Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Hellion

Технические новинки 2014, 2015.

Recommended Posts

Т.е., возможно, у них там раздвоенный канал. Один выход из него над линией монокока, а второй вывод под монококом по ходу.

Ага, именно такая мысль возникла. Только по большому счету нет смысла выводить воздух из канала вверх, а вот вниз есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, кстати, что Скрабс на счет РБ выложил. Обещал к вечеру обзор какой то.

BfIPMrnCQAAilll.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где у РБР передние телевизионные камеры?

Над головой пилота погляди(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где у РБР передние телевизионные камеры?

К Мельбурну поставят, видимо не успевали разобраться с двиглом и не заморачивались

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Вильямс тоже их пока нет, кстати говоря.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Вильямс тоже их пока нет, кстати говоря.

как нет?

Тут есть

Share this post


Link to post
Share on other sites

как нет?

Тут есть

Я о фото на предыдущей странице

На них камер нет. Видимо позже поставили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внутренности Заубера.

upsaube.jpg

Напоминает Большой Адронный Коллайдер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь все таки подаст протест, кмк, или обратится в ФИА за разъяснениями. Уж очень стремно с точки зрения регламента выглядит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь все таки подаст протест, кмк, или обратится в ФИА за разъяснениями. Уж очень стремно с точки зрения регламента выглядит.

Мне больше интересно подадут ли протест на решение которое применили в Вилльямс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне больше интересно подадут ли протест на решение которое применили в Вилльямс.

Возможно. Только не думаю, что он будет принят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С каждым гогдом (тенденция последних двух лет) машины становятся все уродливее и уродливее.

Зачем так "насиловать" формулу 1?

Если все пойдет в таком ключе и далее, лет через десять пилоты будут соревноваться на хромированных газонокосилках.

Зато экологично и безопасно. :)

В этом году, с изменениями лучше всего справились "Мерседесовцы" - честь им и хвала.

Остальные же команды подошли менее творчески к решению "проблемы" носового обтекателя. Большинство команд вообще выбрали "Фаллообразную форму" передка, чем меня весьма повеселили.

Осталось только послушать новое "басовитое хрюканье" движков и выпсть в осадок. :newconfus:

Чувствую сезон нас ждет веселый и Пэйс Кар мы будем видеть чаще чем обычно.

Имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С каждым гогдом (тенденция последних двух лет) машины становятся все уродливее и уродливее.

Вся красота Ф1 высосана из пальца благодаря всеобщему восхищению скоростью этих машин, популярностью пилотов и т.д., хотя к кратоте в постройке машин в последние лет 25 уж точно никто не стремился. Да и красота разная бывает. Эстетическая и техническая, например. Кого то и такая машина восхищает:)

1(75).jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь все таки подаст протест, кмк, или обратится в ФИА за разъяснениями. Уж очень стремно с точки зрения регламента выглядит.

Я думаю уже обратились. Если не запретят, то другим придется копировать. Большие команды быстрее справятся, а вот маленьким придется непросто, если вообще смогут. По моему носы РБ и мерседеса гораздо более легальны по сравнению с решениями Мака и Вильямса. Думаю FIA не с тем борется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь все таки подаст протест, кмк, или обратится в ФИА за разъяснениями. Уж очень стремно с точки зрения регламента выглядит.

Так РБР же вроде подали

Были такие слухи по крайней мере

А у Вилл вроде всё норм с креплением

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю уже обратились. Если не запретят, то другим придется копировать.

Большие команды быстрее справятся, а вот маленьким придется непросто, если вообще смогут.

По моему носы РБ и мерседеса гораздо более легальны по сравнению с решениями Мака и Вильямса. Думаю FIA не с тем борется.

Ну разговоры идут, посмотрим что дальше будет. В последние годы обычно Ньюиевские приблуды банили, может и на Макларен переключатся.

Маленькие команды могут и пальцем в небо попасть с первого раза, хотя верится слабо, конечно:)

Все вспоминают полет Веббера в Валенсии, и мол говорят, что уж с низким то носом болиды летать не будут. Но никто не вспомнил, что взлетел Марк из-за контакта колес, а не из-за высокого носа. А вот ситуации типа Сутиль-Шумахер в АД (в 2010м, кажется) это может предотвратить. Ну и плюс краш-тесты показывают как развалится нос при ударе, а есть ли тест где в боковую стенку кокпита врезается такой вот хобот с минимальным по регламенту сечением? И что будет с боковой стенкой кокпита после сильного бокового удара такого удара?

Так РБР же вроде подали

Были такие слухи по крайней мере

А у Вилл вроде всё норм с креплением

Протест - это официальная процедура. Если бы подали, то новость уже на главной висела бы. А разъяснения это что то вроде консультации, и огласке могут не предаваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...