Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

Я некоторым образом правда уже лет 15 назад занимался любительским автоспортом, где-то чего-то понимаю. К тому же крайние мои машинки все инджекторные, всякими датчиками понапиханы (я на Оку ставил бортовой компьютер с аналоговым датчиком расхода топлива, если будет интересно, вы напомните, я фотки его сделаю, обоссацца техника была российская в начале тысячелетия :lol: ). Ну так вот, начинаешь стартовать, мгновенный расход показывает за 70-80 литров/ч, потом, когда комп скорость начинает рассчитывать, переходит в режимы л/100. Подозреваю, что ихний датчик не далеко ушел, погрешность есть всегда, а это уже предпосылка. Так вот возвращаясь к вопросу и моему ответы, проще и дешевле (во всех отношениях) было бы лимитировать размер бака, а не мифического расхода кг/ч. ДЕБИЛЛЫ! :diablo:

Ну это я грубо сказал, всего-то нужно было взять статистику расхода топлива, под нее расчитать бак, и под эгидой ФИА каждой машинке, как на заправке наливать определенное количество топлива. А дальше уже дело пилота и мостика решать где ему прибавить, а где тошнить. ДРС и КЕРС из той же темы.

Думаешь Даня, хоть и юный уже подписал себе смертный приговор? Либо в Быки, либо на помойку истории? Очень сомневаюсь. Хотя все кто проходил через СТР выступали либо за Быков, либо нигде. Если так то это печально. :angry2:

Зря ты подозреваешь, что их датчик не далеко ушел, оооочень далеко. Он у них совсем по другому принципу устроен, он не аналоговый,( толи ультразвук, толи электроволны - я забыл) точность 100%, в то же время FIA все равно закладывает некую, ограниченную погрешность .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гонево 100%

понимаешь, только не в физике

Топливо может иметь разный объем из-за температуры воздуха и высоты над уровнем моря, у каждой машины свой бензобак, своей ИНДИВИДУАЛЬНОЙ формы (чемпионат Ф-1, это чемпионат конструкторов прежде всего), оно испаряется и т.п.

Тема физики не раскрыта))) - бак любой формы имеет свой обьем? Да!

Обьем лимитирован? Да!

Что ещё нужно?

Каждая трасса тоже имеет свою ИНДИВИДУАЛЬНУЮ форму и особенность, а режим постоянного контроля топлива убивает индивидуальный скилл пилота.

Новички поэтому и успешны, что чемпионским скиллам ограничения поставили! Спорт ли это? Имхо - НЕТ!!

Еще раз. Лимитирован как "размер бака" 100кг на гонку, так и мгновенный расход 100кг/час чтобы исключить кнопку буста и вынудить сделать двигатель экономичным во всех режимах, а не только при ограниченных оборотах

Вы себя слышите? Вынудить в спорте? Экологичным в Ф1?

Может проще сразу всем в формулу Е перейти и не позорить королеву лимитами?

Кстати, напомните пожалуйста, где ещё в автоспорте лимитирован "мгновенный расход"?))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы себя слышите? Вынудить в спорте? Экологичным в Ф1?

Может проще сразу всем в формулу Е перейти и не позорить королеву лимитами?

Кстати, напомните пожалуйста, где ещё в автоспорте лимитирован "мгновенный расход"?))))))))))))))

Мне вам напоминать ничего не надо. Я лишь указал на то, что прописано в регламенте. Мое отношение к этим ограничениям отрицательное, но о мне речь не шла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HardMan , большое спасибо!

Здорово в одном месте все высказывания о Дане видеть. Кроме главной редко где сам читаю например, некогда, да и лень :)

Если возьмешься делать это для всех, благодарности от многих не будет предела :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема физики не раскрыта))) - бак любой формы имеет свой обьем? Да!

Обьем лимитирован? Да!

Что ещё нужно?

Каждая трасса тоже имеет свою ИНДИВИДУАЛЬНУЮ форму и особенность, а режим постоянного контроля топлива убивает индивидуальный скилл пилота.

Новички поэтому и успешны, что чемпионским скиллам ограничения поставили! Спорт ли это? Имхо - НЕТ!!

Вы себя слышите? Вынудить в спорте? Экологичным в Ф1?

Может проще сразу всем в формулу Е перейти и не позорить королеву лимитами?

Кстати, напомните пожалуйста, где ещё в автоспорте лимитирован "мгновенный расход"?))))))))))))))

Электроника регулирует расход исключительно в рамках заданной программы (йеллоу джи 3, йеллоу джи 6). А мастерство и опыт как раз таки стали более ценными, потому что надо адаптироваться не просто под одно поведение машины, и в зависимости от ситуации выжимать все 100 или тошнить, а под кучу разных программ. Постоянно меняется еще и режимы торможения, поведение машины на тяге и так далее. Поэтому пилоты типа Себа или Алонсо будут иметь преимущество, потому что очень шустро адаптируются и плотно взаимодействуют с инженерами в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<...>

Кстати, напомните пожалуйста, где ещё в автоспорте лимитирован "мгновенный расход"?))))))))))))))

Ну может быть не настолько "в лоб", но достаточно широко распространенные в автоспорте рестрикторы выполняют в общем-то схожую функцию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Я некоторым образом правда уже лет 15 назад занимался любительским автоспортом, где-то чего-то понимаю. К тому же крайние мои машинки все инджекторные, всякими датчиками понапиханы (я на Оку ставил бортовой компьютер с аналоговым датчиком расхода топлива, если будет интересно, вы напомните, я фотки его сделаю, обоссацца техника была российская в начале тысячелетия :lol: ). Ну так вот, начинаешь стартовать, мгновенный расход показывает за 70-80 литров/ч, потом, когда комп скорость начинает рассчитывать, переходит в режимы л/100. Подозреваю, что ихний датчик не далеко ушел, погрешность есть всегда, а это уже предпосылка. Так вот возвращаясь к вопросу и моему ответы, проще и дешевле (во всех отношениях) было бы лимитировать размер бака, а не мифического расхода кг/ч. ДЕБИЛЛЫ! :diablo:

Ну это я грубо сказал, всего-то нужно было взять статистику расхода топлива, под нее расчитать бак, и под эгидой ФИА каждой машинке, как на заправке наливать определенное количество топлива. А дальше уже дело пилота и мостика решать где ему прибавить, а где тошнить. ДРС и КЕРС из той же темы.

Не ради тог,о чтобы на что-то указать, а ради того чтобы прояснить ситуацию с инженерной и экологической т.з.

Поясню своими словами.

А. В регламенте имеется два ограничения: не более 100кг. топлива на дистанцию гонки и не более 100кг/час топлива - мгновенных расход.

Б. Нужно понимать, что ограничения имеют разный смысл: если первое - это больше "ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ" ограничения, то второе - ТЕХНИЧЕСКОЕ.

В. Экологическое ограничение, думаю, всем понятно, связано с стремлением направить инженерную мысль в разработку технологий для наиболее продуктивного использования топлива - соответственно, меньшего выброса в атмосферу отравляющих веществ.

Г. Техническое ограничение, хоть и имеет связь с экологией, но значительно второстепенную. Это ограничение (как, к примеру, ширина/высота антикрыла) направлено на то, чтобы никто не получил преимущество за счет этого показателя. Понятно, что с ПОСТОЯННЫМ мгновенным расходом 100 и выше кг в час никто не проедет гонку, т.к. для преодоления любой дистанции трассы нужно больше часа. Но повышенный мгновенных расход топлива "жизненно" необходим при разгонах, обороне позиции, обгонах, быстром круге и т.п. Так, к примеру, пусть Мерседес имеет ограничение в мгновенный расход в 100 кг/ч, а Торо Россо нет. В таком случае без форс мажоров Квят с Вернем с определенной легкостью выигрывали квалификацию и занимали бы первый ряд на старте в каждом ГП.

Думаешь Даня, хоть и юный уже подписал себе смертный приговор? Либо в Быки, либо на помойку истории? Очень сомневаюсь. Хотя все кто проходил через СТР выступали либо за Быков, либо нигде. Если так то это печально. :angry2:

Льюции после СТР выступал за ФИ и ХРТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это интересно

http://youtu.be/wtZ7sg6lgVs

Чем выше передача, тем более высоким оборотам соответствуют синие лампочки.

Очень интересное видео. Надо несколько раз пересмотреть.

Прикольный звук, но очень тихий. Болиды, находящиеся в паре связок поворотов дальше, вообще не слышны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звук дерьмовый, не то что раньше. У нас в городе Вазы с самодельными глушителями и то значительно сильнее ревут. Короче позор всем тем кто стоял за этой идеей смены двигателей. Буду ждать ДТМ, что бы насладится и получить удовольствия от рева моторов во время гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем выше передача, тем более высоким оборотам соответствуют синие лампочки.

Очень интересное видео. Надо несколько раз пересмотреть.

Прикольный звук, но очень тихий. Болиды, находящиеся в паре связок поворотов дальше, вообще не слышны.

А вообще скорость догнал до 312 км/час, да и едет практически в основном, как по рельсам в поворотах. Пару гонок еще и ... Молодец Даня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

звук.... ну если не нравится, то это можно просто исправить. Пропускаешь сигнал через хороший пульт, выделяешь и усиливаешь частоты какие тебе нравятся, можно и добавить чего - и пож-та - звук Ф1, который вы считаете правильным :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звук просто божественен :dribble:

Не понимаю, почему раньше на турбо двигатели не перешли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо дополнительный звукоусилитель ставить на машины.

При этом можно сделать так чтобы пилот его активировал в зоне дрс и в зоне плотного расположения трибун.

Тогда будет баланс:зрители которые хотят звук идут на "шумную" трибуну -а кто не хочет -на тихую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где-то смайлик потерялся или это серьезно? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо дополнительный звукоусилитель ставить на машины.

При этом можно сделать так чтобы пилот его активировал в зоне дрс и в зоне плотного расположения трибун.

Тогда будет баланс:зрители которые хотят звук идут на "шумную" трибуну -а кто не хочет -на тихую.

Вы еще предложите над некоторыми трибунами доп динамики поставить со звуком моторов ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу звука отменно сказал Карпов тут: http://www.f1news.ru/columns/karpov/92052.shtml

Это все просто мнения.

И гонки в основном смотрят, и только самую малость слушают, нюхают, щупают... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу звука отменно сказал Карпов тут: http://www.f1news.ru...pov/92052.shtml

Слишком много слов у него :)

Клер Вильямс, на мой взгляд, высказалась абсолютно точно и коротко:

"За последние несколько десятилетий в автоспорте произошло множество изменений, но все быстро забывали о том, как звучал предыдущий двигатель. Зрители просто хотят увидеть хорошую гонку. Как только мы им это обеспечим, думаю, все вопросы исчезнут."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клер Вильямс, на мой взгляд, высказалась абсолютно точно и коротко:

"За последние несколько десятилетий в автоспорте произошло множество изменений, но все быстро забывали о том, как звучал предыдущий двигатель. Зрители просто хотят увидеть хорошую гонку. Как только мы им это обеспечим, думаю, все вопросы исчезнут."

А я вот не согласен с Клэр. Я собирался в этом году поехать в Сочи, поддержать открытие. Теперь вообще нет желания. Лучше посмотрю гонку на ДТМ и ВСР с отличной атмосферой. Это просто непередаваемое ощущение, когда болиды на старте, двигатели ревут и гонщики ждут отсечки светофора. У зрителей сердце уходит в пятки. Я бесконечно сожалению, что так и не услышал рев 22 болидов v8, а только одного :( Теперь все пропало. Газонокосилки вперед к победе. Нет. спасибо, буду смотреть по телевизору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я вот не согласен с Клэр. Я собирался в этом году поехать в Сочи, поддержать открытие.

Через полгода ты даже не сможешь вспомнить как звучали старые двигатели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком много слов у него :)

Клер Вильямс, на мой взгляд, высказалась абсолютно точно и коротко:

"За последние несколько десятилетий в автоспорте произошло множество изменений, но все быстро забывали о том, как звучал предыдущий двигатель. Зрители просто хотят увидеть хорошую гонку. Как только мы им это обеспечим, думаю, все вопросы исчезнут."

В корне с ней не согласен, мало того, считаю, что она сильно лукавит. Если люди и забывали как звучал предыдущий двигатель, то только потому, что следующий двигатель звучал ещё лучше прежнего или по крайней мере очень похоже. И заметьте, высказались только представители тех команд у которых движок в этом году, что называется- едет, команды на Мерсах. Само-собой их всё устраивает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через полгода ты даже не сможешь вспомнить как звучали старые двигатели.

Тот, кто слышал этот звук живьём, не забудет его уже никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И заметьте, высказались только представители тех команд у которых движок в этом году, что называется- едет, команды на Мерсах. Само-собой их всё устраивает. :)

ну а как же негодования Мальи по вопросу звука движков? :unknw: :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю негодования людей по поводу звука моторов. Выглядит как глупость на самом деле.

Ну или если мягко сказать - просто лично мнение :)

Если звук мотора основная причина для присутствия на гонках, то да, лучше смотреть у телевизора

Я лично в Сочи поеду. И точно не затем чтобы с закрытыми глазами смаковать звук. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...