Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

NintendoZ

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

1 час назад, lcs-perm сказал:

А может Рик стебется над инженерами, которые не знают, почему Макс загоняет моторы?

Мне кажется ситуация была бы уникальной для улучшения мотора. Делов-то - всего только изменять стиль пилотажа Макса, смотреть, что получилось и делать выводы. Пары гонок хватило бы. Но кому это нужно?

Максу нужен результат здесь и сейчас. РБ не заинтересованы в плотной работе с рено, после того как появилась заводская команда. Самой рено это может и интересно, да только кто их спрашивает? Вот и получаются лебедь, рак и щука.

А отдуваться за всех вынужден Дэн. От того ему и печально.

Честно говоря, я не могу понять, как можно загнать мотор разницей в "стиле управления" ... По моему это ерунда какая то. Разве могут так кардинально влиять на надежность мотора "стили управления"? 

п.с. А печально Дену из-за того, что Макс не делает ничего глупого. Он же прямым текстом это сказал.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, AzbukaGT сказал:

За хамство в этой ветке буду отправлять жалобу. Так что полегче на поворотах!

В точности как Ферстаппен... как в Австралии прошлого года)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, дизель сказал:

Честно говоря, я не могу понять, как можно загнать мотор разницей в "стиле управления" ... По моему это ерунда какая то. Разве могут так кардинально влиять на работу мотора "стили управления"? 

Ну, грубо говоря, если у тебя стиль управления - ездить только на 2-й передаче. Это что касается обычных "гражданских" авто. В Ф1 все, конечно, немного посложнее, но принципиально (думаю) нет ничего невозможного.

Понимаешь. Я ведь не говорю, что Макс плохой гонщик оттого, что у него сгорают моторы. Тут, естественно, все претензии только мотористам. А Максу надо искать не то, что он делает неправильно, а то, что он делает не так как Дэн. У того то ведь ничего не горит.

Ну или менять команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, lcs-perm сказал:

Ну, грубо говоря, если у тебя стиль управления - ездить только на 2-й передаче. Это что касается обычных "гражданских" авто. В Ф1 все, конечно, немного посложнее, но принципиально (думаю) нет ничего невозможного.

Понимаешь. Я ведь не говорю, что Макс плохой гонщик оттого, что у него сгорают моторы. Тут, естественно, все претензии только мотористам. А Максу надо искать не то, что он делает неправильно, а то, что он делает не так как Дэн. У того то ведь ничего не горит.

Ну или менять команду.

Судя по всему ему по техническим знаниям очень далеко до Лауды... а раз не развивается и не хочет ничего менять пусть сидит и ждет результата!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, lcs-perm сказал:

Ну, грубо говоря, если у тебя стиль управления - ездить только на 2-й передаче. Это что касается обычных "гражданских" авто. В Ф1 все, конечно, немного посложнее, но принципиально (думаю) нет ничего невозможного.

Понимаешь. Я ведь не говорю, что Макс плохой гонщик оттого, что у него сгорают моторы. Тут, естественно, все претензии только мотористам. А Максу надо искать не то, что он делает неправильно, а то, что он делает не так как Дэн. У того то ведь ничего не горит.

Ну или менять команду.

Ну ведь у Вандорна мотор горит намного реже чем у Алонсо.А ведь Алонсо далеко не новичок.Может действительно к этим гибридным моторам особый стиль нужен.

Опять же если о Рено,у Палмера и Хулька то же у одного горят у второго нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, дизель сказал:

 А Максег тоже вполне себе борется, когда мотор не ломает))

И напарников не таранит.Хотя..это то же вроде борьба :) за место под солнцем в РБ.На самом деле то со слоф папика все оказываться просто "Все мы знаем, в чём дело: просто машина недостаточно конкурентоспособна." Мала кольчужка!!!Тем временем напарник просто прописался в топ 5....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Блэк Дарт сказал:

Судя по всему ему по техническим знаниям очень далеко до Лауды... а раз не развивается и не хочет ничего менять пусть сидит и ждет результата!

Там всем далеко! Сейчас энтузиасты, которые с отцами звездочки меняют, моветон!

Есть деньги на автоспорт, есть и механики и все остальные!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Flexxx сказал:

Может действительно к этим гибридным моторам особый стиль нужен.

Вряд ли тут в гибридности дело. Скорее в мотористе. Ну там: скорость за счет снижения надежности и т.д.

Или с феррари и мерсами то же самое наблюдается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, дизель сказал:

Честно говоря, я не могу понять, как можно загнать мотор разницей в "стиле управления" ... По моему это ерунда какая то. Разве могут так кардинально влиять на надежность мотора "стили управления"? 

п.с. А печально Дену из-за того, что Макс не делает ничего глупого. Он же прямым текстом это сказал.:D

Чеж тут не понятного? Это даже на стоковых машинах делается без особых на то усилий.Что уж говорить про СУ формулы 1 где ресурс двигла и так рассчитан на 4 - 5 ГП максимум.В 3 из 6 сходов молодое дарование угробило СУ...да и в Австрии он после тренировок уже  на ладан дышал.В остальных 2 случаях где умерли тормоза и подвеска,то же во власти пилота.Это ни какая-нибудь там электроника или гибридная составляющая.И как правильно заметила чета Ферстаппенов на невезение уже списывать не приходиться.Может действительно проблема в прокладке между рулем и сидением? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, lcs-perm сказал:

Ну, грубо говоря, если у тебя стиль управления - ездить только на 2-й передаче. Это что касается обычных "гражданских" авто. В Ф1 все, конечно, немного посложнее, но принципиально (думаю) нет ничего невозможного.

Понимаешь. Я ведь не говорю, что Макс плохой гонщик оттого, что у него сгорают моторы. Тут, естественно, все претензии только мотористам. А Максу надо искать не то, что он делает неправильно, а то, что он делает не так как Дэн. У того то ведь ничего не горит.

Ну или менять команду.

С гражданскими автомобилями как раз такое может случаться, кто то ездит "внатяг" только шевельнувшись на первой - сразу подтыкает вторую и так далее, а кто то "крутит" мотор запрыгивая за обороты максимального момента. У них и двигатели будут изнашиваться по разному естественно. Но в ф-1 то пилоты едут, чуть ли не десятая в десятую, откуда у них то ощутимая разница для мотора? Ну подумаешь, один на десятую долю секунды раньше мотор начинает раскручивать (и тому подобное). Неужели может быть такая огромная разница, что у одного мотор горит на пятом круге, а у другого всю дистанцию выдерживает? Чета мне не верится...

Только что, AceMan сказал:

И напарников не таранит.Хотя..это то же вроде борьба :) за место под солнцем в РБ.На самом деле то со слоф папика все оказываться просто "Все мы знаем, в чём дело: просто машина недостаточно конкурентоспособна." Мала кольчужка!!!Тем временем напарник просто прописался в топ 5....

Да харош уже про тараны напарников то говорить.... А всё остальное, можно сказать и про Даниила (хотя как и первое в том числе). Только с разницей, что слова папика Макса, говорят его фанаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AceMan сказал:

Чеж тут не понятного? Это даже на стоковых машинах делается без особых на то усилий.Что уж говорить про СУ формулы 1 где ресурс двигла и так рассчитан на 4 - 5 ГП максимум.

Я там выше написал, про "сток" и ф1. На стоке это более объяснимо, чем на моторах ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, дизель сказал:

Я там выше написал, про "сток" и ф1. На стоке это более объяснимо, чем на моторах ф1.

Если не затягивать на низкой передаче а раньше переходить на другую,то ресурс мотора больше,но это влияет на разгон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, дизель сказал:

Да харош уже про тараны напарников то говорить.... А всё остальное, можно сказать и про Даниила (хотя как и первое в том числе). Только с разницей, что слова папика Макса, говорят его фанаты.

Ну про таран это так ...к слову :) А про Даню(хатя я опять не понимаю почему именно он,у Феди например не меньше проблем в этом плане),то там как раз все отказы это электроника и гидравлика...т.е. то что пилот не может сломать,даже если захочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, дизель сказал:

С гражданскими автомобилями как раз такое может случаться, кто то ездит "внатяг" только шевельнувшись на первой - сразу подтыкает вторую и так далее, а кто то "крутит" мотор запрыгивая за обороты максимального момента. У них и двигатели будут изнашиваться по разному естественно. Но в ф-1 то пилоты едут, чуть ли не десятая в десятую, откуда у них то ощутимая разница для мотора? Ну подумаешь, один на десятую долю секунды раньше мотор начинает раскручивать (и тому подобное). Неужели может быть такая огромная разница, что у одного мотор горит на пятом круге, а у другого всю дистанцию выдерживает? Чета мне не верится...

В Ф1 двигатели и вообще все что связано с механикой работает на пределе, где излишнее усердие может за этот предел вывести.

Ну и разница в квале 0,5 секунд (!!!) на скоростной трассе c мега-быстрым напарником без видимых его ошибок уже странно выглядит, а потом сходу ломается двигатель (или что там отказало), что наводит на некоторые подозрения о немного различающейся картографии двигателей между напарниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, дизель сказал:

Я там выше написал, про "сток" и ф1. На стоке это более объяснимо, чем на моторах ф1.

На счет стоков ни че не нашел:dntknw:ПО своему опыту просто знаю.мой первый гоночный "сток" был ваз 21099 с роторным двигателем рассчитанным на 40 000 км.Малейший перегрев и он умерал не приходя в сознание без вариантов реанимации.В Ф1 уж поверь на слово Су намного сложнее и капризнее...как и уровень пилотов которых к ним допускают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, izik сказал:

В Ф1 двигатели и вообще все что связано с механикой работает на пределе, где излишнее усердие может за этот предел вывести.

Ну и разница в квале 0,5 секунд (!!!) на скоростной трассе c мега-быстрым напарником без видимых его ошибок уже странно выглядит, а потом сходу ломается двигатель (или что там отказало), что наводит на некоторые подозрения о немного различающейся картографии двигателей между напарниками.

В игре Ф1 2017, хоть это и аркада, довольно неплохо прописали скрипты зависимости надежности от стиля пилотажа. На ютубе полно роликов разных авторов, так вот, 2 ютубера играют за одну команду, но у одного дохнет быстрее всего ДВС (за 3 гонки на маке), а другой упарывает коробку за 4, хотя двс еще жив. Конечно, это не полноценный симулятор, но именно в 2017 версии игры разрабы серьезно заморочились технической частью игры, так что общее представление получить можно.

Разные режимы двигателя имхо они (Рик и Ферст) используют. Про того же Алонсо в индикаре Алешин писал, что тот почти намеренно спалил двиг в гонке, хотя ехал на высокой позиции. По словам Миши, "все пилоты знают, что в таком режиме мотора можно ехать не более 5 кругов, а Ал в нем ехал с середины дистанции". В итоге шумиха  про гения Алонсо, "который почти смог" в Инди, на самом деле - дутый пузырь. По той же причине, я думаю, у него горят движки и в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, izik сказал:

В Ф1 двигатели и вообще все что связано с механикой работает на пределе, где излишнее усердие может за этот предел вывести.

Ну и разница в квале 0,5 секунд (!!!) на скоростной трассе c мега-быстрым напарником без видимых его ошибок уже странно выглядит, а потом сходу ломается двигатель (или что там отказало), что наводит на некоторые подозрения о немного различающейся картографии двигателей между напарниками.

А у Хэма с Боттасом не странно разница выглядит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, chelubey сказал:

болельщиков раздутого гения столетия

Раздутого, не раздутого, а трибуны собирает полные.

11 часов назад, chelubey сказал:

Ездит он как на плойке! Без оглядки на последствия! "Тапку в пол" и разойдись все! Пару раз вышло красиво, но не более того.

Не пару, а побольше. 

И не совсем уже без оглядки, но бывают резкие маневры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, lcs-perm сказал:

А отдуваться за всех вынужден Дэн. От того ему и печально.

 

за что ему приходится отдуваться?  без поломок у Макса, он ни одной гонки не закончил бы выше голландца, кроме той в Монако где его команда вывела вперед. поломки у партнера по команде возможно это  то что оставляет Карлоса в Торро Россо. 

 

никакой странности в 0,5 сек в квале нет(Спа) Макс в прошлом сезоне на чужих настройках привез ему больше 3 десяток здесь же. скорее всего напимер в Бразилии и Японии австралиец отловит еще около секунды суммарно, если канеш Макс к этому времени окончательно не забьет на сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без сомнений, Макс талантливый и яркий гонщик, но этого совсем недостаточно для фееричной карьеры. Когда у Макса сдох мотор, я в очередной раз подумала, что не на своей машине гоняет Макс. Очень поспешили Макс с Йосом с переходом в РБ и 3-х летним контрактом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может в целях безопасности ему Бразилию пропустить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ЮрТа сказал:

Очень поспешили Макс с Йосом с переходом в РБ и 3-х летним контрактом.

А смысл сидеть в ТР? Стагнировать?

1 минуту назад, Flexxx сказал:

Может в целях безопасности ему Бразилию пропустить.

Ерунда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ЮрТа сказал:

Без сомнений, Макс талантливый и яркий гонщик, но этого совсем недостаточно для фееричной карьеры. Когда у Макса сдох мотор, я в очередной раз подумала, что не на своей машине гоняет Макс. Очень поспешили Макс с Йосом с переходом в РБ и 3-х летним контрактом.

Как правильно сказал Хорнер рено нужно поработать и финансово вкладываться,тогда и результат,как у Феррари будет,то есть прогресс. А  сейчас про Макса чаще говорят ,что характер закалится. Хотя,конечно на его борьбу с Хэмом в Мерсе посмотреть было бы интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ЮрТа сказал:

Без сомнений, Макс талантливый и яркий гонщик, но этого совсем недостаточно для фееричной карьеры. Когда у Макса сдох мотор, я в очередной раз подумала, что не на своей машине гоняет Макс. Очень поспешили Макс с Йосом с переходом в РБ и 3-х летним контрактом.

 

никто же не знал что Росберг завершит карьеру. главное что если захочет он уйдет(Матешиц на главной косвенно это подтвердил) и с контрактом там все нормально... никакой кабалы.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Flexxx сказал:

Может в целях безопасности ему Бразилию пропустить.

Может там оранжевое море будет, и потом Макс уважает Сенну,а Масса и сам хорош .

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...