Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

Я про софт и супер-софт,если бы привели в Сочи,то стали бы ныть,нужно было софт и медиум.

Типа гораздо веселее когда пилот всю дистанцию проезжает на одном комплекте? :) О какой борьбе и обгонах можно говорить когда резина вообще не изнашивается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа гораздо веселее когда пилот всю дистанцию проезжает на одном комплекте? :) О какой борьбе и обгонах можно говорить когда резина вообще не изнашивается?

раньше как-то боролись и без износа резины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раньше как-то боролись и без износа резины

При таком раскладе нужны дозаправки. Иначе вообще исчезает вариативность стратегии и тактическая борьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раньше как-то боролись и без износа резины

это один из факторов. Ещё очень сильно повлияло то что расход топлива большой. Все экономили. И по сути весь пелетон занимался доезжаловом приблизительно начиная с 10 круга. В следующем году и команды и Пирелли учтут всю собранную информацию и гонка будет гораздо зрелищнее поверь. Просто вчера все сильно перестраховывались на новой трассе. Вон даже пейс кара не было и никто на трассе не встал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О какой борьбе и обгонах можно говорить когда резина вообще не изнашивается?

Я всегда думал наоборот, если резина не изнашивается, то что еще делать на трассе, как не бороться и обгонять? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда думал наоборот, если резина не изнашивается, то что еще делать на трассе, как не бороться и обгонять? :D

В современной формуле если резина дубовая, то все резко отрываются на расстояния соотвествующие скорости их болидов и едут так до посинения. Борьба была бы если бы все были примерно равные по силе. Однако в условиях постоянно меняющегося регламента это невозможно. Регламент замороженный хотя бы года на 3 дал бы нам нам уже на 3-4 год эпическую борьбу команд, однако добро пожаловать в современную формулу с дебильными правилами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В современной формуле если резина дубовая, то все резко отрываются на расстояния соотвествующие скорости их болидов и едут так до посинения. Борьба была бы если бы все были примерно равные по силе. Однако в условиях постоянно меняющегося регламента это невозможно. Регламент замороженный хотя бы года на 3 дал бы нам нам уже на 3-4 год эпическую борьбу команд, однако добро пожаловать в современную формулу с дебильными правилами.

Себ бы уже был пятикратным :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мутко о футболе и формуле...." Мы из этой группы все равно выйдем! - оптимистично начал Мутко, но быстро сбился на негатив: - А вот игра не понравилась. Не очень это все убедительно. Плохо. Болельщикам не нравится. И мне не нравится. Я вот бросил "Формулу-1" ради футбола. Там 55 тысяч болели на трибунах за Квята, фантастическое зрелище! Хочу, чтобы и футбол вернул такую же любовь. "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подозреваю, что перезаложился Даня на квалу. И блеснуть в родных стенах, и, видимо, не без оснований на то полагал, что на этой трассе тем, кто не на мерсах, обогнать будет трудно. Но - не первый раз уже вижу, старт у него пока что не то что слабое место, но, скажем, уязвимое. И в этот раз явно не хватило опыта и нервов. Не завалил бы старт - мог бы быть, теоретически, на 7-8 месте. Но, опять же, с якобы повышенным расходом топлива вопрос.

В общем, с прицелом на будущее в РБР, важно, что Квят - сильный квалифаер. На РБР высоко отквалился - высоко и приедешь. Быки традиционно не сильны в обгонах, но на удержание позиции хороши - четко проходят повороты, Ньюи не зря хлеб свой ест. Так что, следующего сезона жду с осторожным оптимизмом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил хочет стать ЗМС )

- Министр спорта Виталий Мутко перед гонкой сказал, что если вы попадете в пятерку, то сможете стать заслуженным мастером спорта.

- Не хочу говорить резко, но, мне кажется, одно из спортивных званий я заслужил уже очень давно. Хотя, конечно, оно не добавит мне лишних десятых секунды. Завоеванный мною в прошлом году титул тоже был не каким-то там, а все-таки победой в GP3. Думаю, это уже дает мне моральное право на звание мастера. Надеюсь, что когда-нибудь я все-таки финиширую в пятерке на "Гран-при" "Формулы-1", и мне удастся стать "заслуженным мастером".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда думал наоборот, если резина не изнашивается, то что еще делать на трассе, как не бороться и обгонять? :D

Есть еще идиотские правила в гонке: ограничение на двигатели и горючее. Вообще ф1 сейчас сходит с ума с ее руководителями. Ну как в гонках ограничивать зрелищность для зрителей. Да и пилот сидит как на цепи. Шлаг влево, шаг вправо-расстрел. Дурость самая настоящая. Вместо, чтобы бороться за лучшее место в гонке пилот тупо доезжает километраж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжая тему дури в правилах ф1. Смотрим на это:

Лучшие результаты дня по типам шин:

Шины средней жесткости

1 Боттас - 1:40,896

2 Росберг - 1:41,360

3 Хэмильтон - 1:41,606

Мягкие шины

1 Квят - 1:42,022

2 Хюлькенберг - 1:42,685

3 Масса - 1:42,879

получается, что горючее сыграло свою роль в гонке. Ведь скорость у Дани была. Место было по любому выше, если бы не берег горючее с самого начала. Глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по горючке к ТР. только у них был перерасход...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно Даниилу гонка все-равно в плюс, пусть учится, когда все хорошо процесс обучение тоже не правильный, на будущий год в нормальной команде будет, тогда с него и можно будет результат требовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Квят не смотрел в Сочи младшие серии вообще иначе бы не стал рубится в изломе, в итоге пропустил четверых из-за неудачного прохождения поворота, они его как стоячего :angry2:

2. Атака на Верня на первых кругах, когда опять же неудачный выход на прямую дал Кими преимущество в скорости

3. Первый пит косячный 4.2 секунды

4. Оборона, тоже не к черту, пропускать, так одного, а не толпу (Перес+Масса) сразу из-за позднего торможения , да еще и 3 секунды с круга от обычного темпа потерял

5. Убил (оквадратил) резину при обороне от Хулька, так еще и мимо поворота промазал

6. Темпа на абсолютно новом софте тоже не было, Вернь вон мотор экономил, а на последнем круге на убитом Медиуме всего 0.5 от ЛК Квята проехал, лично я ждал от Квята ЛК

7.Судя по всему были квальные настройки, проиграл тем у которых вчера выиграл секунду и более

8. Если квалились с такими настройками, почему не избрали изначально тактику 2-х питов, ведь можно было вывести Квята на чистую трассу, потери на пите то всего 23..25 секунд,

P.S. сейчас прочитал про топливо... про 0.5... 1 секунду не верю, потому что после пита ехал где-то на 2.5 секунды быстрее себя до пита

В общем, как оказалось, за соперниками НАДО следить, а не только на своей работе концентрироваться

Гонка в пассив, слишком много ошибок. :angry2:

Гонка не из лучших, может быть по причине того, что очень не хотелось уступать более лучшим машинам. Что касается быстрее себя на 2-2,5 секунды, ну так это элементарно, как говорил Холмс своему другу Ватсону; с меньшим количеством топлива и на свежей резине, (софте) всяк выиграет у самого себя, и не только у себя, но тапок в пол не получалось по причине повышенного расхода топлива, отсюда минус 0,5-1 сек. с круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у вас ведь есть мнение что Даня это супер? так вот оно тоже ничего не стоит, не правда ли?

Мы соглашаемся с мнением Матешица, Хорнера, доктора Марко, в отношении к Даниилу, потому что это мнение высочайших авторитетов в Ф1. Твое же мнение нулевое, потому как в мире Ф1 и на нашей ветке не стоит ничего, потому что пытаешься противостять мнению этих специалистов и мнению юзеров этой ветки. Ты не в состоянии понять, что просто смешон и уподобляешься известному персонажу из басни Крылова, пытавшейся завоевать авторитет тем, что подвергала обструкции слона. Наша ветка,-это ветка Квята и если ты не способен этого понять, то советуем тебе пойти лесом на ту ветку, где к тебе будут относиться более терпимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 от автоспорта (Верню 7)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так приятно повылазили всякие гады :)

Ну что им остается делать. Потому и повылазили. Летать и гоняться то они не умеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда думал наоборот, если резина не изнашивается, то что еще делать на трассе, как не бороться и обгонять? :D

Тут понимаешь, - не одно, так другое. Не резина, так топливо, не топливо, так тормоза, не тормоза, так двигатель, и снова по кругу. Сбалансировать любую машину, как Мерс и получится самовозка.

Себ бы уже был пятикратным :good:

Нет. Рикьярдо помешал бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот наконец Матешиц и Марко высказались по поводу Квята...

Если первый за 5 минут понял, что Квят талантливый гонщик, то дохтур сказал что если бы не Квят-то он ушел бы из Ф1..(Шутка,канеш)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот паззл сложился... Инсайд Минарди был 100%. тем более Сэб мог уйти еще летом, а Квят сразу занять его место..

Но понятно, что дергаться летом Фету не было никакого смысла..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подозреваю, что перезаложился Даня на квалу. И блеснуть в родных стенах, и, видимо, не без оснований на то полагал, что на этой трассе тем, кто не на мерсах, обогнать будет трудно. Но - не первый раз уже вижу, старт у него пока что не то что слабое место, но, скажем, уязвимое. И в этот раз явно не хватило опыта и нервов. Не завалил бы старт - мог бы быть, теоретически, на 7-8 месте. Но, опять же, с якобы повышенным расходом топлива вопрос.

В общем, с прицелом на будущее в РБР, важно, что Квят - сильный квалифаер. На РБР высоко отквалился - высоко и приедешь. Быки традиционно не сильны в обгонах, но на удержание позиции хороши - четко проходят повороты, Ньюи не зря хлеб свой ест. Так что, следующего сезона жду с осторожным оптимизмом.

Да, пожалуй это так и есть.

а сама гонка и надежда на возможные очки растаяли после первых 2-3 кругов.

Но и Вернь не блеснул. Хотя явно на гонку машинку настраивал. Может Синг хотел повторить по тактике. Что на практиках делали, вопрос тогда?! Не могли не видеть, что резина живуча, как бриджстоун в лучшие годы. И вот тут Данин выбор был вполне объясним: как можно выше отквалиться и пробовать заехать в очки с одним питом. ТР только то с пустыми баками не бибикает, то с полными, а то и вообще не бибикает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а визгов то было - подиум, подиум...

Мечтать не вредно. Почему же не помечтать?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат гонки нельзя причислить к положительным, но - нормальный результат. СТР приехал на финиш в своих местах: два схода в более слабых командах; дождя не было; СК не приехал. Так что все распределились по своим местам. И Даня рядом с Вернем - вместе. Чуть только жаль, что не в другом порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...