Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

А еще под этим брендом производятся грузовики и стрительная техника... только вот...

Volvo Cars не имеет к ним никакого отношения... :bleh:

Ну да, легковое Вольво теперь под китайцами. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, легковое Вольво теперь под китайцами. :)

Увы...

Вдруг выиграю. :)

Олигарх какой-то.

Во второй половине сезона, сразу после меня... :) :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, что было. Я что-то после закрытия Карта, крупных проектов у них и не помню. Да и людей тех уже наверно нет. Тот же формульный костяк ещё шестом году в мерсы вроде ушёл.

Не все так плохо у них. К тому же они очень часто выступают как соучастники/партнёры проектов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, легковое Вольво теперь под китайцами. :)

Это откуда данный перл? Китай купил только право на производство грузовиков, легковые по прежнему собираются в Европе. :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это откуда данный перл? Китай купил только право на производство грузовиков, легковые по прежнему собираются в Европе. :shades:

Эмм... Грузовые вольво - принадлежат рено. А легковые у форда купили китайцы несколько лет назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это откуда данный перл? Китай купил только право на производство грузовиков, легковые по прежнему собираются в Европе. :shades:

В 1999 году концерн Volvo продал своё легковое подразделение Volvo Personvagnar компании Ford за 6,45 млрд долларов. C 1999 года Volvo Personvagnar AB (в США известна под именем Volvo Cars) стала подразделением концерна Ford. В декабре 2009 года Ford объявил о продаже Volvo Personvagnar AB за $1,8 млрд китайской компании Zhejiang Geely Automobile. 29 марта 2010 года китайская компания официально объявила о подписании документов по приобретению бренда Volvo Cars у компании Ford Motor за 1,8 миллиарда долларов. 2 августа 2010 года сделка была завершена[2].
Так что финита Вольво...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грузовые вольво - принадлежат рено.

Наоборот))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вас, камрады, как житель крайнего севера далеких краев вообще не понимаю. Лучше японских автомобилей по соотношению цена/качество сборки/технологичность/функциональность/комфорт/надежность/срок службы вообще на планете пока ничего не придумали. А вы как дети малые какие-то отсталые европейские и корейские марки обсуждаете, чесслово... :D:trollface:

+100500 немцы уже давно разучились строить надежные авто понтовозы на 3 года и в утиль потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1999 году концерн Volvo продал своё легковое подразделение Volvo Personvagnar компании Ford за 6,45 млрд долларов. C 1999 года Volvo Personvagnar AB (в США известна под именем Volvo Cars) стала подразделением концерна Ford. В декабре 2009 года Ford объявил о продаже Volvo Personvagnar AB за $1,8 млрд китайской компании Zhejiang Geely Automobile. 29 марта 2010 года китайская компания официально объявила о подписании документов по приобретению бренда Volvo Cars у компании Ford Motor за 1,8 миллиарда долларов. 2 августа 2010 года сделка была завершена[2].
Так что финита Вольво...

Интересные дела, у меня лошадка 2008 и собрана в Бельгии, в следующем месяце поеду на ТО в Независимость, обязательно спрошу что еще за новости... :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о боже... этот талантище перепозло теперь сюды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, устройте хоть срач по Массе, он хоть как-то темы касается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, устройте хоть срач по Массе, он хоть как-то темы касается

Лениво, а что о нем писать, заурядный и унылый, постоянно под ля-ля, посмотрим Малайзии, думаю опять отличится и ожидаемо сольет напарнику, как говорить Масса-классический :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лениво, а что о нем писать, заурядный и унылый, постоянно под ля-ля, посмотрим Малайзии, думаю опять отличится и ожидаемо сольет напарнику, как говорить Масса-классический :D

А что у тебя за Volvo?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметь: между твоей чушью про вольво, и чушью про Фелипе, общество выбирает первое.

Но лично я настаиваю на фотачге: это вот прям -твое!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вольво-хренольво...

японамама рулит! :trollface:

Вон японаКамуи зарулил же в бразилоФила :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и, собственно, по словам Клэр можно сделать вывод, что никакому Коллесу Тото акции не продавал.

Там не написано, что ее спрашивали об акциях. Если бы и спросили, то она бы все равно не сказала правду. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут обновления на Малайзию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для чукчи нет ничего лучше оленя.

Потому что чукча - умный! :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100500 немцы уже давно разучились строить надежные авто понтовозы на 3 года и в утиль потом.

Так турки ж теперь строят. Первыми до этого в Даймлере додумались в конце 90-х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как вы, а я малайскую трассу терпеть не могу. И в гоночных симах это была единственная трасса, которую я так и не смогла освоить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как вы, а я малайскую трассу терпеть не могу.

Главное, чтобы наши орлы (B&M) были иного мнения. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как вы, а я малайскую трассу терпеть не могу. И в гоночных симах это была единственная трасса, которую я так и не смогла освоить.

А по мне вполне нормальный тилькодром. Лично я его освоил достаточно быстро, даже интересно было. Несколько дезориентирует поначалу шириной трассы, но за три-пять кругов вполне реально нащупать траектории, кругов через десять уже расставляешь точки торможения и разгона, круге на пятнадцатом можно начинать работать на время.

Надеюсь, наш дельфиныч будет чувствовать себя здесь как одно из самых быстрых морских млекопитающих в воде :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо хорошо квалифицироваться, чтобы быть дальше от самурая. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...