Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

Так ты за ним и не следил. Поэтому придется поверить на слово. :)

а что надо следить за "точкой" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что надо следить за "точкой" ?

Тебе - нет :) Теперь мы все вместе будем следить за двумя точками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе - нет :) Теперь мы все вместе будем следить за двумя точками.

За одной.

Чемпион у Мерсов один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За одной.

Чемпион у Мерсов один.

Не скажи. Немецкая прокуратура, немецкий Мерин, немецкий кто?.. Так что тут ещё не всё ясно. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За одной.

Чемпион у Мерсов один.

Но точки будет две. Им дадут друг с другом повозиться, а далее - см. выше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но точки будет две. Им дадут друг с другом повозиться, а далее - см. выше :)

Я думаю будет аналог 1987 года. Хэмилтон в роли Мэнселла , Росберг - Пике, Себ - Сенна. С тем же местами.

Третья моя попытка вангования (1. с временем себа во время 1 - практики, 2. второе место позади Росберга , но как известно бог любит троицу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю будет аналог 1987 года. Хэмилтон в роли Мэнселла , Росберг - Пике, Себ - Сенна. С тем же местами.

Третья моя попытка вангования (1. с временем себа во время 1 - практики, 2. второе место позади Росберга , но как известно бог любит троицу)

Жди громов и молний за сравнение Себа с Айртоном :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жди громов и молний за сравнение Себа с Айртоном :)

:shuffle: :sleep: жду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таффен пишет, что на тестах были найдены некоторые более успешные решения по СУ:

На тестах в Бахрейне мы опробовали несколько новых версий программного обеспечения, позволивших ближе подобраться к предельным возможностям силовых установок. В трёх прошлых гонках мы были далеки от них, но новые версии позволят сделать шаг вперёд.

Мы работаем над распределением энергии на круге, особенно в медленных поворотах. Машинам пока не хватает мощности на прямых, но новый подход позволил улучшить динамику разгона на выходе из поворотов, что должно, в свою очередь, продлить срок службы шин и обеспечить большую гибкость при выборе стратегии.

Желаемой мощности на прямых пока не достигли, но хоть что-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таффен пишет, что на тестах были найдены некоторые более успешные решения по СУ:

На тестах в Бахрейне мы опробовали несколько новых версий программного обеспечения, позволивших ближе подобраться к предельным возможностям силовых установок. В трёх прошлых гонках мы были далеки от них, но новые версии позволят сделать шаг вперёд.

Мы работаем над распределением энергии на круге, особенно в медленных поворотах. Машинам пока не хватает мощности на прямых, но новый подход позволил улучшить динамику разгона на выходе из поворотов, что должно, в свою очередь, продлить срок службы шин и обеспечить большую гибкость при выборе стратегии.

Желаемой мощности на прямых пока не достигли, но хоть что-то.

Ох, уж этот Таффен! Надеюсь, он говорит правду. Задолбал оправданиями, честно слово

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таффен пишет, что на тестах были найдены некоторые более успешные решения по СУ:

На тестах в Бахрейне мы опробовали несколько новых версий программного обеспечения, позволивших ближе подобраться к предельным возможностям силовых установок. В трёх прошлых гонках мы были далеки от них, но новые версии позволят сделать шаг вперёд.

Мы работаем над распределением энергии на круге, особенно в медленных поворотах. Машинам пока не хватает мощности на прямых, но новый подход позволил улучшить динамику разгона на выходе из поворотов, что должно, в свою очередь, продлить срок службы шин и обеспечить большую гибкость при выборе стратегии.

Желаемой мощности на прямых пока не достигли, но хоть что-то.

Надеюсь, они эти "новые версии" не между тренировкой и квалой внедрять будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, они эти "новые версии" не между тренировкой и квалой внедрять будут.

Теперь только между квалой и гонкой ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю будет аналог 1987 года. Хэмилтон в роли Мэнселла , Росберг - Пике, Себ - Сенна. С тем же местами.

Да нет... я думаю больше будет похож на 88 год...

А 87 был очень даже непредсказуемый... в начале сезона лидировал Прост потом его обошел Сенна... ну а потом вперед вырвался Пике а на второе место вышел Мэнселл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон в роли Мэнселла , Росберг - Пике, Себ - Сенна. С тем же местами.

:good: Я не одинок в своих "болеет за")))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смотрела Ф1 до 1994 года. Была ли у Сенны самовозка 4 года подряд с опущенным командой напарником? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смотрела Ф1 до 1994 года. Была ли у Сенны самовозка 4 года подряд с опущенным командой напарником? :)

Да че мелочиться - 6 лет подряд самовозка была (просто пассажир 2 раза не сумел реализовать ее потенциал). И сейчас у него самовозка, только неумеха ломает ее через раз. А команда не только напарников гнобит почем зря, так еще и рельсы по ночам в дорожное полотно прячет (а всем впаривают, что дескать работают пока другие в бассейнах отрываются). Это все всем давно известно.

Есть что новое рассказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смотрела Ф1 до 1994 года. Была ли у Сенны самовозка 4 года подряд с опущенным командой напарником? :)

А Вы посмотрите. Узнаете много нового и интересного. Уж подобные вопросы точно задавать перестанете :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смотрела Ф1 до 1994 года. Была ли у Сенны самовозка 4 года подряд с опущенным командой напарником? :)

4 Подряд? 2011 и 2013 за 4 подряд считаете?

А описанное Вами, в современной истории, однозначно только у Шумахера было)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ сегодня в Шанхае. День с Infiniti. Видеоконференция с сотрудниками Infiniti в Гонконге

BlVEtxECYAAE_20.jpg

Интервью китайским СМИ
BlUqBViCMAAyG6y.jpg

C победителями вчерашнего конкурса

BlUvScSCYAAnbE5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Да че мелочиться - 6 лет подряд самовозка была (просто пассажир 2 раза не сумел реализовать ее потенциал). И сейчас у него самовозка, только неумеха ломает ее через раз. А команда не только напарников гнобит почем зря, так еще и рельсы по ночам в дорожное полотно прячет (а всем впаривают, что дескать работают пока другие в бассейнах отрываются). Это все всем давно известно.

Есть что новое рассказать?

У РБ в этом году не самовоз... :derisive:

4 Подряд? 2011 и 2013 за 4 подряд считаете?

А описанное Вами, в современной истории, однозначно только у Шумахера было)

В 10-ом была самовозка, просто там оба "пассажира" косячили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смотрела Ф1 до 1994 года. Была ли у Сенны самовозка 4 года подряд с опущенным командой напарником? :)

не, не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 10-ом была самовозка, просто там оба "пассажира" косячили.

Я бы не сказал. там скорее тру кваловоз типа прошлогоднего Мерса. Косячил в основном Веббер. а у Феттеля через гонку чтото ломалась. Корея 2010 как апофеоз)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не сказал. там скорее тру кваловоз типа прошлогоднего Мерса. Косячил в основном Веббер. а у Феттеля через гонку чтото ломалась. Корея 2010 как апофеоз)

Прокладка между рулем и сиденьем, например.

Турция как апофеоз :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У РБ в этом году не самовоз... :derisive:

В 10-ом была самовозка, просто там оба "пассажира" косячили.

Спасибо за самую яркую, а главное, очень оперативную иллюстрацию.

Если верить форуму(отнюдь не болелам Себастьяна), то в подавляющем большинстве(кроме 2011) у Себа никогда не самовоз в начале сезона точно(2013 и 2012(сливался в начале сезона не на самовозе-это не мы придумали, ей Богу)) или на протяжении всего сезона(2009, 2010).

А потомзадним числом, происходит волшебное преображение болида ,взявшего титул ,в самовоз. Да и не взявшего тоже. (2008 и 2009) самовозы, если кто не в курсе.

"Вы будете смеяться" , но признаки самовоза усматриваются некоторыми уже сейчас.

Слушания в суде , кстати, показали, что не только на форуме. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...