Hellion

Технические новинки 2014, 2015.

882 сообщения в этой теме

Тема предназначена для обсуждения устройства новых болидов, а также обновлений, которые команды привозят на Гран При.

Cutaway-F1-Race-Car.jpg

Презентации болидов 2014.

Force India - 22 января.

McLaren - 24 января.

Ferrari - 25 января.

Sauber - 26 января online.

Toro Rosso - 27 января Херес.

Mercedes - 28 января Херес.

Caterham - 28 января Херес.

Red Bull - 28 января Херес.

Williams - 28 января Херес.

Marussia - 28 января Херес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форс Индия VJM07.

b4cb5a2641fb.jpg

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грюнер из АМуС поясняет:

Tobias Grüner F1@tgruener2 мин.

#F1 The nose you see in the Force India VJM07 pic is only a launch spec. Later version will look very different.

Одним словом - обман.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По шасси видно что нос будет другим - прямым уродливым с контрацептивом внизу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По шасси видно что нос будет другим - прямым уродливым с контрацептивом внизу.

Что еще видно? :crazy:

Сейчас все начнут говорить, что это не окончательная версия, а всю красу увидим только в Австралии. Ну, судя по прошлогодним тестам, если машинки и отличались, то не особо координально. Т.е. что покажут на тестах в Хересе, то и выйдет в Австралии, с некоторыми доработками.

А у Индии двигло Мерс? А капот, как у Ферров в 13-м...с маленьким доп. заборником наверху. Тоже ERS дополнительно охлаждают?

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это пока только фантазии, а тема для того, что уже есть (показали).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это пока только фантазии, а тема для того, что уже есть (показали).

а мы про то что уже показали. Обсуждаем нос ФИ. Предполагаем что он будет другой из за характерной верхней линии монокока, который уже не изменится.

Изменено пользователем shuberty

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По шасси видно что нос будет другим - прямым уродливым с контрацептивом внизу.

Он уже сейчас с контрацептивом....

увеличьте и посмотрите переднюю часть - там где кончается белое и начинается чёрное видно сужение - получается кончик носа, окрашенный в чёрное - "пиписка", а белое - пилоны

PS. ASТANA спонсирует Виджея???

Чем Вильямс был плох?

Изменено пользователем parttimewriter
Это сообщение нравится 2 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мы про то что уже показали. Обсуждаем нос ФИ. Предполагаем что он будет другой из за характерной верхней линии монокока, который уже не изменится.

Это разряд фантазии, которых пока нет.
Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МакЛарен.

75913_10152141175456413_373024197_n.jpg

_79P0166.jpg_79P0197.jpg_79P0207.jpg_79P0147.jpg
Это сообщение нравится 2 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2014-mclaren-mercedes-mp4-29-infographic.jpg
Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_79P0166.jpg

Мда... прикольный ... гхм... рог во лбу торчит! Вспомнилось:

Родила тебе царица,

Чтоб ей в землю провалиться,

Не букашку, не зверушку,

А неведому фигнюшку.

[...]

Хобот прям как у слона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус.

1390565242_b_lotus-e22.pngZS4nlBrA_I8.jpg

Зад очень красивый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус.

Зад очень красивый.

говорят, что могут забанить

Сегодня команда «Лотус» опубликовала первое изображение своего нового болида E22. Характерной особенностью конструкции стала форма носового обтекателя. Решение с «двойным наконечником» не является уникальным – ранее подобную конструкцию использовала «Ауди» при создании прототипа R15 LMP 1.

Однако подобная конструкция может считаться нелегальной в «Формуле-1», поскольку, по предварительным данным, нарушает параграф 15.4.3. нового технического регламента, сообщает racecar-engineering.com.

Тем не менее, стоит отметить, что в процессе создания болида «Лотус» мог найти одну из «серых зон» регламента – в правилах не сказано, что «абсорбирующая структура», находящаяся перед спасательной капсулой (то есть, носовой обтекатель), должна быть цельной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

872b09363343t.jpg0ca56fa5cdfft.jpg

Они просто созданы друг для друга...

Изменено пользователем Esminetz
Это сообщение нравится 5 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус.

1390565242_b_lotus-e22.pngZS4nlBrA_I8.jpg

Зад очень красивый.

потому что скорее всего зад как раз и настоящий

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари. :huh:

f14t-topview.jpg

f14t-front34.jpg

96af81e39c04.jpgf14t-sideview.jpgScreen-Shot-2014-01-25-at-13.30.42.pngScreen-Shot-2014-01-25-at-13.30.13.png
Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же на тягах.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же на тягах.)))

Тут всё очень просто, Феррари как и собственно ФИ не стали опускать весь монокок до уровня 525мм а лишь загнули его кончик, поэтому и оставили подвеску на тягах, если бы они монокок опустили бы полностью вряд ли бы они сохранили тяги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение нынешного турбомотора с турбомоторами прошлого52e23bb094a65690ce0000fb.jpg

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3D модель движка Мерсов во вращении

Движок Рено в разборе

52e23bb094a65690ce000117.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типовой круг по трассе на новом движке в представлении Рено

52e23bb194a65690ce000133.jpg

Анимация с подробным разъяснением принципов работы движка Феррари

http://www.youtube.com/watch?v=WgtU6VykSwA

Изменено пользователем s_poloh
Это сообщение нравится 2 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем в этом сезоне отказ КЕРС по значимости поломки будет означать фактически отказ двигателя. Хоть движок и будет работать, НО потеряет при этом чуть ли не треть своей мощности и ты откатишься далеко назад, даже сольёшь Катерам и МАрусям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4446292.jpg

Два рычага задней подвески разместили по бокам (параллельно) от вала, создав единую плоскость активного антикрыла используя эффект Магнуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.