Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Hellion

Технические новинки 2014, 2015.

Recommended Posts

Да не особо там развесовка изменится. Это же карбон.

Думаю найдут куда кусок вольфрама "прилепить".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хоть прямо на те же рычаги, только плоскости развернуть параллельно днищу или под само днище пластину прилепить.

Если уже на рычаги прилепить, то это уже будет бан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический анализ задней подвески МакЛарен...

http://www.f1technic...development/435

Тот, кто это придумал, ненавидит аэродинамику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот, кто это придумал, ненавидит аэродинамику.

Ага, особено если эта "фича" дает очень много прижима при регламенте 2014 года. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю все равно будут с ноутбука настраивать.

Функций конечно много, но не думаю, что пилоту во время гонку будет до них дело. Ему главное обороты, передача, скорость.

Для всего остального есть целый штаб механиков и если что надо подкрутить - скажут по радио.

Кому интересно характеристики "дисплея"

В случае, если с радио будут неполадки, гонщику будет не лишним знать как его машина поживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае, если с радио будут неполадки, гонщику будет не лишним знать как его машина поживает.

Меня постоянно удивляет, как у них ломается одна из самых простых и надежных частей машины. Из года в год...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня постоянно удивляет, как у них ломается одна из самых простых и надежных частей машины. Из года в год...

Вибрации, ускорения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня постоянно удивляет, как у них ломается одна из самых простых и надежных частей машины. Из года в год...

Да, меня если честно тоже:) И почему нет кнопки, переключаещей его, скажем, на другую частоту в целях диагностики.

Вибрации, ускорения.

Там электроники всякой, но её отказы очень редки, так что не понятно. Но с другой стороны, может и не так редки, а просто радио на виду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://thejudge13.co...the-power-unit/

еще про Феррари и ее система охлаждения

здесь говорят, что Феррари експериментирует что-то в связи с потреблением топлива, к сожелении не поняла до конца

http://www.omnicorse.it/magazine/34468/f1-anteprime-il-v6-turbo-ferrari-riapsrmia-benzina-con-cut-off

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот, кто это придумал, ненавидит аэродинамику.

Твои мысли по этому поводу есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://thejudge13.co...the-power-unit/

еще про Феррари и ее система охлаждения

здесь говорят, что Феррари експериментирует что-то в связи с потреблением топлива, к сожелении не поняла до конца

http://www.omnicorse...ina-con-cut-off

итальянский ресурс довольно достоверно всегда пишет. Вчера тоже наткнулся на эту статью. Вот перевод бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот картинка с этой статьи:

По-моему Паоло Филизетти ошибается всё-таки:

1 - какой резон "греть" коллектором крышки головок - в том смысле, что при таком расположении это неизбежно

2 - во-вторых мне кажется расположение ERS-H под турбиной тоже неверно ибо там с одной стороны должна быть коробка, а с другой - мотор-генератор и так нужно охлаждать, а тут его ещё и под горячей улиткой расположили + в таком случае провода длиннее к батарее будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твои мысли по этому поводу есть?

Да, мысли простые. Если обычно эффективность работы диффузора достигается тем, что поток его изящно обтекает и создаёт разрежение непосредственно за диффузором, то в этом случае:

mclaren-suspension-sketch.jpg

они добились разрежения сгородив забор и увеличив за ним донное сопротивление.

Примерно так:

15.jpg

Даже, если в совокупности это приносит пользу, мне кажется Ньюи так делать не станет, постесняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, мысли простые. Если обычно эффективность работы диффузора достигается тем, что поток его изящно обтекает и создаёт разрежение непосредственно за диффузором, то в этом случае:

mclaren-suspension-sketch.jpg

они добились разрежения сгородив забор и увеличив за ним донное сопротивление.

Примерно так:

15.jpg

Даже, если в совокупности это приносит пользу, мне кажется Ньюи так делать не станет, постесняется.

Когда я это дело впервые "со спины" увидел, то мне тоже об этом подумалось, но думаю, за счёт наличия щели, а главное, профиля будет всё-таки эффект сродни этому, только вверх-тормашками, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я это дело впервые "со спины" увидел, то мне тоже об этом подумалось, но думаю, за счёт наличия щели, а главное, профиля будет всё-таки эффект сродни этому, только вверх-тормашками, нет?

Нет, здесь как раз всё по науке. Поток с крыши не срывается и не образует завихрений, а направляется вдоль заднего стекла. И сопротивление уменьшается и стекло чистое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, здесь как раз всё по науке. Поток с крыши не срывается и не образует завихрений, а направляется вдоль заднего стекла. И сопротивление уменьшается и стекло чистое.

Твой прогноз: это решение останется причудой наподобие переднего выхлопа или его начнут копировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твой прогноз: это решение останется причудой наподобие переднего выхлопа или его начнут копировать?

Мне кажется, что начнут копировать саму идею размещения аэродинамических элементов, сделанных зацело с рычагами подвески таким же образом, как это сделал Мак. Ну и соотвественно моторный кожух под них оптимизируют, если конечно это дает ощутимые плюсы в прижиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что начнут копировать саму идею размещения аэродинамических элементов, сделанных зацело с рычагами подвески таким же образом, как это сделал Мак. Ну и соотвественно моторный кожух под них оптимизируют, если конечно это дает ощутимые плюсы в прижиме.

Дык это и счас уже делают. Мерс, к примеру, свою "рогатину" по тому же принципу соорудил. Я спрашивал именно о решении Мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык это и счас уже делают. Мерс, к примеру, свою "рогатину" по тому же принципу соорудил. Я спрашивал именно о решении Мака.

Если у кого рычаги задней подвески крепятся близко к диффузору те ещё могут попробовать, остальным же без переделок не обойтись.

Например Марусе это точно не светит, как вероятно Зауберу и Феррари (в связи с использованием одинаковой КПП).

Max-Chilton-Marussia-Formel-1-Jerez-Test-30-Januar-2014-fotoshowBigImage-927c0ac7-752171.jpg

Вилльямс тоже маловероятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у кого рычаги задней подвески крепятся близко к диффузору те ещё могут попробовать, остальным же без переделок не обойтись.

Согласен... Кстати, вот совершенно не последовательна ФИА в подобного рода вопросах. То регламентирует места крепления камер с целью исключения размещения их с получением аэродинамического преимущества, то признаёт легальным решение, которое явно использует для получения того же преимущества элементы подвески...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение Макларена в больше степени влияет на диффузор чем создает прижимную силу. Область пониженного давления за рычагами и её расположение будут благотворно влиять на работу диффузора. Она будет увеличивать расход воздуха через диффузор за счет сниженного давления, т.е. по сути высасывать воздух из под днища. Наклон(5 градусов) обеспечивает понижение в области диффузора( конструкция несимметрична). При наборе скорости и увеличении общей прижимной силы рычаги будут выпрямляться( от положения 5 градусов) и конструкция станет симметричной, тем самым обеспечив симметричные зоны пониженного давления( и сверху и в области диффузора). Прижимная сила( т.е. сопротивление) упадет из-за повышения давления под днищем по причине перераспределения областей пониженного давления за рычагами. По сути мы имеем активную аэродинамику, но основанную на механике. Я думаю именно об этом писал Гэри Андерсон: http://www.f1news.ru/news/f1-92118.html , говоря об уменьшении сопротивления при больших скоростях.

Поэтому оценивать рычаги как отдельный аэродинамический элемент неверно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен... Кстати, вот совершенно не последовательна ФИА в подобного рода вопросах. То регламентирует места крепления камер с целью исключения размещения их с получением аэродинамического преимущества, то признаёт легальным решение, которое явно использует для получения того же преимущества элементы подвески...

точно .

надо было ещё пару сезонов назад забанить подвески на тягах (которые и служат для получения аэродинамического преймущества )вот это была бы последовательность :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение Макларена в больше степени влияет на диффузор чем создает прижимную силу. Область пониженного давления за рычагами и её расположение будут благотворно влиять на работу диффузора. Она будет увеличивать расход воздуха через диффузор за счет сниженного давления, т.е. по сути высасывать воздух из под днища. Наклон(5 градусов) обеспечивает понижение в области диффузора( конструкция несимметрична). При наборе скорости и увеличении общей прижимной силы рычаги будут выпрямляться( от положения 5 градусов) и конструкция станет симметричной, тем самым обеспечив симметричные зоны пониженного давления( и сверху и в области диффузора).

выделенное не совсем понял. за счёт чего они будут выпрямляться?

Прижимная сила( т.е. сопротивление) упадет из-за повышения давления под днищем по причине перераспределения областей пониженного давления за рычагами. По сути мы имеем активную аэродинамику, но основанную на механике.

У нас разные области давления до и после рычагов (над днищем). Как ты посчитал результирующую воздействия этого процесса на прижимную силу и изменение давления под днищем?

Наткнулся счас на интересную статью по этому же поводу...

точно .

надо было ещё пару сезонов назад забанить подвески на тягах (которые и служат для получения аэродинамического преимущества), вот это была бы последовательность :trollface:

к чему эти съезды? по выделенному поясни, кстати. а то я искренне полагал, что два года назад переднюю подвеску на тягах наши внедрили с целью понижения цт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...