Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

NintendoZ

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

6 минут назад, rewonmiz сказал:

о... я смотрю новый оператор акка "дизель"

Ооо...одно то, что ты - Смотришь, уже достойно восхищения!!!

Смотрящий, ты наш..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, дизель сказал:

Не переоценивайте папу. Макс пойдет туда, куда сам захочет. Гонять то ему, а не папе. И Йос наверняка это отлично понимает.

 

Без папы никак, он менеджер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vikki сказал:

 

Без папы никак, он менеджер...

Чей папа и чьим менеджером он является? У Макса менеджер не папа. О чьем менеджере речь? Или речь не о Максе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vikki сказал:

Без папы никак, он менеджер...

 

d9fc723d98acb06764d953156f26c76f.jpg

Не папа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, дизель сказал:

Чей папа и чьим менеджером он является? У Макса менеджер не папа. О чьем менеджере речь? Или речь не о Максе?

 

Сорри, пропустил что он перестал быть менеджером в 2016,после перехода Макса в Буллы, но влияние его  осталось, если в Буллах не будет перспектив...Кстати  менеджера Максу назначили в Буллах или менеджер тоже перейдет в другую команду если что?.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, vikki сказал:

 

Сорри, пропустил что он перестал быть менеджером в 2016,после перехода Макса в Буллы, но влияние его  осталось, если в Буллах не будет перспектив...Кстати  менеджера Максу назначили в Буллах или менеджер тоже перейдет в другую команду если что?.

Насколько я помню, то менеджер у Макса не назначенный. Какой то свой. Не помню кто сюда притащил эту инфу. Или Даша(Диди), или "Фру-фру". Кто-то из девченок, в общем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Макс Ферстаппен проехал 26 кругов в первой тренировке, но не показал время во второй из-за сложных условий. Пилот Red Bull Racing настроен весьма оптимистично...

Макс Ферстаппен: «По-моему, здесь мы можем добиться высокого результата даже на сухой трассе, тем более в дождевых условиях. Успешный день. На короткой серии кругов из-за красных флагов я не смог показать свой темп, но на длинной серии кругов машина выглядела неплохо. Возможно, сейчас мы немного уступаем Mercedes, но в воскресенье температура трассы должна вырасти – это нам может помочь.

Я ожидаю интересную борьбу между тремя командами. В квалификации соперники могут повысить мощность мотора, а мы – нет, но в гонке борьба наверняка получится плотной. Возможно, Феттель или Хэмилтон будут действовать осторожнее, поскольку они ведут борьбу за титул, а я постараюсь этим воспользоваться».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, andre сказал:

 

Нравится подход Макса, поиск слабых сторон соперников и тд Все четко, это же Ферстаппен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Valkirya сказал:

Нравится подход Макса, поиск слабых сторон соперников и тд Все четко, это же Ферстаппен.

Да, молодец. Проблема сейчас в этом:

Скрытый текст

Руководитель Renault Sport Сирил Абитбуль рассказал, что французский производитель работает над улучшением квалификационного режима мотора сезона 2018 года, чтобы повысить конкурентоспособность силовой установки для борьбы с Mercedes и Ferrari в квалификациях.

В Японии босс Red Bull Racing Кристиан Хорнер говорил, что у Renault нет квалификационных режимов двигателя, чтобы навязать борьбу лучшим командам.

Сирил отметил, что на базе в Вири уже работают над решением этой проблемы.

«Мы считаем, что уже сейчас наш двигатель достаточно хорош в воскресных гонках, – цитирует AUTOSPORT.com Абитбуля. – Но двигателю явно не хватает мощности во время субботних квалификаций.

Пока что у нас нет магического квалификационного режима, но мы усердно работаем в этом направлении.

В следующем году мощность нашего мотора должна увеличиться не только в квалификации, но и в гонке. Это позволяет верить в то, что наш двигатель будет чрезвычайно конкурентоспособным».

Если с 2018-го удастся получить возможность использования квалификациоонной кнопки ...

.. то "фантазии" на тему вероятного опережения Мерса могут стать вполне реальными)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, дизель сказал:

Насколько я помню, то менеджер у Макса не назначенный. Какой то свой. Не помню кто сюда притащил эту инфу. Или Даша(Диди), или "Фру-фру". Кто-то из девченок, в общем.

Менеджер Макса Ферстаппена  - Реймонд Вермюлен :m05115:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, andre сказал:

Если с 2018-го удастся получить возможность использования квалификациоонной кнопки ...

Звучит круто, но в Мерсе-то тоже на месте стоять не будут. А двигатели они дорабатывают нормально. Не возникло бы у Рено проблем с надежностью из-за этих повышенных режимов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Iliashka сказал:

Звучит круто, но в Мерсе-то тоже на месте стоять не будут. А двигатели они дорабатывают нормально. Не возникло бы у Рено проблем с надежностью из-за этих повышенных режимов.

Понятно да. Но возможности движка так или иначе ограничены (максимальные показатели). И догоняющие делают в работе с двигателем шаги ощутимее, что мы наблюдаем уже в этом сезоне. Нет той пропасти в уровне, какой она была ещё недавно, в прошлых сезонах. Феррари уже с начала сезона навязывает Мерсу борьбу за титул. РБР на последних этапах уже может бороться за победы в гонках, даже без квальной кнопки. Что будет тогда, когда эта кнопка появится ... будет очень интересно посмотреть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

будет очень интересно посмотреть)

Это точно. Да, по мощности Рено приблизится, но меня больше пугают потенциальные проблемы с надежностью.
Хотя в РБ и без мощного двигателя уже научились раскрывать потенциал шасси, а в следующем году они уже не ошибутся с корреляцией данных между трубой и реальностью.

P.S. Осталось еще Хонде заделать квало-кнопку :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Iliashka сказал:

P.S. Осталось еще Хонде заделать квало-кнопку

Подиумы в 2018-м кого?)

Как минимум - Гасли :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

Как минимум - Гасли :floxy:

Не ну в первые 5-6 ГП шасси у СТР нормальное обычно, Хонда как покажет скрытые наработки и в Австралии прям сразу Пьер на подиум:D


Мне на самом деле чисто интересно посмотреть  на то, где будет СТР на стартовой решетке на Хонде (И на то, что будет творится в СМИ/на форуме/ и т.п. в случае, если СТР будет в финалах квалы):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, andre сказал:

Подиумы в 2018-м кого?)

Как минимум - Гасли :floxy:

Ссылку на подписание Гасли боевым на 2018 год пожалуйста!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Flexxx сказал:

Ссылку на подписание Гасли боевым на 2018 год пожалуйста!

Извини, но на настолько детские вопросы, даже отвечать нет желания.

Да, если так невтерпеж поспорить (возразить), то лучше не ко мне. Не вижу смысла пояснять очевидные вещи.

Если есть желание, попробуй возразить здесь:

Скрытый текст

 

ПС. Юра, и ты извини, что перевел на тебя вопросы. Просто иногда поражает упёртость квятофанов, настаивающих на вопросах, абсолютно вне связи, с элементарной логикой))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Flexxx сказал:

Ссылку на подписание Гасли боевым на 2018 год пожалуйста!

Типа слова самого Марко о том, что он ожидает Пьера на 2018 и самое главное отсутствие значимого претендента на его место это не аргумент? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, andre сказал:

Извини, но на настолько детские вопросы, даже отвечать нет желания.

Да, если так невтерпеж поспорить (возразить), то лучше не ко мне. Не вижу смысла пояснять очевидные вещи.

Если есть желание, попробуй возразить здесь:

  Скрыть контент

 

ПС. Юра, и ты извини, что перевел на тебя вопросы. Просто иногда поражает упёртость квятофанов, настаивающих на вопросах, абсолютно вне связи, с элементарной логикой))

Очевидная вещь это подписанный контракт,остальное предположения(домыслы или слухи) и было правильней писать "если будет..."

P.S. Ничего не имею против Гасли на следующий сезон в ТР ,но торопыжек которые уже всё знают не люблю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Iliashka сказал:

Звучит круто, но в Мерсе-то тоже на месте стоять не будут. А двигатели они дорабатывают нормально. Не возникло бы у Рено проблем с надежностью из-за этих повышенных режимов.

Легендарные желтые чайники?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже хорошо, что квалу слил. Злее будет)

 

DLhGyhKW4AE6Xoq.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий сегмент пошел не так, подождем гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Надеюсь, стартующие впереди сделают первый поворот интересным – но не для меня. Я люблю сэндвичи, но не на трассе

Неужели Макс на старте не отыграет ни одной позиции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферстаппен работал в квалификации тест-пилотом

Цитата

Гонщик Red Bull объяснил свое отставание от напарника разными настройками – по словам голландца, во время сессии он занимался тестированием наработок на будущий год.

Макс Ферстаппен в этом сезоне досрочно выиграл у Даниэля Риккардо внутрикомандную дуэль в квалификациях, однако в Японии оказался медленнее напарника. Голландец показал пятое время, уступив Риккардо 0,026 секунды.

Оба пилота Red Bull выбрали разные настройки: Ферстаппен с максимальной прижимной силой, а Риккардо с минимальной. По словам Макса, из-за этого он не сильно рассчитывал на высокие результаты.


«Мы выбрали разные настройки, чтобы протестировать их, – рассказал он журналистам. – Мне уже нечего терять в этом году, поэтому я хочу собрать как можно больше информации о настройках. Вдобавок, это полезно для будущего года.

Завтра мы увидим, какие из них окажутся лучше. Температура трассы изменится, будет теплее. Тогда и узнаем».

У Ферстаппена, который выиграл на предыдущем этапе в Малайзии свою вторую гонку в Формуле 1, спросили, опустил ли его результат в квалификации с небес на землю. «На землю? У меня было уже столько сходов в этом году, что я был не только на земле, но иногда и глубоко под ней. Для меня ничего нового», – ответил Макс.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартуем четвертыми, следом за Сэбом. Ну не надо влезать сейчас в разборки за титул. Но Макс, блин, вряд ли об этом будет думать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...