Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

4. Как, черт побери, как Вильямс умудрился просрать все полимеры ? Где хвалёный Вуарений с аццким темпом ? Где мегапуперскорость на прямых? Где куча наработанных фишек и фич с тестов, что аж не ездили практики ? Впрочем, на последний вопрос я, кажется, знаю ответ. Нельзя безнаказанно годами есть траву в жопах пелетона. Банальная психология. ФИ последние 5 лет стабильный середняк, и амбиций им не занимать. А у нас, похоже, плохо представляют, что делать с быстрой машиной и двумя добротными гонщиками.

ЗЫ: Фил хорош, сильная гонка, суперстарт. Боттас - очень слабенько.

А Вуарений он как продукция Apple. Рекламы, понтов от владельцев и прочего маркетингового (читай сектантского) бреда дофига - а в работе абсолютно неудобная фигня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь на светлые умы инженеров и верю,что люди,создавшие такую базу,все-таки сумееют поддержать ее на должном уровне прогрессивным развитием!

Какую базу? где ты ее увидел? Мерс везет ФИ 2,5 секунды с круга, нам 3-3,5... Это ведрище натуральное. Если б не двиг была бы сейчас баранка в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, что мы имеем,после того, как страсти немного успокоились.

Очередное подтверждение, что наш машин не любит не только мокрый, но и холодный асфальт.

По горячему наши едут и не плохо. А вот на остывающем начинается страшный жор резины. В прочем, возможно это из-за стиля управления Валеры. Масса на его фоне смотрелся лучше в плане экономии. Что касается результата, то не будь СК, то нам светило 5 и 6е место. Махараджи изначально шли на 2 пита и были быстрее. И они должны были нас уделать. Это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто стратегию придумал и пятничные вечерние тесты заморозил???

3002108_1200px.jpg3001933_1200px.jpg

http://www.perlodrom.ru/kino/oxota/m/05.mp3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что еще нужно? Суд Линча? :)

уже писала - последовательности от судей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, этот неумеха на старте 3 стал. Ты хоть на факты гляди.

это старт же...а речь идет об обгонах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кратко и тезисно.

Тонких настройщиков, не научивших пепелац летать на медиуме - расстрелять.

Вальттери за отсутствие Величия, слитый старт и неаккуратные обгоны - четвертовать.

Массу за тупняк в финальных обгонах - на кол.

А Клэр чё-то, когда душу загоняла, продешевила: всего за 10 очков в гонку загнала... Можно было и до 15 доторговаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю все торопятся не только делать выводы, но и делиться своими мыслями (как говорится, утро вечера мудренее) :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массу за тупняк в финальных обгонах

Это где такое было? Баттона уверенно прошёл. Феттель ? Ну, это клиент особый, 4-хразовый, ему многое можно. Например, завозить атакующего в песок ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это где такое было? Баттона уверенно прошёл. Феттель ? Ну, это клиент особый, 4-хразовый, ему многое можно. Например, завозить атакующего в песок ...

Баттона все прошли. А Феттеля прошёл Риккиардо, например. Собстна, можно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, этот неумеха на старте 3 стал. Ты хоть на факты гляди.

ты на буквы гляди, я про обгоны говорю, а не про старты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эмм..вопрос. Насколько я понимаю, в китай тоже никаких обновлений не предвидится? Только к европейским этапам будут что-то думать с аэродинамикой с которой полный алес..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь, по многочисленным просьбам болельщиков, оркестр Williams исполнит сонату номер №3 из цикла "Попаболь"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клэр Уильямс: «... Здорово финишировать в тройке – вся команда этого заслужила. Машина конкурентоспособна в Сахире, у нас не было проблем с шинами. Надеюсь, стратегия окажется верной. ...».

:angry2:

http://www.youtube.com/watch?v=hwuORukTdsM&feature=player_embedded

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эмм..вопрос. Насколько я понимаю, в китай тоже никаких обновлений не предвидится? Только к европейским этапам будут что-то думать с аэродинамикой с которой полный алес..

эээммм...вроде наоборот, в Китай должны обновы привезти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттона все прошли. А Феттеля прошёл Риккиардо, например. Собстна, можно было.

Собстна, Дэнчика могли и из боксов приказать пропустить, что мы по ходу гонки слышали однажды. А Росберг мог бы пройти Хэма... тоже можно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю все торопятся не только делать выводы, но и делиться своими мыслями (как говорится, утро вечера мудренее) :bigwink:

экий ты оптимист. Три гонки подряд в говно, а ты всё на будущее уповаешь. Ты еще перед Гран-При Абу-Даби такую надежду подай, мол там 50 очков в розыгрыше за победу.

Мерс безнадежно уезжает, РБ на всех тилькадромах продумает как быть с быстрыми на прямых болидами. Они просто на один пит будут меньше делать и гарантировано 3-4 места занимать. А если они в квалах их могут брать, то им вообще нечего опасаться.

№1 и №2 в КК известны. Бороться за 3-4 места, получив столь лестные оценки после зимних тестов, уже не айс. Неприятно, но 3-4 места мало, а 5-6 вообще провал. Очень хочется 2-е место и мечтать о 1-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эмм..вопрос. Насколько я понимаю, в китай тоже никаких обновлений не предвидится? Только к европейским этапам будут что-то думать с аэродинамикой с которой полный алес..

как раз к Китаю большое обновление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да, тоже перечитал вью Клер про тип-топ с резиной... Больше ее вью читать не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бороться за 3-4 места, получив столь лестные оценки после зимних тестов, уже не айс. Неприятно, но 3-4 места мало, а 5-6 вообще провал. Очень хочется 2-е место и мечтать о 1-м.

Кому мало? Вильямсу, вылезающему со дна морского или РБ, свалившейся с небес на землю?

5-10 место -- это лютобешеный прорыв по сравнению с прошлым годом, чего не смогли достигнуть ряд других команд Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эээммм...вроде наоборот, в Китай должны обновы привезти

это радует, главное, чтобы были впору обновления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

экий ты оптимист. Три гонки подряд в говно, а ты всё на будущее уповаешь. Ты еще перед Гран-При Абу-Даби такую надежду подай, мол там 50 очков в розыгрыше за победу.

Мерс безнадежно уезжает, РБ на всех тилькадромах продумает как быть с быстрыми на прямых болидами. Они просто на один пит будут меньше делать и гарантировано 3-4 места занимать. А если они в квалах их могут брать, то им вообще нечего опасаться.

№1 и №2 в КК известны. Бороться за 3-4 места, получив столь лестные оценки после зимних тестов, уже не айс. Неприятно, но 3-4 места мало, а 5-6 вообще провал. Очень хочется 2-е место и мечтать о 1-м.

А в итоге остаться без очков. Сегодня реально могли побороться с ФИ, тут уж стратеги не очень сработали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому мало? Вильямсу, вылезающему со дна морского или РБ, свалившейся с небес на землю?

5-10 место -- это лютобешеный прорыв по сравнению с прошлым годом, чего не смогли достигнуть ряд других команд Ф1.

аппетит приходит во время еды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттаслт с ними, с результатами. Если от этого отстраниться, гонка была ПОТРЯСАЯЩАЯ!

Я лично давно так не переживал и не наслаждался. ЗАЧЕТ!!!

Каманда после спячки оживает. Все будет гуд

А Ф1 сегодня была НАСТОЯЩАЯ! За это не грех :holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом случае оно ни на что не повлияло, а маневр был страшный. Еще раз повторюсь,Иде за подобное лишили лицензии.

Приведу пример с дорожным движением-когда вы выезжаете с разгонной полосы,то обычно пропускаете машины,идущие по трассе и потом перестраиваетесь. С какого перепуга Гуттьерес должен был смотреть в зеркала? Что бы удостовериться,не боднет ли его Пастор? Он,конечно,горячий парень,но даже я такого от него не ожидал. Там вариантов обогнать не было в принципе! Гуттьерес заходил по широкой дуге и очевидно,что входил в поворот по внутренней бровке. В таком случае вы обычно пропускаете болид и ищете возможность доя обгона дальше,но никак не пытаетесть любой ценой влезть внутрь(!),идя сзади(!!),да и еще на выезде с питлейн(!!!)

Это не тот Пастор,который выиграл гран при Испании 2012. Это Пастор Валенсии 2012, Монако 2012, Бельгии 2012/2013. Это безбашенный Пастор.

быть последовательными... :facepalm:

или у Дена опасней ситуация была? что ему дали большее наказание..

За не прикрученные колеса всегда много дают. Колесо могло отлететь в кого-нибудь, как в прошлом году фотографа кого- то чуть не убило, а болиды Ф1 заточены на безопасность и гонщики не должны бояться обгонять. Пастор не специально же его поддел. С прошлогодними носами такого бы не случилось бы, хоть и столкновений было много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...