visitor Опубликовано 26.06.2014 17:31 Это ни о чем не говорит. Иначе по успехам Феттеля в сезонах 2010-2013 можно подумать что Рено лучший мотор. Но ведь это не так. Такой себе мотор, явно похуже Мерседеса и Феррари. И титулы взяты не благодаря, а вопреки Рено.Читерский мотор Рено был явно похуже ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 26.06.2014 17:39 Это ни о чем не говорит. Иначе по успехам Феттеля в сезонах 2010-2013 можно подумать что Рено лучший мотор. Но ведь это не так. Такой себе мотор, явно похуже Мерседеса и Феррари. И титулы взяты не благодаря, а вопреки Рено.Хуже? Он как раз был лучший для ВД Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loomer listener Опубликовано 26.06.2014 19:36 Хуже? Он как раз был лучший для ВД об этом нельзя так однозначно говорить. Скажем так, он просто очень хорошо подходил под выдувной диффузор, неизвестно что было бы, если на ред буллах стоял Мерседес или Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stef Опубликовано 26.06.2014 19:47 Это ни о чем не говорит. Иначе по успехам Феттеля в сезонах 2010-2013 можно подумать что Рено лучший мотор. Но ведь это не так. Такой себе мотор, явно похуже Мерседеса и Феррари. И титулы взяты не благодаря, а вопреки Рено. :rofl: Моторы рено - 50% успеха РБ в эти годы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kikozzo Опубликовано 26.06.2014 22:38 почитать тут некоторых - так фигня,чё там построить двигло для Ф1. А главное,что пример Рено(у которых опыта вагон,и то облажались) перед носом и с этого и начались все печали Себофилов в этом году.Как думаете - сколько лет мультикратный будет ждать результата от симбиоза инфинити-ядогазировка,который якобы будет,и которого тут очень ждут? Уйдёт ведь в ненавистную тут многим Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikki Опубликовано 26.06.2014 22:55 Регламент на 2015Силовые установки- по ходу сезона каждый гонщик сможет использовать только четыре силовые установки, но если этапов окажется больше двадцати, их число будет увеличено до пяти.Закрытый паркДействующие ограничения «закрытого парка» будут действовать уже после начала третьей сессии свободных заездов, а не квалификации, как сейчас.Рестарт после автомобиля безопасностиПосле ухода с трассы автомобиля безопасности рестарт будет даваться с места, кроме случаев, когда после старта (или рестарта) прошло не больше двух кругов или до финиша осталось меньше пяти.Ну вот и приехали движки Рено..Если в этом году не работают, то в следующем 2015 нагрузки на двигатель увеличатся на 50%. И после третьей сессии колдовать с ними низзя. :wacko: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 26.06.2014 23:20 А мне что-то вот эта цитата вспомнилась Датируется 2005:)Сейчас, конечно, у Феррари с СУ ненамного лучше, чем у Рено:/Команда Red Bull Racing в следующем сезоне будет выступать под именем Red Bull Ferrari. Об этом в Монреале сообщил ее владелец Дитрих Матешиц."Мы приняли это решение, учитывая минимальность риска, характеристики мотора и интересы маркетинга, - заявил он. - Ferrari - партнер-мечта, и он тоже заинтересован в сотрудничестве с нами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DreamTeam Опубликовано 27.06.2014 03:56 У всего есть свой предел. В первый сезон после смены регламента разность в характеристиках СУ вполне оправдывается. Кто то лучше сделал работу, кто то ошибся и тд. и тп.. Но я уверен, что уже в следующем сезоне разница характеристик существенно уменьшится.Аха, к примеру сильно она уменьшалась с 2010 по 2014 по соотношению: РБ - остальные команды?)))) Прогресс конкурентоспособности,смешно)И титулы взяты не благодаря, а вопреки Рено.Круто! Прям нет слов, кроме вопроса - разве чемпионские болиды РБ создавались отдельно от двигателей Рено?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DreamTeam Опубликовано 27.06.2014 04:07 Я конечно всё понимаю,НО ФАКТ- ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ МНОГОКРАТНЫЕ ЧМ Ф1 СТАЛИ ТАКОВЫМИ ПЕРЕПРЫГИВАЯ С НЕДОСАМОВОЗКИ НА БУДУЩУЮ САМОВОЗКУ!Перепрыгнуть на лучшую технику,чтобы побеждать ещё и ещё!Шумахер сделал 7 титулов на двух самовозках, Сенна всегда крутил головой в поисках самовозки........А Себу,блин, надо сидеть - седеть и ждать чудо дрыгателя в РБ???Алонсо уже "дождался" например.Преданность команде- далеко не самая полезная и лучшая черта пилотов стремящихся к чемпионству)Это таки не футбол, а "умеренно" командный вид спорта.......ну пусть будет командно-индивидуальный или индивидуально-командный)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 27.06.2014 05:11 Я конечно всё понимаю,НО ФАКТ- ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ МНОГОКРАТНЫЕ ЧМ Ф1 СТАЛИ ТАКОВЫМИ ПЕРЕПРЫГИВАЯ С НЕДОСАМОВОЗКИ НА БУДУЩУЮ САМОВОЗКУ!Перепрыгнуть на лучшую технику,чтобы побеждать ещё и ещё!Шумахер сделал 7 титулов на двух самовозках, Сенна всегда крутил головой в поисках самовозки........А Себу,блин, надо сидеть - седеть и ждать чудо дрыгателя в РБ???Алонсо уже "дождался" например.Преданность команде- далеко не самая полезная и лучшая черта пилотов стремящихся к чемпионству)Это таки не футбол, а "умеренно" командный вид спорта.......ну пусть будет командно-индивидуальный или индивидуально-командный))Сенна может и искал самовозку, но вот свою состоятельность доказывал выступая на Толумене и Лотусе, болиды которые уступали очень много машинам соперников.А выступления в Маке 1993 считается эталоном пилотажа Сенны, болид которому до "самовоза" было очень далеко, да перешел он из Лотуса в Мак, но кто бы сейчас из Форс Индии не перешел в условный РБ или Мерс? Да он ушел в Уильямс в 1994, но кто бы этого не сделал из топ пилотов когда команда лишается своего "двигателиста" и выступает на клиентских Фордах?Шумахер не ждал "самовоза", правильнее сказать он на него очень и очень долго работал, пришел он тогда не в команду с лучшим болидом замечу, а уходил он из команды на тот момент чемпионской, он шел на вызов, получив только в 2001 году технику превосходящую болиды соперника, а настоящий самовоз так и вовсе датируется 2002 годом. Самые впечатляющие выступления в его исполнении были с 1996-1998 год.Так вот Себу как раз таки жизненно необходимо доказать свою состоятельность в таких неблагоприятных условиях, чтобы встать вровень с легендами Ф-1. Иначе он рискует стать условно говоря "четырехкратным Вильневом" - многократным чемпионом "самовозки"!Сам я очень жду таких феерических выступлений от Феттеля в стиле легенд Ф-1, но в этом году он их не показывает, отчасти из за поломок техники отчасти из за того что сам уступает напарнику. Но чемпионат длинный и я очень надеюсь что мы что то подобное увидим.Пока в его активе есть лишь Монца 2008, но для четырехкратного чемпиона, одного такого результата очень мало. Это сезон отчасти как лакмусовая бумажка. Но если у него не получиться в этом, это не смертельно, а вот если не получится в следующим, то это уже будет неким приговором. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 27.06.2014 06:14 Сам я очень жду таких феерических выступлений от Феттеля в стиле легенд Ф-1, но в этом году он их не показывает, отчасти из за поломок техники отчасти из за того что сам уступает напарнику. Но чемпионат длинный и я очень надеюсь что мы что то подобное увидим.Пока в его активе есть лишь Монца 2008, но для четырехкратного чемпиона, одного такого результата очень мало. Это сезон отчасти как лакмусовая бумажка. Но если у него не получиться в этом, это не смертельно, а вот если не получится в следующим, то это уже будет неким приговором.Вам не кажется, что вы все слишком много хотите от Феттеля?И мне не ясны эти ваши притязания.Кто сейчас показывает выступления в "стиле легенд"? Назовите этих гонщиков. Это только для вас есть Монца 2008. И то если обсудить поподробнее, найдется куча людей, которые будут утверждать с полной уверенностью, что немцу просто повезло, и ТР того времени была очередным самовозом.И почему следующий год должен быть приговором? Опыт Алонсо в Феррари вас ничему не учит, что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 27.06.2014 06:15 Только упоротые идиоты могут постоянно требовать чего-то доказывать человеку, который уже имеет 4 Чемпионских титула. Таких "требовальщиков" уже не исправить. Можно только понять и простить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 27.06.2014 06:16 Как думаете - сколько лет мультикратный будет ждать результата от симбиоза инфинити-ядогазировка,который якобы будет,и которого тут очень ждут? Уйдёт ведь в ненавистную тут многим Феррари.Пусть уходит. Место работы надо менять раз в три года. Сэб и так в РБР засиделся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 27.06.2014 06:18 Сенна может и искал ...Зачем обязательно надо повторять чей-то путь? Зачем Формуле 1 десять условных Сенн, пять Шумахеров и пару Фанхио и какова будет тогда цена самому Сенне? У каждого своя судьба и свой путь, за то и помнят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 27.06.2014 06:28 Зачем обязательно надо повторять чей-то путь? Зачем Формуле 1 десять условных Сенн, пять Шумахеров и пару Фанхио и какова будет тогда цена самому Сенне? У каждого своя судьба и свой путь, за то и помнят.Кто спорит? Я и не призываю повторять путь Сенны, если вы прочтете внимательно, то поймете что я писал несколько о другом.Вам не кажется, что вы все слишком много хотите от Феттеля?И мне не ясны эти ваши притязания.Кто сейчас показывает выступления в "стиле легенд"? Назовите этих гонщиков.Это только для вас есть Монца 2008. И то если обсудить поподробнее, найдется куча людей, которые будут утверждать с полной уверенностью, что немцу просто повезло, и ТР того времени была очередным самовозом.И почему следующий год должен быть приговором? Опыт Алонсо в Феррари вас ничему не учит, что ли?Алонсо лично меня как гонщик по-настоящему впечатлил как раз таки в 2012, а не когда он титулы собирал, его выступление в том году было как раз в "стиле легенд"Только упоротые идиоты могут постоянно требовать чего-то доказывать человеку, который уже имеет 4 Чемпионских титула. Таких "требовальщиков" уже не исправить. Можно только понять и простить. Прям таки у самого четырехкратного требуют, вот ведь какие негодяи!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chase Опубликовано 27.06.2014 07:24 Кто спорит? Я и не призываю повторять путь Сенны, если вы прочтете внимательно, то поймете что я писал несколько о другом.Алонсо лично меня как гонщик по-настоящему впечатлил как раз таки в 2012, а не когда он титулы собирал, его выступление в том году было как раз в "стиле легенд"Почему все вспоминают Сенну? Условный Джим Кларк. многими "легендами" назван лучшим гонщиком в истории. на ровне с Фанхио. как раз таки не искал этих ваших вызовов, и всю карьеру читай ездил на Самовозах Чепмена, быть "легендой" и "великим" отсутствие результатов на вёдрах и ваших ваших вызовов, ему не мешает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 27.06.2014 07:31 Сенна может и искал самовозку, но вот свою состоятельность доказывал выступая на Толумене и Лотусе, болиды которые уступали очень много машинам соперников.Ну Лотус, положим, первые пару-тройку лет не сильно то и уступал соперникам - на нем стояли Рено и Хонда, на которых все лидеры ездили. Разве что надежность подводила.. Например в 85 Лотус не только под Сенной, но и под ди Анжелесом весьма неплохо выглядел. А титул взял Прост, за счет стабильности.Да он ушел в Уильямс в 1994, но кто бы этого не сделал из топ пилотов когда команда лишается своего "двигателиста" и выступает на клиентских Фордах?Скажем, нынешняя ситуация с Рено сродни клиентским моторам. А вообще-то хуже - Форды не ломались через гонку. Следовательно, пользуясь твоим тезисом "Да он ушел в ...., но кто бы этого не сделал из топ пилотов когда..." - Себу прямая дорога в самовоз. А ты хочешь от него фееричности на ломающемся ведре.ЗЫ: Кстати, Сенна в глазах многих так бы и остался самовозником, если бы ему удалось перейти к Виллам (как он хотел) еще в 93 вместо Проста. А так пришлось феерить на Маке. Да и еще неизвестно как бы сложилось у него в Виллах в 94, не погибни он в аварии. Вполне мог слить титул Шумахеру - тот уже на 30 очков уехал бы после Имолы. И так отлично гонялся. Вот бы взвыли все завистники Айртона, когда он на самовозе слил бы юному МиШу на клиентском то... уж дерьма не пожалели бы, все прошлые "заслуги" и самовозные титулы припомнили бы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 27.06.2014 07:33 Почему все вспоминают Сенну? Условный Джим Кларк. многими "легендами" назван лучшим гонщиком в истории. на ровне с Фанхио. как раз таки не искал этих ваших вызовов, и всю карьеру читай ездил на Самовозах Чепмена, быть "легендой" и "великим" отсутствие результатов на вёдрах и ваших ваших вызовов, ему не мешает.Потому что гонок в исполнение Сенны видело народу побольше, чем гонок в исполнение Кларка или Фанхио. Как никак трансляций не было, да и архивы с полными гонками Гран-При тех лет не так уж и велики, по крайней мере в отрытом доступе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 27.06.2014 07:44 ЗЫ: Кстати, Сенна в глазах многих так бы и остался самовозником, если бы ему удалось перейти к Виллам (как он хотел) еще в 93 вместо Проста. А так пришлось феерить на Маке. Да и еще неизвестно как бы сложилось у него в Виллах в 94, не погибни он в аварии. Вполне мог слить титул Шумахеру - тот уже на 30 очков уехал бы после Имолы. И так отлично гонялся. Вот бы взвыли все завистники Айртона, когда он на самовозе слил бы юному МиШу на клиентском то... уж дерьма не пожалели бы, все прошлые "заслуги" и самовозные титулы припомнили бы...Ты не забудь, что время тогда было другое, интернет только начинал свое развитие, диванным рессам экспертам высказываться было толком и негде Пресса - там, мне кажется, главной темой было бы не полоскание прошлых заслуг Айртона, а ожидание реванша в 95-м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 27.06.2014 07:55 Ты не забудь, что время тогда было другое, интернет только начинал свое развитие, диванным рессам экспертам высказываться было толком и негде Пресса - там, мне кажется, главной темой было бы не полоскание прошлых заслуг Айртона, а ожидание реванша в 95-м.Отчасти согласен. Но ты помнишь, как Линде в "СЭ" при удобном случае не упускала возможности метнуть дерьма в сторону Сенны (как сейчас Феттеля). При этом Простом она чуть ли не восхищалась. Единственно, во время трансляций комментаторы (тот же Ческидов) распространялись что пишет немногочисленная спортивная пресса о гонщиках, а не как сейчас Попов - твитеры и форумы цитирует (где естесно дерьма куда больше). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 27.06.2014 08:07 Только упоротые идиоты могут постоянно требовать чего-то доказывать человеку, который уже имеет 4 Чемпионских титула. Таких "требовальщиков" уже не исправить. Можно только понять и простить. народ просто интересуется, такого же уровня чемпион Феттель, как первые 2 титула Шумахера? с лаунч контролями, трекшн контролем, сговором Берни и Мосли и так далее или все же может побеждать и на "честной" машине? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 27.06.2014 08:17 народ просто интересуется, такого же уровня чемпион Феттель, как первые 2 титула Шумахера? с лаунч контролями, трекшн контролем, сговором Берни и Мосли и так далее или все же может побеждать и на "честной" машине?Машину Шумахера сами лично проверяли? Или какие то доказательства имеются использования запрещенных систем в гонках? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 27.06.2014 08:20 Машину Шумахера сами лично проверяли? Или какие то доказательства имеются использования запрещенных систем в гонках?слов Шумахера, механиков Беннетона, адвоката Бриаторе и тд вам мало? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 27.06.2014 08:20 народ просто интересуется, такого же уровня чемпион Феттель, как первые 2 титула Шумахера? с лаунч контролями, трекшн контролем, сговором Берни и Мосли и так далее или все же может побеждать и на "честной" машине?Да сейчас народ много чем интересуется. Например, такого же уровня чемпион Хэмильтон, как о том все думают? Полагаю, по окончании сезона "общественное сознание" сделает определенный дрейф. Ибо если Росб по итогам уделает Луиса, то тому и единственный титул в борьбе с мегатопом Массой, и проигрыш Баттону вспомнят. Да и Алонсо "достанется"... за новичка-напарника в 07... Посмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Porsche Опубликовано 27.06.2014 08:24 Машину Шумахера сами лично проверяли? Или какие то доказательства имеются использования запрещенных систем в гонках?К сожалению, информацию о "скандальном" болиде журналисты боле не упускают, когда рассказывают о тех или иных титулах. Интернет - зараза - информацию боле не ограничивает. "Приходится" писать всё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах