Dronner Опубликовано 16.03.2014 19:00 Вот объясните мне дураку: почему у Дани и максималка больше чем у Кими была, и резина мягкая и свежая и дрс, а обогнать не смог, хотя вроде должен был :unknw:Опыта маловато пока, чтобы легко пройти Кими, хоть и с проблемами, а потом быстро убил резину.Всё одно молодец. Мне очень понравился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JinDevil Опубликовано 16.03.2014 19:04 Опыта маловато пока, чтобы легко пройти Кими, хоть и с проблемами, а потом быстро убил резину.Всё одно молодец. Мне очень понравился.Опять же не совсем понятно резину. Или просто топливо экономил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 16.03.2014 19:04 Вот объясните мне дураку: почему у Дани и максималка больше чем у Кими была, и резина мягкая и свежая и дрс, а обогнать не смог, хотя вроде должен был :unknw:Притопить разрешили только на парочке кругов, Риккардо где сейчас? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 16.03.2014 19:07 Опять же не совсем понятно резину. Или просто топливо экономилВсё вместе. Наскоком Кими не пройти, а потом, и резина ушла, и топливо, и мотор, и дебют... Думаю, что его попросили быть осторожнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stop2sin Опубликовано 16.03.2014 19:12 А что не так?Ну, во-первых в Маках своя очередь из пилотов, во-вторых по одной гонке судить не стоит. Чтобы попасть в топ, Дане нужно ярко отжечь. Как Феттель в Монце. Надеюсь, машина позволит ему это. Даня очень хорошо работает с инженерами и механиками. Сезон в Гп3 показал, как он умеет работать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ahilles Опубликовано 16.03.2014 19:20 Кими уходил на выходе из медленных поворотов, после которых были как раз обгонные отрезки, а во втором повороте чётко занимал внутреннюю сторону, так что шансов было мало в любом случае. Но например у #Великого77 вполне получалось Кими проходить с наскоку. Один раз тот даже сам слегка промазал. Так что настройки были не слишком обгонные у ТР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 16.03.2014 19:20 Ну, во-первых в Маках своя очередь из пилотов, во-вторых по одной гонке судить не стоит. Чтобы попасть в топ, Дане нужно ярко отжечь. Как Феттель в Монце. Надеюсь, машина позволит ему это. Даня очень хорошо работает с инженерами и механиками. Сезон в Гп3 показал, как он умеет работать.Да эти очереди не всегда "срабатывают", так скажем...А по остальному - согласен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LionAlex Опубликовано 16.03.2014 19:21 Кими уходил на выходе из медленных поворотов, после которых были как раз обгонные отрезки, а во втором повороте чётко занимал внутреннюю сторону, так что шансов было мало в любом случае. Но например у #Великого77 вполне получалось Кими проходить с наскоку. Один раз тот даже сам слегка промазал. Так что настройки были не слишком обгонные у ТР.Ну так у Вилок самовозище же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 16.03.2014 19:23 Кими уходил на выходе из медленных поворотов, после которых были как раз обгонные отрезки, а во втором повороте чётко занимал внутреннюю сторону, так что шансов было мало в любом случае. Но например у #Великого77 вполне получалось Кими проходить с наскоку. Один раз тот даже сам слегка промазал. Так что настройки были не слишком обгонные у ТР.У Великого и машинка знатно отрабатывала, да и годик форы есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazak Опубликовано 16.03.2014 19:32 я извиняюсь, а кто помешал опередить для начала напарника ...?Недостаток опыта. И не будем пока на эту тему базар...(холивары) разводить. Через полгода увидим кто чего стоит. Но скажу прямо, Вернь имеющий двухлетний опыт в Ф1, сегодня тоже не блистал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mishka 555 Опубликовано 16.03.2014 19:48 Данька, умничка! Отлично провел весь уикэнд, практики , квала в переменчивых условиях , гонка . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AV&RB Опубликовано 16.03.2014 19:48 Даню с почином! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Haven Опубликовано 16.03.2014 19:49 Вот объясните мне дураку: почему у Дани и максималка больше чем у Кими была, и резина мягкая и свежая и дрс, а обогнать не смог, хотя вроде должен был :unknw:Судя по ускорению Кими в конце гонки, в тот момент он просто экономил горючку и резину, так что вполне мог просто ехать ровненько так, чтобы Даня его не обогнал И в айфонной проге как раз четко было видно то, что сказал ahilles, про более быстрый выход Кими из медленных поворотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igMac Опубликовано 16.03.2014 20:57 Молодцом, Данила, все вышло! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peper Опубликовано 16.03.2014 21:26 http://youtu.be/jp61JbPU5ro http://youtu.be/5VAxiZY8x9w Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 17.03.2014 01:42 Уже 2 очка... ну быки то отыграются.В следующей гонке очки может оказаться сложнее взять, если сходов более сильных меньше будет. Так что на 2 ТР может места в десятке не хватить.Так что надо будет для очков опережать напарника Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scuderia Toro Rosso Опубликовано 17.03.2014 02:15 Вот объясните мне дураку: почему у Дани и максималка больше чем у Кими была, и резина мягкая и свежая и дрс, а обогнать не смог, хотя вроде должен был :unknw:Может мне показалось, но вроде как у Торо Россо есть небольшие проблемы с разгоном на выходе из поворотов. На прямой за счет ДРС Даня приближался, в поворотах за счет резины тоже все хорошо было, но на выходе из поворота Кими просто в точку уходил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 17.03.2014 03:19 Критика в адрес Дани, которую мы все читаем после гонки, еще раз показывает, что от него ждут чемпионского уровня. А от кого попало такого не ждут. Как говорится, vox populi - vox Dei:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kenji Опубликовано 17.03.2014 03:37 . Даня порадовал, молодец! Уверен, что его ждет очень светлое будущее в Ф1. Приятно было наблюдать за его выступлением, толковый парнишка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 17.03.2014 03:48 Никого, приведёт Рон. Надеюсь, через год другой Даню. Нечего по РедБуллам шляться. Ты думаешь, что РБ просто так возьмет и отпустит Квята? они в него вцепились мертвой хваткой, как хороший питбуль. Задобрят деньгами, опутают контрактами и тд и тп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iggi Опубликовано 17.03.2014 04:04 Может мне показалось, но вроде как у Торо Россо есть небольшие проблемы с разгоном на выходе из поворотов. На прямой за счет ДРС Даня приближался, в поворотах за счет резины тоже все хорошо было, но на выходе из поворота Кими просто в точку уходил.Это проблемы движка Рено и его программного обеспечения. Там еще работать и работать, к маю если все исправят и настроят то будет хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 17.03.2014 04:17 Думаю хоть и Кевин Магнуссен занял второе место сегодня, но вот думаю Даниил Квят все равно может оказаться в Макларане и может стать лидером команды и под руководством Рона Дениса побороться за титулА я пока мечтаю о том, чтобы Даниил хорошо проехал гонку в Малайзии, чтобы машина не подвела, чтобы не было вылетов и ошибок. "Шаг за шагом". Что там будет впереди, через энное количестве лет,- покрыто мраком времени, а Даня живет настоящим, весь поглощен предстоящей гонкой, разбирает с командой гонку прошедшую, летит в Лондон, чтобы поработать на симуляторе , затем снова перелет в Малайзию, успеть акклиматизироваться и доставить болельщикам удовольствие своей гонкой. И как мне нравиться дотошность, скрупулезность Квята в работе, потому что только в работе, в которой Даня учитывает все самые маленькие мелочи, в повседневной работе рождается большой гонщик. Я мечтаю только о том в настояшее время, чтобы машинка не подвела, а Квят не подведет. А лидерство, пока только в Торо-Россо о котором уверен, Даня даже не заморачивается, он просто хочет опередить пока своего напарника и приехать на финиш, на как можно только более высоком месте. Живем настоящим которое определит будущее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 17.03.2014 04:38 Опять же не совсем понятно резину. Или просто топливо экономилДаниил говорил, что как раз максималки ему и не хватило. Мне понравилось, что разок он заставил Кими сделатьошибочку, совсем чуток не хватило, чтобы обойти его. Ну а потом стали сходиться вместе два отрицательных фактора; экономия топлива и быстро подносившаяся резина. Прижимная сила то, не такая как в прошлом годе, поэтому, хоть и пожестче шины стали, однако софт, после нескольких кругов быстро утрачивает свое преимущество перед медиумом, особенно если гонщик едет не в оптимальной траектории, то есть если пытается обогнать или наоборот не пропустиь соперника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 17.03.2014 04:45 Предлагаю поговорить о гонке. Понравилось, что с 17 по 35 круг шел 1:35-1:36 довольно таки ровно.Да и после второго 1:34 плюс минус полсекунды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAZmanec Опубликовано 17.03.2014 04:47 Да там было то всего 2 попытки. Мне кажется в ТР решили добраться до финиша в очках обоими машинами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах