Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

Последние 3 гонки стабильный слив напарнику. Все - таки еще слишком зелен.

По крайней мере эта гонка - первая, в которой Даню можно хоть в чем-то обвинить.

Конечно, очень обидно. Высокая квальная позиция за счет эффекта новой трассы + умения быстрее приспосабливаться, но увы, гонка поставила все на свои места. Машина не ехала + пара своих ошибок. Не знаю, в чем проблема на старте, толи подубитая в квале резина, толи рено... но по гонке были ошибки. Как мне показалось, лишний пит был из за оквадрачивания резины в борьбе с Халком. Тут сам себе проблем создал. Но думаю даже без всех этих ошибок, максимум по машине была бы грань 10ки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что опять надо искать оправдания? Профукал первые круги гонки из-за чего пришлось потом давить на прямых - в результате чего вылез в лимит по расходу. Потом оквадратил резину с Халком - результат лишний пит. Гонка однозначно в минус перехвалили парня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно было ставить на гонку, а не на квалу, типичная ошибка новичка, но куда смотрит гоночный инженер?!!

Да не, ставка на квалу на этой трассе правильная, обгонять здесь явно не просто, только если темп разный то получается. Если бы стартанул нормально и не дал приблизиться феррари тогда конечно бы терял в гонке, но в очках мог удержаться. По комментариям еще посмотрим, какие проблемы там возникли, но они явно были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проклятие домашней трассы? Вдруг оно и у Квята будет.

Нет, СТР дно просто. Они решили попижонить в квале, в гонке Вернь тоже ацки слил. ФИ в квале были ооочень далеко позади, в гонке обе ФИ натянули обе СТР. Просто покрасовались в квале, непонятно какого фига они это сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, после драки кулаками не машут, но ключевые ошибки:

1. Думали, что трасса слабообгонная и поставили все на квалу, пожертвовав резиной. Необходимо было во 2м сегменте заправить машину на 2 фаст лапа, а не на 9ть, уверен, даже так прошли бы в 3й сегмент, а там не надо было бы беречь резину. То есть по сути гонка была проиграна ДО СТАРТА.

2. Ошибка - залили мало топлива - понадеялись СК, в результате пол гонки провели в режиме экономии топлива.

3. Даже запоров резину можно было спасти гонку, проведя ее с 2 питами, с последним очень коротким отрезком на медиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ололо подиум

напоминает пожелания удачи Виталику. как только хоть каие-то шансы, прибегают глоры, закидывают шапками.

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Даже запоров резину можно было спасти гонку, проведя ее с 2 питами, с последним очень коротким отрезком на медиуме.

не понял, питов и так было два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проклятие домашней трассы? Вдруг оно и у Квята будет.

Почему - вдруг? Не зря ж и не на пустом месте появилось это. Мне еще очень не понравилось вот что. Одно дело - мы тут на форуме обсуждаем. Совсем иное - когда на анонсе ГП по ТВ начинают рассуждать о неплохих шансах претендовать на подиум ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ололо подиум

напоминает пожелания удачи Виталику. как только хоть каие-то шансы, прибегают глоры, закидывают шапками.

:facepalm:

Отрыв в Квале просто был действительно впечатляющим. С таким отрывом в нормальной команде приезжают как раз в те места которые все планировали тут. СТР же решили оказывается попонтоваться и в итоге всё слили обеими машинами.

И я более чем уверен никаких технических накладок не было. Только теперь команда никогда не признается что решили ради пиара пожертвовать гонкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Ошибка - залили мало топлива - понадеялись СК, в результате пол гонки провели в режиме экономии топлива.

Всетаки мне кажется это ключевое. Как только получил команду экономить - тут же слил, хотя до этого уверенно держал Переса, который был на мягкой резине. В этот момент я понял, что очков не будет, отложил планшет с таймингами, и начал расслабленно смотреть гонку. Был явный расчет на легкую машину и сейфтикар, но к чему такой риск, непонятно. Даже если бы не оквадратил резину и не ушел на лишний пит, все равно был бы вне десятки, так же как и Вернь. Конечно, вопрос, спереди верня или нет, но какая разница, если оба вне очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрыв в Квале просто был действительно впечатляющим. С таким отрывом в нормальной команде приезжают как раз в те места которые все планировали тут. СТР же решили оказывается попонтоваться и в итоге всё слили обеими машинами.

вот такой гоночный темп у команды, да. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понял, питов и так было два.

Необходимо было кругов 10 до смерти заюзать квальный софт, далее новый софт - 35 кругов, и остаток в квальном режиме на медиуме!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот такой гоночный темп у команды, да. :(

и это тоже. Плюс скорее всего решили пропиариться за счёт русского пилота на русском Гран-При. Это не они первые придумали и не они последними это используют. Увы формула 1 она такая :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидаемый провал команды в гонке. Только мне не понравился маневр ЖЭВ-а, может машина тогда повредилась немного ?

А так, тут правили балом клиенты Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необходимо было кругов 10 до смерти заюзать квальный софт, далее новый софт - 35 кругов, и остаток в квальном режиме на медиуме!

Ага, в квальном. Потери на пите колоссальные. А обгонять Даня точно не смог бы, с такими настройками, даже на свежем Софте, тем более он не сильно и изнашивался. Масса вон вообще проехал на медиуме всего 1 круг. а толку? А у него Вилльямс с Мерсом и максималкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-да... не шмагла (((

Вчера наши уругваям слили, сегодня — Даня без очков. Невезуха (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой провальный старт?! О чем вы люди?

В первый поворот он входил третьим! ( :blush: сорри, 5-м, т.е. место на старте свое не потерял, но уперся в Баттона)

Но да, пришлось срезать :( - но ИМХО там он и получил повреждение, скорее всего днища.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное, были проблемы со 2 комплектом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче мое мнение - машина позволяла набрать очки, но множество ошибок и в тактике и реализации не позволило реализовать этот потенциал.

Вернь за счет опыта пытался как-то исправить эти ошибки, но даже он не сумел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли, конечно, лоханулись с резиной на гонку. Росберг на одном комплекте всю гонку проехал. И это на слабо обгонной трассе. Заговор? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В первый поворот он входил третьим!

Это в какой из альтернативных вселенных?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой провальный старт?! О чем вы люди?

В первый поворот он входил третьим!

Но да, пришлось срезать :( - но ИМХО там он и получил повреждение, скорее всего днища.

да не было, мне кажется, повреждения днища.

трасса такая, что очень от машины зависити

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче мое мнение - машина позволяла набрать очки, но множество ошибок и в тактике и реализации не позволило реализовать этот потенциал.

Вернь за счет опыта пытался как-то исправить эти ошибки, но даже он не сумел.

После первых пары кругов Вернь ехал 6, чего же он 13-м финишировал ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всетаки мне кажется это ключевое. Как только получил команду экономить - тут же слил, хотя до этого уверенно держал Переса, который был на мягкой резине. В этот момент я понял, что очков не будет, отложил планшет с таймингами, и начал расслабленно смотреть гонку. Был явный расчет на легкую машину и сейфтикар, но к чему такой риск, непонятно. Даже если бы не оквадратил резину и не ушел на лишний пит, все равно был бы вне десятки, так же как и Вернь. Конечно, вопрос, спереди верня или нет, но какая разница, если оба вне очков.

а как же прожалобы на вибрации на втором комплекте, а потом на третьем-бешеный темп, чуть не догнал Верня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нас мог спасти только пейскар после последнего пита, да и то не факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...