Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

В плане побед было. Даже больше. Прошлый сезон: 9 гонок - 9 побед. В этом сезоне у Мерса: 6 гонок - 6 побед.

В плане дублей не было.

Ладно. С оговорками, но ответ принимается.

А дублей, кстате, не было по одной простой причине: второй пилот собирал всевозможные приключения (проблемы с техникой, аварии и пр)

Не только поэтому, смею вас заверить;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только поэтому, смею вас заверить ;)

Я специально написал лишь про аварии и проблемы с техникой. Все остальные причины могут привести (и даже приведут) к такой перепалке между форумчанами, что всем будет не оч. хорошо. У тебя свои соображения (я о них догадываюсь), у меня свои соображения (ты о них догадываешься), где-то мы найдем что-то общее в этом вопросе, по-большей степени нет.

Поэтому давай на этом и остановимся - ну, всмысле, на проблемах с техникой и авариями? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо вертеться ужом на сковородке.

Я задала элементарный вопрос.

прошу прощения

у тебя действительно что то серьёзное в жизни случилось?. :hi:

сзот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь уже в Канаде Мерс может официально оформить на себя титул "уберсамовоз №1 в истории". Никакие 1988 и 1992 и рядом не валялись.

Мы в прошлом сезоне отмечали, что Феттель один набрал очков в ЛЗ больше, чем все остальные в КК (кроме РБР разумеется). Аналогично было у Мэнселла в 92 или у Михаэля в 02 и 04... Это безусловное свидетельство самовозности болида.

Но сейчас ситуация такова, что оба пилота Мерседес могут в одиночку взять КК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2002 ?

Да, пожалуй именно начало сезона напоминает сегодняшнюю ситуацию.

Разве что в квале, не так трагично все выглядело, хотя преимущество было именно с начала сезона и преимущество серьезное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изучать телеметрию дебютанта это похвально :D мда, таких "четырёх кратных" я еще не видел, сразу видно - чисто на "скилле".)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так тут и не про статистику разговор. Легко съехать на цифры, вот только зачем, если итог что того противостояния, что этого - одинаков.

Вообще отвечать на вопросы собеседника - это просто элемент приличия.

Не знаете или лень ковыряться в статистике, так и скажите.

Я ведь сразу сказал, что не являюсь участником вашего спора (и не собираюсь быть одним из толкователей действительности).

Вы (и ваши оппоненты) можете сравнивать что угодно, с чем угодно, это не мое дело.

Мне просто стали интересны аналогии подтвержденные (кроме оценок) статистически.

Хорошо коллега напомнил про начало 2002 года. Впрочем это я о своем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер: Я не могу сообщить детали контракта, но Ньюи останется в Red Bull Racing. Эдриан уже говорил, что будет и дальше работать в нашей команде, сейчас он занимается машиной для следующего сезона».

Похоже РБ все же решили на этот сезон забить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже РБ все же решили на этот сезон забить

Крокодил не ловится,

Не растет кокос...

Что еще остается? Бороться до последнего? Было бы неплохо. Но, видимо, неудачи так огорошили команду, что, привыкнув быть сыром в масле, бороться на том уровне, на котором происходит реальная борьба, она разучилась. На Феттеля в роли лидера команды сама команда, похоже, тоже не расчитывает. Что само по себе странно и навевает тревожные нехорошие мысли. Мда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер: Я не могу сообщить детали контракта, но Ньюи останется в Red Bull Racing. Эдриан уже говорил, что будет и дальше работать в нашей команде, сейчас он занимается машиной для следующего сезона».

Похоже РБ все же решили на этот сезон забить

Вопрос, на какой двигатель рассчитывает Ньюи в следующем сезоне? Ведь по сути шасси неплохое, но двигатель из-за своей изначальной ненадёжности, оказался несовместим с редбулловским шасси.

Так вот интересно, что планирует Ньюи, или подгонять новое шасси под мешок проблем не очень хороший мотор, или предполагается, что реношники к следующему сезону всё-таки сделают конфетку нормальный движок, и шасси будет разрабатываться для мотора, который выдержит любые нагрузки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крокодил не ловится,

Не растет кокос...

Что еще остается? Бороться до последнего? Было бы неплохо. Но, видимо, неудачи так огорошили команду, что, привыкнув быть сыром в масле, бороться на том уровне, на котором происходит реальная борьба, она разучилась. На Феттеля в роли лидера команды сама команда, похоже, тоже не расчитывает. Что само по себе странно и навевает тревожные нехорошие мысли. Мда...

Откуда такие выводы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже РБ все же решили на этот сезон забить

вполне естественно. регламент заморожен, манипуляции с двиглом в этом году запрещены. можно было понадеятся на индивидуальное исполнительское мастерство пилотов в доводке непростого болида, да только один новичок, а другой - мыльный пузырь. увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вполне естественно. регламент заморожен, манипуляции с двиглом в этом году запрещены. можно было понадеятся на индивидуальное исполнительское мастерство пилотов в доводке непростого болида, да только один новичок, а другой - мыльный пузырь. увы.

Расскажи нам, в чем должно заключаться истинное мастерство пилота в доводке непростого болида? Может Феттель должен вместо инженеров "Рено" софт написать, чтоб не глючил постоянно? Мотор сам собрать, чтоб не ломался? Или сам по себе найти лишние 15 км/ч на прямой? А заодно поведай нам про наиболее яркие примеры того, как ведро вдруг в умелых руках чудесным образом моментально становилось самовозом. Некоторые вон пятый год обратную связь найти не могут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер: Я не могу сообщить детали контракта, но Ньюи останется в Red Bull Racing. Эдриан уже говорил, что будет и дальше работать в нашей команде, сейчас он занимается машиной для следующего сезона».

Похоже РБ все же решили на этот сезон забить

А почему нет, собственно говоря? Даже если команда бросит сейчас все возможные ресурсы на то, чтобы догнать "Мерсы", поезд уже ушел, такое отставание вряд ли можно отыграть без хронических сходов лидеров - а техпроблемами "Мерсы", в отличие от машины под №1 не страдают.

Другой вопрос - что концептуально нового можно придумать в машине следующего года, учитывая слова самого Ньюи что в части аэродинамики в условиях нынешнего регламента достигнут практически предел возможного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно. С оговорками, но ответ принимается.

Не только поэтому, смею вас заверить ;)

Уж случаем, Вы не ту причину стараетесь завуалировать, по которой в этом сезоне "один" гонщик Ред Булл выступает заметно слабее Риккардо?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такие выводы?

Это - не выводы. Это - размышления. Именно для этого в моих высказываниях присутствуют следующие слова:

Что еще остается? Бороться до последнего? Было бы неплохо. Но, видимо, неудачи так огорошили команду, что, привыкнув быть сыром в масле, бороться на том уровне, на котором происходит реальная борьба, она разучилась. На Феттеля в роли лидера команды сама команда, похоже, тоже не расчитывает. Что само по себе странно и навевает тревожные нехорошие мысли. Мда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажи нам, в чем должно заключаться истинное мастерство пилота в доводке непростого болида? Может Феттель должен вместо инженеров "Рено" софт написать, чтоб не глючил постоянно? Мотор сам собрать, чтоб не ломался? Или сам по себе найти лишние 15 км/ч на прямой? А заодно поведай нам про наиболее яркие примеры того, как ведро вдруг в умелых руках чудесным образом моментально становилось самовозом. Некоторые вон пятый год обратную связь найти не могут...

Зачем ?

Ведь Расскажет и поведает..Ты реально собираешься это читать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж случаем, Вы не ту причину стараетесь завуалировать, по которой в этом сезоне "один" гонщик Ред Булл выступает заметно слабее Риккардо?...

Заметно слабее - это Райкконен рядом с Алонсо. А у Феттеля с Рикьярдо всего 9 очков разницы при том, что проблем с машиной Феттеля в разы больше, чем у Дена.

Зачем ?

Ведь Расскажет и поведает..Ты реально собираешься это читать?

Пусть сначала поведает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чем должно заключаться истинное мастерство пилота в доводке непростого болида?

Как в чем? Феттель сам поведал нам этот чудодейственный рецепт в прошлом году, говоря об "успехах", вернее, о причине неудач, команд-соперников. Напомнить? :dirol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изучать телеметрию дебютанта это похвально :D мда, таких "четырёх кратных" я еще не видел, сразу видно - чисто на "скилле".)))

а я вот считаю, что Феттель сейчас показывает силу своего характера, он не пытается строить хорошую мину при плохой игре, не истерит (чего я от него ожидал бы, припоминая эпизоды, где он быстро выходил из себя), честно признает, что в чем-то уступает напарнику и не стесняется у него учиться. Короче, с человеческой точки зрения Себ здорово вырос в моих глазах, как-будто повзрослел что-ли (может появление дитя на него повлияло). Учитывая проблемы по механической части, которых на его долю выпало больше чем у Риккардо, я бы не сказал о каком-то удручающем отставании, при методическом подходе и должной мотивации думаю догонит и обгонит еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже РБ все же решили на этот сезон забить

Ну так с таким отставанием из-за СУ никакой аэродинамикой в условиях жёстких ограничений не справиться. Будут на некоторые этапы мелкие детали привозить и всё скорее всего. Возможно последнее крупное обновление будет в Австрии на домашней трассе. Зато перед следующим сезоном у Рено будет возможность модернизировать СУ по-крупному. Скорее всего уже сейчас над этим работают. И в непосредственном контакте с конструкторами РБ. Второй раз наступать на те же грабли - вряд ли Матешиц оценит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дублей, кстате, не было по одной простой причине: второй пилот собирал всевозможные приключения (проблемы с техникой, аварии и пр)

Дубли случались. Но что верно, то верно. Когда на одном из болидов возникали проблемы , то место на подиуме или победу уступали. Что там в Китае было у Росберга?

И каким он приехал? Во всех гонках, где болиды Мерсев добрались до финиша-они финишировали дублем.

в 2011 при возникновени проблем на болиде РБ такого не наблюдалось.

А был ли шанс хоть у кого-нибудь побороться за титулы в 2011 и 2013 годах с Феттелем?

Зачем отвечать вопросом на вопрос. А сейчас ни у кого нет шансов и против Росберга. Уровень Марка в 2011 и Нико сейчас, мне вот не кажется, что это две несопоставимые величины

А в 2013 победная серия была в конце сезона.

Ссылок , что основные соперники РБ заранее(ГП Сингапура) переключаются на болид следующего года, принести или пока все помнят?

Разницу между началом , когда все силы брошены на доработку, и концом сезона , когда места в КК практически распределены, надо расписывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем отвечать вопросом на вопрос.

Но при этом получается, что можно ответить вопросом на ворпос не ставя знак вопроса. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но при этом получается, что можно ответить вопросом на ворпос не ставя знак вопроса. :D

ТЫ про Марка и Нико?

Ну, вспомнила твою графу боления и постаралась формулировать тактично. :)

Дальше знаки вопроса, вроде, все на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дубли случались. Но что верно, то верно. Когда на одном из болидов возникали проблемы , то место на подиуме или победу уступали. Что там в Китае было у Росберга?

И каким он приехал? Во всех гонках, где болиды Мерсев добрались до финиша-они финишировали дублем.

в 2011 при возникновени проблем на болиде РБ такого не наблюдалось.

ЕВГА, я не говорю что их совсем не было, были, безусловно. Но, все же, не стоит сравнивать проблемы Росберга и проблемы Уэбера. Слишком велика разница в этих самых проблемах.

А в 2013 победная серия была в конце сезона.

Ссылок , что основные соперники РБ заранее(ГП Сингапура) переключаются на болид следующего года, принести или пока все помнят?

Разницу между началом , когда все силы брошены на доработку, и концом сезона , когда места в КК практически распределены, надо расписывать?

Справедливости ради замечу, что кроме борьбы за первую строчку в том же КК, есть еще и борьба за вторую, третью и так далее. Для Феррари имел смысл дорабатывать машину до самого конца сезона - Мерс наступал, да и Лотусы не так далеко были. А это деньги.

Что касается ЧМ, пока у Феррари оставалась хотябы теоретическая возможность взять этот кубок - Феры будут бороться и дорабатывать машину. А за 6 ГП до конца, при разнице в 60 очей - вероятность не такая уж и призрачная.

Если с ЧМ, все стало понятно уже на следующем ГП, то КК - заставляет все таки бороться по последнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...