rewonmiz Опубликовано 06.04.2014 19:33 Да, заметил. Резину кушает просто неимоверно машинка. Как доказательство – всего одна атака на Баттона в Малайзии и одна атака на Феттеля здесь. Больше уже просто резина не позволила. И первые два отрезка на софте были короче, чем у остальныхда не машина кушает резину!Даниил просто больше атакует, что бы держаться за соперниками на первых участках гонки, отсюда и расход резины. нельзя же ехать в полуквалификационнном режиме за соперниками которые, едут более свободно и расходовать резину так как и они Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxter Опубликовано 06.04.2014 19:37 Тёзка Мове:В Бахрейне мы в очередной раз наблюдали прекрасное пилотирование Даниила Квята, хотя его команда "Торо Россо" на этом "Гран-при" была не в лучшей форме. Подозреваю, что по ходу гонки у Даниила могли быть какие- то технические проблемы: если в начале он мог бороться по темпу с конкурентами, то затем мы этого уже не наблюдали. Очень важный момент: это первая трасса, с которой и Квят, и его напарник Жан-Эрик Вернь уже были знакомы. Ведь на всех остальных автодромах Даниилу приходилось осваиваться с нуля. И весь уик-энд Квят был явно впереди Верня, ходя для него это всего лишь третий "Гран-при". Таким образом, психологическое давление на француза начинает нарастать. Если подобное повторится по ходу нескольких следующих гонок, то он окажется в очень сложной ситуации. Уже сейчас Даниил находится в гораздо более выигрышной позиции. За Квята же можно только порадоваться. Если он продолжит прогрессировать в том же духе, "Ред Булл" встанет перед непростой проблемой, что делать с ним дальше? Останавливать рост пилота, когда прогресс буквально прет, ни в коем случае нельзя – это было бы огромной ошибкой. Поэтому нужно будет давать ему дорогу в более сильной команде. Но найдут ли для Квята место в "Ред Булле"? Даниэль Риккьярдо сейчас выглядит просто великолепно, и в его адрес вопросов возникнуть не должно, а Себастьяна Феттеля, понятно, в любом случае не подвинут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodwin Опубликовано 06.04.2014 19:39 1. Mercedes AMG Mercedes------------------111 2. Sahara Force India F1 Team Mercedes----44 3. McLaren Mercedes Mercedes---------------43 4. Red Bull Racing Renault--------------------35 5. Scuderia Ferrari Ferrari---------------------33 6. Williams Martini Racing Mercedes----------30 7. Scuderia Toro Rosso Renault----------------7Есть Mercedes и 5 команд примерно одного уровня, Toro Rosso к ним не относить и это на данный момент - факт. Так что Даниил, с пилотажной составляющей, провел отличную гонку, лучшую из трех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxter Опубликовано 06.04.2014 19:40 Сергей Афанасьев: – Чего не хватило Квяту, чтобы в третьей гонке подряд набрать очки? – Думаю, не хватило просто скорости машины. Поскольку его пилотаж вызывает громадное уважение. Ему всего 19 лет, он проводит всего третью гонку в карьере и при этом практически не допускает ошибок. Будь в распоряжении Даниила более быстрый болид, его результаты могли быть намного выше. – Квят впервые опередил своего напарника в квалификации, а в гонках выглядит намного стабильнее. Он становится лидером своей команды? – Пока бы я не стал делать таких категоричных выводов. Даня акклиматизируется и с каждым разом будет выглядеть все лучше. Но говорить о том, насколько удачно для него складывается сезон, можно будет ближе к середине чемпионата. Вообще, каждому пилоту требуется разное количество гонок, чтобы показывать свой потенциал. Но Квят уже сейчас практически на равных борется с тем же Кими Райкконеном, а это говорит о многом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apostate Опубликовано 06.04.2014 19:41 да не машина кушает резину!Даниил просто больше атакует, что бы держаться за соперниками на первых участках гонки, отсюда и расход резины. нельзя же ехать в полуквалификационнном режиме за соперниками которые, едут более свободно и расходовать резину так как и ониПардон, это я про Вилок писал. Ветку перепутал Автомат, сами понимаете. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McMarch Опубликовано 06.04.2014 19:47 Не стал бы записывать этот этап в пассив Даниилу. Жалко, что не набрал очков, но гонку закончил, в тренировках ехал просто отлично, правда, к квале команды посильнее нашли настройки и опередили Торо Россо. Гонку провел в целом очень грамотно, соизмеряя свои возможности с возможностями болида. После всего 3 Гран-при производит впечатление весьма зрелого и уверенного в себе пилота. Пускай пока набирается опыта, думаю, в дождевой гонке себя покажет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarIgo87 Опубликовано 06.04.2014 20:04 О какой борьбе может идти речь, если тебя обходят как стоячего на прямой за счет мотора? И я бы не стал сваливать всю вину за повышенный износ резины исключительно на Даню. Думаю, агрегат в этом тоже повинен, ибо ну очень уж быстро она сжиралась - я прям сразу вспомнил прошлогоднюю Барселону в ГП3, где у Дани и у всей его команды были подобные проблемы. Но они их в итоге успешно преодолели, желаю младобычкам того же. Надеюсь, и Рено решит свои проблемы с мощностью - тогда и у Мерсов хоть конкурент может появится в лице РБ, ну и ТР наконец-то смогут заезжать в очки не только за счет сходов или каких-то проблем других команд. И кстати, 7-е место для ТР это то, где они примерно и были все последние сезоны, так что не понимаю такого удивления борьбе за пределами 10-ки. Риккьярдо чтоли лучше в прошлых сезонах ездил? Щас вон Феттеля деклассирует. Если б еще команда его не сливала (я не говорю, что намеренно, но факт есть факт: лишили из-за ослиного упрямства 18-ти очков в Австралии, запороли неприкрученным колесом всю гонку в Малайзии и бонусом лишили возможности старта с 3-го места в Бахрейне), щас бы уже вез ему очков вдвое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lamot Опубликовано 06.04.2014 20:33 Судя по комментарию Франца Тоста в пресс-релизе, виноват явно не Даня, а именно машина. Обещал посмотреть, что с падением темпа, и решить к Китаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 06.04.2014 20:34 Даниил Квят говрит, что проблемы были в машине, я так думаю и у Даниила Квята то же были проблемы и не только дело в машине. Формула 1 может закрутить неподготовленного человека и надо помнить всегда то что было заложено в детстве и юношестве. Вот почему всегда с благодарностью вспоминают тех людей, которые помогали на жизненном пути Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай + 2 Опубликовано 06.04.2014 20:52 О какой борьбе может идти речь, если тебя обходят как стоячего на прямой за счет мотора...Вот я и говорю, - поменьше пафоса и вздохов. Даня свою работу делает хорошо; будем надеятся, что и другие поработают, - время и ресурсы есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 06.04.2014 21:03 Даниил Квят говрит, что проблемы были в машине, я так думаю и у Даниила Квята то же были проблемы и не только дело в машине.Похоже крыло было сломано после атаки на Кими:"...об Кими в итоге сломал себе крыло Даня Квят..."http://blogs.sportbo...opov/22917.htmlPs: ну что там с теорией вероятностей - "орёл-решка" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вихорь Опубликовано 06.04.2014 21:54 Видео атаки Дани на Кими нет нигде? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stavroga Опубликовано 07.04.2014 01:35 не надо создавать мифов, про быстро убиваемую резину! :diablo:вот тебе покруговки Квят-Рикьярдоhttp://mclarenf-1.co...do#.U0GeH1eaQncнапомнить тебе сколько Россиян проиграл австралийцу? 0.6 сек по итогам q2! а если брать и q1 то и всю секунду!так как он мог ехать в темпе этого самого Рикьярдо в первой части гонки проиграв ему менее 2 секунд, ведь должен был бы полюбому проиграть больше?он ехал не экономя резину всего навсего! ехал бы медленнее, резины бы хватило на более долгое время, только отстал бы на 6-10 секундЭто не мифы. Первый отрезок не очень показательный, т.к. короткий и там овощил Магнуссен на юзаном софте и за ним дружно ехали Рикьардо и Квят. А вот второй отрезок: одеваем софт, Даня выезжает 1.40.160 (зачем так быстро?) следом 1.41 и потом уже 1.41.8. Еще через три круга темп уже 1.42.5 который и держится более менее до пит стопа.Я бы не назвал это падение катострофическим, но оно существенно. Даня очень резво начал на софте (еще круг выезда быстрый), но почти сразу темп упал почти на 2 секунды. Т.е. как только Квят пытается взвинтить темп на новой резине она очень быстро портится и деградация идет быстрей чем у практически всех гонщиков пелотона. Потом он переходит на тошнот мод, но темп при этом проседает. Кто тут виноват, Даня или машина? Ответа точного пока нет, думаю и то и то. Но тут это вполне объяснимо. Всем новичкам приходится тяжело поначалу приспособиться к экономичной но при этом быстрой езде на Пирелли. В качестве точного индикатора мог бы служить Вернь, но он рано сходит и посмотреть не получается. В Малайзии пока он ехал темп держал получше Дани, но разница не координальная была и данных мало для сравнения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 07.04.2014 02:15 Неплохая гонка. да, 6 команд впереди сильнее. Чтобы очки брать нужно: погода, везение, сходы соперников, настоящее волшебство в пилотаже на трассах подходящих машинеДане зачет, молодецПока задача Верня уверенно делать. И надеяться на вышеприведенные факторы а также на обновы и Рено (а вдруг ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rustamnas Опубликовано 07.04.2014 02:50 Не слишком ли много у Вас требований к 19-тилетнему гонщику, который проводит свой первый сезон в ф1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazak Опубликовано 07.04.2014 03:33 Не слишком ли много у Вас требований к 19-тилетнему гонщику, который проводит свой первый сезон в ф1?Нормальные требования. Чем талантливее пилот, чем лучше он делает свою работу, тем выше к нему будут требования. А уж о желаниях фанов в этот момент и говорить не стоит, они всегда зашкаливают. Это аксиома. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iggi Опубликовано 07.04.2014 03:37 да не машина кушает резину!Даниил просто больше атакует, что бы держаться за соперниками на первых участках гонки, отсюда и расход резины. нельзя же ехать в полуквалификационнном режиме за соперниками которые, едут более свободно и расходовать резину так как и ониДа не надо, Даня еще в GP3 научился экономить резину. Именно что задняя резина изнашивается из-за недостатка прижимной силы сзади. Еще на свободных заездах Даня в переговорах с радиоинженером переводил постепенно баланс тормозов на переднюю ось до тех пор пока не стали блокироваться перение колеса, чтобы уменьшить износ задней резины. Вот она проблема болида ТР.Баланс настроили, а во время квалы Даня сообщил инженеру, что передние колеса блокируются у него (температура трассы упала) и скорее всего ему баланс тормозов передвинули назад, вот в гонке опять и износ пошел хороший. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rustamnas Опубликовано 07.04.2014 04:49 Если дело только в жоре резины, то дело то поправимое. Жду Китай и надеюсь на прогресс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 07.04.2014 04:52 Мне откровенно не понравилось как Квят быстро убивает резину. Я считаю в этом его самый большой недостаток, который я увидел, а это искусство которое сейчас ему жизненно необходимо! Да не убивает он резину. Первый питстоп провел после десятого круга, после того как ехал в темпе Мерсов. Пробовать то надо. Если не будешь пытаться атаковать, разве узнаешь о возможностях машины, а также о том, что нужно сделать, чтобы повысить гоночный темп болида. И надо понимать, что возможности РБ и ТР далеко не идентичные. Ну снизил Квят гоночный темп, начал бережнее оаботать с оезиной, и что? Сразу же подкатились к Даниилу лотусы. Пока идет процесс познания Квятом машины, шибко больших результатов ждать не приходиться. Наверное никто не станет отрицать, что у РБ машина оучше, чем у ТР, и никто не станет отрицать того, что машины с движками мерсов, опережают ТР, и что два чемпиона на Феррари, чуток обыгрывают ТР. Так кого должен обыгрывать Квят? Все тех же, кого я перечислил выше. Возможно ли это? Пока только при их сходе. Это произошло в двух первых гонках, но немного нехватило в третьей. То есть третья гонка прошла ровно также, как и предыдущие две. И за что мы должны ругать Квята? За то, что не сошла еще одна машина из впереди едущих? Поэтому исходя из пилотажных качеств Квята, и возможностей его болида, я ставлю ему твердую пятерку! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stop2sin Опубликовано 07.04.2014 05:42 Все правильно Даня делал. За счет раннего пита и выжима на свежей резине его выводили вперед соперников. Потом расчет был на борьбу и удержание позиций. Но в Бахрейне это тяжко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxter Опубликовано 07.04.2014 06:37 Все правильно Даня делал. За счет раннего пита и выжима на свежей резине его выводили вперед соперников. Потом расчет был на борьбу и удержание позиций. Но в Бахрейне это тяжко.Спасибо, а то мне самому лень было объяснять очевидные вещи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 07.04.2014 06:47 Согласен.К Квяту претензий нет... Вопрос больше к инженерам и к мотористам... Не забываем про сход маков... слишком много команд перед торо россо.. Хотелось бы потягаться с вилами / фи ,да и попробовать покусать красных... но..тяжко.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tabledrop Опубликовано 07.04.2014 07:21 Оценки еще не расставили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 07.04.2014 07:42 Молодец парень!Для дебютанта просто увереннейший старт, напор, осторожность, талант, совсем не то унылое зрелище что явил Петров, так что сравнения с мегарентой для Даниила считаю даже оскорбительными. С приходом Квята готов признать что да, есть и быстрые русские Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 07.04.2014 07:45 Молодец парень!Для дебютанта просто увереннейший старт, напор, осторожность, талант, совсем не то унылое зрелище что явил Петров, так что сравнения с мегарентой для Даниила считаю даже оскорбительными. С приходом Квята готов признать что да, есть и быстрые русские Петрова и Квята сравнивать дело не благодарное! признал он..кому нужны твои признания? имхо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах