Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

Да в принципе пофигу. Смотрят как Даня проявит себя на фоне опытного и быстрого напарника. Это важнее. Пока получается. Доктор Марко говорил, что ожидает плотной схватки между напарниками по команде во второй половине сезона, а Бергер так вообще только после первого года. Типа первый сезон учебный и многого от Квята не ждите. А оно эвон как выходит....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня молодец, первый раз опередил Верня, дальше больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доктор Марко говорил, что ожидает плотной схватки между напарниками по команде во второй половине сезона, а Бергер так вообще только после первого года. Типа первый сезон учебный и многого от Квята не ждите. А оно эвон как выходит....

Это все делить на три надо. На самом деле от квята ожидают уверенной победы. Это докажет, что он пилот топ-уровня, ровня самым лучшим. Середнячки РБ не нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу плохой скорости на прямых. По данным с отметки speed trap у Квята аж шестая скорость в пелетоне. На прошлых ГП он на этой отметке тоже был высоко. Так что с максималкой проблем, судя по всему, нет. Или я что-то не так понимаю?

Это все делить на три надо. На самом деле от квята ожидают уверенной победы. Это докажет, что он пилот топ-уровня, ровня самым лучшим. Середнячки РБ не нужны.

То есть, думаешь, от него ждут доминирования с первой гонки? Как-то сложно этого требовать от новичка, неважно какого. Надо быть реалистами, вкат нужен любому. А уверенных побед можно к концу сезона ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил Квят в гонке должен выглядеть хорошо. Хельмут Марко скорее всего получает неполную информацию .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу плохой скорости на прямых. По данным с отметки speed trap у Квята аж шестая скорость в пелетоне. На прошлых ГП он на этой отметке тоже был высоко. Так что с максималкой проблем, судя по всему, нет. Или я что-то не так понимаю?

Главное не пиковая скорость на отметке, а быстрое ускорение до неё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какую такую неполную информацию получает Марко?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая квала. Не идеальная, но победа над напарником в первой же сухой квале дорогого стоит

А вот завтра много ждать не стоит, по гоночному темпу ТР без вариантов 7 команда в Бахрейне, впереди пока пропость чтобы навязать борьбу. Плюс на длинной серии Даня очень уж быстро убил медиум. Машинка любит кушать резину, пока это факт. Может быть прийдется на 3 пита идти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная квала. В решающей попытке действительно 1 сектор не задался; на протяжении всего викенда по временам на круге на том же 1 секторе стабильно вез ЖЭВу 0,2+ сек, а в последней попытке десятку ему на нем проиграл. Главное теперь, чтобы старт прошел хорошо т.к. Даниил сам говорил, что есть некоторые проблемы со стартовой процедурой + грязная сторона здесь особенно проявляется из-за песка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное не пиковая скорость на отметке, а быстрое ускорение до неё.

Главное выход и поворота ведущего к этой прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Что думаете по поводу гоночного темпа? Завтра будет лучше?

Даниил Квят: Посмотрим. Сегодня мы сделали выбор – если говорить о настройках. Посмотрим, оправдается ли он завтра.

Похоже выбрали более гоночные настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, квалу не смотрел, да и вообще сегодня ничего не смотрел, ибо некогда было, но тот факт, что Данька впереди ЖЭВа, меня радует. Тем более, стартовать он будет 12-м, Дэн, к сожалению, теряет 10 позиций, а это значит, что очко-другое мы вполне можем урвать, это реально :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять нет повода не выпить! :holiday:

Хоть и не прошел в 3 квалу, но радует безмерно полное превосходство над Вернем за весь прошедший уикэнд.

Жду-жду завтрашнюю гонку.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята не знаете куда пропал курский соловей? То днем и ночью не вылазил с темы, а сейчас когда Даня уверенно все тренировки и квала впереди напарника молчания с Курска. Я думаю, что впереди будут аварии и сходы, так что возможно одно или два должен взять, тем более настройки гоночные. Удачи Дани в завтрашней гонке. Да здесь правильно говорят о том, что его никуда не отпустят с РБ. Не затем его Марко растил и готовил, что бы отдать в другую команду. Такими пилотами не разбрасываются, это вам не Лотус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более, стартовать он будет 12-м, Дэн, к сожалению, теряет 10 позиций, а это значит, что очко-другое мы вполне можем урвать, это реально :)

У Риккьярдо скорости побольше чем у ТР будет, так что можно сказать Даня стартует 13.

Главное не пропускать Верня, а там могут быть и сходы впереди или тактические выигрыши на пит-стопе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все понятно. До 3-го места Риккардо во втором сегменте 0,5 сек. Это очень мало. Отчаиваться не стоит. Подтянется Рено, подтянется и СТР, и Заубер, и Лотос. Уверен, что топ-10 в квале для СТР - вполне достижимый результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ошибка то плохо. Чувствую что Даниилу Квяту надо не терять то чему он научился в картинге и развивать это, что бы формула 1 не была альтернатива младшим сериям. Это очень трудно, но нужно терпеть. Завтра надеюсь в гонке сможет набрать очки

Ты бы еше посоветовал Квяту успешно развивать то, чему он научился в детском саде,- больше кататься на трехколесном велосипеде и так далее. А так ты все правильно говоришь: В огороде бузина, а в Киеве дядька.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все делить на три надо. На самом деле от квята ожидают уверенной победы. Это докажет, что он пилот топ-уровня, ровня самым лучшим. Середнячки РБ не нужны.

Все правильно. Нужен топовый уровень уже в этом сезоне. Из тех пилотов, что позади Квята в этой гонке, его опередит только Риккардо; машина позволяет австралийцу это сделать. Из тех кто впереди, возможно сойдет Феттель, а если по каким либо причинам не смогут продолжить гонку еще пара машин, и если своя машина будет в порядке, есть возможность зацепиться за десятку. В любом случае надо быть впереди Верня. Надеюсь, что резину будут менять в последовательности С-С-М, и самое главное,-раньше напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил Квят в гонке должен выглядеть хорошо. Хельмут Марко скорее всего получает неполную информацию .

Предложи ему свои услуги по полной информации о Квяте. А то он бедняга, в своей Индонезии, плохо информирован о всех проблемах российского гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что резину будут менять в последовательности С-С-М

есть только одна маленькая проблемка, чем позже ставить медиум, тем сложнее его будет прогреть

так что предложенный уже не помню кем вариант с коротким отрезком на медиуме в середине гонки может и сработать

недолго ждать осталось )

кстати вот идеальная стратегия от хэмбри:

старт на шинах Soft, переход на Soft на 17-м круге, переход на Medium на 33-м, и финальный пит-стоп на 41-м, чтобы поставить Soft.

http://www.f1news.ru/news/f1-93588.html

Квяту возможно и нужно 3 пита провести

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, было бы неплохо узнать на каких условиях был подписан предыдущий договор.

На каких условиях может быть заключен договор с человеком, у которого вне этого договора, шанс воплотить свою мечту в реальность, как один из миллиона? Полная и безоговорочная собственность Ред Була. Таковы реалии сегодняшней Формулы1. Либо ты талантливый воспитанник собственной конюшни, либо приводишь с собой спонсоров с несколькими огромными мешками денег. Не. Если у команды есть несколько равных по таланту гонщикоы, то она может продать кому-нибудь этого гонщика или поставить на него клише,-малоперспективен и выставить на мороз. После того, как команда предоставила гонщику статус свободного агента, ему остается только один путь,-поиск спонсоров или уход в другую серию. У Квята только один путь,-путь призового гонщика Ред Була и если звезды сойдутся, то в дальнейшем Феррари. Может быть Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С резиной сегодня может быть и так: М ( полные бак, горячая трасса) - 40%, затем С + С примерно 20% + 40%. И болид полегче станет полегче и прогреть софт получится и поработает он на холодной трассе подольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
М ( полные бак, горячая трасса) - 40%, затем С + С примерно по 20%.

А еще 20%?

На жесткой можно на первом отрезке так отстать что потом про очки забываем. Тогда уж лучше по-максимуму жать из резины и идти на 3 пита - в конце оч короткий на жесткой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а давайте машину Квята перестанем называть ведром или ещё как там не лицеприятно это не очень хорошо. я вот лично никогда свою технику не обзываю..имхо ...

а я свои ОООО КУСКОМ зову и ничо, им нравятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт на софте однозначно. А первый поворот мне там не нравится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...