Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

Себ пришел уже в такую команду. И взял свое. :pardon:Кто ж спорит.

Да, Себ пришел и взял :) А вот Марк ходил-ходил и не взял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не рано ли ты выбираешь? ;).. хотя вижу уже

Ну это же все было по мотивам гадания Глока:)

Если уж Тимо настаивает, что Мерсы возьмут титул, то лучше КК:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэб пришел в команду, которая не одержала к тому времени ни одной победы

Первая победа Себа в РБ совпала с двойной победой РБ. Эти двойные победы повторились еще 3-жды в течение сезона. Марк, до этого не побеждавший ни разу взял аж 2 победы. RB5 уже был шедевром, и никаких заслуг ни Себа, ни Марка в его создании нет. Халява :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая победа Себа в РБ совпала с двойной победой РБ. Эти двойные победы повторились еще 3-жды в течение сезона. Марк, до этого не побеждавший ни разу взял аж 2 победы. RB5 уже был шедевром, и никаких заслуг ни Себа, ни Марка в его создании нет. Халява :pardon:

В создании болидов Рено образца 2005-06, Феррари образца 2007, Мака - 2008, Брауна -2009 нет никаких заслуг пилотов, которые в итоге на них взяли титулы. Тоже халява?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне нравится... Мы уже выбираем, какой Кубок завоевывать!!! :)

Прикольный сезон ожидается! В кои веки раз можно просто веселиться, а не держать кулаки сжатыми каждый ГП, Экономия на валерьянке!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне нравится... Мы уже выбираем, какой Кубок завоевывать!!! :)

Прикольный сезон ожидается! В кои веки раз можно просто веселиться, а не держать кулаки сжатыми каждый ГП, Экономия на валерьянке!!!

Лучше все раздать сейчас, чтобы потом обидно не было:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В создании болидов Рено образца 2005-06, Феррари образца 2007, Мака - 2008, Брауна -2009 нет никаких заслуг пилотов, которые в итоге на них взяли титулы. Тоже халява?

Халява - это получить болид, способный бороться за победы и титулы, на первый или второй год в Ф1. Представь на секунду, что Магнуссен получит самовоз в этом году или следующем с Хондой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Халява - это получить болид, способный бороться за победы и титулы, на первый или второй год в Ф1. Представь на секунду, что Магнуссен получит самовоз в этом году или следующем с Хондой.

И что? Ну получит Магнуссен такой болид. И Дженс получит такой болид. И победит сильнейший. И так в любой команде.

Какая проблема? Льюис в первый год выступлений в Ф-1 получил такую халяву, но не реализовал свои возможности.

Судя по вашей логике он вообще ноль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Халява - это получить болид, способный бороться за победы и титулы, на первый или второй год в Ф1.

А вот эту мысль Вы пробовали донести до болельщиков Льюиса Хэмилтона? Или это эксклюзив только для болельщиков Себастьяна Феттеля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что касается Сэба, то не забывайте, что более опытный Марк получил такой же самовоз.

Что из этого вышло, все видели.

В смысле Марк, несмотря на опыт, не умел бережно к самовозу относиться и тот у него постоянно ломался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Ну получит Магнуссен такой болид. И Дженс получит такой болид. И победит сильнейший. И так в любой команде.

Какая проблема?

Да никаких проблем. :) Только вот говорить о важной роли Магнуссена в становлении сильной команды в этом случае вряд ли язык повернется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никаких проблем. :) Только вот говорить о важной роли Магнуссена в становлении сильной команды в этом случае вряд ли язык повернется.

Это все будет зависеть от того, как он себя в дальнейшем проявит. Вот если он еще за Мак лет 10 выступать будет и завоюет для них 10 титулов, то говорить можно будет о чем угодно.

Просто сравнение немного некорректное.

Сэб с РБР провел ровно половину всего времени нахождения ее в Ф-1. И кто как не он, в том числе, причастен к ее становлению?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот говорить о важной роли Магнуссена в становлении сильной команды в этом случае вряд ли язык повернется.

А это уж команда сама решит. И если она заявит о важной роли Магнуссена в становлении сильной команды, то значит так оно и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья от Bild

http://sportbild.bil...5458.sport.html

Сэб многого добился с РБР. Они одна команда. И трудности преодолевают вместе. И эти трудности делают их сплоченнее.

О смене команды он не думает. И готов делить неудачи вместе с командой.

О титуле оже пока рано говорить.

пфф,посмотрим как он заговорит спустя 2-3 сезона подряд с унылым болидом..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэб с РБР провел ровно половину всего времени нахождения ее в Ф-1. И кто как не он, в том числе, причастен к ее становлению?

Ну может Марк, который провел на один сезон больше? Хотя вряд ли. Он ведь и побеждать то начал только после Себа. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В создании болидов Рено образца 2005-06, Феррари образца 2007, Мака - 2008, Брауна -2009 нет никаких заслуг пилотов, которые в итоге на них взяли титулы. Тоже халява?

ах как же вас все же алонсо раздражает, что вы аж два года рено упомянули против одного у феррари, причем у феррари даже не год выступления шуми (где конструктора действительно постарались)... очень приятно, жгите ишо))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не поэтому. Ключевую роль сыграл приход Ньюи в команду и смена регламента. Иначе RBR постигла та же участь, что и Ягуар. Никакое бабло б Матешица и управленческий талант Хорнера не спас бы положения.

А вообще речь шла о Себе, который уже в дебютный год в РБ (и второй полный год в F1) получил болид, способный бороться за победы и титулы. Такой "халявы" удостаивался еще только один из действующих ЧМ. Естественно, этот факт "халявы" вызывает некоторую изжогу у болел остальных пилотов.

Все ИМХО

Ок, а кто из действующих ЧМ побеждал на болиде уровня Минарди, в свои дебютные годы? Такой награды удостаивался только один пилот из действующих, Феттель его фамилия. Но это так, отступление от "халявы" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ах как же вас все же алонсо раздражает, что вы аж два года рено упомянули против одного у феррари, причем у феррари даже не год выступления шуми (где конструктора действительно постарались)... очень приятно, жгите ишо))))

Дык вроде чемпион, вроде 4 титула, но никого они не впечатлили, а Алонсо как был лучшим, так и остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может Марк, который провел на один сезон больше? Хотя вряд ли. Он ведь и побеждать то начал только после Себа. :)

Я ошибся. На два сезона больше. И даже первый подиум принес за RB. Но кто об этом помнит... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не поэтому. Ключевую роль сыграл приход Ньюи в команду и смена регламента. Иначе RBR постигла та же участь, что и Ягуар. Никакое бабло б Матешица и управленческий талант Хорнера не спас бы положения.

А вообще речь шла о Себе, который уже в дебютный год в РБ (и второй полный год в F1) получил болид, способный бороться за победы и титулы. Такой "халявы" удостаивался еще только один из действующих ЧМ. Естественно, этот факт "халявы" вызывает некоторую изжогу у болел остальных пилотов.

Все ИМХО

Итак, 1.Много денег вложенных в команду владельцем(на форумном языке "бабло Матешица")

2.Приглашение молодого менеджера, но обладающего управленческим талантом.

3.Проводимая грамотная кадровая политика, в том числе контракт с одним из лучших конструкторов в Ф1(на форумном языке" приход Ньюи", "лысого гения"ит.д.)

4.Кроме этого ,просто для примера, беспрерывные тренировки тех же механиков стали уже притчей во языцах. Почитай хоть авторскую Сергея Владимировича. В его (прекрасных , к слову сказать)переводах это проскакивает периодически.

Тебе не кажется, что в части,касающейся команды РБ, ты просто пересказал мой пост другими словами?

Да, их результаты не были подарком со стороны остальных.Ты в более поздних постах пишешь, что другие работали не меньше, и я согласна.

Но, раз те, кто не были топами стали ими и на несколько сезонов кряду, а не калифами на час, как Браун(команда), то, видимо, работали эффективней и решения принимали более правильные.

В чем халява РБ?

Теперь о Себе. Когда я читаю перлы, вроде"на халяву получил"...У меня создается впечатление, что те, кто так пишет, уверены, что в команды пилоты попадают чисто по жребию.

Тот же Хэм в первый сезон в Маках катался не за его , Хэма, красивые глаза, а за талант, который стал очевиден всем в первом сезоне.А Рону он был очевиден и ранее.

А, все-таки, если гонщика берут в топ-команду, то он получант конкурентоспособный болид на халяву? И какова выслуга лет , после которой хороший болид в хорошей команде считается заслуженным?

Т.е. ,если Феррари построили конкурентоспособный болид в 2010, то это была халява для Алонсо, но вполне заслуженно для Массы?

А,если в этом году, то это для Алонсо заслуженный наконе-то бонус, а для Кими халява?

Мне просто интересны критерии, без привязки к конкретным фамилиям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ошибся. На два сезона больше. И даже первый подиум принес за RB. Но кто об этом помнит... :)

Култхард принес им первый подиум.

Ок, а кто из действующих ЧМ побеждал на болиде уровня Минарди, в свои дебютные годы? Такой награды удостаивался только один пилот из действующих, Феттель его фамилия. Но это так, отступление от "халявы" :)

:rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ошибся. На два сезона больше. И даже первый подиум принес за RB. Но кто об этом помнит... :)

Да никто, особенно после того, как один пилот из "младшей" команды набрал очков больше, чем его напарник и два пилота "старшей" вместе взятые. После того, как дебютируя в "старшей" взял две победы, предже чем заслуженного напарника разразило. Как же он орал после той первой победы! Себ рядом не стоит. Хотя понять Марка можно. Он так долго этого ждал, и вот получил наконец болид, способный побеждать, а первую, вторую победу для команды приносит какой-то выскочка.

тем не менне, я лично отношусь к той категории болельщиков РБ, которые придерживаются официальной позиции "Марк очень многое сделал для успеха РБ". Без шуток

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, а кто из действующих ЧМ побеждал на болиде уровня Минарди, в свои дебютные годы? Такой награды удостаивался только один пилот из действующих, Феттель его фамилия. Но это так, отступление от "халявы" :)

Что ж за чушь-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никаких проблем. :) Только вот говорить о важной роли Магнуссена в становлении сильной команды в этом случае вряд ли язык повернется.

Да можите и не говорить...... о важной роли Себа говорят все в команде в том числе и Ньюи.

Если о Магнуссене будут также в один голос кричать в каждом интервью что он крут и полезен команде, значит роль значительна.

Дык вроде чемпион, вроде 4 титула, но никого они не впечатлили, а Алонсо как был лучшим, так и остался.

Ну у каждого свое мнение на этот счет. Этот год покажет кто есть кто ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык вроде чемпион, вроде 4 титула, но никого они не впечатлили, а Алонсо как был лучшим, так и остался.

Мне очень нравятся утверждения с обобщениями.... "Никого не впечатлили"... Тебя не впечатлили - ОК! Это твое право. Для тебя Ал - лучший? ОК! Если это эмоциональная оценка, то она абсолютно имеет право на существование. Но, если ты претендуешь на некую объективность, то огласи, плз, критерии, чем же он лучше... А то опять получится "чем грузин"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...