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немало людей придется вдруг без работы оставить, не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин я вспомнил, это жн безумная идея Берни об объединении команд из того межсезонья....Когда мои Вилки хотели с Марусей скрестить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немало людей придется вдруг без работы оставить, не верю.

третьи машины тоже кто-то должен обслуживать, переберутся в другие команды. Если уж на то пойдёт, то топ 3-4 в КК прошлого года надо будет обязать использовать третью машину, причём обязать выбирать пилотов из топ 3 Мировой или ГП2, на крайняк чемпионов ф3 и ГП3. Остальные по желанию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

третьи машины тоже кто-то должен обслуживать, переберутся в другие команды. Если уж на то пойдёт, то топ 3-4 в КК прошлого года надо будет обязать использовать третью машину, причём обязать выбирать пилотов из топ 3 Мировой или ГП2, на крайняк чемпионов ф3 и ГП3. Остальные по желанию.

Но это же бред и идиотизм. Все остальные при таком раскладе будут приезжать в очки раз в пять лет. Наоборот, если и давать кому-то право на третью машину, то командам второго-третьего эшелона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это же бред и идиотизм. Все остальные при таком раскладе будут приезжать в очки раз в пять лет. Наоборот, если и давать кому-то право на третью машину, то командам второго-третьего эшелона.

Но, на таких же условиях, т.е. только призёрам молодёжек, иначе распродадут всяким Канамасасам. А на какие шиши они третью выставят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это же бред и идиотизм. Все остальные при таком раскладе будут приезжать в очки раз в пять лет. Наоборот, если и давать кому-то право на третью машину, то командам второго-третьего эшелона.

очки увеличить, но опять же с другой стороны не соглашусь. Сейчас РБ, Вилльямс, Феррари, Макларен, Форс Индия идут плотно, и не зависимо от третей машины, вполне будут лекго при разных обстоятельствах в очки приезжать. тем более если в третью новичка сажать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, на таких же условиях, т.е. только призёрам молодёжек, иначе распродадут всяким Канамасасам. А на какие шиши они третью выставят?

На деньги всяких Канамасасов. :) Одна машина опытному пилоту, вторая ренте, третья - талантливому дебютанту. Или две машины рентам, третья - ренте с титулом. И вообще, смотрю я, какие сейчас призёры в молодёжках попадаются через одного... Не, уж лучше по объявлению пусть набирают.

Понимаю, звучит несколько утопично, но это в любом случае лучше, чем позволить третью машину Феррари или каким-нибудь РБР. В таком случае у нас через пару лет останется три команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят Пар сообщил слухи из паддока Монцы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очки увеличить, но опять же с другой стороны не соглашусь. Сейчас РБ, Вилльямс, Феррари, Макларен, Форс Индия идут плотно, и не зависимо от третей машины, вполне будут лекго при разных обстоятельствах в очки приезжать. тем более если в третью новичка сажать

Первый сезон после смены регламента, плотность вполне может оказаться иллюзорной. И что тогда?

В том, что я озвучил, хотя бы зачатки смысла есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на бред, по крайней мере, не в следующем сезоне точно. Там же еще команды приходят. Но вообще мне уже давно такого хотелось. Правда, тогда той же ТР вообще будет очень тяжело в очки попасть, а и не только им. А так я не против, больше конкуренции, и Даню можно в РБ взять тогда)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если кому интересно, то я однозначно против, лучше бы уж разрешили клиентские шасси или ещё расширили список узлов, которые можно закупать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся останется точно, Заубер с рент лямов 35-40 возьмет и столько же от ФИА получит.

Лотус и Катер вот 2 кандидата на вылет, причем Лотус если и уйдет то не из-за денежного вопроса. лямов 100 на сдедующий год у них точно должно быть от ФИА лямов 50-55 +Пастор лямов 30 + ренту еще лямов на 20 и все в порядке с бюджетом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про третьи машины ведь Берни мечтает.

Ну какое сокращение бюджетов, потолок расходов или что там еще. Ведь это на треть команду увеличивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риккьярдо уже проигрывал Боттасу

А после этого они замерли в развитии. Правда Рикк без какого либо вката полетел так на РБ, что 4-ых кратного до сих пор откачать не могут. А победитель по жизни, в половине первых гонок все никак поехать не мог, на втором болиде по скорости.

Хотя если Маки хотят очередного фина, то последние экземпляры их ничему не научили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

третьи машины тоже кто-то должен обслуживать, переберутся в другие команды. Если уж на то пойдёт, то топ 3-4 в КК прошлого года надо будет обязать использовать третью машину, причём обязать выбирать пилотов из топ 3 Мировой или ГП2, на крайняк чемпионов ф3 и ГП3. Остальные по желанию.

Обслуживать машину уже на месте много людей не надо, а вот логистика, разработка и прочее это гораздо больше людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обслуживать машину уже на месте много людей не надо, а вот логистика, разработка и прочее это гораздо больше людей.

Один лишний грузовик, или 1 лишний контейнер при перевозке. А разработка почему должна удорожать? Вот стоимость моторов и самого производства, правда кусается. Ну и новинки в трех экземплярах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...