Kent007 Опубликовано 31.03.2014 20:25 Уберут лимит расхода топлива,гонки станут поинтересней=). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 31.03.2014 20:28 Пока откладывается походу.4 года читоводства не прошли даром.осталось деньжат ток на датчик в этом году денежки ведь "нерезиновые"Годы "читоводства" дают место обычным, среднестатистичечским пилотам. Посмотри на Марка. Вот его результат и есть тот предел, который дает самовоз. Все что идет дополнительно к самовозу, показал Фетя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Cochies Опубликовано 31.03.2014 21:20 За всех утверждать не стану, но лично я уже вдоволь насытился победами Феттеля, подобными тем, что выдали Mersedes в прошедших GP. Просто победы, имея преимущество в технике уже недостаточно. По этому я рад, что у RBR наконец-то появились соперники.Каждый хочет видеть то, что могло бы удовлетворить его потребности. Пол года назад я ожидал от нового регламента гораздо большего. Мне казалось, что увеличение мощности и времени работы ERS сделает тактическую борьбу пилотов более богатой на выдумки. На деле все вышло наоборот. ERS оказалась просто частью СУ, теми недостающими двумя горшками с объемом 0,9 литра. Просто исчез KERS, а вместе с ним исчезли весьма увлекательные дуэли, исход которых по большей степени определяло умение гонщика грамотно находить моменты использования дополнительной энергии. Можно сказать, что снижение прижима и увеличение крутящего момента осложнило технику пилотирования, но одновременно с этим уменьшились скорости, что само по себе снижает вероятность возникновения ошибки пилота. Много ли за время прошедших GP мы видели ошибок на торможении, прохождении быстрых поворотов и выездов за пределы трассы? Да их почти не было, если сравнивать с аналогичными этапами прошлого года. В подобных условиях даже новички, пришедшие из других серий, абсолютно не уступают своим напарникам, имеющим солидный опыт вождения болидов F1. А это совсем не логично. Экономия топлива дело конечно хорошее, но только в этом должны соревноваться мотористы, а не пилоты. Пилотам и шин достаточно.Вот и скажи, ради чего (кого) необходимо было проводить столь масштабные перемены?Вот это как нельзя точно прозвучало... Именно не в том дело, что гонки скучны и плохи, просто ожидалось изменение тенденции, положительный какой то сдвиг, а на деле то же неуклонное сползание в "покатушки друг за дружкой". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 01.04.2014 06:38 За всех утверждать не стану, но лично я уже вдоволь насытился победами Феттеля, подобными тем, что выдали Mersedes в прошедших GP. Просто победы, имея преимущество в технике уже недостаточно. По этому я рад, что у RBR наконец-то появились соперники.Каждый хочет видеть то, что могло бы удовлетворить его потребности. Пол года назад я ожидал от нового регламента гораздо большего. Мне казалось, что увеличение мощности и времени работы ERS сделает тактическую борьбу пилотов более богатой на выдумки. На деле все вышло наоборот. ERS оказалась просто частью СУ, теми недостающими двумя горшками с объемом 0,9 литра. Просто исчез KERS, а вместе с ним исчезли весьма увлекательные дуэли, исход которых по большей степени определяло умение гонщика грамотно находить моменты использования дополнительной энергии. Можно сказать, что снижение прижима и увеличение крутящего момента осложнило технику пилотирования, но одновременно с этим уменьшились скорости, что само по себе снижает вероятность возникновения ошибки пилота. Много ли за время прошедших GP мы видели ошибок на торможении, прохождении быстрых поворотов и выездов за пределы трассы? Да их почти не было, если сравнивать с аналогичными этапами прошлого года. В подобных условиях даже новички, пришедшие из других серий, абсолютно не уступают своим напарникам, имеющим солидный опыт вождения болидов F1. А это совсем не логично. Экономия топлива дело конечно хорошее, но только в этом должны соревноваться мотористы, а не пилоты. Пилотам и шин достаточно.Вот и скажи, ради чего (кого) необходимо было проводить столь масштабные перемены?1. Более богатой тактическую борьбу пилотов сделают дозаправки и отмена обязательной смены типа покрышек, тактика будет во всем блеске, а никак не ERS.2. Исчез КЕРС и слава богу, буду рад если в ту же трубу полетит ДРС, и будет счастье в виде демонстрации действительного умения пилота обгонять без примочек, да обгонов станет меньше, но это будут обгоны, а не объезды что ценнее.3. А то что новички не уступают своим напарникам, скорее вопрос к уровню пилотов Ф-1, либо новичок действительно талант.И на счет опыта в вождения болида Ф-1 как ты заметил правила поменялись крутящий момент и прочее, так что тут все с чистого листа.4 Так кардинально регламент по части моторов никогда не менялся, так что вполне естественно что кто то из мотористов справился с этой задачей гораздо лучше своих оппонентов, другой вопрос что в таких условиях изменения правил нельзя было замораживать доработку силовой установки по ходу сезона, надо было дать мотористам сезона два на раскатку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolo Опубликовано 01.04.2014 07:04 Уберут лимит расхода топлива,гонки станут поинтересней=).не пори чушь. Себ и Нико расходовали топливо одинакового а Луис даже экономил. безтолку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DreamTeam Опубликовано 01.04.2014 10:52 Странные настроения среди болельщиков Себастьяна. Хотя, и ожидаемые.Как только РБ поедет, настроения сразу же поменяются. И гонки и скучнейших резко превратятся в интереснейшие. А я-то думал, что коньюктурщиков здесь не так и много. Видно, ошибался...Что странного? Кто то ожидал уродливые болиды со звуком пылесоса? Кто то ожидал что экономия топлива убьёт скилл пилотов? Кто то ожидал полное отсутствие борьбы? Кто то ожидал что Себу снова будет не с кем бороться, пусть даже за 3 место?З.Ы. Хотя ложка дегтя все таки есть. Выбесило "отстань от Робсерга на 2 секунды", бредятина же. Такого вот точно не хочется.Вот это как раз спокойно объяснимо - иначе не уложились бы в лимит топлива. Они итак,атакуя на пустых баках приехали.Слов нет,DreamTeam! Вот просто слов нет. А ведь ты меня когда-то спросил:Чего непонятного - победами наелись,рекордов хватило, а борьба то на трассе будет? Хоть за какое нить место,но чтобы фарш! Чтобы можно было сказать - вот это пилот,вот это мастерство! Едут команды по парочкам друг за другом: чемпион-новичок, им же нужно топливо беречь...........тьфу....мерзость!Хоть бы фуры чуть подтянулись что ли,прости господи! Не думал что когда нибудь этого захочу,но спать лучше в кровати в обнимку с женщиной и в тишине, а не перед тв с подсвистывающими болидами в обнимку с пультом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 01.04.2014 11:17 Сэб отвечает на вопросы болельщиков.http://www.gpupdate.net/en/f1-news/308612/vettel-answers-gpupdate-reader-questions/О самой запоминающейся победе, о Дэне, о том, какой период выбрал бы для выступлений и пр.Порадовало, что несмотря на титулы, Сэб еще голоден до побед и не собирается уходить из Ф-1.Но если все же уйдет, хочет попробовать себя в ралли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 01.04.2014 11:29 интересно, никто не задает вопрос, как Рено "развивает" движек, если после начала сезона разрешено только над надежностью работать, а тут грозятся 80лс отыграть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 01.04.2014 11:31 интересно, никто не задает вопрос, как Рено "развивает" движек, если после начала сезона разрешено только над надежностью работать, а тут грозятся 80лс отыгратьГрамотное ПО.Уже ж говорили об этом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 01.04.2014 11:38 за счет ПО добавить движку 10-15% мощьности? ну ну... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stigai Опубликовано 01.04.2014 11:42 за счет ПО добавить движку 10-15% мощьности? ну ну...зайди на на драйв2 )) забей в поиске revo и ты убедишься что 10-15% к мощности турбомотора это такой пустяк) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 01.04.2014 11:44 за счет ПО добавить движку 10-15% мощьности? ну ну...А где можно про дефицит (видимо пиковой) мощности в 80 л.с. почитать? Потому что Хорнер говорит следующее:«В основном проблемы связаны с программным обеспечением. Надеюсь, они [Рено] смогут их решить, и это поможет нам сократить отставание от Mercedes.Новые агрегаты очень сложны. Нужно добиться полной гармонии в работе трех основных их компонентов - двигателя внутреннего сгорания, турбины и ERS.Все это влияет как на торможение, так и на разгон машины.Нужно заставить работать все три составные части слаженно, но пока у нас это не получается».http://#.#.#/news/id/11629Отмечу, что в Феррари заняты тем же самым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 01.04.2014 11:51 зайди на на драйв2 )) забей в поиске revo и ты убедишься что 10-15% к мощности турбомотора это такой пустяк)Ну и сравнение. В обычном авто может и пустяк, получать прибавку в мощности от замены "гражданского" ПО на всякие примочки чип тюнинга, а менять ПО в Ф-1 и получать прибавку в 10-15% это уже немного другое кино. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
INGENER Опубликовано 01.04.2014 11:58 А где можно про дефицит (видимо пиковой) мощности в 80 л.с. почитать? Потому что Хорнер говорит следующее:«В основном проблемы связаны с программным обеспечением. Надеюсь, они [Рено] смогут их решить, и это поможет нам сократить отставание от Mercedes.Новые агрегаты очень сложны. Нужно добиться полной гармонии в работе трех основных их компонентов - двигателя внутреннего сгорания, турбины и ERS.Все это влияет как на торможение, так и на разгон машины.Нужно заставить работать все три составные части слаженно, но пока у нас это не получается».http://#.#.#/news/id/11629Отмечу, что в Феррари заняты тем же самым. Если даже не внимательно посмотреть на последнюю гонку видно, что болиды с мерсовскими движками разгоняются быстрее всех остальных.Феры с весом, вроде, не могут решить проблему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 01.04.2014 12:00 В ветке Феррари форумчанин пишет что не в весе проблема.Заявленный Монишей вес СУ Феррари - 145 кг, вес СУ Мерседес - те же 145 кг, по Рено не нашел инфы. Так что пусть злится на своих криворуких инженеров, которые сварганили чугунное шасси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 01.04.2014 12:16 В ветке Феррари форумчанин пишет что не в весе проблема.Да все уже дело сделано, не отмоешься... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 01.04.2014 12:23 А где можно про дефицит (видимо пиковой) мощности в 80 л.с. почитать? http://www.formula1.com/news/interviews/2014/3/15628.htmlhttp://www.f1news.ru/interview/marko/93354.shtmlВопрос: Значит, как только силовая установка станет эффективной, Red Bull Racing вернется в лидеры?Хельмут Марко: Да, мы снова будем бороться в лидирующей группе. Но на данный момент нам не хватает примерно 80 лошадиных сил, поэтому это невозможно. Это видно по отставанию в чистой скорости. Например, в скоростных поворотах, где решающую роль играет машина, или же когда всё зависит от гонщика, как, например, в сегодняшних переменчивых погодных условиях, наши позиции оправдывают ожидание. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 01.04.2014 12:34 за счет ПО добавить движку 10-15% мощьности? ну ну...Не к движку, а ко всей двигательной системе. Почитай как взаимодействуют элементы этой системы, например здесь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 01.04.2014 12:39 Нужно добиться полной гармонии в работе трех основных их компонентов - двигателя внутреннего сгорания, турбины и ERS.Все это влияет как на торможение, так и на разгон машины.Нужно заставить работать все три составные части слаженно, но пока у нас это не получается».http://#.#.#/news/id/11629Отмечу, что в Феррари заняты тем же самым.Устройство MGU-H (Motor-Generator Unit-Heat) — самое интересное в новой Формуле. Это электрическая машина, сидящая на валу турбокомпрессора. И работать она может в обе стороны: извлекать энергию из выхлопных газов и раскручивать турбокомпрессор для сокращения турболага. Причём, в отличие от MGU-K, величина потоков энергии (выработка в качестве генератора и работа как электромотора) правилами не ограничена. Это даёт инженерам мощный рычаг для управления балансом энергии в машине. Если учесть работу ДВС и MGU-K, в сумме энергия в болиде может перекачиваться по семи направлениям.При торможении блок MGU-K перекачивает энергию от колёс в аккумуляторную батарею. Следующая фаза — выход из зоны торможения. Тут батарея отдаёт энергию блоку MGU-H, который быстро выводит турбокомпрессор на предельные обороты (100 тысяч об/мин). Далее — ситуация обгона. Здесь и батарея, и MGU-H поставляют ток для MGU-K, который развивает пиковую мощность, ускоряя болид. Наконец, при обычном ускорении запас в батарее не меняется, но происходит передача энергии от MGU-H к MGU-K.полный текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DreamTeam Опубликовано 01.04.2014 13:48 за счет ПО добавить движку 10-15% мощьности? ну ну...Даже дилетант уже знает, что нынешний болид Ф1 - гибрид с кучей нужных и ненуж "хитровыдуманых" систем под управлением ПО контроллеров-компьютеров.Правильное взаимодействие этих систем может кардинально изменить эффективность\кпд всего болида и конечно сказывается на мощности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robin Опубликовано 01.04.2014 15:38 Вот как могут ездить (и ездили) настоящие быстрые спортивные автомобили в Малайзии 1. М.Шумахер Ferrari 1час31минута:07,490 секунд 2. Х.Монтойя Williams + 5.022 3. Д.Баттон BAR +11.568 4. Р.Баррикелло Ferrari + 13.616 5. Я.Трулли Renault + 37.3606. Д.Култхард McLaren + 53.0987. Ф.Алонсо Renault + 1:07.877 8. Ф.Масса Sauber + 1 круг 9. К.да Матта Toyota + 1 круг 10. К.Клин Jaguar + 1 круг11. Д.Физикелла Sauber + 1 круг12. О.Панис Toyota + 1 круг 13. Д.Пантано Jordan + 2 круга 14. Д.Бруни Minardi + 3 круга 15. Т.Сато BAR + 4 круга16. Ж.Баумгартнер Minardi + 4 круга Если с такими болидами выпустить современные, то таблицу можно продолжить:17. Л.Хэмильнон Мерседес + 5 кругов18. Н.Росберг Мерседес + 5 кругов19. С.Феттель РБР + 5 кругов20.2122. Д.Баттон Макларен +6 круговПродолжить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 01.04.2014 15:58 Если с такими болидами выпустить современныеЭто как сравнивать теплое с мягким Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 01.04.2014 17:17 Вот как могут ездить (и ездили) настоящие быстрые спортивные автомобили в Малайзии 1. М.Шумахер Ferrari 1час31минута:07,490 секунд 2. Х.Монтойя Williams + 5.022 3. Д.Баттон BAR +11.568 4. Р.Баррикелло Ferrari + 13.616 5. Я.Трулли Renault + 37.3606. Д.Култхард McLaren + 53.0987. Ф.Алонсо Renault + 1:07.877 8. Ф.Масса Sauber + 1 круг 9. К.да Матта Toyota + 1 круг 10. К.Клин Jaguar + 1 круг11. Д.Физикелла Sauber + 1 круг12. О.Панис Toyota + 1 круг 13. Д.Пантано Jordan + 2 круга 14. Д.Бруни Minardi + 3 круга 15. Т.Сато BAR + 4 круга16. Ж.Баумгартнер Minardi + 4 круга Если с такими болидами выпустить современные, то таблицу можно продолжить:17. Л.Хэмильнон Мерседес + 5 кругов18. Н.Росберг Мерседес + 5 кругов19. С.Феттель РБР + 5 кругов20.2122. Д.Баттон Макларен +6 круговПродолжить Ну на болидах того года практически все рекорды трасс держатся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robin Опубликовано 01.04.2014 17:30 Ну на болидах того года практически все рекорды трасс держатся.И всё?То есть 5 (ПЯТЬ) кругов Вас не впечатляют?Главное, чтобы телевизионная картинка была хорошей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 01.04.2014 17:34 16. Ж.Баумгартнер Minardi + 4 круга 19. С.Феттель А я-то думаю, что у меня настроение такое отвратное все выходные. Не из за проигрыша же Хэму? Оказывается Баумгартнера на коруг отпустили...Позорище! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах