Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

Ну и еще пара моментов. Теперь про перспективы.

Реми Таффен, главный моторист Renault Sport F1: "Безусловно, нас порадовали надёжность и результаты Red Bull, которые команда продемонстрировала в обеих сессиях: Даниэль Риккардо за день проехал больше километров, чем дистанция гонки, а Себастьян Феттель уступил ему совсем немного. Радует, что мы уже намного ближе к расчётным скоростям и в состоянии прибавить ещё."

"Мы ещё даже не начинали работу по детальной настройке машины, так что у неё большой потенциал", — добавил советник "Ред Булл" по автоспорту Хельмут Марко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мы ещё даже не начинали работу по детальной настройке машины, так что у неё большой потенциал", — добавил советник "Ред Булл" по автоспорту Хельмут Марко.

Марко стращает соперников?

Или действительно все так хорошо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко стращает соперников?

Или действительно все так хорошо?

Или это хорошая мина при ОЧЕНЬ плохой игре... Лишь бы я ошибалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же они так умудрились моторы разрабатывать, что после 10000 падение крутящего момента происходит, к тому же это еще и турбо.

По поводу крутящего момента, все ведь зависит еще от прижимной силы и настроек трансмиссии.

Даже график нашел:

F1V6TurboDyno.jpg

Уточнение, на 10-11 - пик мощности, пик крутящего момента даже пораньше - на 7-8. В принципе понятно, что дальше 12 крутить в условиях ограничения топлива смысла нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже график нашел:

Уточнение, на 10-11 - пик мощности, пик крутящего момента даже пораньше - на 7-8. В принципе понятно, что дальше 12 крутить в условиях ограничения топлива смысла нет.

Мда. Странно это. Ну да ладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко стращает соперников?

Или действительно все так хорошо?

Ну вообще-то, это довольно очевидно, я уже не раз писал: над аэродинамикой и настройкой еще не работали, не до этого было - надежность спасали (и правильно делали).

А стращать можно много чем, вот еще:

http://spam.spam/press_center/news/show/15016/0/

Эдриан Ньюи решил переделать машину. RB10, на которой Феттель и Риккиардо выступят в Мельбурне, похоже, будет иметь короткую жизнь. Уже в Бахрейне команда выставит версию В своей машины, хотя ранее это предполагалось сделать только в Барселоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще-то, это довольно очевидно, я уже не раз писал: над аэродинамикой и настройкой еще не работали, не до этого было - надежность спасали (и правильно делали).

А стращать можно много чем, вот еще:

http://spam.spam/pre...s/show/15016/0/

Эдриан Ньюи решил переделать машину. RB10, на которой Феттель и Риккиардо выступят в Мельбурне, похоже, будет иметь короткую жизнь. Уже в Бахрейне команда выставит версию В своей машины, хотя ранее это предполагалось сделать только в Барселоне.

Мне интересно, откуда этот автор черпает информацию, о которой со 100%-ной уверенностью пишет?

Ему сам Ньюи об этом сказал?

Про настройки понятно.

Результаты сегодняшних практик, конечно внушают оптимизм, но очень осторожный.

Один удачно проведенный день против десятка неудачных тестовых...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если интересно, большое интервью Сэра Стирлинга Мосса, который, как выяснилось, большой поклонник Сэба :)

Говорит он об этом на 17:00 :)

А вообще все вью интересно послушать.

Кроме того, именно Сэба он также считает фаворитом в 2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдриан Ньюи решил переделать машину. RB10, на которой Феттель и Риккиардо выступят в Мельбурне, похоже, будет иметь короткую жизнь. Уже в Бахрейне команда выставит версию В своей машины, хотя ранее это предполагалось сделать только в Барселоне.

Есть вероятность, что он это давно решил, поэтому РБ 10 не столь проработана в мелочах. Нет смысла....Гонщикам дают упрощенные тележки которые как бы проходят испытание боем. И в то время как остальные катают на боевых машинах Себ и Ден пока развлекаются на прототипах разных версий. И вот когда Нью соберет все компоненты воедино, он сделает финальную шась и она уже может стать шедевром, а не компромисом как у других команд, которые допиливают варианты, предложенные еще на первых тестах. Да и наверняка в эту новую машину Ньюи попытается воткнуть все эффективное что подсмотрел у других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно, откуда этот автор черпает информацию, о которой со 100%-ной уверенностью пишет?

Ему сам Ньюи об этом сказал?

К подобным выводам приходят многие, кто анализировал необычную ситуацию на тестах и то как в РБ решали проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один удачно проведенный день против десятка неудачных тестовых...

Главной проблемой была надежность. Как показал этот день, если есть надежность, за скоростью не заржавеет. Так что работа прежде всего над надежностью, и если этого удастся достичь в приемлемое время, Себ, Ньюи и Ко готовы снова к сражению за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ для Pepe Jeans

SEBASTIAN_PEPE-4_0001-540x720.jpg1522025_10152256719052020_1428170873_n.jpg

+4
SEBASTIAN_PEPE-2_0033-540x720.jpgSEBASTIAN_PEPE-1_0070-540x720.jpg

SEBASTIAN_PEPE-2_0004-540x720.jpgSEBASTIAN_PEPE-3_0001-540x720.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовьтесь к наплыву доброжелателей :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Я не могу это пилотировать, не могу этим управлять и т.д. и т.п.". Привык понимаешь к самовозкам то и заплакал наш Себастьян в эфире. А Рикьярдо как видно вполне может...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подумать они когда-нибудь отсюда сплывают.

Загадываю, кто будет первым на сегодня.Угадаю, повезет в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Я не могу это пилотировать, не могу этим управлять и т.д. и т.п.". Привык понимаешь к самовозкам то и заплакал наш Себастьян в эфире. А Рикьярдо как видно вполне может...

Матешиц уже поднимает цены на газировку, нужны доп сто лямов на самовоz :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый уже приплыл...

Как машинку мотыляло, так понятно, что Себ злится. Проблемы у многих. Ромэна вон даже переводить не стали.

Итак, не хочет Сьюзи на софте ехать???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, не угадала. Забыла про Рессика.

Придется в квале волноваться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, не угадала. Забыла про Рессика.

Придется в квале волноваться...

А я наоборот теперь спокоен. Наш талисман с нами. Теперь все будет в порядке. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, не угадала. Забыла про Рессика.

Придется в квале волноваться...

Мои соболезнования)) Счастье было так близко)

Рессик - это Россберг?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои соболезнования)) Счастье было так близко)

Рессик - это Россберг?)

Рессик - это Рессик!!! Постоянство - признак мастерства!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно не видела Себа таким напряженным, как на первых кадрах трансляции Квалы...

Ох-ох-хонюшки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши хорошо тактически сработали:)

И Сэб улучшился на пару десяток.

Мы в Ку2.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На официальном тайминге больше нет времени прохождения отдельных секторов. Блин, хреново.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...