Мартовский кот Опубликовано 05.04.2014 18:37 Да в принципе пофигу. Смотрят как Даня проявит себя на фоне опытного и быстрого напарника. Это важнее. Пока получается. Доктор Марко говорил, что ожидает плотной схватки между напарниками по команде во второй половине сезона, а Бергер так вообще только после первого года. Типа первый сезон учебный и многого от Квята не ждите. А оно эвон как выходит.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anzz Опубликовано 05.04.2014 18:40 Даня молодец, первый раз опередил Верня, дальше больше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stef Опубликовано 05.04.2014 18:42 Доктор Марко говорил, что ожидает плотной схватки между напарниками по команде во второй половине сезона, а Бергер так вообще только после первого года. Типа первый сезон учебный и многого от Квята не ждите. А оно эвон как выходит....Это все делить на три надо. На самом деле от квята ожидают уверенной победы. Это докажет, что он пилот топ-уровня, ровня самым лучшим. Середнячки РБ не нужны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitosi4ek Опубликовано 05.04.2014 18:50 Кстати, по поводу плохой скорости на прямых. По данным с отметки speed trap у Квята аж шестая скорость в пелетоне. На прошлых ГП он на этой отметке тоже был высоко. Так что с максималкой проблем, судя по всему, нет. Или я что-то не так понимаю?Это все делить на три надо. На самом деле от квята ожидают уверенной победы. Это докажет, что он пилот топ-уровня, ровня самым лучшим. Середнячки РБ не нужны.То есть, думаешь, от него ждут доминирования с первой гонки? Как-то сложно этого требовать от новичка, неважно какого. Надо быть реалистами, вкат нужен любому. А уверенных побед можно к концу сезона ждать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 05.04.2014 18:52 Даниил Квят в гонке должен выглядеть хорошо. Хельмут Марко скорее всего получает неполную информацию . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodwin Опубликовано 05.04.2014 18:56 Кстати, по поводу плохой скорости на прямых. По данным с отметки speed trap у Квята аж шестая скорость в пелетоне. На прошлых ГП он на этой отметке тоже был высоко. Так что с максималкой проблем, судя по всему, нет. Или я что-то не так понимаю?Главное не пиковая скорость на отметке, а быстрое ускорение до неё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мартовский кот Опубликовано 05.04.2014 18:57 И какую такую неполную информацию получает Марко? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stavroga Опубликовано 05.04.2014 19:09 Хорошая квала. Не идеальная, но победа над напарником в первой же сухой квале дорогого стоитА вот завтра много ждать не стоит, по гоночному темпу ТР без вариантов 7 команда в Бахрейне, впереди пока пропость чтобы навязать борьбу. Плюс на длинной серии Даня очень уж быстро убил медиум. Машинка любит кушать резину, пока это факт. Может быть прийдется на 3 пита идти Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 05.04.2014 19:24 Нормальная квала. В решающей попытке действительно 1 сектор не задался; на протяжении всего викенда по временам на круге на том же 1 секторе стабильно вез ЖЭВу 0,2+ сек, а в последней попытке десятку ему на нем проиграл. Главное теперь, чтобы старт прошел хорошо т.к. Даниил сам говорил, что есть некоторые проблемы со стартовой процедурой + грязная сторона здесь особенно проявляется из-за песка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JJBaltika Опубликовано 05.04.2014 19:46 Главное не пиковая скорость на отметке, а быстрое ускорение до неё.Главное выход и поворота ведущего к этой прямой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodwin Опубликовано 05.04.2014 19:51 Вопрос: Что думаете по поводу гоночного темпа? Завтра будет лучше?Даниил Квят: Посмотрим. Сегодня мы сделали выбор – если говорить о настройках. Посмотрим, оправдается ли он завтра.Похоже выбрали более гоночные настройки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 05.04.2014 19:51 Ну, квалу не смотрел, да и вообще сегодня ничего не смотрел, ибо некогда было, но тот факт, что Данька впереди ЖЭВа, меня радует. Тем более, стартовать он будет 12-м, Дэн, к сожалению, теряет 10 позиций, а это значит, что очко-другое мы вполне можем урвать, это реально Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papazoll Опубликовано 05.04.2014 20:04 Опять нет повода не выпить! :holiday:Хоть и не прошел в 3 квалу, но радует безмерно полное превосходство над Вернем за весь прошедший уикэнд.Жду-жду завтрашнюю гонку..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grot111 Опубликовано 05.04.2014 20:18 Ребята не знаете куда пропал курский соловей? То днем и ночью не вылазил с темы, а сейчас когда Даня уверенно все тренировки и квала впереди напарника молчания с Курска. Я думаю, что впереди будут аварии и сходы, так что возможно одно или два должен взять, тем более настройки гоночные. Удачи Дани в завтрашней гонке. Да здесь правильно говорят о том, что его никуда не отпустят с РБ. Не затем его Марко растил и готовил, что бы отдать в другую команду. Такими пилотами не разбрасываются, это вам не Лотус. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemulat Опубликовано 06.04.2014 02:52 Тем более, стартовать он будет 12-м, Дэн, к сожалению, теряет 10 позиций, а это значит, что очко-другое мы вполне можем урвать, это реально У Риккьярдо скорости побольше чем у ТР будет, так что можно сказать Даня стартует 13.Главное не пропускать Верня, а там могут быть и сходы впереди или тактические выигрыши на пит-стопе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulat Опубликовано 06.04.2014 03:00 Да все понятно. До 3-го места Риккардо во втором сегменте 0,5 сек. Это очень мало. Отчаиваться не стоит. Подтянется Рено, подтянется и СТР, и Заубер, и Лотос. Уверен, что топ-10 в квале для СТР - вполне достижимый результат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 06.04.2014 03:31 Если ошибка то плохо. Чувствую что Даниилу Квяту надо не терять то чему он научился в картинге и развивать это, что бы формула 1 не была альтернатива младшим сериям. Это очень трудно, но нужно терпеть. Завтра надеюсь в гонке сможет набрать очки Ты бы еше посоветовал Квяту успешно развивать то, чему он научился в детском саде,- больше кататься на трехколесном велосипеде и так далее. А так ты все правильно говоришь: В огороде бузина, а в Киеве дядька. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 06.04.2014 03:47 Это все делить на три надо. На самом деле от квята ожидают уверенной победы. Это докажет, что он пилот топ-уровня, ровня самым лучшим. Середнячки РБ не нужны.Все правильно. Нужен топовый уровень уже в этом сезоне. Из тех пилотов, что позади Квята в этой гонке, его опередит только Риккардо; машина позволяет австралийцу это сделать. Из тех кто впереди, возможно сойдет Феттель, а если по каким либо причинам не смогут продолжить гонку еще пара машин, и если своя машина будет в порядке, есть возможность зацепиться за десятку. В любом случае надо быть впереди Верня. Надеюсь, что резину будут менять в последовательности С-С-М, и самое главное,-раньше напарника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 06.04.2014 03:54 Даниил Квят в гонке должен выглядеть хорошо. Хельмут Марко скорее всего получает неполную информацию .Предложи ему свои услуги по полной информации о Квяте. А то он бедняга, в своей Индонезии, плохо информирован о всех проблемах российского гонщика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.3L0 Опубликовано 06.04.2014 04:07 Надеюсь, что резину будут менять в последовательности С-С-Месть только одна маленькая проблемка, чем позже ставить медиум, тем сложнее его будет прогретьтак что предложенный уже не помню кем вариант с коротким отрезком на медиуме в середине гонки может и сработатьнедолго ждать осталось )кстати вот идеальная стратегия от хэмбри:старт на шинах Soft, переход на Soft на 17-м круге, переход на Medium на 33-м, и финальный пит-стоп на 41-м, чтобы поставить Soft.http://www.f1news.ru/news/f1-93588.htmlКвяту возможно и нужно 3 пита провести Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 06.04.2014 04:24 Ага, было бы неплохо узнать на каких условиях был подписан предыдущий договор.На каких условиях может быть заключен договор с человеком, у которого вне этого договора, шанс воплотить свою мечту в реальность, как один из миллиона? Полная и безоговорочная собственность Ред Була. Таковы реалии сегодняшней Формулы1. Либо ты талантливый воспитанник собственной конюшни, либо приводишь с собой спонсоров с несколькими огромными мешками денег. Не. Если у команды есть несколько равных по таланту гонщикоы, то она может продать кому-нибудь этого гонщика или поставить на него клише,-малоперспективен и выставить на мороз. После того, как команда предоставила гонщику статус свободного агента, ему остается только один путь,-поиск спонсоров или уход в другую серию. У Квята только один путь,-путь призового гонщика Ред Була и если звезды сойдутся, то в дальнейшем Феррари. Может быть Мерс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazak Опубликовано 06.04.2014 04:26 С резиной сегодня может быть и так: М ( полные бак, горячая трасса) - 40%, затем С + С примерно 20% + 40%. И болид полегче станет полегче и прогреть софт получится и поработает он на холодной трассе подольше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 06.04.2014 04:32 М ( полные бак, горячая трасса) - 40%, затем С + С примерно по 20%.А еще 20%? На жесткой можно на первом отрезке так отстать что потом про очки забываем. Тогда уж лучше по-максимуму жать из резины и идти на 3 пита - в конце оч короткий на жесткой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vodka Putinka Опубликовано 06.04.2014 04:39 а давайте машину Квята перестанем называть ведром или ещё как там не лицеприятно это не очень хорошо. я вот лично никогда свою технику не обзываю..имхо ...а я свои ОООО КУСКОМ зову и ничо, им нравятся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Truckdriver Опубликовано 06.04.2014 04:46 Старт на софте однозначно. А первый поворот мне там не нравится... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах