Jаne Опубликовано 12.09.2014 05:32 Так вот из-за кого ввели запрет на радиообмен! Вот чью победную поступь этот запрет должен остановить!а я думала Массы.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 12.09.2014 14:28 Пишут, что у Макса могут быть проблемы с получением СЛ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 12.09.2014 14:40 А что так? Бычки покапризничают, пожантажируют, или подмажут и выбьют, ведь дэдушка клятвенно говорил что проблем с получением не будет. Всяким же давали, что вдруг изменилось. Под новые правила не попадетВ FIA выразили намерение пересмотреть систему выдачи пилотам Суперлицензий.«Администрации FIA было поручено пересмотреть действующую систему выдачи Суперлицензий, - заявил представитель федерации. - Новые предложения будут вынесены на декабрьское заседание Всемирного совета FIA по автоспорту, а в силу вступят с сезона-2016». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scuderia Toro Rosso Опубликовано 12.09.2014 15:35 Пишут, что у Макса могут быть проблемы с получением СЛ...Происки врагов/конкурентов, не иначе! :angry2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 12.09.2014 16:52 Пишут, что у Макса могут быть проблемы с получением СЛ...из-за чего? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziltoid Опубликовано 12.09.2014 19:44 Хто пишет? Хранцузи? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 14.09.2014 17:50 не помню был ли аналогичный на англ., это небольшой сюжет, переведенный на русский о команде, Максе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 17.09.2014 17:57 Бывший пилот, а ныне комментатор BBC Дэвид Култхард прокомментировал приход Ферстаппенаhttp://www.championat.com/auto/article-205412-kultkhard--o-sebe-ferstappene-i-populjarnosti-f-1.html– Не могу обойти вниманием самую популярную тему. Макс Ферстаппен, 17-летний гонщик Формулы-1. Не рановато ли?– С точки зрения жизненного опыта, без сомнения, рано. В жизни решения становятся лучше по мере нашего взросления. Но с точки зрения гонок — нет, не рано. Если Макс в состоянии ехать быстро, он готов. Одни гонщики взрослеют раньше, другие – позже.Фундаментальные требования к пилоту не имеют отношения к повседневной жизни. Правила обычных людей, когда парни его возраста постепенно отдаляются от родителей, снимают сообща дом и работают официантами, к нему неприменимы. Нужно ли работать в баре профессиональному гонщику? Нет. Огромный минус для Ферстаппена: его взаимодействие с обычными людьми и жизнью вокруг будет совершенно иным. Он как член королевской семьи: нормального детства и юности у него не было.– Когда Макс проводил тесты для получения суперлицензии, он обнаружил, что управление болидом Ф-1 гораздо легче, чем машиной Ф-3. Вы не находите это странным?– Он, конечно, прав, но только с точки зрения инженерной особенности: у болида Ф-1 есть усилитель руля, у автомобиля Ф-3 – нет. Тяжело ли физически управлять машиной Ф-1? Да, конечно: скорости выше, увеличиваются нагрузки в повороте. Но нельзя фокусироваться на том, что легче, нужно обращать внимание на проблемы. Он должен работать со своими недостатками, а не с преимуществами. Именно так я подхожу к жизни: не обращаю внимания на хорошие вещи, сразу перехожу к проблемам. Когда ты разобрался со своими проблемами, всё вокруг волшебным образом сразу улучшается.– Когда вы в 23 года дебютировали за «Уильямс» на машине без электронных систем и помощников пилота в 1994-м, насколько тяжело было переключаться с Формулы-3000?– Ощущения были другими. Некоторые вещи оказались проще: технический уровень машины был невероятен. С точки зрения физической подготовки — сложнее: гонки длиннее, в болиде Ф-1 гонщик задействован по максимуму. Но это было частью игры, вызовом, я получал удовольствие.Если продолжать разговор о Максе, мне кажется, когда есть два способа получить что-либо и один из способов быстрее, но гораздо сложнее, необходимо выбирать именно этот путь. Я как раз такой человек. Когда я еду на велосипеде и вижу огромный холм, я расцениваю его не как проблему, а как вызов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 19.09.2014 16:03 На чемпионство Макса в 2015 году уже принимают ставки. Коэффициент 1 к 101.http://sports.williamhill.com/bet/en-gb/betting/e/6507761/Drivers-Championship-2015.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 19.09.2014 16:13 На подиум ставки 1 к 17http://sports.williamhill.com/bet/en-gb/betting/e/6507758/Max-Verstappen-2015-Specials.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 24.09.2014 15:27 Из интервью Д-ра Марко:Благодаря Вам в ТР в следующем году будет выступать Макс Ферстаппен. Какого результата Вы ожидаете от такого молодого пилота?Он невероятно талантлив. Такой талант можно встретить лишь раз в десятилетие.Вы можете его с кем-нибудь сравнить?С Айртоном Сенной. Несмотря на его возраст. Многие люди, которые с ним общались говорят, что он мыслит не как 16-летний подросток, а как вполне взрослый человек. Он в профессиональных гонках с четырех лет. Мы ожидаем, что с первой гонки он покажет, на что способен. И мы вполне отдаем себе отчет в том, что делаем. Успех обязательно придет.Как Вы будете с ним работать? Он требует больше внимания, чем кто-то другой?Я уже сказал, что он взрослее своих лет. Да, мы будем работать с ним более интенсивно. Дадим возможность принять участие в пятничных тренировках. Недавно он проехал 400 км в Италии, постоянно работает на симуляторе. Работает на физикой и психологически готовится к Формуле-1. Я уверен, что на первую гонку 2015 года он выйдет очень хорошо подготовленным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 24.09.2014 17:51 Из интервью Д-ра Марко:Ну все: Сенна+Алносо в одном флаконе!!! Бедный Даниил! :facepalm: :bleh: :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 24.09.2014 18:36 Ну все: Сенна+Алносо в одном флаконе!!! Бедный Даниил! :facepalm: :bleh: :bigwink:И толстый-толстый слой... чего надо!!! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Racing Опубликовано 25.09.2014 03:39 Как же надоели эти сыновья бывших гонщиков. Гоночный талант не передаётся по наследству, а вот реклама в виде фамилии передаётся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 25.09.2014 03:49 Ну да, чисто на фамилии тащит. Такая то легенда гонок, уровня Мосса, Феррари, Брэбэма, Хилла, вот этих всех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 25.09.2014 03:57 Как же надоели эти сыновья бывших гонщиков. Гоночный талант не передаётся по наследству, а вот реклама в виде фамилии передаётся.Передается, просто многих детей балуют вниманием и красивой жизнью с детства потому у них не получается в итоге показать результат. Все дело в характере, Шуми от природы не был так уж хорош в плане скорости, но его трудолюбие, старание, внимание к деталям, да и в техническом плане он был хорош, ведь он готовился стать механиком на всякий случай, если не получится стать пилотом и это тоже ему помогло. Ну и психологически был силен, а это для успеха очень важно. Например я считаю что Пике младший и Буэми отличные пилоты, но психологически достаточно слабые.А по Ферстапену по мне тут что то говорить и подавно глупо, парень после картинга прыгнул в достаточно мощную Ф3 и сходу борется за титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Racing Опубликовано 25.09.2014 04:31 парень после картинга прыгнул в достаточно мощную Ф3 и сходу борется за титул.Всё дело в технике. Сейчас машины формулы, что то типа play station. Ведь какие были нагрузки раньше на пилота в гонке и сколько функций ему нужно было выполнять это сорвершено не сравнить с нынешними. Кто-знает, возможно время придёт и появятся 10 летние "таланты". Как-то глупо всё это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 25.09.2014 04:36 И вообще раньше трава была зеленее, да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 25.09.2014 04:48 Всё дело в технике. Сейчас машины формулы, что то типа play station. Ведь какие были нагрузки раньше на пилота в гонке и сколько функций ему нужно было выполнять это сорвершено не сравнить с нынешними. Кто-знает, возможно время придёт и появятся 10 летние "таланты". Как-то глупо всё это.Почему другие не могут тогда с плейстйшоном совладать? Почему Макс объезжает более опытных соперников? Фамилия, или он в режиме аркады гоняет, когда остальные в симуляторе в этой PS f3 катаются? М? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Racing Опубликовано 25.09.2014 05:15 Почему другие не могут тогда с плейстйшоном совладать? Почему Макс объезжает более опытных соперников? Фамилия, или он в режиме аркады гоняет, когда остальные в симуляторе в этой PS f3 катаются? М?Талант конечно есть. Но нафига в таком малолетнем возрасте пихать в вершину автоспорта? А очень просто почему - потому что фамилия Ферстапен, неплохой рекламный ход. Был бы он Вася Пупкин и титул в Ф-3 выиграл, всё ещё бы сидел в младших классах. Раньше это элитный спорт был и попасть в формулу-1 это как "Увидеть Париж и умереть", ещё много раз нужно было доказать свою значимость, чтобы пилота заметили, хоть кто-то из команд F1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 25.09.2014 05:36 Всё дело в технике. Сейчас машины формулы, что то типа play station. Ведь какие были нагрузки раньше на пилота в гонке и сколько функций ему нужно было выполнять это сорвершено не сравнить с нынешними. Кто-знает, возможно время придёт и появятся 10 летние "таланты". Как-то глупо всё это.Это что раньше нужно было делать такого по функциям, что не нужно делать сейчас? по мне так только ручная коробка, а с учетом ДРС и КЕРС по мне так нынешним болидом управлять сложнее, а сколько кнопок и переключателей на руле и все это надо знать и уметь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 25.09.2014 07:22 Всяческой удачи Максу, очень хотелось бы, чтобы был какСенна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 25.09.2014 07:40 Всяческой удачи Максу, очень хотелось бы, чтобы был какСенна.КакБруно? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 25.09.2014 07:49 Гоночный талант не передаётся по наследствуСогласен, у Макса талант побольше батиново будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 25.09.2014 07:55 КакБруно? :rolleyes:Свят свят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах