s_poloh Опубликовано 13.10.2014 04:24 Я про софт и супер-софт,если бы привели в Сочи,то стали бы ныть,нужно было софт и медиум.Типа гораздо веселее когда пилот всю дистанцию проезжает на одном комплекте? О какой борьбе и обгонах можно говорить когда резина вообще не изнашивается? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 13.10.2014 04:29 Типа гораздо веселее когда пилот всю дистанцию проезжает на одном комплекте? О какой борьбе и обгонах можно говорить когда резина вообще не изнашивается?раньше как-то боролись и без износа резины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tallmuch Опубликовано 13.10.2014 04:46 раньше как-то боролись и без износа резиныПри таком раскладе нужны дозаправки. Иначе вообще исчезает вариативность стратегии и тактическая борьба. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 13.10.2014 05:06 раньше как-то боролись и без износа резиныэто один из факторов. Ещё очень сильно повлияло то что расход топлива большой. Все экономили. И по сути весь пелетон занимался доезжаловом приблизительно начиная с 10 круга. В следующем году и команды и Пирелли учтут всю собранную информацию и гонка будет гораздо зрелищнее поверь. Просто вчера все сильно перестраховывались на новой трассе. Вон даже пейс кара не было и никто на трассе не встал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 13.10.2014 05:54 О какой борьбе и обгонах можно говорить когда резина вообще не изнашивается?Я всегда думал наоборот, если резина не изнашивается, то что еще делать на трассе, как не бороться и обгонять? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 13.10.2014 06:01 Я всегда думал наоборот, если резина не изнашивается, то что еще делать на трассе, как не бороться и обгонять? В современной формуле если резина дубовая, то все резко отрываются на расстояния соотвествующие скорости их болидов и едут так до посинения. Борьба была бы если бы все были примерно равные по силе. Однако в условиях постоянно меняющегося регламента это невозможно. Регламент замороженный хотя бы года на 3 дал бы нам нам уже на 3-4 год эпическую борьбу команд, однако добро пожаловать в современную формулу с дебильными правилами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 13.10.2014 06:35 В современной формуле если резина дубовая, то все резко отрываются на расстояния соотвествующие скорости их болидов и едут так до посинения. Борьба была бы если бы все были примерно равные по силе. Однако в условиях постоянно меняющегося регламента это невозможно. Регламент замороженный хотя бы года на 3 дал бы нам нам уже на 3-4 год эпическую борьбу команд, однако добро пожаловать в современную формулу с дебильными правилами.Себ бы уже был пятикратным Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 13.10.2014 06:41 Мутко о футболе и формуле...." Мы из этой группы все равно выйдем! - оптимистично начал Мутко, но быстро сбился на негатив: - А вот игра не понравилась. Не очень это все убедительно. Плохо. Болельщикам не нравится. И мне не нравится. Я вот бросил "Формулу-1" ради футбола. Там 55 тысяч болели на трибунах за Квята, фантастическое зрелище! Хочу, чтобы и футбол вернул такую же любовь. " Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 13.10.2014 06:55 Подозреваю, что перезаложился Даня на квалу. И блеснуть в родных стенах, и, видимо, не без оснований на то полагал, что на этой трассе тем, кто не на мерсах, обогнать будет трудно. Но - не первый раз уже вижу, старт у него пока что не то что слабое место, но, скажем, уязвимое. И в этот раз явно не хватило опыта и нервов. Не завалил бы старт - мог бы быть, теоретически, на 7-8 месте. Но, опять же, с якобы повышенным расходом топлива вопрос.В общем, с прицелом на будущее в РБР, важно, что Квят - сильный квалифаер. На РБР высоко отквалился - высоко и приедешь. Быки традиционно не сильны в обгонах, но на удержание позиции хороши - четко проходят повороты, Ньюи не зря хлеб свой ест. Так что, следующего сезона жду с осторожным оптимизмом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 13.10.2014 06:59 Даниил хочет стать ЗМС )- Министр спорта Виталий Мутко перед гонкой сказал, что если вы попадете в пятерку, то сможете стать заслуженным мастером спорта.- Не хочу говорить резко, но, мне кажется, одно из спортивных званий я заслужил уже очень давно. Хотя, конечно, оно не добавит мне лишних десятых секунды. Завоеванный мною в прошлом году титул тоже был не каким-то там, а все-таки победой в GP3. Думаю, это уже дает мне моральное право на звание мастера. Надеюсь, что когда-нибудь я все-таки финиширую в пятерке на "Гран-при" "Формулы-1", и мне удастся стать "заслуженным мастером". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grot111 Опубликовано 13.10.2014 07:00 Я всегда думал наоборот, если резина не изнашивается, то что еще делать на трассе, как не бороться и обгонять? Есть еще идиотские правила в гонке: ограничение на двигатели и горючее. Вообще ф1 сейчас сходит с ума с ее руководителями. Ну как в гонках ограничивать зрелищность для зрителей. Да и пилот сидит как на цепи. Шлаг влево, шаг вправо-расстрел. Дурость самая настоящая. Вместо, чтобы бороться за лучшее место в гонке пилот тупо доезжает километраж. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grot111 Опубликовано 13.10.2014 07:12 Продолжая тему дури в правилах ф1. Смотрим на это:Лучшие результаты дня по типам шин:Шины средней жесткости1 Боттас - 1:40,8962 Росберг - 1:41,3603 Хэмильтон - 1:41,606Мягкие шины1 Квят - 1:42,0222 Хюлькенберг - 1:42,6853 Масса - 1:42,879получается, что горючее сыграло свою роль в гонке. Ведь скорость у Дани была. Место было по любому выше, если бы не берег горючее с самого начала. Глупо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 13.10.2014 07:48 Вопрос по горючке к ТР. только у них был перерасход... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marcusvii Опубликовано 13.10.2014 07:56 Ладно Даниилу гонка все-равно в плюс, пусть учится, когда все хорошо процесс обучение тоже не правильный, на будущий год в нормальной команде будет, тогда с него и можно будет результат требовать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 13.10.2014 08:23 1. Квят не смотрел в Сочи младшие серии вообще иначе бы не стал рубится в изломе, в итоге пропустил четверых из-за неудачного прохождения поворота, они его как стоячего :angry2:2. Атака на Верня на первых кругах, когда опять же неудачный выход на прямую дал Кими преимущество в скорости3. Первый пит косячный 4.2 секунды4. Оборона, тоже не к черту, пропускать, так одного, а не толпу (Перес+Масса) сразу из-за позднего торможения , да еще и 3 секунды с круга от обычного темпа потерял 5. Убил (оквадратил) резину при обороне от Хулька, так еще и мимо поворота промазал6. Темпа на абсолютно новом софте тоже не было, Вернь вон мотор экономил, а на последнем круге на убитом Медиуме всего 0.5 от ЛК Квята проехал, лично я ждал от Квята ЛК7.Судя по всему были квальные настройки, проиграл тем у которых вчера выиграл секунду и более8. Если квалились с такими настройками, почему не избрали изначально тактику 2-х питов, ведь можно было вывести Квята на чистую трассу, потери на пите то всего 23..25 секунд, P.S. сейчас прочитал про топливо... про 0.5... 1 секунду не верю, потому что после пита ехал где-то на 2.5 секунды быстрее себя до питаВ общем, как оказалось, за соперниками НАДО следить, а не только на своей работе концентрироватьсяГонка в пассив, слишком много ошибок. :angry2:Гонка не из лучших, может быть по причине того, что очень не хотелось уступать более лучшим машинам. Что касается быстрее себя на 2-2,5 секунды, ну так это элементарно, как говорил Холмс своему другу Ватсону; с меньшим количеством топлива и на свежей резине, (софте) всяк выиграет у самого себя, и не только у себя, но тапок в пол не получалось по причине повышенного расхода топлива, отсюда минус 0,5-1 сек. с круга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 13.10.2014 08:38 у вас ведь есть мнение что Даня это супер? так вот оно тоже ничего не стоит, не правда ли?Мы соглашаемся с мнением Матешица, Хорнера, доктора Марко, в отношении к Даниилу, потому что это мнение высочайших авторитетов в Ф1. Твое же мнение нулевое, потому как в мире Ф1 и на нашей ветке не стоит ничего, потому что пытаешься противостять мнению этих специалистов и мнению юзеров этой ветки. Ты не в состоянии понять, что просто смешон и уподобляешься известному персонажу из басни Крылова, пытавшейся завоевать авторитет тем, что подвергала обструкции слона. Наша ветка,-это ветка Квята и если ты не способен этого понять, то советуем тебе пойти лесом на ту ветку, где к тебе будут относиться более терпимо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 13.10.2014 08:42 6 от автоспорта (Верню 7) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 13.10.2014 08:43 Так приятно повылазили всякие гады Ну что им остается делать. Потому и повылазили. Летать и гоняться то они не умеют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 13.10.2014 08:49 Я всегда думал наоборот, если резина не изнашивается, то что еще делать на трассе, как не бороться и обгонять? Тут понимаешь, - не одно, так другое. Не резина, так топливо, не топливо, так тормоза, не тормоза, так двигатель, и снова по кругу. Сбалансировать любую машину, как Мерс и получится самовозка.Себ бы уже был пятикратным Нет. Рикьярдо помешал бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 13.10.2014 10:16 ну вот наконец Матешиц и Марко высказались по поводу Квята...Если первый за 5 минут понял, что Квят талантливый гонщик, то дохтур сказал что если бы не Квят-то он ушел бы из Ф1..(Шутка,канеш) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 13.10.2014 10:33 Ну вот паззл сложился... Инсайд Минарди был 100%. тем более Сэб мог уйти еще летом, а Квят сразу занять его место..Но понятно, что дергаться летом Фету не было никакого смысла.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rozario Agro Опубликовано 13.10.2014 10:40 Подозреваю, что перезаложился Даня на квалу. И блеснуть в родных стенах, и, видимо, не без оснований на то полагал, что на этой трассе тем, кто не на мерсах, обогнать будет трудно. Но - не первый раз уже вижу, старт у него пока что не то что слабое место, но, скажем, уязвимое. И в этот раз явно не хватило опыта и нервов. Не завалил бы старт - мог бы быть, теоретически, на 7-8 месте. Но, опять же, с якобы повышенным расходом топлива вопрос.В общем, с прицелом на будущее в РБР, важно, что Квят - сильный квалифаер. На РБР высоко отквалился - высоко и приедешь. Быки традиционно не сильны в обгонах, но на удержание позиции хороши - четко проходят повороты, Ньюи не зря хлеб свой ест. Так что, следующего сезона жду с осторожным оптимизмом.Да, пожалуй это так и есть.а сама гонка и надежда на возможные очки растаяли после первых 2-3 кругов.Но и Вернь не блеснул. Хотя явно на гонку машинку настраивал. Может Синг хотел повторить по тактике. Что на практиках делали, вопрос тогда?! Не могли не видеть, что резина живуча, как бриджстоун в лучшие годы. И вот тут Данин выбор был вполне объясним: как можно выше отквалиться и пробовать заехать в очки с одним питом. ТР только то с пустыми баками не бибикает, то с полными, а то и вообще не бибикает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulat Опубликовано 13.10.2014 10:41 а визгов то было - подиум, подиум...Мечтать не вредно. Почему же не помечтать?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Еремей Опубликовано 13.10.2014 10:50 Результат гонки нельзя причислить к положительным, но - нормальный результат. СТР приехал на финиш в своих местах: два схода в более слабых командах; дождя не было; СК не приехал. Так что все распределились по своим местам. И Даня рядом с Вернем - вместе. Чуть только жаль, что не в другом порядке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pynkt Опубликовано 13.10.2014 10:52 Почитайте... http://www.f1news.ru/interview/mateschitz/98436.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах