Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

Да, заметил. Резину кушает просто неимоверно машинка. Как доказательство – всего одна атака на Баттона в Малайзии и одна атака на Феттеля здесь. Больше уже просто резина не позволила. И первые два отрезка на софте были короче, чем у остальных

да не машина кушает резину!

Даниил просто больше атакует, что бы держаться за соперниками на первых участках гонки, отсюда и расход резины. нельзя же ехать в полуквалификационнном режиме за соперниками которые, едут более свободно и расходовать резину так как и они

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тёзка Мове:

В Бахрейне мы в очередной раз наблюдали прекрасное пилотирование Даниила Квята, хотя его команда "Торо Россо" на этом "Гран-при" была не в лучшей форме. Подозреваю, что по ходу гонки у Даниила могли быть какие- то технические проблемы: если в начале он мог бороться по темпу с конкурентами, то затем мы этого уже не наблюдали. Очень важный момент: это первая трасса, с которой и Квят, и его напарник Жан-Эрик Вернь уже были знакомы. Ведь на всех остальных автодромах Даниилу приходилось осваиваться с нуля. И весь уик-энд Квят был явно впереди Верня, ходя для него это всего лишь третий "Гран-при". Таким образом, психологическое давление на француза начинает нарастать. Если подобное повторится по ходу нескольких следующих гонок, то он окажется в очень сложной ситуации. Уже сейчас Даниил находится в гораздо более выигрышной позиции. За Квята же можно только порадоваться. Если он продолжит прогрессировать в том же духе, "Ред Булл" встанет перед непростой проблемой, что делать с ним дальше? Останавливать рост пилота, когда прогресс буквально прет, ни в коем случае нельзя – это было бы огромной ошибкой. Поэтому нужно будет давать ему дорогу в более сильной команде. Но найдут ли для Квята место в "Ред Булле"? Даниэль Риккьярдо сейчас выглядит просто великолепно, и в его адрес вопросов возникнуть не должно, а Себастьяна Феттеля, понятно, в любом случае не подвинут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Mercedes AMG Mercedes------------------111

2. Sahara Force India F1 Team Mercedes----44

3. McLaren Mercedes Mercedes---------------43

4. Red Bull Racing Renault--------------------35

5. Scuderia Ferrari Ferrari---------------------33

6. Williams Martini Racing Mercedes----------30

7. Scuderia Toro Rosso Renault----------------7

Есть Mercedes и 5 команд примерно одного уровня, Toro Rosso к ним не относить и это на данный момент - факт. Так что Даниил, с пилотажной составляющей, провел отличную гонку, лучшую из трех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Афанасьев:

– Чего не хватило Квяту, чтобы в третьей гонке подряд набрать очки? – Думаю, не хватило просто скорости машины. Поскольку его пилотаж вызывает громадное уважение. Ему всего 19 лет, он проводит всего третью гонку в карьере и при этом практически не допускает ошибок. Будь в распоряжении Даниила более быстрый болид, его результаты могли быть намного выше.

– Квят впервые опередил своего напарника в квалификации, а в гонках выглядит намного стабильнее. Он становится лидером своей команды? – Пока бы я не стал делать таких категоричных выводов. Даня акклиматизируется и с каждым разом будет выглядеть все лучше. Но говорить о том, насколько удачно для него складывается сезон, можно будет ближе к середине чемпионата. Вообще, каждому пилоту требуется разное количество гонок, чтобы показывать свой потенциал. Но Квят уже сейчас практически на равных борется с тем же Кими Райкконеном, а это говорит о многом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не машина кушает резину!

Даниил просто больше атакует, что бы держаться за соперниками на первых участках гонки, отсюда и расход резины. нельзя же ехать в полуквалификационнном режиме за соперниками которые, едут более свободно и расходовать резину так как и они

Пардон, это я про Вилок писал. Ветку перепутал :D Автомат, сами понимаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стал бы записывать этот этап в пассив Даниилу. Жалко, что не набрал очков, но гонку закончил, в тренировках ехал просто отлично, правда, к квале команды посильнее нашли настройки и опередили Торо Россо. Гонку провел в целом очень грамотно, соизмеряя свои возможности с возможностями болида. После всего 3 Гран-при производит впечатление весьма зрелого и уверенного в себе пилота. Пускай пока набирается опыта, думаю, в дождевой гонке себя покажет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О какой борьбе может идти речь, если тебя обходят как стоячего на прямой за счет мотора? И я бы не стал сваливать всю вину за повышенный износ резины исключительно на Даню. Думаю, агрегат в этом тоже повинен, ибо ну очень уж быстро она сжиралась - я прям сразу вспомнил прошлогоднюю Барселону в ГП3, где у Дани и у всей его команды были подобные проблемы. Но они их в итоге успешно преодолели, желаю младобычкам того же. Надеюсь, и Рено решит свои проблемы с мощностью - тогда и у Мерсов хоть конкурент может появится в лице РБ, ну и ТР наконец-то смогут заезжать в очки не только за счет сходов или каких-то проблем других команд. И кстати, 7-е место для ТР это то, где они примерно и были все последние сезоны, так что не понимаю такого удивления борьбе за пределами 10-ки. Риккьярдо чтоли лучше в прошлых сезонах ездил? Щас вон Феттеля деклассирует. Если б еще команда его не сливала (я не говорю, что намеренно, но факт есть факт: лишили из-за ослиного упрямства 18-ти очков в Австралии, запороли неприкрученным колесом всю гонку в Малайзии и бонусом лишили возможности старта с 3-го места в Бахрейне), щас бы уже вез ему очков вдвое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по комментарию Франца Тоста в пресс-релизе, виноват явно не Даня, а именно машина. Обещал посмотреть, что с падением темпа, и решить к Китаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил Квят говрит, что проблемы были в машине, я так думаю и у Даниила Квята то же были проблемы и не только дело в машине. Формула 1 может закрутить неподготовленного человека и надо помнить всегда то что было заложено в детстве и юношестве. Вот почему всегда с благодарностью вспоминают тех людей, которые помогали на жизненном пути

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О какой борьбе может идти речь, если тебя обходят как стоячего на прямой за счет мотора...

Вот я и говорю, - поменьше пафоса и вздохов. Даня свою работу делает хорошо; будем надеятся, что и другие поработают, - время и ресурсы есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Даниил Квят говрит, что проблемы были в машине, я так думаю и у Даниила Квята то же были проблемы и не только дело в машине.

Похоже крыло было сломано после атаки на Кими:

"...об Кими в итоге сломал себе крыло Даня Квят..."

http://blogs.sportbo...opov/22917.html

Ps: ну что там с теорией вероятностей - "орёл-решка" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо создавать мифов, про быстро убиваемую резину! :diablo:

вот тебе покруговки Квят-Рикьярдо

http://mclarenf-1.co...do#.U0GeH1eaQnc

напомнить тебе сколько Россиян проиграл австралийцу? 0.6 сек по итогам q2! а если брать и q1 то и всю секунду!

так как он мог ехать в темпе этого самого Рикьярдо в первой части гонки проиграв ему менее 2 секунд, ведь должен был бы полюбому проиграть больше?

он ехал не экономя резину всего навсего! ехал бы медленнее, резины бы хватило на более долгое время, только отстал бы на 6-10 секунд

Это не мифы. Первый отрезок не очень показательный, т.к. короткий и там овощил Магнуссен на юзаном софте и за ним дружно ехали Рикьардо и Квят. А вот второй отрезок: одеваем софт, Даня выезжает 1.40.160 (зачем так быстро?) следом 1.41 и потом уже 1.41.8. Еще через три круга темп уже 1.42.5 который и держится более менее до пит стопа.

Я бы не назвал это падение катострофическим, но оно существенно. Даня очень резво начал на софте (еще круг выезда быстрый), но почти сразу темп упал почти на 2 секунды. Т.е. как только Квят пытается взвинтить темп на новой резине она очень быстро портится и деградация идет быстрей чем у практически всех гонщиков пелотона. Потом он переходит на тошнот мод, но темп при этом проседает. Кто тут виноват, Даня или машина? Ответа точного пока нет, думаю и то и то. Но тут это вполне объяснимо. Всем новичкам приходится тяжело поначалу приспособиться к экономичной но при этом быстрой езде на Пирелли. В качестве точного индикатора мог бы служить Вернь, но он рано сходит и посмотреть не получается. В Малайзии пока он ехал темп держал получше Дани, но разница не координальная была и данных мало для сравнения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохая гонка. да, 6 команд впереди сильнее. Чтобы очки брать нужно: погода, везение, сходы соперников, настоящее волшебство в пилотаже на трассах подходящих машине

Дане зачет, молодец

Пока задача Верня уверенно делать. И надеяться на вышеприведенные факторы а также на обновы и Рено (а вдруг :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не слишком ли много у Вас требований к 19-тилетнему гонщику, который проводит свой первый сезон в ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не слишком ли много у Вас требований к 19-тилетнему гонщику, который проводит свой первый сезон в ф1?

Нормальные требования. Чем талантливее пилот, чем лучше он делает свою работу, тем выше к нему будут требования. А уж о желаниях фанов в этот момент и говорить не стоит, они всегда зашкаливают. Это аксиома. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не машина кушает резину!

Даниил просто больше атакует, что бы держаться за соперниками на первых участках гонки, отсюда и расход резины. нельзя же ехать в полуквалификационнном режиме за соперниками которые, едут более свободно и расходовать резину так как и они

Да не надо, Даня еще в GP3 научился экономить резину. Именно что задняя резина изнашивается из-за недостатка прижимной силы сзади. Еще на свободных заездах Даня в переговорах с радиоинженером переводил постепенно баланс тормозов на переднюю ось до тех пор пока не стали блокироваться перение колеса, чтобы уменьшить износ задней резины. Вот она проблема болида ТР.

Баланс настроили, а во время квалы Даня сообщил инженеру, что передние колеса блокируются у него (температура трассы упала) и скорее всего ему баланс тормозов передвинули назад, вот в гонке опять и износ пошел хороший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если дело только в жоре резины, то дело то поправимое. Жду Китай и надеюсь на прогресс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне откровенно не понравилось как Квят быстро убивает резину. Я считаю в этом его самый большой недостаток, который я увидел, а это искусство которое сейчас ему жизненно необходимо! :rtfm:

Да не убивает он резину. Первый питстоп провел после десятого круга, после того как ехал в темпе Мерсов. Пробовать то надо. Если не будешь пытаться атаковать, разве узнаешь о возможностях машины, а также о том, что нужно сделать, чтобы повысить гоночный темп болида. И надо понимать, что возможности РБ и ТР далеко не идентичные. Ну снизил Квят гоночный темп, начал бережнее оаботать с оезиной, и что? Сразу же подкатились к Даниилу лотусы. Пока идет процесс познания Квятом машины, шибко больших результатов ждать не приходиться. Наверное никто не станет отрицать, что у РБ машина оучше, чем у ТР, и никто не станет отрицать того, что машины с движками мерсов, опережают ТР, и что два чемпиона на Феррари, чуток обыгрывают ТР. Так кого должен обыгрывать Квят? Все тех же, кого я перечислил выше. Возможно ли это? Пока только при их сходе. Это произошло в двух первых гонках, но немного нехватило в третьей. То есть третья гонка прошла ровно также, как и предыдущие две. И за что мы должны ругать Квята? За то, что не сошла еще одна машина из впереди едущих? Поэтому исходя из пилотажных качеств Квята, и возможностей его болида, я ставлю ему твердую пятерку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно Даня делал. За счет раннего пита и выжима на свежей резине его выводили вперед соперников. Потом расчет был на борьбу и удержание позиций. Но в Бахрейне это тяжко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно Даня делал. За счет раннего пита и выжима на свежей резине его выводили вперед соперников. Потом расчет был на борьбу и удержание позиций. Но в Бахрейне это тяжко.

Спасибо, а то мне самому лень было объяснять очевидные вещи. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен.К Квяту претензий нет... Вопрос больше к инженерам и к мотористам... Не забываем про сход маков... слишком много команд перед торо россо.. Хотелось бы потягаться с вилами / фи ,да и попробовать покусать красных... но..тяжко..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки еще не расставили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец парень!

Для дебютанта просто увереннейший старт, напор, осторожность, талант, совсем не то унылое зрелище что явил Петров, так что сравнения с мегарентой для Даниила считаю даже оскорбительными. С приходом Квята готов признать что да, есть и быстрые русские B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец парень!

Для дебютанта просто увереннейший старт, напор, осторожность, талант, совсем не то унылое зрелище что явил Петров, так что сравнения с мегарентой для Даниила считаю даже оскорбительными. С приходом Квята готов признать что да, есть и быстрые русские B)

Петрова и Квята сравнивать дело не благодарное! признал он..кому нужны твои признания? имхо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...