Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Hellion

Технические новинки 2014, 2015.

Recommended Posts

С каждым гогдом (тенденция последних двух лет) машины становятся все уродливее и уродливее.

Зачем так "насиловать" формулу 1?

Если все пойдет в таком ключе и далее, лет через десять пилоты будут соревноваться на хромированных газонокосилках.

Зато экологично и безопасно. :)

В этом году, с изменениями лучше всего справились "Мерседесовцы" - честь им и хвала.

Остальные же команды подошли менее творчески к решению "проблемы" носового обтекателя. Большинство команд вообще выбрали "Фаллообразную форму" передка, чем меня весьма повеселили.

Осталось только послушать новое "басовитое хрюканье" движков и выпсть в осадок. :newconfus:

Чувствую сезон нас ждет веселый и Пэйс Кар мы будем видеть чаще чем обычно.

Имхо.

Клювы, хоботы, носы...

http://www.f1news.ru...uar/91925.shtml

Эти ноздри McLaren, клюв Sauber, языки Force India и Caterham. А кривые рожки Lotus-а ??? ))) :facepalm:

И кто во что горазд... Чудовища просто... - как в кошмарном сне Татьяны :

Копыты, хоботы кривые,

Хвосты хохлатые, клыки,

Усы, кровавы языки,

Рога и пальцы костяные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот было бы весело, еслиб на каком-нибудь "хоботе" появилась реклама от производителя презервативов :lol:

А так, мне Редбулловский клювик больше всех нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот было бы весело, еслиб на каком-нибудь "хоботе" появилась реклама от производителя презервативов :lol:

А так, мне Редбулловский клювик больше всех нравится.

В смысле? Прямо наглядно надетый на носовой обтекатель? В таком случае безпокоица надо о "невозможности использования дополнительных средств" тем же РБР, Мерсам, Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический анализ задней подвески МакЛарен. Идея интересная и её трудно скопировать.

http://www.f1technic...development/435

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический анализ задней подвески МакЛарен. Идея интересная и её трудно скопировать.

http://www.f1technic...development/435

Ну вот. Конструкция признана легальной. Видимо, у Мака были большие проблемы с прижимом, раз они решились на такую прибавку в аэродинамическом сопротивлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как бы итог:

Combining the two arms means that this is a double beam wing, albeit obviously a lot less efficient than a normal beam wing due to the limitations in the regulations.

намного менее эффективно нежели обычная нижняя плоскость крыла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле? Прямо наглядно надетый на носовой обтекатель?

Кто-то когда-то сказал: "Гонки похожи на секс".

Но это зачем? Чтоб смелее атаковали преследуемого? При прямом контакте это не спасёт. ))) :D

А если серьёзно (если вообще возможно обсуждать серьёзно этот вопрос) MAD_MIKE походу - имел ввиду всё-таки рекламный логотип.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как бы итог:

намного менее эффективно нежели обычная нижняя плоскость крыла

Но эффективно в целом, а это в любом случае плюс к прижиму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но эффективно в целом, а это в любом случае плюс к прижиму.

Но минус к чистой скорости. С другой стороны РБ тоже её не блистал, но выигрывал с большим запасом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но минус к чистой скорости. С другой стороны РБ тоже её не блистал, но выигрывал с большим запасом.

Это да, на прямых болид будет медленнее с таким парашютом, зато этот прижим будет полезен в поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да, на прямых болид будет медленнее с таким парашютом, зато этот прижим будет полезен в поворотах.

На скоростных трассах ничто не помешает эту приблуду снять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На скоростных трассах ничто не помешает эту приблуду снять.

Об этом я как то и не подумал, ну тогда эта идея вдвойне интересна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея интересная, но уж больно "читерская" С такой приспособой и мотором мерседес у Мака все шансы стать чемпионами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический анализ задней подвески МакЛарен. Идея интересная и её трудно скопировать.

http://www.f1technic...development/435

А в чем собственно сложность скопировать такую штуку, вроде все снаружи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем собственно сложность скопировать такую штуку, вроде все снаружи?

Много чего придется переделывать. Практически всю заднюю подвеску и корпус коробки передач.

Еще все это нужно оттестировать, продуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем собственно сложность скопировать такую штуку, вроде все снаружи?

Сложность в том что рычаги подвески МакЛарен изначально вынесены далеко назад (близко к диффузору).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Маку разрешат, то все также начнут что-то на задней подвеске ваять (наплывы, приливы, отливы). Вопрос лишь в необходимости этого и реальных преимуществах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Маку разрешат, то все также начнут что-то на задней подвеске ваять (наплывы, приливы, отливы). Вопрос лишь в необходимости этого и реальных преимуществах.

Без переделки задней подвески всё равно ничего сделать не получится, никакие (наплывы, приливы, отливы) не помогут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На скоростных трассах ничто не помешает эту приблуду снять.

Развесовка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможности того самого "рулевого" дисплея, который может быть поставлен с новой ECU

Наверное в практиках полезен будет при настройке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развесовка.

Балластом выровнять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Балластом выровнять.

А куда ты его влепишь? Хотя не думаю что это особо трудно, но вот если кто решить такую штуку себе поставить, то это уже будет весьма проблематично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда ты его влепишь? Хотя не думаю что это особо трудно, но вот если кто решить такую штуку себе поставить, то это уже будет весьма проблематично.

Да хоть прямо на те же рычаги, только плоскости развернуть параллельно днищу или под само днище пластину прилепить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хоть прямо на те же рычаги, только плоскости развернуть параллельно днищу или под само днище пластину прилепить.

на рычаги балласт ты имеешь ввиду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможности того самого "рулевого" дисплея, который может быть поставлен с новой ECU

Наверное в практиках полезен будет при настройке

Думаю все равно будут с ноутбука настраивать.

Функций конечно много, но не думаю, что пилоту во время гонку будет до них дело. Ему главное обороты, передача, скорость.

Для всего остального есть целый штаб механиков и если что надо подкрутить - скажут по радио.

Кому интересно характеристики "дисплея"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...