Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

Как тех. директор, да, но всё же это работа (внутренняя аэродинамика) отдела Соммервиля.

Тут да, такое чувство, что Соммервиля с Вудом держат только потому что из заменить вообще некем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Соммервиля пригласили в 2011-м...

а вот Вуд еще похлеще Вождя укоренился

кстати: Марк Гиллан начал свою карьеру в McLaren в 1998-м году в качестве специалиста по динамике. В 2002-м году он перешел в Jaguar, где исполнял роль главного гоночного и тестового инженера. В 2005-м, когда команда была переименована в Red Bull, он покинул Формулу 1 и начал преподавать в Университете Суррея. Затем он вернулся в качестве главы отдела аэродинамики Toyota.

В общем Гиланна надо возвращать однозначно толковый спец и при нем и труба и обновления работали да и с данными все норм было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2015 у вас?

Alexander ‏@stlmkh 6 мин

Безумное чаепитие Хюлькенберга продолжается! Уильямс – Форс Индия – Заубер – Форс Индия. В 2015-м однозначно нужно возвращаться в Уильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2015 у вас?

Alexander ‏@stlmkh 6 мин

Безумное чаепитие Хюлькенберга продолжается! Уильямс – Форс Индия – Заубер – Форс Индия. В 2015-м однозначно нужно возвращаться в Уильямс.

У нас мест нет! :wacko:

01.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем Гиланна надо возвращать однозначно толковый спец и при нем и труба и обновления работали да и с данными все норм было

Гиллан не вернется, он семьей занят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас мест нет! :wacko:

В 2015-м третьим покатается, в 2016-м дорастёт до боевого, Масса всё-таки староват и вряд ли будет кататься долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2015-м третьим покатается, в 2016-м дорастёт до боевого, Масса всё-таки староват и вряд ли будет кататься долго.

Фелипе где-то в недавнем интервью говорил, что планирует по меньшей мере еще 3-4 сезона провести

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гиллан не вернется, он семьей занят.

"Главное - интересы Семьи, Дон Карлеоне."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе где-то в недавнем интервью говорил, что планирует по меньшей мере еще 3-4 сезона провести

Если в следующем году Фелипе возмет нам титул в КК, то я готов его терпеть и не только 3-4 сезона. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в следующем году Фелипе возмет нам титул в КК, то я готов его терпеть и не только 3-4 сезона. :)

в этом случае я буду заливисто и долго плакать от счастья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в следующем году Фелипе возмет нам титул в КК, то я готов его терпеть и не только 3-4 сезона. :)

Когда напарник Боттас, это легко, даже неизбежно. Можно и на гонки не приезжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда напарник Боттас, это легко, даже неизбежно. Можно и на гонки не приезжать.

Я считаю Боттас составит конкуренцию Масяне :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чо? Я за.

Вот только нет ли отношения к такого типа компаниям как к какой-то Пепси?

Да пофик! Лишь бы деньги платили.

Лично для меня замена Пастора на Массу далеко не однозначна. При всех прочих, я бы предпочел Пастора оставить. Ну будем смотреть, что получится с настоящим составом пилотов.

Да, извечные споры: "посмотри таблицу", "а ты только по таблицам и смотришь, посмотри гонки"....

А ведь по большей степени, недовольство болельщиками Вальтери обусловлено самим фактом его подписания (каким бы он не был талантливым и быстрым, его контракт смотрелся навязанным одним из акционеров команды, более того, зная финансовые проблемы команды и то, что Вальтери никуда не денится, можно было годик его покатать в той же ГП2, а в замен иметь деньги спонсоров Бруно, что в купе с неплохим мастерством (ну не хуже он сегодняшнего Вальтери) могло реализоваться в большее количество очков, нежели те, что по факту получили.)

Что касается Пастора: в этом сезоне мы увидели в его лице Нико Розберга в его 4-м сезоне в нашей команде (да, Нико хватило на большее количество сезонов, но и машина несколько лучше ехала). Да у кого бы не опустились руки в данной ситуации: первый сезон - провал, второй - вполне достойное шасси, победившее в одной гонки; третий - хуже чем первый и без видимых просветов. А потом ты вдруг замечаешь, что соседняя машина едет лучше, но это ладно - гонщик может просто быстрее, но пит стопы-то у нее короче, сопельки ее водителя вытирают, да и как-то более тепло к нему относятся (я говорю образно, не стоит что-то искать в моих словах. Я тут просто о психологии: когда все плохо, начинаешь замечать, что все от тебя отворачиваются, хотя это совсем и не так :bigwink: ) И все это не могло не перейти в стадию: "Меня ни кто не только не любит, но даже не уважает", - да и согласен с тем, что данный вид спорта очень закрыт от посторонних глаз и, если вдруг, что-то выходит на поверхность, то это вполне отредактировано и согласованно со всеми участниками.

А что касается: кто сколько и как сломал машин и получил штрафов, - так тут можно посмотреть с разных сторон:

1. Тупо бил машины - недостаток мастерства.

2. Бил машины в попытках обогнать - недостаток мастерства, но рвение к борьбе, заряженность на эту самую борьбу. Мастерство придет, а вот бойцовские качества или есть, или нет. Не хочу переходить на какие-либо личности, но есть такие пилоты которые уверенно могут лидировать на быстрой машине, но оказавшись в середине пелатона, куда-то теряют свои лидирующие качества :bigwink:

С каждой буквой согласен. Пиар Боттаса со стороны команды, начавшийся с тестов молодежи в далеком 11-м и продолжающийся до нынешнего времени реально начинает раздражать. Авансов парню раздали столько что обеспечение доллара реальными активами отдыхают. Безусловно это не могло не задеть самолюбие Пастора, реально приносящего в команду и деньги и результат, хоть и не отраженный в столь любимой многими таблице.

Я начинаю симпатизировать Филипку. Он правильно расставил приорететы в работе с будущей командой.

Я где-то это уже слышал. У Массы с Барриком не один и тот же пресс-аташе? Хотя о чем я говорю, их же "цитирует" одна и та же пресс-служба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас не было подсчетов очков, в предположении, что у Виллов была сильная машина?

Ну, допустим, убираете 6 первых машин. Было бы интересно сравнить очки у гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю Боттас составит конкуренцию Масяне :D

Так, вероятно, и имелось ввиду, что Бот всю работу и сделает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю Боттас составит конкуренцию Масяне :D

Фелипе составит конкуренцию Вальттери, но не больше ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю Боттас составит конкуренцию Масяне :D

Ковёр, между прочим, нужно пылесосить, иногда хотя бы... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги сезона нашей команды и что нас ждет.

http://www.f1news.ru/news/f1-90643.html

Команда рассталась с моторами Renault – в следующем году Williams будет использовать двигатели и систему рекуперации Mercedes, Пэт Симондс предложил серьёзную программу реструктуризации технического отдела – её реализация уже началась, но разработка новой машины к этому моменту уже фактически завершилась, так что в 2014-м команде вновь предстоит решать непростые задачи.

Похоже, Williams ждёт ещё один «переходный сезон». Впрочем, в команде работают опытные инженеры, у неё нет серьёзных проблем с финансированием, а на базе установлено самое современное оборудование – есть все слагаемые, только в сумму они никак не складываются.

http://www.championat.com/auto/article-182701-itogi-sezona-formuly-1-dlja-komandy-uiljams.html

Концовку завершившегося сезона в "Уильямсе" потратили на укрепление состава, и в 2014 году в команде соберётся значительно изменившийся коллектив. Будущий год "Уильямс" начнёт с Пэтом Симондсом во главе технического отдела, а вместе с Фелипе Массой в Гроув также перебирается Роб Смедли. В довершение к этому к "Уильямсу" присоединяется Джейкоб Андреасен, бывший главный гоночный инженер "Форс Индия". Ну а кроме прочего, в предстоящем сезоне "Уильямсы" будут оснащаться двигателями "Мерседес".

Сейчас сложно оценить возможности "Уильямса", состав которого очень сильно изменился после пары лет относительной стабильности. Вероятно, 2014 год в Гроуве намерены использовать для притирки новых людей, тем не менее, "Уильямсу" необходимо добиться существенного прогресса, поскольку без должного базиса сделать рывок в 2015-м не получится. Так или иначе, обновление команды – верный шаг в условиях продолжившейся в этом году стагнации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.com/auto/article-182285-gde-okazhetsja-ross-braun-posle-mersedesa.html

Вариант с приходом Брауна в команду Фрэнка и Клэр тоже обсуждался по ходу этого сезона. Это было бы красиво: Росс вернулся бы в команду, где начинал карьеру в Формуле-1, да вдобавок объединил бы усилия с Пэтом Симондсом, вместе с которым (а также Бирном) создавал чемпионские "Бенеттоны" в середине 90-х годов.

Думается, и в самом "Уильямсе" не отказались бы от столь опытного руководителя, пока Клэр продолжает набираться опыта. Не будем забывать и о крепнущих связях команды из Гроува с "Мерседесом". Однако надо помнить и про ограниченный бюджет "Уильямса", а Браун привык работать в других финансовых условиях, когда можно развернуться по-настоящему. Всё же вариант с "Маклареном" и "Феррари" выглядит более реальным.

С нами было конечно красиво, но сможет ли наша девочка собрать тот бюджет к которому привык Браун? Это должно быть примерно 200 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Складывается впечатление, что все эти "аналитеги" анонимно читают наш форум. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Складывается впечатление, что все эти "аналитеги" анонимно читают наш форум. :D

Не исключаю, что они могут быть даже сектантами. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не исключаю, что они могут быть даже секстантами. :D

Не исключаю, что они могут оказаться моими аквариумными рыбками... Вай-Фай зло, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не исключаю, что они могут быть даже секстантами. :D

:newconfus:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%82

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не исключаю, что они могут оказаться моими аквариумными рыбками... Вай-Фай зло, да.

Исправил, прошу талон для автомата не отбирать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исправил, прошу талон для автомата не отбирать. :D

Да ладно, у вас же ветеранский, бессрочный... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...