Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

Вот объясните мне дураку: почему у Дани и максималка больше чем у Кими была, и резина мягкая и свежая и дрс, а обогнать не смог, хотя вроде должен был :unknw:

Опыта маловато пока, чтобы легко пройти Кими, хоть и с проблемами, а потом быстро убил резину.

Всё одно молодец. Мне очень понравился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыта маловато пока, чтобы легко пройти Кими, хоть и с проблемами, а потом быстро убил резину.

Всё одно молодец. Мне очень понравился.

Опять же не совсем понятно резину. Или просто топливо экономил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот объясните мне дураку: почему у Дани и максималка больше чем у Кими была, и резина мягкая и свежая и дрс, а обогнать не смог, хотя вроде должен был :unknw:

Притопить разрешили только на парочке кругов, Риккардо где сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же не совсем понятно резину. Или просто топливо экономил

Всё вместе. Наскоком Кими не пройти, а потом, и резина ушла, и топливо, и мотор, и дебют... Думаю, что его попросили быть осторожнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не так?

Ну, во-первых в Маках своя очередь из пилотов, во-вторых по одной гонке судить не стоит. Чтобы попасть в топ, Дане нужно ярко отжечь. Как Феттель в Монце. Надеюсь, машина позволит ему это. Даня очень хорошо работает с инженерами и механиками. Сезон в Гп3 показал, как он умеет работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими уходил на выходе из медленных поворотов, после которых были как раз обгонные отрезки, а во втором повороте чётко занимал внутреннюю сторону, так что шансов было мало в любом случае. Но например у #Великого77 вполне получалось Кими проходить с наскоку. Один раз тот даже сам слегка промазал. Так что настройки были не слишком обгонные у ТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, во-первых в Маках своя очередь из пилотов, во-вторых по одной гонке судить не стоит. Чтобы попасть в топ, Дане нужно ярко отжечь. Как Феттель в Монце. Надеюсь, машина позволит ему это. Даня очень хорошо работает с инженерами и механиками. Сезон в Гп3 показал, как он умеет работать.

Да эти очереди не всегда "срабатывают", так скажем...А по остальному - согласен:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими уходил на выходе из медленных поворотов, после которых были как раз обгонные отрезки, а во втором повороте чётко занимал внутреннюю сторону, так что шансов было мало в любом случае. Но например у #Великого77 вполне получалось Кими проходить с наскоку. Один раз тот даже сам слегка промазал. Так что настройки были не слишком обгонные у ТР.

Ну так у Вилок самовозище же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими уходил на выходе из медленных поворотов, после которых были как раз обгонные отрезки, а во втором повороте чётко занимал внутреннюю сторону, так что шансов было мало в любом случае. Но например у #Великого77 вполне получалось Кими проходить с наскоку. Один раз тот даже сам слегка промазал. Так что настройки были не слишком обгонные у ТР.

У Великого и машинка знатно отрабатывала, да и годик форы есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я извиняюсь, а кто помешал опередить для начала напарника ...?

Недостаток опыта. И не будем пока на эту тему базар...(холивары) разводить. Через полгода увидим кто чего стоит. Но скажу прямо, Вернь имеющий двухлетний опыт в Ф1, сегодня тоже не блистал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данька, умничка! Отлично провел весь уикэнд, практики , квала в переменчивых условиях , гонка .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даню с почином!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот объясните мне дураку: почему у Дани и максималка больше чем у Кими была, и резина мягкая и свежая и дрс, а обогнать не смог, хотя вроде должен был :unknw:

Судя по ускорению Кими в конце гонки, в тот момент он просто экономил горючку и резину, так что вполне мог просто ехать ровненько так, чтобы Даня его не обогнал :)

И в айфонной проге как раз четко было видно то, что сказал ahilles, про более быстрый выход Кими из медленных поворотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцом, Данила, все вышло! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже 2 очка... ну быки то отыграются.

В следующей гонке очки может оказаться сложнее взять, если сходов более сильных меньше будет. Так что на 2 ТР может места в десятке не хватить.

Так что надо будет для очков опережать напарника :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот объясните мне дураку: почему у Дани и максималка больше чем у Кими была, и резина мягкая и свежая и дрс, а обогнать не смог, хотя вроде должен был :unknw:

Может мне показалось, но вроде как у Торо Россо есть небольшие проблемы с разгоном на выходе из поворотов. На прямой за счет ДРС Даня приближался, в поворотах за счет резины тоже все хорошо было, но на выходе из поворота Кими просто в точку уходил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Критика в адрес Дани, которую мы все читаем после гонки, еще раз показывает, что от него ждут чемпионского уровня. А от кого попало такого не ждут. Как говорится, vox populi - vox Dei:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Даня порадовал, молодец! Уверен, что его ждет очень светлое будущее в Ф1. Приятно было наблюдать за его выступлением, толковый парнишка. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никого, приведёт Рон. Надеюсь, через год другой Даню. Нечего по РедБуллам шляться.

Ты думаешь, что РБ просто так возьмет и отпустит Квята? они в него вцепились мертвой хваткой, как хороший питбуль. Задобрят деньгами, опутают контрактами и тд и тп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может мне показалось, но вроде как у Торо Россо есть небольшие проблемы с разгоном на выходе из поворотов. На прямой за счет ДРС Даня приближался, в поворотах за счет резины тоже все хорошо было, но на выходе из поворота Кими просто в точку уходил.

Это проблемы движка Рено и его программного обеспечения. Там еще работать и работать, к маю если все исправят и настроят то будет хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю хоть и Кевин Магнуссен занял второе место сегодня, но вот думаю Даниил Квят все равно может оказаться в Макларане и может стать лидером команды и под руководством Рона Дениса побороться за титул

А я пока мечтаю о том, чтобы Даниил хорошо проехал гонку в Малайзии, чтобы машина не подвела, чтобы не было вылетов и ошибок. "Шаг за шагом". Что там будет впереди, через энное количестве лет,- покрыто мраком времени, а Даня живет настоящим, весь поглощен предстоящей гонкой, разбирает с командой гонку прошедшую, летит в Лондон, чтобы поработать на симуляторе , затем снова перелет в Малайзию, успеть акклиматизироваться и доставить болельщикам удовольствие своей гонкой. И как мне нравиться дотошность, скрупулезность Квята в работе, потому что только в работе, в которой Даня учитывает все самые маленькие мелочи, в повседневной работе рождается большой гонщик. Я мечтаю только о том в настояшее время, чтобы машинка не подвела, а Квят не подведет. А лидерство, пока только в Торо-Россо о котором уверен, Даня даже не заморачивается, он просто хочет опередить пока своего напарника и приехать на финиш, на как можно только более высоком месте. Живем настоящим которое определит будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же не совсем понятно резину. Или просто топливо экономил

Даниил говорил, что как раз максималки ему и не хватило. Мне понравилось, что разок он заставил Кими сделатьошибочку, совсем чуток не хватило, чтобы обойти его. Ну а потом стали сходиться вместе два отрицательных фактора; экономия топлива и быстро подносившаяся резина. Прижимная сила то, не такая как в прошлом годе, поэтому, хоть и пожестче шины стали, однако софт, после нескольких кругов быстро утрачивает свое преимущество перед медиумом, особенно если гонщик едет не в оптимальной траектории, то есть если пытается обогнать или наоборот не пропустиь соперника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю поговорить о гонке. Понравилось, что с 17 по 35 круг шел 1:35-1:36 довольно таки ровно.

Да и после второго 1:34 плюс минус полсекунды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там было то всего 2 попытки. Мне кажется в ТР решили добраться до финиша в очках обоими машинами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...