Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

Уберут лимит расхода топлива,гонки станут поинтересней=).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока откладывается походу.4 года читоводства не прошли даром.осталось деньжат ток на датчик в этом году :) денежки ведь "нерезиновые"

Годы "читоводства" дают место обычным, среднестатистичечским пилотам. Посмотри на Марка. Вот его результат и есть тот предел, который дает самовоз. Все что идет дополнительно к самовозу, показал Фетя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За всех утверждать не стану, но лично я уже вдоволь насытился победами Феттеля, подобными тем, что выдали Mersedes в прошедших GP. Просто победы, имея преимущество в технике уже недостаточно. По этому я рад, что у RBR наконец-то появились соперники.

Каждый хочет видеть то, что могло бы удовлетворить его потребности. Пол года назад я ожидал от нового регламента гораздо большего. Мне казалось, что увеличение мощности и времени работы ERS сделает тактическую борьбу пилотов более богатой на выдумки. На деле все вышло наоборот. ERS оказалась просто частью СУ, теми недостающими двумя горшками с объемом 0,9 литра. Просто исчез KERS, а вместе с ним исчезли весьма увлекательные дуэли, исход которых по большей степени определяло умение гонщика грамотно находить моменты использования дополнительной энергии. Можно сказать, что снижение прижима и увеличение крутящего момента осложнило технику пилотирования, но одновременно с этим уменьшились скорости, что само по себе снижает вероятность возникновения ошибки пилота. Много ли за время прошедших GP мы видели ошибок на торможении, прохождении быстрых поворотов и выездов за пределы трассы? Да их почти не было, если сравнивать с аналогичными этапами прошлого года. В подобных условиях даже новички, пришедшие из других серий, абсолютно не уступают своим напарникам, имеющим солидный опыт вождения болидов F1. А это совсем не логично. Экономия топлива дело конечно хорошее, но только в этом должны соревноваться мотористы, а не пилоты. Пилотам и шин достаточно.

Вот и скажи, ради чего (кого) необходимо было проводить столь масштабные перемены?

Вот это как нельзя точно прозвучало... Именно не в том дело, что гонки скучны и плохи, просто ожидалось изменение тенденции, положительный какой то сдвиг, а на деле то же неуклонное сползание в "покатушки друг за дружкой".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За всех утверждать не стану, но лично я уже вдоволь насытился победами Феттеля, подобными тем, что выдали Mersedes в прошедших GP. Просто победы, имея преимущество в технике уже недостаточно. По этому я рад, что у RBR наконец-то появились соперники.

Каждый хочет видеть то, что могло бы удовлетворить его потребности. Пол года назад я ожидал от нового регламента гораздо большего. Мне казалось, что увеличение мощности и времени работы ERS сделает тактическую борьбу пилотов более богатой на выдумки. На деле все вышло наоборот. ERS оказалась просто частью СУ, теми недостающими двумя горшками с объемом 0,9 литра. Просто исчез KERS, а вместе с ним исчезли весьма увлекательные дуэли, исход которых по большей степени определяло умение гонщика грамотно находить моменты использования дополнительной энергии. Можно сказать, что снижение прижима и увеличение крутящего момента осложнило технику пилотирования, но одновременно с этим уменьшились скорости, что само по себе снижает вероятность возникновения ошибки пилота. Много ли за время прошедших GP мы видели ошибок на торможении, прохождении быстрых поворотов и выездов за пределы трассы? Да их почти не было, если сравнивать с аналогичными этапами прошлого года. В подобных условиях даже новички, пришедшие из других серий, абсолютно не уступают своим напарникам, имеющим солидный опыт вождения болидов F1. А это совсем не логично. Экономия топлива дело конечно хорошее, но только в этом должны соревноваться мотористы, а не пилоты. Пилотам и шин достаточно.

Вот и скажи, ради чего (кого) необходимо было проводить столь масштабные перемены?

1. Более богатой тактическую борьбу пилотов сделают дозаправки и отмена обязательной смены типа покрышек, тактика будет во всем блеске, а никак не ERS.

2. Исчез КЕРС и слава богу, буду рад если в ту же трубу полетит ДРС, и будет счастье в виде демонстрации действительного умения пилота обгонять без примочек, да обгонов станет меньше, но это будут обгоны, а не объезды что ценнее.

3. А то что новички не уступают своим напарникам, скорее вопрос к уровню пилотов Ф-1, либо новичок действительно талант.И на счет опыта в вождения болида Ф-1 как ты заметил правила поменялись крутящий момент и прочее, так что тут все с чистого листа.

4 Так кардинально регламент по части моторов никогда не менялся, так что вполне естественно что кто то из мотористов справился с этой задачей гораздо лучше своих оппонентов, другой вопрос что в таких условиях изменения правил нельзя было замораживать доработку силовой установки по ходу сезона, надо было дать мотористам сезона два на раскатку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уберут лимит расхода топлива,гонки станут поинтересней=).

не пори чушь. Себ и Нико расходовали топливо одинакового а Луис даже экономил. безтолку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странные настроения среди болельщиков Себастьяна. Хотя, и ожидаемые.

Как только РБ поедет, настроения сразу же поменяются. И гонки и скучнейших резко превратятся в интереснейшие. А я-то думал, что коньюктурщиков здесь не так и много. Видно, ошибался...

Что странного? Кто то ожидал уродливые болиды со звуком пылесоса? Кто то ожидал что экономия топлива убьёт скилл пилотов? Кто то ожидал полное отсутствие борьбы? Кто то ожидал что Себу снова будет не с кем бороться, пусть даже за 3 место?

З.Ы. Хотя ложка дегтя все таки есть. Выбесило "отстань от Робсерга на 2 секунды", бредятина же. :facepalm: Такого вот точно не хочется.

Вот это как раз спокойно объяснимо - иначе не уложились бы в лимит топлива. Они итак,атакуя на пустых баках приехали.

Слов нет,DreamTeam! :blink: Вот просто слов нет. :facepalm: А ведь ты меня когда-то спросил:

Чего непонятного - победами наелись,рекордов хватило, а борьба то на трассе будет? Хоть за какое нить место,но чтобы фарш! Чтобы можно было сказать - вот это пилот,вот это мастерство! Едут команды по парочкам друг за другом: чемпион-новичок, им же нужно топливо беречь...........тьфу....мерзость!

Хоть бы фуры чуть подтянулись что ли,прости господи! Не думал что когда нибудь этого захочу,но спать лучше в кровати в обнимку с женщиной и в тишине, а не перед тв с подсвистывающими болидами в обнимку с пультом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэб отвечает на вопросы болельщиков.

http://www.gpupdate.net/en/f1-news/308612/vettel-answers-gpupdate-reader-questions/

О самой запоминающейся победе, о Дэне, о том, какой период выбрал бы для выступлений и пр.

Порадовало, что несмотря на титулы, Сэб еще голоден до побед и не собирается уходить из Ф-1.

Но если все же уйдет, хочет попробовать себя в ралли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, никто не задает вопрос, как Рено "развивает" движек, если после начала сезона разрешено только над надежностью работать, а тут грозятся 80лс отыграть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, никто не задает вопрос, как Рено "развивает" движек, если после начала сезона разрешено только над надежностью работать, а тут грозятся 80лс отыграть

Грамотное ПО.

Уже ж говорили об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за счет ПО добавить движку 10-15% мощьности? ну ну...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за счет ПО добавить движку 10-15% мощьности? ну ну...

зайди на на драйв2 )) забей в поиске revo и ты убедишься что 10-15% к мощности турбомотора это такой пустяк)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за счет ПО добавить движку 10-15% мощьности? ну ну...

А где можно про дефицит (видимо пиковой) мощности в 80 л.с. почитать? Потому что Хорнер говорит следующее:

«В основном проблемы связаны с программным обеспечением. Надеюсь, они [Рено] смогут их решить, и это поможет нам сократить отставание от Mercedes.

Новые агрегаты очень сложны. Нужно добиться полной гармонии в работе трех основных их компонентов - двигателя внутреннего сгорания, турбины и ERS.

Все это влияет как на торможение, так и на разгон машины.

Нужно заставить работать все три составные части слаженно, но пока у нас это не получается».

http://#.#.#/news/id/11629

Отмечу, что в Феррари заняты тем же самым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зайди на на драйв2 )) забей в поиске revo и ты убедишься что 10-15% к мощности турбомотора это такой пустяк)

Ну и сравнение. В обычном авто может и пустяк, получать прибавку в мощности от замены "гражданского" ПО на всякие примочки чип тюнинга, а менять ПО в Ф-1 и получать прибавку в 10-15% это уже немного другое кино.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где можно про дефицит (видимо пиковой) мощности в 80 л.с. почитать? Потому что Хорнер говорит следующее:

«В основном проблемы связаны с программным обеспечением. Надеюсь, они [Рено] смогут их решить, и это поможет нам сократить отставание от Mercedes.

Новые агрегаты очень сложны. Нужно добиться полной гармонии в работе трех основных их компонентов - двигателя внутреннего сгорания, турбины и ERS.

Все это влияет как на торможение, так и на разгон машины.

Нужно заставить работать все три составные части слаженно, но пока у нас это не получается».

http://#.#.#/news/id/11629

Отмечу, что в Феррари заняты тем же самым.

Если даже не внимательно посмотреть на последнюю гонку видно, что болиды с мерсовскими движками разгоняются быстрее всех остальных.

Феры с весом, вроде, не могут решить проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ветке Феррари форумчанин пишет что не в весе проблема.

Заявленный Монишей вес СУ Феррари - 145 кг, вес СУ Мерседес - те же 145 кг, по Рено не нашел инфы. Так что пусть злится на своих криворуких инженеров, которые сварганили чугунное шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ветке Феррари форумчанин пишет что не в весе проблема.

Да все уже дело сделано, не отмоешься... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где можно про дефицит (видимо пиковой) мощности в 80 л.с. почитать?

http://www.formula1.com/news/interviews/2014/3/15628.html

http://www.f1news.ru/interview/marko/93354.shtml

Вопрос: Значит, как только силовая установка станет эффективной, Red Bull Racing вернется в лидеры?

Хельмут Марко: Да, мы снова будем бороться в лидирующей группе. Но на данный момент нам не хватает примерно 80 лошадиных сил, поэтому это невозможно. Это видно по отставанию в чистой скорости. Например, в скоростных поворотах, где решающую роль играет машина, или же когда всё зависит от гонщика, как, например, в сегодняшних переменчивых погодных условиях, наши позиции оправдывают ожидание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за счет ПО добавить движку 10-15% мощьности? ну ну...

Не к движку, а ко всей двигательной системе. Почитай как взаимодействуют элементы этой системы, например здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно добиться полной гармонии в работе трех основных их компонентов - двигателя внутреннего сгорания, турбины и ERS.

Все это влияет как на торможение, так и на разгон машины.

Нужно заставить работать все три составные части слаженно, но пока у нас это не получается».

http://#.#.#/news/id/11629

Отмечу, что в Феррари заняты тем же самым.

Устройство MGU-H (Motor-Generator Unit-Heat) — самое интересное в новой Формуле. Это электрическая машина, сидящая на валу турбокомпрессора. И работать она может в обе стороны: извлекать энергию из выхлопных газов и раскручивать турбокомпрессор для сокращения турболага. Причём, в отличие от MGU-K, величина потоков энергии (выработка в качестве генератора и работа как электромотора) правилами не ограничена. Это даёт инженерам мощный рычаг для управления балансом энергии в машине. Если учесть работу ДВС и MGU-K, в сумме энергия в болиде может перекачиваться по семи направлениям.
При торможении блок MGU-K перекачивает энергию от колёс в аккумуляторную батарею. Следующая фаза — выход из зоны торможения. Тут батарея отдаёт энергию блоку MGU-H, который быстро выводит турбокомпрессор на предельные обороты (100 тысяч об/мин). Далее — ситуация обгона. Здесь и батарея, и MGU-H поставляют ток для MGU-K, который развивает пиковую мощность, ускоряя болид. Наконец, при обычном ускорении запас в батарее не меняется, но происходит передача энергии от MGU-H к MGU-K.

полный текст

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за счет ПО добавить движку 10-15% мощьности? ну ну...

Даже дилетант уже знает, что нынешний болид Ф1 - гибрид с кучей нужных и ненуж "хитровыдуманых" систем под управлением ПО контроллеров-компьютеров.

Правильное взаимодействие этих систем может кардинально изменить эффективность\кпд всего болида и конечно сказывается на мощности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как могут ездить (и ездили) настоящие быстрые спортивные автомобили в Малайзии

:)

1. М.Шумахер Ferrari 1час31минута:07,490 секунд

2. Х.Монтойя Williams + 5.022

3. Д.Баттон BAR +11.568

4. Р.Баррикелло Ferrari + 13.616

5. Я.Трулли Renault + 37.360

6. Д.Култхард McLaren + 53.098

7. Ф.Алонсо Renault + 1:07.877

8. Ф.Масса Sauber + 1 круг

9. К.да Матта Toyota + 1 круг

10. К.Клин Jaguar + 1 круг

11. Д.Физикелла Sauber + 1 круг

12. О.Панис Toyota + 1 круг

13. Д.Пантано Jordan + 2 круга

14. Д.Бруни Minardi + 3 круга

15. Т.Сато BAR + 4 круга

16. Ж.Баумгартнер Minardi + 4 круга

Если с такими болидами выпустить современные, то таблицу можно продолжить:

17. Л.Хэмильнон Мерседес + 5 кругов

18. Н.Росберг Мерседес + 5 кругов

19. С.Феттель РБР + 5 кругов

20.

21

22. Д.Баттон Макларен +6 кругов

Продолжить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если с такими болидами выпустить современные

Это как сравнивать теплое с мягким

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как могут ездить (и ездили) настоящие быстрые спортивные автомобили в Малайзии

:)

1. М.Шумахер Ferrari 1час31минута:07,490 секунд

2. Х.Монтойя Williams + 5.022

3. Д.Баттон BAR +11.568

4. Р.Баррикелло Ferrari + 13.616

5. Я.Трулли Renault + 37.360

6. Д.Култхард McLaren + 53.098

7. Ф.Алонсо Renault + 1:07.877

8. Ф.Масса Sauber + 1 круг

9. К.да Матта Toyota + 1 круг

10. К.Клин Jaguar + 1 круг

11. Д.Физикелла Sauber + 1 круг

12. О.Панис Toyota + 1 круг

13. Д.Пантано Jordan + 2 круга

14. Д.Бруни Minardi + 3 круга

15. Т.Сато BAR + 4 круга

16. Ж.Баумгартнер Minardi + 4 круга

Если с такими болидами выпустить современные, то таблицу можно продолжить:

17. Л.Хэмильнон Мерседес + 5 кругов

18. Н.Росберг Мерседес + 5 кругов

19. С.Феттель РБР + 5 кругов

20.

21

22. Д.Баттон Макларен +6 кругов

Продолжить :)

Ну на болидах того года практически все рекорды трасс держатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на болидах того года практически все рекорды трасс держатся.

И всё?

То есть 5 (ПЯТЬ) кругов Вас не впечатляют?

Главное, чтобы телевизионная картинка была хорошей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16. Ж.Баумгартнер Minardi + 4 круга

19. С.Феттель

А я-то думаю, что у меня настроение такое отвратное все выходные. Не из за проигрыша же Хэму? Оказывается Баумгартнера на коруг отпустили...

Позорище! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...