Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

:blink:

Квят1:26,070

Вернь 1:26,157

в сравнении с 1-ой частью квалы уверенно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец Данька!

Даня будет иметь возможность выбора резины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец Данька!

Даня будет иметь возможность выбора резины?

Да

Я понимаю, что теперь каждый последующий 6-ой компонент обойдётся Дане в минус 5 позиций, но объясните мне, почему сейчас не поменять мотор полностью и стартовать с пит-лейна? По идее должно было бы хватить остальных элементов до конца сезона,а стартовать тут с пит-лейна, на мой взгляд, лучше чем с 20-ого.

У него некоторых компонентов только 4 использовано. Потому и не выйдет шестые поставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все как я предсказывал -

Вернь- 13й, после штрафа будет 12м. Я говорил 12-14 места его будут! :rtfm:

Квят программу минимум выполнил! Напарника опередил, по квалам 7\6 в пользу Квята! :bigwink:

ну, че как тебе разрывчик? :spiteful:

рано хоронить Верня, ох рано... борется он изо всех сил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, че как тебе разрывчик? :spiteful:

рано хоронить Верня, ох рано... борется он изо всех сил

Ранетый зверь страшнее в своей ярости; уязвленное самолюбие требует отмщения, сильный гонщик, которому не нашлось места на следующий год в Ф1 сделает все что может, лишь бы доказать, и в первую очередь самому себе, что он лучше и будет бороться до конца. "Изо всех сил"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://#.#.#/news/id/15449

Таким образом, гонщик из Уфы будет переставлен назад по решетке. Примечательно, что этот штраф не "сгорает". Если, к примеру, Даниил окажется в квалификации 15-м и, переместившись на последнее 22-е место, фактически потеряет семь мест, то еще три ему придется утратить на следующем Гран При.

Даня молодец, что обошел напарника и выше квалифицировался, а то с этой системой штрафов можно и на другой гонке потерять позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец Даня,если б не двигло,то вообще класс был бы,а так с 21 стартовать,тяжело в десятку пробиться будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а так с 21 стартовать,тяжело в десятку пробиться будет.

Без сходов соперников шансы нулевые, на мой взгляд. Даня не на мерсе, к сожалению. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без сходов соперников шансы нулевые, на мой взгляд. Даня не на мерсе, к сожалению. :(

хотя бы мотор от мерса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя бы мотор от мерса

можно и без шильдика... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть более подробное интервью после квалы:

Даниил, вы были близки к попаданию в третий сегмент. Было бы реально в него пробиться или отыграть недостающие сотые никак не вышло бы?

– Всё было весьма близко, но, полагаю, мы показали максимум. В Монце очень трудно собрать круг воедино. Мой круг был почти таким. Машиной было нелегко управлять, но всё было собрано. «Приходится уменьшать аэродинамический «прижим», чтобы быть конкурентоспособными на прямых».В гонке будет важно побыстрее

обогнать более медленные машины. Слишком фокусироваться именно на старте не стоит. В любом случае гонка не будет очень лёгкой. Мы просто сделаем всё, что можем.

– Как вы вчера и предсказывали, отставание Жана-Эрика стало намного меньше...

– Вероятнее всего, в пятницу у него была либо ошибка, либо трафик. Обычно мы близки. Это Формула-1, и если здесь между напарниками полсекунды, значит, у одного из них что-то идёт не так. Сегодня мы оба ехали на пределе.

– В пятницу вы говорили, что придётся серьёзно поработать с машиной. Удалось ли прибавить так сильно, как рассчитывали?

– Мы очень хорошо провели вечер пятницы, улучшили поведение машины. Но всё равно ей было нелегко управлять, она скользила. Нам не хватает прижимной силы: приходится уменьшать аэродинамический «прижим», чтобы быть конкурентоспособными на прямых.

– В какой-то момент у вас и Верня почти в один момент возникли проблемы в «Аскари», машины возило...

– Да, автомобиль возило. Это такой поворот, где мы всё время едем на пределе, контролируем газом снос задней части машины. Грань очень тонка.

– Нет ощущения, что на «харде» болид ведёт себя чуть лучше, чем на «медиуме»?

– Нет. Думаю, мы одинаково хорошо справились с двумя составами «Последние несколько гонок у нас с надёжностью всё было хорошо. Надеюсь, продолжится в том же духе».шин.

– То, что у вас свежий двигатель, как-то помогало?

— Нет, это почти не влияет: максимальная скорость у меня даже чуть пониже, чем у Жана-Эрика. Мы поменяли только двигатель внутреннего сгорания — разница небольшая.

– Решены ли проблемы с силовым блоком? Не придётся использовать седьмой двигатель внутреннего сгорания или ещё какой-либо шестой компонент?

– От проблем никто не застрахован, но на данный момент мы рассчитываем, что никаких штрафов больше не будет. Последние несколько гонок у нас с надёжностью всё было хорошо. Надеюсь, продолжится в том же духе.

– Скорее всего, в гонке будет один пит-стоп?

– Пока понятия не имею. Нужно посмотреть, как себя будет вести резина. Об износе покрышек всегда нужно думать — и Монца не исключение.

– А за расходом топлива тут легче или труднее следить, чем обычно?

– Думаю, это «средняя» трасса. Но «Естественно, нужно всё взвешивать: с одними гонщиками можно рисковать, с другими не стоит».все цифры мне ещё

расскажут на встрече с инженерами.

– Когда вы последний раз стартовали так далеко?

– Да я в жизни так далеко не стартовал! А, ну разве что на «Нюрбургринге» в прошлом году. Но всё-таки штраф коснётся воскресенья, так что давайте говорить о заслуженном 11-м месте.

– И всё же напоследок вопрос по воскресенью. Вы будете недалеко от известного своей неуступчивостью Пастора Мальдонадо. Будете как-то это учитывать в возможной борьбе?

– Естественно, нужно всё взвешивать: с одними гонщиками можно рисковать, с другими не стоит. Когда уже начинаешь атаку, то надо понять, насколько серьёзно человек готов бороться за позицию.

http://www.championat.com/auto/article-204602-daniil-kvjat--o-kvalifikacii-gran-pri-italii.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей Попов о Квяте и штрафах:

http://blogs.sportbox.ru/blog/users/alexpopov/23562.html

Что до Дани, то он сделал всё что мог. Не просто опередил Верня, но и едва не прошёл в третий сегмент — всего одной десятой не хватило в ключевой момент… до «Макларена» Магнуссена, квалифицировавшегося в итоге пятым. В итоге, — 11-е место в протоколе и 21-е (и последнее, ибо Эрикссона за скорость под жёлтыми флагами отправили на пит-лейн) на решётке.

Здесь надо пояснить пару моментов. Штрафы за мотор, в отличие от дисциплинарных, или, например, за смену коробки передач, переносятся на следующую гонку. То есть, будь Даня, к примеру, 16-м, — и он отбыл бы шесть мест тут, а ещё четыре — в Сингапуре (где обгонять уже совсем не так просто). Стоит ли говорить, как важно было хорошо сегодня квалифицироваться.

И ещё. Теперь любой из элементов силового агрегата (кроме блока это турбо, тепловой генератор, кинетический генератор, аккумуляторы и электроника управления) можно без штрафа доводить до отметки шесть. Но! Как только первый из этих компонентов достигнет цифры семь, штраф придётся отбывать вновь. А после Монцы будет ещё шесть гонок и вероятность этого, согласитесь, есть.

Ну а завтра… Завтра будет интересно. И для него. И для первых рядов. Завтра Монца, и этим всё сказано! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без косяков пилота и ошибок в настройках каждая машина приезжает на финиш примерно на своем стабильном месте, вне зависимости от стартовой позиции. ну или почти вне зависимости. думаю, завтра к третьему-пятому кругу он будет уже в районе 13-15 места, а дальше посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без косяков пилота и ошибок в настройках каждая машина приезжает на финиш примерно на своем стабильном месте, вне зависимости от стартовой позиции. ну или почти вне зависимости. думаю, завтра к третьему-пятому кругу он будет уже в районе 13-15 места, а дальше посмотрим

аэродинамический мешок при обгоне, дополнительная скорость. можно еще выше поднятся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый российский пилот в "Формуле-1" Виталий Петров, комментируя итоги квалификации "Гран-при Италии", выразил мнение, что несмотря на замену двигателя на болиде и 21-е стартовое место у гонщика "Торо Россо" Даниила Квята в Монце есть хорошие шансы прорваться наверх.

– Достойно проводит итальянский этап Даниил Квят, который снова был лучше своего напарника, – приводит sportbox.ru слова Петрова. – Это очень важно. 11-е место – хороший результат.

– Наказание, которое получил Даниил Квят, осложняет ему задачу в воскресной гонке…

– Это бесспорно. Но, к счастью, трасса в Монце достаточно обгонная – так что прорваться наверх шансы у Дани будут. Многое будет зависеть от того, какую тактику на гонку выберет команда. Немало тут решает и прижимная сила. Будет очень интересно за всем этим наблюдать. Можно ли побороться за очки? Монца относится к числу непредсказуемых гонок. Хотелось бы, конечно, чтобы Даня добрался до очковой зоны, но группа очень плотная, поэтому сделать это будет сложно. Тем не менее, шансы, конечно, все равно остаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня завтра будет достаточно быстр, но к десятке сложновато подтянуться. Статистика по пейскарам тут не очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень важен будет старт. Обидно, что по словам Дани до сих пор со стартами еще не разобрались. Как я раньше писал - это слабое место которое необходимо улучшить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стартовая решетка грустная: Маруси Квята пропустят скорее всего без боя, от греха, а дальше сумасшедшая группа Кобояши-Грожан-Мальдонадо. Имхо много времени будет потеряно. Потом вроде полегче - 2 Заубера, Даниилу к ним не привыкать. А потом нагонять группу из 2-х Индий и Верня, который скорее всего на старте потеряет место. Т.е. в лучшем случае 13-14 место. Если не будет сходов впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что же, выжал все что можно, молодчина. Я надеялся, что покажет 12-ый результат в таких то условиях, а тут 11-ый и уверенно впереди напарника. Большего и не могло быть.

Мне еще понравилось, что Даниил опередил Кими. Это греет сердце знаете ли. Приятно. Можно отметить тот факт, что РБ не так далеко ушли от Торо Россо на этой трассе. Это говорит о том, что все таки движки Рено пока уступают мерсам довольно прилично, а 14 место Хюлька объясняется скорее всего настройками. Может быть немец рассчитывает на хороший гоночный темп. Посмотрим. Дождя не будет, но хороший старт и пара рестартов дает возможность для Квята бороться за попадание в очки, хотя шансы на это минимальны. Зато обгонов у него будет немало. Правда и машины, которые ему будут противостоять не из лучших, но и у него не мерс или Вильямс. Хороший тренаж. Так что из худа тоже можно извлечь позитивное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне, что первый поворот преодолеть удастся не всем. Важно не попасть в стартовый замес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне, что первый поворот преодолеть удастся не всем. Важно не попасть в стартовый замес.

Свеж в памяти- Витантонио Лиуцци :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...