Могиканин Опубликовано 03.04.2014 04:49 У Матешица, кажись, тоже брат-близнец появился:Президент Ferrari уже подверг критике новшества, которые принёс технический регламент 2014 года: Луку ди Монтедземоло не устраивает, что гонщики не могут атаковать в полную силу, поскольку вынуждены экономить топливо, что в правилах, касающихся топливных датчиков, невозможно разобраться, что звук новых машин не впечатляет ни публику на трибунах, ни телезрителей.Осталось лишь добавить "это не гонки" Хм... "Эстетика"? А чем так сильно эстетика нашего "пылесоса" отличается от эстетики Мерсов? А те ведь с ней самой - побеждают."Горб" весь вид портит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 03.04.2014 04:54 ..."Горб" весь вид портит.Во всяком случае, концепция "пылесосьего носа" не является аэродинамической ошибкой. И что-то мне сдаётся - не в горбе дело, не в горбе... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 03.04.2014 04:55 У Матешица, кажись, тоже брат-близнец появился:Осталось лишь добавить "это не гонки" Мдааа, у гонщиков Маркиза проблем является точно звук моторов. Не больше, не меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 03.04.2014 04:58 Мдааа, у гонщиков Маркиза проблем является точно звук моторов. Не больше, не меньше.Ань, ну справедливости ради, надо отметить, что Лука, относительно проблем пилотов, сказал о необходимости экономить, и, как следствие - отсутствии возможности атаковать в полную силу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VGS Опубликовано 03.04.2014 05:04 Осталось лишь добавить "это не гонки" фетя патент на эту фразу продал, наверное за место в фурах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzel Опубликовано 03.04.2014 05:28 Тот самый случай, когда не знаешь правильный ответ ____________________________________Даниил Квят назвал пятёрку лучших гонщиков Формулы-1"Моя пятёрка лучших — Хэмилтон, Алонсо, Феттель, Баттон и Росберг. В произвольном порядке. И в ближайшее время я надеюсь присоединиться к ним", — заявил Квят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 03.04.2014 05:42 Во всяком случае, концепция "пылесосьего носа" не является аэродинамической ошибкой. И что-то мне сдаётся - не в горбе дело, не в горбе...Ты имеешь в виду, что не аэродинамика пылесосьего носа не дает Феррари разогнаться? Ну тут ты прав конешно - глупо спорить.Если уже обсуждалось - звыняйте, не видел. Но вот упрощенный алгоритм работы нынешней двигательной системы:Типовой круг в представлении Renault и типовые способы взаимодействия систем. При торможении блок MGU-K перекачивает энергию от колёс в аккумуляторную батарею. Следующая фаза — выход из зоны торможения. Тут батарея отдаёт энергию блоку MGU-H, который быстро выводит турбокомпрессор на предельные обороты (100 тысяч об/мин). Далее — ситуация обгона. Здесь и батарея, и MGU-H поставляют ток для MGU-K, который развивает пиковую мощность, ускоряя болид. Наконец, при обычном ускорении запас в батарее не меняется, но происходит передача энергии от MGU-H к MGU-K.Если учесть работу ДВС и MGU-K, в сумме энергия в болиде может перекачиваться по семи направлениям.Полный текст здесьОбчем речь? Да все о том же: согласованная работа всех этих систем ДВС-турбо-MGU-K-MGU-H (в которых переток энергии идет по куче алгоритмов) с шасси и резиной, да еще и найти оптимум в различных фазах разгона/торможении - это все отладка СУ и ПО. Как результат - те самые "дополнительные 80 лс".Мерсы отлично сработали зимой в этом направлении, и на несколько шагов впереди Феррари и Рено. К тому же подозреваю, что СУ заводской команды Мерседес все же отличается от их клиентов - Мак, Виллы, ФИ (хотя даже у них все лучше чем у нас с вами).В итоге что? То, что для обеспечения скорости на прямых мы снижаем уровень прижима. Но не слишком сильно - чтобы уж совсем не поворотах не терять. В результате максималка не айс. Но и в быстрых поворотах после снижения прижима тоже не ахти. А Мерс может себе позволить и достаточный прижим (в Малайзии они ньювозку на втором пилотажном секторе уделывали), и для разгона на прямых хватает. С запасом.А вы "аэродинамика"... Пока двиг Мерса рулит, ни о какой аэродинамике "пылесосьей концепции" ничего сказать нельзя.ЗЫ: а "горб" действительно уродует - по Ханту\Туполеву нехороший признак :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SirPA Опубликовано 03.04.2014 05:47 Ну по крайней мере убрать расходомеры и что-то придумать со звуком не помешало бы.И это точно добавило бы тучу плюсов к тому унынию,которое мы наблюдаем.Плюсов конечно не так и много. Но главный минус не убрать - что делать с искусственностью? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 03.04.2014 06:03 фетя патент на эту фразу продал, наверное за место в фурах Фразу "это не гонки" сказал Матешиц. Сколько можно повторять? А теперь и Лука Ди нечто подобное говорит. Четам, близнецы-братья - по статусу и по мыслям Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 03.04.2014 06:19 Осталось лишь добавить "это не гонки" Мы не строим тихие экономные двигатели, только громкие и жрущие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 03.04.2014 06:46 Плюсов конечно не так и много. Но главный минус не убрать - что делать с искусственностью?Это уже не спорт (с) А наш не унывает :bigwink:Fernando Alonso @alo_oficial 6 мин.Hello from Bahrain! Let's have a good race this weekend!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AiK Опубликовано 03.04.2014 07:12 ну всё! 100% заговор против мерсов, чувствую хана им в бахрэйне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 03.04.2014 07:44 Денрик чтоле? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 03.04.2014 08:17 Смотрите, что нашла в твиттере Макларена Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 03.04.2014 08:22 ну всё! 100% заговор против мерсов, чувствую хана им в бахрэйне Не это просто компания тифози которые сегодня вместе лигу европы смотреть будут и топить за Юве. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 03.04.2014 08:24 Смотрите, что нашла в твиттере Макларенаhttps://twitter.com/...0114048/photo/1Как жаль, как жаль... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 03.04.2014 08:33 Смотрите, что нашла в твиттере Макларенаhttps://twitter.com/...0114048/photo/1Упились они там что-ли ? зачем это выкладывать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 03.04.2014 08:34 Упились они там что-ли ? зачем это выкладывать Значит есть зачем, в этом году Хэм становится чемпионом и в следующем сезоне Макларен-Хонда, Рон, Хэмилтон и Алонсо, бомба под названием - неоконченный разговор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 03.04.2014 08:57 Бахрейн 20062010И вот так...Привет от фанклуба... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 03.04.2014 09:02 Смотрите, что нашла в твиттере Макларенаhttps://twitter.com/...0114048/photo/1У меня только одна ассоциация родилась - гаденыши К слову, это не тот показательный разговор, который Алонсо с Роном провели спецом прилюдно, показывая, что обстановка в команде нормальная? :scratch_one-s_head: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 03.04.2014 09:23 У меня только одна ассоциация родилась - гаденыши К слову, это не тот показательный разговор, который Алонсо с Роном провели спецом прилюдно, показывая, что обстановка в команде нормальная? :scratch_one-s_head:Это еще было время, когда улыбались достаточно искренне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 03.04.2014 09:23 Смотрите, что нашла в твиттере Макларенаhttps://twitter.com/...0114048/photo/1- а ночью мы на твой болид светильник уроним Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 03.04.2014 09:34 Смотрите, что нашла в твиттере Макларенаhttps://twitter.com/...0114048/photo/1Ждут... Как жаль, как жаль... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 03.04.2014 09:37 Бахрейн..., молодцы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 03.04.2014 09:47 - а ночью мы на твой болид светильник уроним Злопамятных оставляем на Красном курорте. Навечно... обиды вспоминать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах