Hellion

Технические новинки 2014, 2015.

882 posts in this topic

Тема предназначена для обсуждения устройства новых болидов, а также обновлений, которые команды привозят на Гран При.

Cutaway-F1-Race-Car.jpg

Презентации болидов 2014.

Force India - 22 января.

McLaren - 24 января.

Ferrari - 25 января.

Sauber - 26 января online.

Toro Rosso - 27 января Херес.

Mercedes - 28 января Херес.

Caterham - 28 января Херес.

Red Bull - 28 января Херес.

Williams - 28 января Херес.

Marussia - 28 января Херес.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По шасси видно что нос будет другим - прямым уродливым с контрацептивом внизу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По шасси видно что нос будет другим - прямым уродливым с контрацептивом внизу.

Что еще видно? :crazy:

Сейчас все начнут говорить, что это не окончательная версия, а всю красу увидим только в Австралии. Ну, судя по прошлогодним тестам, если машинки и отличались, то не особо координально. Т.е. что покажут на тестах в Хересе, то и выйдет в Австралии, с некоторыми доработками.

А у Индии двигло Мерс? А капот, как у Ферров в 13-м...с маленьким доп. заборником наверху. Тоже ERS дополнительно охлаждают?

Edited by AVI

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это пока только фантазии, а тема для того, что уже есть (показали).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это пока только фантазии, а тема для того, что уже есть (показали).

а мы про то что уже показали. Обсуждаем нос ФИ. Предполагаем что он будет другой из за характерной верхней линии монокока, который уже не изменится.

Edited by shuberty

Share this post


Link to post
Share on other sites

По шасси видно что нос будет другим - прямым уродливым с контрацептивом внизу.

Он уже сейчас с контрацептивом....

увеличьте и посмотрите переднюю часть - там где кончается белое и начинается чёрное видно сужение - получается кончик носа, окрашенный в чёрное - "пиписка", а белое - пилоны

PS. ASТANA спонсирует Виджея???

Чем Вильямс был плох?

Edited by parttimewriter

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мы про то что уже показали. Обсуждаем нос ФИ. Предполагаем что он будет другой из за характерной верхней линии монокока, который уже не изменится.

Это разряд фантазии, которых пока нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

_79P0166.jpg

Мда... прикольный ... гхм... рог во лбу торчит! Вспомнилось:

Родила тебе царица,

Чтоб ей в землю провалиться,

Не букашку, не зверушку,

А неведому фигнюшку.

[...]

Хобот прям как у слона...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лотус.

Зад очень красивый.

говорят, что могут забанить

Сегодня команда «Лотус» опубликовала первое изображение своего нового болида E22. Характерной особенностью конструкции стала форма носового обтекателя. Решение с «двойным наконечником» не является уникальным – ранее подобную конструкцию использовала «Ауди» при создании прототипа R15 LMP 1.

Однако подобная конструкция может считаться нелегальной в «Формуле-1», поскольку, по предварительным данным, нарушает параграф 15.4.3. нового технического регламента, сообщает racecar-engineering.com.

Тем не менее, стоит отметить, что в процессе создания болида «Лотус» мог найти одну из «серых зон» регламента – в правилах не сказано, что «абсорбирующая структура», находящаяся перед спасательной капсулой (то есть, носовой обтекатель), должна быть цельной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

872b09363343t.jpg0ca56fa5cdfft.jpg

Они просто созданы друг для друга...

Edited by Esminetz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лотус.

1390565242_b_lotus-e22.pngZS4nlBrA_I8.jpg

Зад очень красивый.

потому что скорее всего зад как раз и настоящий

Share this post


Link to post
Share on other sites

И все же на тягах.)))

Тут всё очень просто, Феррари как и собственно ФИ не стали опускать весь монокок до уровня 525мм а лишь загнули его кончик, поэтому и оставили подвеску на тягах, если бы они монокок опустили бы полностью вряд ли бы они сохранили тяги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сравнение нынешного турбомотора с турбомоторами прошлого52e23bb094a65690ce0000fb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

3D модель движка Мерсов во вращении

Движок Рено в разборе

52e23bb094a65690ce000117.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Типовой круг по трассе на новом движке в представлении Рено

52e23bb194a65690ce000133.jpg

Анимация с подробным разъяснением принципов работы движка Феррари

http://www.youtube.com/watch?v=WgtU6VykSwA

Edited by s_poloh

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем в этом сезоне отказ КЕРС по значимости поломки будет означать фактически отказ двигателя. Хоть движок и будет работать, НО потеряет при этом чуть ли не треть своей мощности и ты откатишься далеко назад, даже сольёшь Катерам и МАрусям.

Share this post


Link to post
Share on other sites

4446292.jpg

Два рычага задней подвески разместили по бокам (параллельно) от вала, создав единую плоскость активного антикрыла используя эффект Магнуса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.