Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

Не сказал бы, что поздние пит-стопы - очевидная ошибка РБ. По крайней мере, последний. Это один из факторов, который позволил Дане быть намного быстрее ближе к финишу гонки. Теряешь сначала, нагоняешь в конце. За гонку твердая пятёрка. Да, возможно, у Риккардо траблы с машиной были серьезнее. А может, и нет. Следующие гонки покажут, у кого какой гоночный темп. Дождаться бы хотя бы одного беспроблемного Гран-при. Как минимум до середины сезона воздержусь от выводов. Кстати, касается и молодежи "ТР". Ориентира нет, а машина у ТР сейчас хороша. Но ребята, в любом случае, пришлись ко двору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравления Великому Квяту , 2 очка это почти подиум:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил Квят провел свою первую гонку в составе команды. В Австралии ему не удалось стартовать из-за проблем с коробкой передач, однако в воскресенье в Малайзии проблем с надежностью уже не возникло.

Даниил вышел на старт, но начав гонку с пятого места, смог финишировать лишь девятым. Его напарник по команде Даниэль Риккардо закончил Гран При непосредственно позади.

«Нам просто не хватает скорости, – сказал Даниил в разговоре с корреспондентом ### Россия, – Нужно много и упорно анализировать, почему так произошло. Но мы финишировали девятым и десятым по делу».

Мы понимали, что такой сценарий тоже не исключен. Но не очень сильно хочется бороться за эти позиции. Нам нужно больше

Даниил Квят

Скорость Red Bull RB11 в гонке неприятно удивила. Оба гонщика главной команды австрийской компании уступили пилотам юниорской Toro Rosso. Макс Ферстаппен и Карлос Сайнс-младший оказались на финише непосредственно впереди Квята.

«Всегда нужно быть ко всему готовым, – ответил Даниил на вопрос о том, ожидала ли команда, что окажется в настолько плохой форме в начале чемпионата. – Мы понимали, что такой сценарий тоже не исключен. Но не очень сильно хочется бороться за эти позиции. Нам нужно больше».

"С Хюлькенбергом был гоночный инцидент"

В гонке Квят столкнулся с Нико Хюлькенбергом, но не стал винить немца.

«Я пошел на обгон, – сказал Даниил. – Да, при заходе в поворот, я был снаружи, но уже сильно впереди – так что пытался придерживаться своей траектории, но затем почувствовал удар. Я думаю, это гоночный инцидент.

Я могу согласиться с тем, что его наказали, но все равно: максимум чего мы могли добиться – это восьмое место, если бы не случилось аварии. Так что я бы не сказал, что я очень сильно его виню. Это гонки. Такое случается. Если судьи решили дать ему десять секунд, значит оно того стоит».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1, надо уметь выбирать хорошие места для обгонов и предвидеть возможный удар. В Хоккенхайме такая же ерунда была с Пересом

Вы о чем вообще? Хюлк ошибся и Даня этим отлично воспользовался, оставив обоих соперников сзади. Авария была только из-за того, что Нико не хотел пустить Рикьярдо и пытался сохранить скорость. Даня УЖЕ был впереди и отыграться Нико не мог.

По Вашему Дане надо было подождать, пока ФИ на траекторию после ошибки вернётся и повыбирать места получше? Что за бред?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда там феттель или хэмильтон последний раз сходили из-за чужих косяков? Надо прошлогодние архивы поднимать

А когда Квят последний раз сходил из-за чужих косяков? Без прошлогодних архивов покажешь? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется, что нос каким был, таким и остался.

CBQKUiIW4AAKhdy.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По Вашему Дане надо было подождать, пока ФИ на траекторию после обгона вернётся и по выбирать места получше? Что за бред?

Я не знаю, как можно было поступить, я не гонщик. Но я уверен, что феттель\алонсо\хэм нашли бы безопасный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да гонка получилась в стиле остросюжетной киноленты, вначале гонки я уже подумывал,что все пропало. Но Даня собрался и показал, что не зря его позвали в РБР, но ТР сегодня была на высоте,ввобщем все молодцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рикки переиграл однозначно....но команда... :facepalm: трижды пришлось Дане Рикки догонять. Ну измините тактику...нет блин. Проблемы на медиуме были у обоих, на Харде норм все было. А так Квят выжал почти максимум из ситуации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется, что нос каким был, таким и остался.

CBQKUiIW4AAKhdy.jpg

Да тот же, Попов сам придумал, была инфа только что нос до Китая отложили и все больше ничего, кроме слов Попова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, как можно было поступить, я не гонщик. Но я уверен, что феттель\алонсо\хэм нашли бы безопасный вариант.

Вопросов больше не имею....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня как всегда политкорректен, хюлка не обвиняет, про питы ни слова. Молодец, в кабинетах между собой разберутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, как можно было поступить, я не гонщик. Но я уверен, что феттель\алонсо\хэм нашли бы безопасный вариант.

:rofl:

спасибо, посмешил,

посмотри повтор для начала Хульк резал поворот заехав днищем на поребрик, едь он по трассе столкновения не произошло бы, или Квят и такое должен был бы предположить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсалютно согласен, Дане стоит более аккуратно действовать при обгонах, как например то же Макс оставил место, Попов это отметил.

вроде как (в самом начале) Квят Максу оставил место, как-раз. не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, мог сайнса обогнать. У того было 2 пит-стопа и абсолютно убитая, судя по всему, резина. Если бы так корректно (очень даже) не проспукал Пальца, том мог бы нагнать и побороться. Ставлю Дане это в вину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати я насчитал 3 обгона Рикки Квятом в гонке:

1. Перед 1 питом Рикки

2. Перед обгоном Халка

3. На последнем отрезке

Ошибка Квята - на рестарте ошибся на входе в последний поворот.

Постойте ка.. А как же ваши слова недавние, что Квят по всем параметрам чуть чуть хуже Риккиярдо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Халком всё однозначно, Даня, может и мог оставить меньше места, но совершенно не обязан был, чёткая вина Халка, что и подтвердили стюарды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, как можно было поступить, я не гонщик. Но я уверен, что феттель\алонсо\хэм нашли бы безопасный вариант.

Типично российская черта, везде где только можно ставят "БЫ".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне пофиг, специально или не специально.

А вот людям, разбирающимся в гонках (судьям например) не пофиг - потому они и судьи, в отличии от некоторых :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нос-то новый прикрутили. И было известно, что вся аэродинамика "завязана" на короткий нос. Просто не успели настроить болиды как-следует на тренировках. Отсюда дела у РБ пойдут только в гору, я уверен.

Главное для Квята- победа над напарником,для команды финиш двумя болидами,хотя думаю работы в РБ непочатый край,но тем и интереснее.... а на счет МОЛОДЕЖИ? так на то она и молодежь))))Пока есть возможность,куражатся,я вот по себе заметил с годами сила в руках прибавляется,раньше двумя согнуть не мог,а сейчас одной ЛЕГКО..... :blush: :blush: :blush: :rofl: (чо ф бан?) :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот людям, разбирающимся в гонках (судьям например) не пофиг - потому они и судьи, в отличии от некоторых :dry:

Ты реально что-ли не догоняешь, о чем я говорю? Речь не о вине хюлька в этом инциденте, его вина неоспорима, а о том, что Квяту не принесет очков никакое решение судей. И в подобные аварии просто не нужно попадать. Еще повезло, что после такого тычка он на трассу вернуться смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, как можно было поступить, я не гонщик. Но я уверен, что феттель\алонсо\хэм нашли бы безопасный вариант.

Как можно построить такое предложение, где сам себе противоречишь ? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне пофиг, специально или не специально. У топ-пилотов есть навык не только самим не попадать в аварии, но и предвидеть действия других на трассе.

Пример: когда там феттель или хэмильтон последний раз сходили из-за чужих косяков? Надо прошлогодние архивы поднимать, чтобы вспомнить. А если взять какого-нибудь хилого пилота, типа массы, тот только за прошлый год угодил в 5-6 таких аварий. И вроде в каждой он неуиноуат, но что толку с его невиновности? Очки потеряны, их не вернуть. С топ-пилотами такое происходит крайне редко.

Потому что топы не борятся в середине пелетона против некоторых пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты реально что-ли не догоняешь, о чем я говорю? Речь не о вине хюлька в этом инциденте, его вина неоспорима, а о том, что Квяту не принесет очков никакое решение судей. И в подобные аварии просто не нужно попадать. Еще повезло, что после такого тычка он на трассу вернуться смог.

Скажи это чемпиону мира Кими Райконену. Желательно в его ветке. Я думаю тебя там с радостью примут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...