Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

NintendoZ

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

5 минут назад, Андриус сказал:

Но, ты так яростно не стоишь на стороне Кими. :)

Да оба потому что наслоупочили. Я аж офигел когда увидел, как Киман Макса чиркнул... Чего то раньше за ним такого не замечалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, дизель сказал:

Я тоже болельщик этого финна.:D

ну пишет человек и пишет, как видит и как эмоционально воспринято
 пока правил не нарушает, пусть пишет
 кому не нравится, можно же и не читать??
 это ж интернет!!
зы босс уже смотрю )))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, дизель сказал:

Да оба потому что наслоупочили. Я аж офигел когда увидел, как Киман Макса чиркнул... Чего то раньше за ним такого не замечалось.

 

Макс разбудил "спящего" финна!:)

 

Макс Ферстаппен: «Кими был недоволен? У болельщиков появилась редкая возможность услышать его по радио! :bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Андриус сказал:


 

Макс разбудил "спящего" финна!:)


 

Макс Ферстаппен: «Кими был недоволен? У болельщиков появилась редкая возможность услышать его по радио! :bugaga:

 "Новый чемпион мира, празднуя победу на подиуме, впервые сам заговорил"

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, дизель сказал:

Почему - бессмысленно? Ты же вот меня убедил, что Макс накосячил, почему бы и им не убедить судей что Макс нарушил правила? Чет тут не сходится... Хотя, как вариант, может у Ферров у самих косяк какой есть в этой гонке, вот и помалкивают.... 

п.с. А кстати, а вообще это реально после гонки протест подать? Какие то временные рамки есть для этого?

Сейчас в тренде штрафы за радиопереговоры и нарушения границ, а такие мелочи как апелляция результатов из за двойной смены траектории при обороне вредят имиджу спорта, тем более когда надо штрафануть нового кумира молодежи, Феррари же видимо не кошерно поднимать бучу из за 4 места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, VOlsenRAI сказал:


зы босс уже смотрю )))

 

Я тот еще графоман.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дизель сказал:

Я тот еще графоман.:D

)))
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Сейчас в тренде штрафы за радиопереговоры и нарушения границ, а такие мелочи как апелляция результатов из за двойной смены траектории при обороне вредят имиджу спорта, тем более когда надо штрафануть нового кумира молодежи, Феррари же видимо не кошерно поднимать бучу из за 4 места.

А я думаю по другому, например. Макс уже становится каким-то "непроходимым" товарищем. Его фиг обгонишь. А если он еще и правила при этом нарушает, то ему просто обязаны сделать показательную порку. А то он вообще оборзеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дизель сказал:

А я думаю по другому, например. Макс уже становится каким-то "непроходимым" товарищем. Его фиг обгонишь. А если он еще и правила при этом нарушает, то ему просто обязаны сделать показательную порку. А то он вообще оборзеет.

Мы вольны думать как хотим. Я бы тоже Максу +5 сек дал, хотя бы чтоб быть последовательным, а не для порки показательной ради, Кими кстати неплохо по этому поводу высказался.

Цитата

Пилот «Феррари» Кими Райкконен призвал ФИА прояснить регламент и изменить свой подход, чтобы не создавать ситуации, в которых правила бы трактовались по-разному.

«Очевидно, что по ходу уик-энда в Венгрии к правилу ведения борьбы при обороне позиции возникли вопросы. И я говорю не только о своей борьбе против Макса, были и другие случаи, и не только сегодня. Зачем нужны правила, если стюарды в одном случае принимают одно решение, а в другом другое? Правило не имеет смысла, если его не применять во всех случаях, по отношению ко всем пилотам».

По мнению Райкконена, вопросы вызывает и другое решение стюардов – допустить к старту гонки и не штрафовать пилотов, которые прошли во второй сегмент вчерашней квалификации, притом, что в первом сегменте нарушили правило 107 процентов.

«Хорошим примером может служить вчерашняя квалификация. У нас есть правило 107 процентов, и стюарды применили его к людям, которые не прошли дальше первого сегмента квалификации. В то время как в отношении пилотов, сумевших пройти дальше, никаких мер предпринято не было. Как можно применять одно и то же правило по ходу одной квалификации двумя разными способами? Хотелось бы, чтобы кто-нибудь объяснил, как это вообще работает…

Но такова ситуация в «Формуле-1», и эту ситуацию нужно менять. Это плохо влияет на имидж «Формулы-1», на то, как на нее смотрят со стороны. Это просто несправедливо. Если есть правило, то оно должно применяться одинаковым образом и во всех случаях без исключения».

Обсуждая конкретный эпизод сражения с Ферстаппеном, Райкконен отметил, что соперник, по его мнению, все-таки нарушил регламент.

«На мой взгляд, все было так: он сместился направо, а я решил сместиться налево, но когда он вернулся на траекторию, мне пришлось делать все, чтобы избежать контакта. Если я решил действовать определенным образом и поехал в определенную сторону, то уже не могу передумать – хорошо, что в первом случае мне каким-то образом удалось избежать столкновения.

Во втором случае ситуация была похожей – я сделал выбор и поехал в одну сторону, после чего мне уже было сложно отступить, стараясь избежать контакта с машиной соперника, которая тоже начала смешаться в ту же сторону. Я старался избежать столкновения и мне почти удалось. Мне кажется, что Ферстаппен в двух случаях действовать некорректно. Но очевидно, что – как я уже говорил, – стюарды и люди, которые принимают решения, не обращают внимания на правила», – цитирует Райкконена motorsport.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем вы тут спорите? Максик и в Британии перед Росбергом вилял задом, ещё покруче. И там всё спустили на тормозах, видимо новую звязду не нужно сейчас расстраивать... чтоб чемпионат "не протух"... Был бы там какой-нибудь матерый топ уже бы давно наказали, для шоу так интереснее...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Мы вольны думать как хотим. Я бы тоже Максу +5 сек дал, хотя бы чтоб быть последовательным, а не для порки показательной ради, Кими кстати неплохо по этому поводу высказался.

 

Я полностью согласен с Кими. Раз нарушение есть - надо наказывать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Набросились, набросились на Макса:bs9:. Успокойтесь, раз штрафа не было, значит всё чисто:P. А тема Кими в др. месте:smile446:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Ферры то удочки закидывали оказывается. С главной -  Вопрос: Хочется услышать ваше мнение по поводу борьбы, которую под конец гонки вели Кими Райкконен и Макс Ферстаппен. Кими считал, что соперник оборонялся не вполне корректно…
Маурицио Арривабене: Когда я наблюдал за их схваткой, должен признать, что я был вне себя. Правила допускают, что гонщик может один раз сместиться на трассе, но у всех нас было впечатление, что Ферстаппен сделал это дважды. Мы обратились к Чарли Уайтингу, но в дирекции гонки нам сказали, что внимательно проанализировали видеозаписи и пришли к выводу, что манёвр был только один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, дизель сказал:

А Ферры то удочки закидывали оказывается. С главной -  Вопрос: Хочется услышать ваше мнение по поводу борьбы, которую под конец гонки вели Кими Райкконен и Макс Ферстаппен. Кими считал, что соперник оборонялся не вполне корректно…
Маурицио Арривабене: Когда я наблюдал за их схваткой, должен признать, что я был вне себя. Правила допускают, что гонщик может один раз сместиться на трассе, но у всех нас было впечатление, что Ферстаппен сделал это дважды. Мы обратились к Чарли Уайтингу, но в дирекции гонки нам сказали, что внимательно проанализировали видеозаписи и пришли к выводу, что манёвр был только один.

 

Всё было чисто! Это проблемы Кими, что разучился обгонять :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Вернемся к вашей борьбе с Максом. Что вы думаете о решении стюардов не наказывать его?
Кими Райкконен: В наши дни слишком много правил, и согласно некоторым из них, вы можете менять траекторию, если находитесь впереди. Однако если соперник позади меняет траекторию, а парень впереди тоже решает ее изменить, то бывает непросто избежать контакта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там, кстати, совсем немного не хватило, чтобы оба убрались с трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то же должен двигать грань дозволенного? Кому как не молодым? Макс все сделал правильно: пока дают, надо брать. Хотя и жаль что по отношению к Кими)

Вообще, Макс сейчас единственный за кем реально интересно наблюдать, с остальными как-то все понятно. Но его успешные выступления каждый раз заставляют взгрустнуть о Даниле... ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Андриус сказал:

А как мне быть? ... У меня ничего не бомбит:smile:

К врачу, батенька. Только к врачу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, дизель сказал:

Оба указывали на нарушение соперника. Один стучал, а другой нет ? Вот это я называю лицемерием.

п.с. И с каких это пор, при въезде в зад сопернику, виноват не тот кто сзади? Кими был сам себе злобный буратина.

А вот и нет! Вспомни аварию Масса-Перес, там тоже с дивана было очевидно, что виноват тот кто сзади, ан нет, выписали штраф Чеко. Макс Ферстаппен отвечает лично за электронные датчики которые становила ФИА? А в случае Кими тут был явно "удар локтем", который судья предпочел не заметить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Андриус сказал:

 

Всё было чисто! Это проблемы Кими, что разучился обгонять :floxy:

Напомню, что Макс также не смог обогнать Кими в аналогичной ситуации, значит еще не научился!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Блэк Дарт сказал:

Напомню, что Макс также не смог обогнать Кими в аналогичной ситуации, значит еще не научился!

 

Он не повредил крыло :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, lcs-perm сказал:

К врачу, батенька. Только к врачу

Дружок, я смотрю ты от него:connie_45:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Андриус сказал:

Дружок, я смотрю ты от него:connie_45:

Если обиделся - извини

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Андриус сказал:

 

Он не повредил крыло :floxy:

Кими не вилял перед ним. Защищался корректно, в отличии от Макса. Кроме того, Ферстаппен 2 раза завозил соперника за пределы трассы, а когда понял, что Кими хватку ослаблять не собирается, решил, что он лучше датчиков ФИА разбирается, кто нарушает, а кто нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...