Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

Так что обвинять меня в Себо-фобстве глупо..

Ты уж извини, но судим по плодам, то есть по текстам, которые ты пишешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я никогда не читал никаких себо-фобских текстов против Себа. Все что я тут написал - лично мой анализ и мое мнение на основании фактов и того что я видел собственными глазами. Как видно с моего профиля у меня нет ни пристрастий на антипатий к каким-то современным пилотам, я болею в первую очередь за спорт и Ф-1. Мои любимиые пилоты - Элио Де Анжелис, Айртон Сенна, Менселл остались в далеком прошлом. Так что обвинять меня в Себо-фобстве глупо..

Если мое мнение совпадает со многими другими то это значит что фанатам Себа стоит подумать над тем что оно во многом верно или что в нем есть большая доля истины, раз уж столько мнений незнакомых людей так удивительно гармонично совпадают

Фактов то как раз от тебя нет всё больше домыслы . Ты очень легко назвал данные с fanatic1 узколобой статейкой не представив никаких аргументов в ответ , а к себе требуешь уважения . :)У Шумахера в 2012 было тоже больше проблем чем у Росберга и если сходить из твоей логики всех тех у кого больше проблем однозначно сливают ?

Со многими другими это расплывчатое понятие говори конкретно .Назови специалиста Формулы-1 приведи его цитату и ссылку и в чём совпадение ?

Ждём фактов по Уэбберу , давай конкретную гонку и кто конкретно решил слить Марка ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафига буквы тратил?

С первых букв первого поста все ясно. Смысл ему отвечать?

Бывают товарищи, которые гонки если и смотрят, то через призму форумов.

Мы твое мнение знаем, а тот , кому ты отвечаешь, пришел только высказать свое, а ничего другого ему нафиг не надо, да и не поймет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уж извини, но судим по плодам, то есть по текстам, которые ты пишешь.

ну в данном случае он сказал что мой текст не отличается оригинальностью мыслительной деятельности и разнообразием, то есть что я списал его у кого-то под копирку. В то время как мой текст - исключительно мое мнение и мой анализ.. я, ни тут на форуме, ни где-то еще никогда не интересовался что болельщики пишут против Себа и не читал их фобо-тексты

Может он в чём-то конкретном уступает, а в чём-то выигрывает, а по сумме - чемпион.

согласен, но пока львиная доля в этой сумме - абсолютно лучшая аэродинамика Ньюи последних лет. Поэтому я и сказал о "моменте истины" для Себа сейчас, когда у него впервые за последние 5 лет не будет абсолютно лучшей техники. Вот и посмотрим на что он способен в такой ситуации, когда я говорил о "равных условиях" я имел ввиду ситуацию в целом что новый регламент обнулил преимущества которые были раньше и все начинают с нуля, конечно у Себа может оказаться болид не равный по скорости с главными конкурентами, а медленнее. Вот это именно та ситуация в которой мы увидим как Себ способен тащить что называется машину на себе и компенсировать разницу в скорости болидов своим мастерством, талантом, стабильностью. У Алонсо это отлично получалось в 2010 и 2012. Теперь посмотрим на Феттеля. До этого (не считая дебют в Торро Россо) у него была машина с явным превосходством над остальными, теперь этого не будет, и у нас наконец появилась возможность увидеть зрелого Себа-чемпиона в новых условиях. Это шанс проверить столь расхваленое величие Себа. Великие чемпионы умели тащить болид на себе и компенсировать нехватку его скорости своим талантом. Как пример Айртон Сенна 92-93 годов - когда он на болиде который проигрывал по 1-2 сек. Уильямсу создавал шедевры в гонках и побеждал.

Может Феттелю это тоже удастся, а может и нет. Увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Я не спорю что Феттель отличный гонщик и заслуженный чемпион, но лучше ли он того же Алонсо или Хемильтона допустим? был бы Алонсо в составе Ред Булла с 2010 а Феттель в Феррари и готов поспорить что сейчас все бы кричали о том же только в пользу Алонсо "

Так что ж Алонсо не пришел к Быкам, в команду которая показывала "фантастические результаты" ? :download:

Почему пошел в Феррари?

Почему не пришел и не сказал, давай мистер Ньюи построим команду мечты, ты да я.

Да потому и не пришел, что Быки были в полной жопе и только с приходом Себа,

в команде началась движуха. Вот где собака порылась, вот что самое интересное.

Вас почитать, так мистер Ньюи, 33года лежал на печи, а потом пошел на рыбалку

поймал там щуку и приказал ей построить самовоз, естественно по желанию и хотению :)

Да и сами Быки, почему не пригласили "настоящих" гонщиков, которые не раз и не два

обгоняли Себа, Хэмильтон, Росберг и даже целого Ди Реста?

Почему именно Себа позвали?

У Вас есть ответы?

У меня нет :D но я рад, что сложилось так,как сложилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нафига буквы тратил? С первых букв первого поста все ясно. Смысл ему отвечать? Бывают товарищи, которые гонки если и смотрят, то через призму форумов. Мы твое мнение знаем, а тот , кому ты отвечаешь, пришел только высказать свое, а ничего другого ему нафиг не надо, да и не поймет.

это ты о себе? судя с твоего поста тебе точно другого мнения нафиг не надо да и не поймешь. смысл в твоем посте? только зря буквы потратил. не нравиться? не читай, а продолжай молча в тряпочку дальше в розовых очках любоваться своим Себом

Ты очень легко назвал данные с fanatic1 узколобой статейкой не представив никаких аргументов в ответ

там не все траблы Веббера упомянуты с керс, с электроникой и т.п. А два тим-ордера против Феттеля в Малайзии 2013 это что?? уже только из этого видно что статья яркого фан-боя. И даже с такой клоунадой у него получилось что в Веббера было в полтора раза проблем больше чем у Феттеля в 2013.

еще факты? А комментарии Хорнера, Хельмута Марко после Малайзии разве не открыли глаза на то кто в Ред Булл диктует свои условия? А гордые и напыщенные разговоры Феттеля после Малайзии?? как он забрал свои лицемерные извинения перед Марком назад и обещал поговорить с командой по поводу нового напарника?? я после этого всерьез засомневался кто руководитель вобще в РБ Хорнер или Феттель. Лично меня вся эта ситуация и гордые разговоры Феттеля и поведения Хорнера после Малайзии окончательно убедили в том что в РБ фаворитизм в пользу Себа. А отваливающиеся колеса сразу после этого (месть команды Вебберу и попытка указать ему его место??) и поломки болида Веббера только это подтвердили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, третий день тестов прошел не так удачно, опять что-то забарахлило. Теперь уже и Мерседес показал свою настоящую квальную силу, и пока она - самая впечатляющая. Также квалу протестировал и Заубер, но результат довольно слабый. Времена клиентов Рено пока все еще далеки от оптимума и судя по комментам, все еще постоянно пробуют разные настройки и режимы силовой установки (то, чем другие команды занимались в Хересе), зато Катерхэм уже начал ездить длинные серии и проехал почти сотню кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что ж Алонсо не пришел к Быкам, в команду которая показывала "фантастические результаты" ? :download:

ответ на твои вопросы мне кажется очевидны - Алонсо просто грубо говоря лопухнулся когда отверг предложения Ред Булл в свое время. Ред Булл тогда был в попе. Поэтому логично что Алонсо посчитал что с легендарной Феррари у него гораздо больше шансов на титулы чем рисковать с австрийским перспективным середнячком. В 2009 поменялся регламент и так уж получилось что легенда Ньюи опять справился лучше всех и сотворил идеальную машину (не считая "читерство" Брауна с двойным диффузором), добавь к этому наибольший бюджет Ред Булла (добрая куча денег Матешица) - вот и получим результат - лучшая машина последних пяти лет.

Почему Ред Булл не пригласили "настоящих" гонщиков ты спрашиваешь? а я разве сказал что Себ не настоящий? бесспорно он входит в число современных топовых пилотов. Поэтому и приглашать кого-то другого не было смысла, особенно после того как Себ выиграл свой первый титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там не все траблы Веббера упомянуты с керс, с электроникой и т.п. А два тим-ордера против Феттеля в Малайзии 2013 это что?? уже только из этого видно что статья яркого фан-боя. И даже с такой клоунадой у него получилось что в Веббера было в полтора раза проблем больше чем у Феттеля в 2013.

И что? Можно в любой другой команде найти что у одного гонщика "полтора раза проблем больше чем у" другого. Сходу могу вспомнить Шумахера в Мерсе, Люис в Макларене, Вернь в ТР. Естественно, единственное объяснение - гнобят. Какие ещё могут быть техничекие проблемы в техническом виде спорта.

А комментарии Хорнера, Хельмута Марко после Малайзии разве не открыли глаза на то кто в Ред Булл диктует свои условия?

Да? И что там было про "диктует свои условия"? Можно факты без твоих фантазий? Или это из альтернативной реальности и цитаты не будет?

А гордые и напыщенные разговоры Феттеля после Малайзии?? как он забрал свои лицемерные извинения перед Марком назад и обещал поговорить с командой по поводу нового напарника??

А можно цитату про "обещал поговорить с командой по поводу нового напарника"? Или это тоже из альтернативной реальности?

я после этого всерьез засомневался кто руководитель вобще в РБ Хорнер или Феттель.

Так Феттель платит заплату Хорнеру и Марко, ты разве не знал? Феттель вообще ходит по базе, всеми руководит и всем говорит кому что делать.

Лично меня вся эта ситуация и гордые разговоры Феттеля и поведения Хорнера после Малайзии окончательно убедили в том что в РБ фаворитизм в пользу Себа.

Может проблема как раз в тебе и в твоём искажённом миропонимании?

А отваливающиеся колеса сразу после этого (месть команды Вебберу и попытка указать ему его место??) и поломки болида Веббера только это подтвердили.

Да вообще гонки формулы 1 проводятся исключительно с целью указать Уебберу его место. Даже соперники, не пропускающие его на трассе куплены Редбуллом, чего не сделаешь, чтобы Уебберу место указать.

А если серьёзно: ты действительно не понимаешь какую чушь ты несёшь? Кто такой Уеббер вообще чтобы с ним возиться, место ему таким странным образом указывать? Он наёмный работник, работающий по контракту. Для этого достаточно одного телефонного звонка Матешица и не надо ничего откручивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично меня вся эта ситуация и гордые разговоры Феттеля и поведения Хорнера после Малайзии окончательно убедили в том что в РБ фаворитизм в пользу Себа.

Вообще то это можно поставить Себу только в плюс. Умение выстраивать отношения в команде вокруг себя еще никому не вредило. Поклонник Элио Де Анжелиса и Сенны должен об этом знать.

Вообще оставьте эти разговоры про бедного Марка. Если кто и виноват в упущенных возможностях Марка, то точно не его более успешный напарник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то это можно поставить Себу только в плюс. Умение выстраивать отношения в команде вокруг себя еще никому не вредило. Поклонник Элио Де Анжелиса и Сенны должен об этом знать.

Вообще оставьте эти разговоры про бедного Марка. Если кто и виноват в упущенных возможностях Марка, то точно не его более успешный напарник.

Марк вообще борец за справедливость, все покаяние Шумахера за квалификацию Монако 2006 ждал, лез куда ему лезть не следовало, вот и задвинули его под занавес, он мне чем то Барикелло напоминал местами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, третий день тестов прошел не так удачно, опять что-то забарахлило. Теперь уже и Мерседес показал свою настоящую квальную силу, и пока она - самая впечатляющая. Также квалу протестировал и Заубер, но результат довольно слабый. Времена клиентов Рено пока все еще далеки от оптимума и судя по комментам, все еще постоянно пробуют разные настройки и режимы силовой установки (то, чем другие команды занимались в Хересе), зато Катерхэм уже начал ездить длинные серии и проехал почти сотню кругов.

Заметь, как сегодня временные результаты разделили команды по мотористам. Трудно судить, как все сложится в Мельбурне, но по моему Mersedes и его клиенты на целую голову выше остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там не все траблы Веббера упомянуты с керс, с электроникой и т.п. А два тим-ордера против Феттеля в Малайзии 2013 это что?? уже только из этого видно что статья яркого фан-боя. И даже с такой клоунадой у него получилось что в Веббера было в полтора раза проблем больше чем у Феттеля в 2013.

еще факты? А комментарии Хорнера, Хельмута Марко после Малайзии разве не открыли глаза на то кто в Ред Булл диктует свои условия? А гордые и напыщенные разговоры Феттеля после Малайзии?? как он забрал свои лицемерные извинения перед Марком назад и обещал поговорить с командой по поводу нового напарника?? я после этого всерьез засомневался кто руководитель вобще в РБ Хорнер или Феттель. Лично меня вся эта ситуация и гордые разговоры Феттеля и поведения Хорнера после Малайзии окончательно убедили в том что в РБ фаворитизм в пользу Себа. А отваливающиеся колеса сразу после этого (месть команды Вебберу и попытка указать ему его место??) и поломки болида Веббера только это подтвердили.

Ещё раз повторюсь количество проблем ни о чём не говорит , а лишь о том что техника ломается и не всегда 50/50 . Поломки Уэбберра подтвердили ли шь то что техника иногда ломается . Разве у Феттеля не было технических проблем ?

Был бы фаворитизм в пользу Сэба то приказ дали бы Марку Уэбберу пропустить Феттеля по примеру Алонсо и Массы в 2010 году .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, третий день тестов прошел не так удачно, опять что-то забарахлило. Теперь уже и Мерседес показал свою настоящую квальную силу, и пока она - самая впечатляющая. Также квалу протестировал и Заубер, но результат довольно слабый. Времена клиентов Рено пока все еще далеки от оптимума и судя по комментам, все еще постоянно пробуют разные настройки и режимы силовой установки (то, чем другие команды занимались в Хересе), зато Катерхэм уже начал ездить длинные серии и проехал почти сотню кругов.

А Катер Майландера догонит?

Это просто смех, а не тесты. Рено едет на прямых на 30км. медленнее других. Нам парят мозги мол, что то настраивают в установке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто и виноват в упущенных возможностях Марка, то точно не его более успешный напарник.

Самый прикол, что и сам Марк никого не винит. Хватило ума и чести расстаться полюбовно, без истерик и обиженок.

Но ведь вся суть в том, что 99,9% таким "защитничкам" на Марка насрать абсолютно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что заметил, но у Марка и ветки то на форуме не осталось, его даже в экс Ф-1 нет. Может я просто куда то не туда смотрю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметь, как сегодня временные результаты разделили команды по мотористам. Трудно судить, как все сложится в Мельбурне, но по моему Mersedes и его клиенты на целую голову выше остальных.

Наголову выше Феррари в плане скорости - да, мне тоже так кажется. Наголову выше Рено в работоспособности - несомненно. А вот скорость Рено пока кот в мешке. Если уж страшный Катер едет 1.39 на придушенном (по словам Кобаяши) движке, то с чего РБ не выедет из 1:35 на полной мощности? Правда, тут вопрос когда Рено сможет выдавать все, что заложено конструкторами, по максимуму без ущерба надежности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что заметил, но у Марка и ветки то на форуме не осталось, его даже в экс Ф-1 нет. Может я просто куда то не туда смотрю.

Она в Мире автоспорта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вебберу лучше известно вранье это или нет, и Марк фактически подтвердил что его угнетали, но кричащие факты по ходу сезона - украденная победа у Марка в Малайзии с попустительством Хорнера, постоянные поломки и проблемы с болидом, отваливающиеся колеса, в то время как с болидом Феттеля все тип-топ - говорят сами за себя. Там слепой даже увидит как команда относилась к Марку и как ко своему любимцу Себу

Ога, а давайте посчитаем, сколько побед из-за технических проблем потерял Марк и сколько Феттель? Только с конкретикой, без этого вот "все видят отношение команды к Марку".

Я не так давно делал подробный разбор того, как выглядели гонки Марк vs. Себ, там, где ни у кого не было проблем: Вы ознакомьтесь, а потом приходите, продолжим, про проблемы и про угнетенного Марка разговаривать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно я не про Марка информацию запощу?

Сэб на трассе. Порой возникает ощущение, что машина на ходу развалится:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наголову выше Феррари в плане скорости - да, мне тоже так кажется. Наголову выше Рено в работоспособности - несомненно. А вот скорость Рено пока кот в мешке. Если уж страшный Катер едет 1.39 на придушенном (по словам Кобаяши) движке, то с чего РБ не выедет из 1:35 на полной мощности? Правда, тут вопрос когда Рено сможет выдавать все, что заложено конструкторами, по максимуму без ущерба надежности.
На счет скорости наших движков согласен. Только вот через неделю двигатели уже омологируют, так что, к следующей пятнице расклад будет ясен. А вот по экономичности - результаты будут не раньше финишей первых трех гонок. Если в Renault повторят подвиг и вновь построят самый экономичный двигатель, это будет серьезный бонус, даже если квалификационный темп будет уступать. Ну и как не крути, фактор резины ни кто не отменял, а в Mersedes и в прошлом сезоне двигатель был на уровне, да вот с Pirelli общий язык не находился. Глядишь - и прорвемся :). Но начало у нас явно не то, на что расчитывали ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vettel is among the top favorites for the Laureus World Sportsman of the Year Award, to be announced on March 26. :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в данном случае он сказал что мой текст не отличается оригинальностью мыслительной деятельности и разнообразием, то есть что я списал его у кого-то под копирку. В то время как мой текст - исключительно мое мнение и мой анализ.. я, ни тут на форуме, ни где-то еще никогда не интересовался что болельщики пишут против Себа и не читал их фобо-тексты

согласен, но пока львиная доля в этой сумме - абсолютно лучшая аэродинамика Ньюи последних лет. Поэтому я и сказал о "моменте истины" для Себа сейчас, когда у него впервые за последние 5 лет не будет абсолютно лучшей техники. Вот и посмотрим на что он способен в такой ситуации, когда я говорил о "равных условиях" я имел ввиду ситуацию в целом что новый регламент обнулил преимущества которые были раньше и все начинают с нуля, конечно у Себа может оказаться болид не равный по скорости с главными конкурентами, а медленнее. Вот это именно та ситуация в которой мы увидим как Себ способен тащить что называется машину на себе и компенсировать разницу в скорости болидов своим мастерством, талантом, стабильностью. У Алонсо это отлично получалось в 2010 и 2012. Теперь посмотрим на Феттеля. До этого (не считая дебют в Торро Россо) у него была машина с явным превосходством над остальными, теперь этого не будет, и у нас наконец появилась возможность увидеть зрелого Себа-чемпиона в новых условиях. Это шанс проверить столь расхваленое величие Себа. Великие чемпионы умели тащить болид на себе и компенсировать нехватку его скорости своим талантом. Как пример Айртон Сенна 92-93 годов - когда он на болиде который проигрывал по 1-2 сек. Уильямсу создавал шедевры в гонках и побеждал.

Может Феттелю это тоже удастся, а может и нет. Увидим.

Все эти размышления напоминает спор философов о том, что первично яйцо или курица. Можно до посинения спорить, но правых не будет, так как сама суть спора абсолютно абстрактна и не имеет никакого смысла.

Что значит равенство условий? Где критерий равенства? Абсурд полнейший. Равных условий никогда не было и не будет. Все машины разные, у каждой свои преимущества и недостатки и оценить какой болид лучше можно только если каждым из болидов будет управлять один пилот. Да и то не факт, так как один пилот может максимум выжать из феррари, другой из мерседеса. Новый регламент это не обнуление преимуществ, это раздача карт где одним игрокам достались козыри, другим повезло меньше. Настоящая игра начнётся тогда, когда команды окончательно разберутся со своими проколами и выведут на трассу не устройство демонстрации ошибочных решений, а именно то устройство, которое команда и хотело создать.

И кто сказал, что у Себа была абсолютно лучшая техника? По каким критериям ты это определил? Только потому, что Себ четырежды становился чемпионом?

А может быть лучшая техника была у Феррари, а Алонсо и Масса просто бездарно ей воспользовались? А Себ как раз вытащил Ред Булл на себе своим талантом?

Мне кажется хватит фантазировать на тему "а вот если бы.....". Давайте смотреть состязания команд в составе "пилот+болид". Та команда которая создаст лучшую конструкцию болида, которым будет управлять талантливый пилот по праву победит.

Что касается тестов.

Наиболее подготовленными для борьбы за победу выглядят сейчас команды Мерседес, Макларен, Феррари и пожалуй Форс Индия. Ред Булл и Торо Россо, если называть вещи своими именами, подготовку к сезону просто провалили, да и Лотус тоже. Можно конечно пенять на мотористов Рено, но это не оправдывает просчётов конструкторов болидов. Они работали вместе и должны были смотреть на шаг вперёд и предугадывать возможные проблемы. Но это тоже полезный опыт. Хороший тест для Хорнера, Матешица, Ньюи и Феттеля. Посмотрим, как они будут выбираться из возникшей ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одно австрийское фото

BhAs5vsCQAANeXY.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может быть лучшая техника была у Феррари, а Алонсо и Масса просто бездарно ей воспользовались? А Себ как раз вытащил Ред Булл на себе своим талантом?

По квоте вообще даже комментировать неловко. Себ вытащил РБ своим талантом, Баттон вытащил БГП своим талантом и т.д. и т.п. Это всё - :facepalm: и ничего более.

мы уже не раз видели таких "подающих надежды" йуных дарований. Ближайший пример - Хэмилтон. Его в 2007-м уже начали с молодым Шумахером сравнивать, и спекулировать на эту тему очень рьяно.

При этом, назвать его не одним из самых быстрых язык повернется только у конченого идиота, который не видит ничего, кроме того, что ему нравится видеть.

И что в итоге? Расскажешь нам о великих достижениях Хэмилтона на не самой лучшей технике? При этом, например Баттон, тоже однократный чемпион Мира. У тебя язык повернется назвать его равным Хэмилтону по таланту и скорости?

Если да, то у меня для тебя плохие новости. Если нет, сам построишь логическую цепочку.

А взбрыкивания на тему "пруф или п...." ну никак не прибавляют веса прочим словам их сказавшего (касаемо пламенных простыней Зурца). Человек открыто говорит, что любая аналитика, это измышлизмы. Результатом становится некое мнение. И вот ведь блин удивительно как, слишком много народу сходятся примерно в одном и том же по поводу сабжа. Но лучше зарыться головой в песок, обозвать всех, чье мнение противоречит твоему, быдлом и с важной рожей нюхать собственный зад, переборщив с атакой головы на асфальт.

Zurz Какой пруф тебе нужен? Ему сюда всех несогласных с тобой привести со всех форумов сразу, чтобы ты понял о какой общности мнений говорит этот человек?

ЕВГА Ты на самом деле так считаешь? Что если мнение отличается от твоего, то и тратить свои силы не надо на то, чтобы что то отвечать оппоненту? Не согласен - иди в жопу, так что-ли?

С другой стороны, такой ответ и правда не стоил потраченных усилий. Весь смысл написанного: "Все Вы, кто против Себа - унылое говно, а мы воины добра и света" Принеси мне пруф, потом пруф на пруф, а потом докажи что это пруф! Докажи, что ты именно так думаешь! Докажи, что кроме тебя много кто думает так же! БРЕ-ДЯ-ТИ-НА!

А общее мнение, отличное от вашего, состоит в том, что любой гонщик, добравшийся до Ф1, на самой быстрой машине и при полной поддержке команды имеет шансы на титул. И считать такое достижение чем-то сверх выдающимся по меньшей мере близоруко. Это безусловно титул, и с этим никто не спорит. Но "клепать культ" из этого.... ей богу, незаслуженный пролиз. И ладно с ним с пролизом, личное дело каждого кому и что лизать. Но относиться без уважения к соперникам, которые тяжким трудом соревнуются, не имея даже равенства в технике, это вот и есть признак быдла и глорихантеров.

И ведь 99%, если бы мы в 2010м зашли сюда и сказали, ну Гений! Ну супер! Нас бы по отечески похлопали по плечу, сказали "ниче ниче" и с высокой вероятностью гораздо реже макали того же Алонсо в дерьмо. Но нет, мы имели неосторожность искренне высказаться о том, что мы думаем. Высказаться НЕ ТАК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...