Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

И (вполне вероятно) на каком-то этапе задуматься о командной субординации.

О как хэмофилы заладили. Приоритеты, субординация... О команде печётесь, не иначе. :spiteful:

от кого оборонятся? ему надо на пит ехать, потому и ушел с траектории итормозил иначе...

А Росбу нужно было беречь шины, а не убивать их в обороне с Фетлом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Странно, что вся команда расстроена, хотя гонщики завоевали вторую и третью позицию…

Тото Вольфф : Мы вовсе не расстроены. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что они бережливее, не говорит о том, что бкдет меньше питов. Это была рискованная тактика и, мне кажется, мерсы не думали, что феррари на нее решатся. А ие рискнули - и выиграли

еще в пятницу все говорили о том, что Райкконен намного меньше теряет на медиуме под конец отрезка

но главная ошибка была-пит под пейс каром для ОБОИХ...

на финише как раз те 10-12 секунд, что был отрыв после рестарта при тех же 3х питах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Странно, что вся команда расстроена, хотя гонщики завоевали вторую и третью позицию…

Тото Вольфф: Мы вовсе не расстроены. :trollface:

"Возможно, теперь прекратятся разговоры об уравнивании сил."

Многоходовочка. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из вью тотошки главное что теперь прекратятся разговоры про уравниловку движков))спецом слили))а хему медиум юзаный на последний отрезок не поставили чтоб не дай бог не догнал и не обогнал фетю))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как хэмофилы заладили. Приоритеты, субординация... О команде печётесь, не иначе. :spiteful:

А Росбу нужно было беречь шины, а не убивать их в обороне с Фетлом.

Только не надо обобщать. Мне вот, честно, пофиг, введут они или нет командную тактику. Скорее наоборот - хочу равной борьбы за титул между Хэмом, Фетом и Росбергом. И пусть лучший победит. Так что насчет командной тактики - это я просто пытаюсь прогнозировать дальнейшее развитие событий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что они бережливее, не говорит о том, что бкдет меньше питов. Это была рискованная тактика и, мне кажется, мерсы не думали, что феррари на нее решатся. А ие рискнули - и выиграли

А то что при раннем пит-стопе просто "выбросили в пропасть" Медиум, который прошел всего 3 круга - это не рискованно?..

Как раз Феррари без риска отъездили гонку, а Мерсы ранним пит-стопом очень рисковали... и дорисковались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то что при раннем пит-стопе просто "выбросили в пропасть" Медиум, который прошел всего 3 круга - это не рискованно?..

Как раз Феррари без риска отъездили гонку, а Мерсы ранним пит-стопом очень рисковали... и дорисковались.

Это имхо не рискованная, а тупая стратегия. Думали, что Ферры тоже заедут по сейфети-каром, а те не заехали. И думали, что при тактике 3 питов и скоростном преимуществе могут себе это позволить. Но резиножор не позволил. А ферры сознательно выбрали более рискованную стратегию -1 пит и бережное обращение машины с резиной конвертировало ее в победу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо теперь у пилотов будет реально равный статус, а то так можно и титул слить, постоянно сдерживая Нико и стараясь вытащить Лью. Сложный выбор у мерса сейчас... Прогноз делать не хочется, но ситуация вполне может пойти по сценарию ссоры Хема и команды, что уже вроде как началось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это имхо не рискованная, а тупая стратегия.

Вот именно. Прям Венгрией прошлогодней пахнуло. Такая же толкучка Мерсов в паровозике, такой же неверный выбор резины для Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это имхо не рискованная, а тупая стратегия. Думали, что Ферры тоже заедут по сейфети-каром, а те не заехали. И думали, что при тактике 3 питов и скоростном преимуществе могут себе это позволить. Но резиножор не позволил. А ферры сознательно выбрали более рискованную стратегию -1 пит и бережное обращение машины с резиной конвертировало ее в победу

Да в чем риск то 2 пит-стопов?.. практически все гонку прошли с 2 пит-стопами (не считая абсолютно не нужного пит-стопа после 3 кругов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это имхо не рискованная, а тупая стратегия. Думали, что Ферры тоже заедут по сейфети-каром, а те не заехали. И думали, что при тактике 3 питов и скоростном преимуществе могут себе это позволить. Но резиножор не позволил. А ферры сознательно выбрали более рискованную стратегию -1 пит и бережное обращение машины с резиной конвертировало ее в победу

Судя по тому, как высоко Киман забрался со всеми своими приключениями, Феррари просто была сильнее по такой жаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в чем риск то 2 пит-стопов?.. практически все гонку прошли с 2 пит-стопами (не считая абсолютно не нужного пит-стопа после 3 кругов).

Риск в том, что по такой жаре и высоком износе шины поплывут и или придется делать незапланированный дополнительный питстоп или терять кучу времени на убитых покрышках по отношению к соперникам на более свежих (три питстопа) шинах к концу отрезков. Но тачка у Ферр реально очень хорошо с резиной работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо теперь у пилотов будет реально равный статус, а то так можно и титул слить, постоянно сдерживая Нико и стараясь вытащить Лью. Сложный выбор у мерса сейчас... Прогноз делать не хочется, но ситуация вполне может пойти по сценарию ссоры Хема и команды, что уже вроде как началось.

Ты переживай, как бы у Росберга с командой http://www.motorsport.com/f1/news/rosberg-angry-over-lack-of-information. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риск в том, что по такой жаре и высоком износе шины поплывут и или придется делать незапланированный дополнительный питстоп или терять кучу времени на убитых покрышках по отношению к соперникам на более свежих (три питстопа) шинах к концу отрезков. Но тачка у Ферр реально очень хорошо с резиной работает

Если смогли проехать 53 круга на 3 комплектах, то смогли бы и 56 кругов осилить. Плюс ехали бы по чистой трассе, а не надо было прорываться и убивать резину, после ненужного пит-стопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты переживай, как бы у Росберга с командой http://www.motorsport.com/f1/news/rosberg-angry-over-lack-of-information. :bigwink:

Это было видно что он сам ехать не может, его надо вести. Сообщать кто по какой траектории идёт, итд. Он походу гонки задавал много вопросов на которые инженер ему отвечал "не могу сказать" так как это запрещено по новым правилам, drivers coaching. Хэм по дистанции сам едет, инженера вопросами не достаёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо теперь у пилотов будет реально равный статус, а то так можно и титул слить, постоянно сдерживая Нико и стараясь вытащить Лью. Сложный выбор у мерса сейчас... Прогноз делать не хочется, но ситуация вполне может пойти по сценарию ссоры Хема и команды, что уже вроде как началось.

что куришь??

может не надо ТАК много?? :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если смогли проехать 53 круга на 3 комплектах, то смогли бы и 56 кругов осилить. Плюс ехали бы по чистой трассе, а не надо было прорываться и убивать резину, после ненужного пит-стопа.

Смогли бы. Только теряли очень много в темпе к концу отрезков. Если пошли на 3 пита - надо было делать нормальные отрезки, а не выкидывать после первого пита почти новый хард, из-за чего последующие отрезки получились длиннее, а нагрузка на резину больше. Или же идти сразу на тактику 2 питов. А так получилось ни то, ни се: сделали 3 пита, при этом первый комплект использовали крайне неэффективно, что сильно осложнило работу и последующих комплектов. ранний пейскар спутал им карты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было видно что он сам ехать не может, его надо вести. Сообщать кто по какой траектории идёт, итд. Он походу гонки задавал много вопросов на которые инженер ему отвечал "не могу сказать" так как это запрещено по новым правилам, drivers coaching. Хэм по дистанции сам едет, инженера вопросами не достаёт.

Это не коучинг, это обычное осведомление о происходящем на трассе. Тип резины, отрывы, планы по тактике, всё такое. Росб не просил вести его, он хотел получать больше информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому, как высоко Киман забрался со всеми своими приключениями, Феррари просто была сильнее по такой жаре.

Кими еще повезло с пейскаром. Не было бы его, не забрался бы так высоко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не коучинг, это обычное осведомление о происходящем на трассе. Тип резины, отрывы, планы по тактике, всё такое. Росб не просил вести его, он хотел получать больше информации.

Он хотел получать больше запрещенной инфы, о чём ему инженер не раз прямо в уши и сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не коучинг, это обычное осведомление о происходящем на трассе. Тип резины, отрывы, планы по тактике, всё такое. Росб не просил вести его, он хотел получать больше информации.

насколько помню несколько раз инженер Нико говорил ему по радио что эту ину он не может дать. Потому что правила. Или такого не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис говорит, что ещё перед гонкой при раннем пейс-каре собирались на пит-стоп. Надеялись, что Мерседес привезет Феррари 30 сек, как в Австралии, и ненужный пит-стоп после 3 кругов ни на что не повлияет? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смогли бы. Только теряли очень много в темпе к концу отрезков. Если пошли на 3 пита - надо было делать нормальные отрезки, а не выкидывать после первого пита почти новый хард, из-за чего последующие отрезки получились длиннее, а нагрузка на резину больше. Или же идти сразу на тактику 2 питов. А так получилось ни то, ни се: сделали 3 пита, при этом первый комплект использовали крайне неэффективно, что сильно осложнило работу и последующих комплектов. ранний пейскар спутал им карты

Мы действовали по плану, составленному до старта гонки, - сказал Росберг. – Если на первых кругах появляется машина безопасности, то мы сворачиваем в боксы.

во как!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими еще повезло с пейскаром. Не было бы его, не забрался бы так высоко.

Но это не отменяет факта, что скорость у красных была. Причём это было видно даже на первых кругах, когда Льюис не смог создать "ДРСный" отрыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...