Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

Но почему феррофилы вопят, что шины после Сильвера поменяли незаконно? Так же точно - с одобрения ФИА. :spiteful:

Самое главное - и с одобрения Феррари. Чье руководство и пилоты потом не раз подтвердили, что других вариантов не было. Но диванным конспирологам что в лоб, что по лбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как все-таки хорошо, что Феттель не читает форум Ф1Ньюс :)

Как хорошо, что никто из пилотов не читает форум Ф1Ньюз. :D

А я делаю следующий шаг:

А хорошо ли, что мы читаем форум Ф1Ньюс?(и смайлик тогда по возрастающей) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня день святого Себастьяна. Не знаю, есть ли толк от этого Феттелю, но тем не менее:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример не из совсем далекого прошлого в 1994- 1995 Шумахер выиграл титул за текстильников ( а именно таковыми являлась Бенеттон) и эти многих раздражали, но стоило выиграть в 2000 титул за феррари, то все резко переменилось-> шумахер начал становися легендой.

Вот именно проблема ветки Себа на этом форуме,что для большинства фобов - это очень далёкое прошлое, а фобы старожилы предпочитают об этом забыть!

НЕ БЫЛ ЛЕГЕНДОЙ Шумахер до первого титула в феррари! НЕ БЫЛ!! И чистая правда Ваша - дико раздражал всех как какой то выскочка на каком то тряпичном беннетоне! Вы хотя бы ради справедливости вспомните сколько палок в колёса ему накидали пока он был в "недостойной" команде!

А теперь 99% вместо того чтобы просто согласиться с тем что история иногда повторяется,несут постыдный для стажированного болелы бред!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное - и с одобрения Феррари. Чье руководство и пилоты потом не раз подтвердили, что других вариантов не было. Но диванным конспирологам что в лоб, что по лбу.

Особенно веселело было, когда гонщик Феррари, который Алонсо, жаловался на шины после ГП Кореи (точнее после паровозика имени Халка), в духе- шины амно, атаковать в полную силу не позволяют. Где то я это уже слышал. И в отличие от Алонсо и Феррари, фраза "это уже не гонки" и критику в целом пирелли высказывали представители команды, на тот момент действующего, и до конца сезона лидера в КК, и в ЛЗ. Это тоже самое, что актер, имеющий 2 Оскара скажет: "для меня это не важно, мне пофигу на этот оскар" и тоже самое скажет актер, которого несколько раз номинировали, но награду так и не получил. Если первый знает, что говорит, то второй просто злится от бессилия, после проигрыша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер стал почти легендой еще до своих титулов. А уж после этих самых двух титулов тем более. Победа в 2000 была как само собой разумеющееся.

"Тем более" - это потому что Михаэль в Феррари перешел. И тем самым начал очередной этап "легендирования" команды, за что и поныне ему руководство этой самой Скудерии безгранично благодарно.

А то, что раньше все было по-другому - неудивительно. Раньше меньше было форумных всезнаек и самих форумов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер стал почти легендой еще до своих титулов. А уж после этих самых двух титулов тем более. Победа в 2000 была как само собой разумеющееся.

И в чем же, интересно, заключалась легендарность Шумахера "до его титулов", когда в активе у него на тот момент было две победы в двух сезонах? Я хорошо помню общий настрой перед стартом сезона-94, когда все гадали возьмет ли Сенна 12 побед из 16 и говорили, что Шумахер, конечно, талантлив, но за титул и ему и "Бенеттону" бороться рановато.

И общее мнение весной-96 "после двух титулов" тоже хорошо помню - все сводилось к простой формуле "нет машины - нет Шумахера". Легендарность там началась в 2000-м, когда было снято "проклятие Скудерии".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я делаю следующий шаг:

А хорошо ли, что мы читаем форум Ф1Ньюс?(и смайлик тогда по возрастающей) :lol:

Это как раз то, о чем я когда-то говорила! Новички приходят, читают и... Те, кому в кайф флэйм, останутся, чем еще больше поднимут уровень срача в ветках. А жаль.Ведь из нормальных болельщиков останутся единицы.

И пилоты в этом абсолютно не виноваты.

Поэтому, не нужно отвечать на недостойные выпады и шутки ниже пояса!

Пусть лучшим ответом на них будут интересные ссылки и обсуждение новых достижений Себа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в чем же, интересно, заключалась легендарность Шумахера "до его титулов", когда в активе у него на тот момент было две победы в двух сезонах? ....

И общее мнение весной-96 "после двух титулов" тоже хорошо помню - все сводилось к простой формуле "нет машины - нет Шумахера". Легендарность там началась в 2000-м, когда было снято "проклятие Скудерии".

А я хорошо помнюразговоры сразу после контракта Михаэля со Скудерией: "Он решил, что титулов ему хватит и пошел за деньгами"...

Никакой легендарностью ещё и не веяло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я хорошо помнюразговоры сразу после контракта Михаэля со Скудерией: "Он решил, что титулов ему хватит и пошел за деньгами"...

Никакой легендарностью ещё и не веяло.

Угу, а вот Себ делает наоборот - сначала способствует поднятию легендарности РБ и собирает титулы, а потом легко может уйти и поднять на пару титулов любую другую команду из топ5 и заработать при этом ещё больше бабла)

Вот только не даёт мне покоя шизоидный юмор - Конкуренты специально "подженили" Себа и напоили афродизиаками чтобы бэбика заделал и стал ручным и домашним!

Ведь если верить теориям заговора,популярным у фобов - Капустина - агент доктора Зло!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер стал почти легендой еще до своих титулов. А уж после этих самых двух титулов тем более. Победа в 2000 была как само собой разумеющееся.

"Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники"(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведь если верить теориям заговора,популярным у фобов - Капустина - агент доктора Зло!

Походу, Дашка действительно агент доктора Зло, если не сказать правая рука - изводит потихоньку Федюню, тайком подмешивая ему в утренний чай бром. Отсюда и низкие результаты, неуверенность в себе, прогрессирующая импотенция и отсутствие детей. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья о Сэбе и Эдриане:)

Формульный союз Джеймса Бонда и Q.

http://www.sportscarillustrated.com/News_2014/B/news14B_0108.html

Ньюи и Себ: особенная связь (на английском) :)

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я хорошо помнюразговоры сразу после контракта Михаэля со Скудерией: "Он решил, что титулов ему хватит и пошел за деньгами"...

Точно. В 96 Шумахер о перспективах Феррари высказался в том плане, что типа у него в гараже неплохая красная машинка теперь есть, а его менеджер сказал - Михаэль классно смотрится в красном :)

И кто помнит те времена, подтвердят: Скудерия на тот момент уже не считалась никакой легендой - она по титулам в ЛЗ уступала МакЛарену, а по КК Уильямсу. С учетом ее тогдашнего состояния котировалась как отстойная конюшня с богатым, но увы - прошлым. Разве что бабок было немеряно. Только ими и удалось Шумахера заманить. Так бы он сроду туда не сунулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А борьба новичка Сэба и Льюиса в Ф3 была?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И общее мнение весной-96 "после двух титулов" тоже хорошо помню - все сводилось к простой формуле "нет машины - нет Шумахера". Легендарность там началась в 2000-м, когда было снято "проклятие Скудерии".

Что за фантазии?

Что за "общее мнение" в 1996 году?

Вы форумов не "перечитали" лишку?

Без болида способного выигрывать титулы, титул выиграть не возможно - это константа никак не связанная с фамилией Шумахер. То что такое положение дел касалось и Шумахера в том числе - не более как ситуативная констатация факта, а никак не "общее мнение".

Я про 1996 год, когда никакого "общего интернет мнения" не было в природе.

И не стоит последующие многотысячекилометровыепустопорожние тусовки сетевых дилетантов экстраполировать на "общее мнение" людей хоть как-то причастных к формуле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А борьба новичка Сэба и Льюиса в Ф3 была?:)

сейчас разве вспомнишь было или нет, но лично я видел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, я виновата. :)

Тогда не успела прочитать, так порадовалась, что Spectore продублировала и искать не придется.

Только я уже удалила:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про 1996 год, когда никакого "общего интернет мнения" не было в природе.

Форумов и и-нета не было. Зато были пресса да еще Попов сотоварищи - они во время репортажей много чего рассказывали, т.к. уже тогда тусовались в "формульной" среде. Естесно, сейчас найти печатное подтверждение проблематично.

Шумахер действительно тогда считался конечно же очень талантливым пилотом, но многие так же горели желанием увидеть его на ведре. Как сейчас Феттеля.

И точно так же ходили разговоры, что - дутый самовозник. Помню, как Хилл высказывался по этому поводу (его в принципе можно понять) - в том смысле, что Михаэлю далеко до Сенны и Проста с Мэнселлом. Причем, не в плане количества титулов или побед. Похоже и многие другие высказывались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за фантазии?

Что за "общее мнение" в 1996 году?

Вы форумов не "перечитали" лишку?

Много форумов было в 96-м году? А вот пресса вполне себе была и тональность у этой прессы была весьма скептическая - особенно летом того года. Заголовок в одной из итальянских газет: "Легендарная красная машина, созданная побеждать, разваливается в руках у клоунов" после Сильверстоуна того года тоже имел место быть. Не говоря уж о том, что в "легендарные" Михаэля тогда никто еще не записывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Много форумов было в 96-м году?

2) А вот пресса вполне себе была и тональность у этой прессы была весьма скептическая - особенно летом того года. Заголовок в одной из итальянских газет: "Легендарная красная машина, созданная побеждать, разваливается в руках у клоунов" после Сильверстоуна того года тоже имел место быть.

3) Не говоря уж о том, что в "легендарные" Михаэля тогда никто еще не записывал.

1) Ни одного.

2) как это коррелируется с твоей фантазией: "все сводилось к простой формуле "нет машины - нет Шумахера"."?

Могу только повторить, что формула такая есть, но она никакого отношения к персоналии пилота не имеет.

3) "Легендарность" - понятие крайне субъективное и никто из внятных, серьезных людей не применяет такого рода критерии как говорится "раньше времени".

Тогда было начало карьеры Шумахера. О какой легендарности мог говорить разумный человек?

Это сейчас форумные разговоры влекут миллиарды обсуждений того, что и в природе не существует.

А-ля обсуждение легендарности Феттеля сейчас!

Для НАЧАЛА такого обсуждения нужно хоть какой-то итог карьеры спортсмена получить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в чем же, интересно, заключалась легендарность Шумахера "до его титулов", когда в активе у него на тот момент было две победы в двух сезонах? Я хорошо помню общий настрой перед стартом сезона-94, когда все гадали возьмет ли Сенна 12 побед из 16 и говорили, что Шумахер, конечно, талантлив, но за титул и ему и "Бенеттону" бороться рановато.

Ему и "Бенеттону", и это связывалось все на той информации, которую имели на тот момент времени. И не надо мне рассказывать, что "Солнечного мальчика" никто не знал и не ставил его в ранг одного из тех молодых пилотов, которые могут бороться за победы с такими грандами того времени как Сенна и Прост.

Ты думаешь, я сильно опечалился твоими откровениями? Really? :rofl:

Ты думаешь меня беспокоят твое мнение и настроение? :rofl: Really? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно. В 96 Шумахер о перспективах Феррари высказался в том плане, что типа у него в гараже неплохая красная машинка теперь есть, а его менеджер сказал - Михаэль классно смотрится в красном :)

И кто помнит те времена, подтвердят: Скудерия на тот момент уже не считалась никакой легендой - она по титулам в ЛЗ уступала МакЛарену, а по КК Уильямсу. С учетом ее тогдашнего состояния котировалась как отстойная конюшня с богатым, но увы - прошлым. Разве что бабок было немеряно. Только ими и удалось Шумахера заманить. Так бы он сроду туда не сунулся.

Почему мне постоянно приходится тебя поправлять? Почему никто из твоих соратников по болению не проверяет то, что ты пишешь. Ведь это просто не правда. По состоянию на 1995 год, когда Шумахер перешел в Феррари, итальянская команда совсем не уступала Макам в кол.-ве титулов в ЛЗ, и совсем не уступала Вилкам в кол.-ве титулов в КК. То что Шумахер пошел туда ради денег, вполне возможно. Но как он сделал эти деньги, это уже немного другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Ни одного.

Ну и к чему тогда эти пассажи про то, что я "перечитал лишку форумов"?

2) как это коррелируется с твоей фантазией: "все сводилось к простой формуле "нет машины - нет Шумахера"."?

Могу только повторить, что формула такая есть, но она никакого отношения к персоналии пилота не имеет.

Если так рассуждать, то абсолютно все, что пишется в прессе никакого отношения к персоналии пилота не имеет. Равно как и то, что ты здесь и сейчас пишешь об этом пилоте на форуме.

3) "Легендарность" - понятие крайне субъективное и никто из внятных, серьезных людей не применяет такого рода критерии как говорится "раньше времени".

Тогда было начало карьеры Шумахера. О какой легендарности мог говорить разумный человек?

Спроси mobut'a, о какой легендарности Шумахера в начале карьеры он говорит.

Ему и "Бенеттону", и это связывалось все на той информации, которую имели на тот момент времени. И не надо мне рассказывать, что "Солнечного мальчика" никто не знал и не ставил его в ранг одного из тех молодых пилотов, которые могут бороться за победы с такими грандами того времени как Сенна и Прост.

Знали. Считали перспективным. Даже иногда могущим бороться за победы. Но ты не находишь, что "перспективный" и "легендарный" - это немного разные вещи? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знали. Считали перспективным. Даже иногда могущим бороться за победы. Но ты не находишь, что "перспективный" и "легендарный" - это немного разные вещи? :)

Да ты прав, с легендарностью возможно я перебощил. Но то что титул в 2000 был само собой разумеющимся, тут я все же настою на своем. Легендарность пришла скорее в момент "становления" команды Феррари. Когда двукратный чемпион мира совместно с командой сделали то, что не смогли сделать Бергер и Алези. Извеняюсь за офф-топ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...