дизель Опубликовано 29.08.2017 04:18 1 час назад, lcs-perm сказал: А может Рик стебется над инженерами, которые не знают, почему Макс загоняет моторы? Мне кажется ситуация была бы уникальной для улучшения мотора. Делов-то - всего только изменять стиль пилотажа Макса, смотреть, что получилось и делать выводы. Пары гонок хватило бы. Но кому это нужно? Максу нужен результат здесь и сейчас. РБ не заинтересованы в плотной работе с рено, после того как появилась заводская команда. Самой рено это может и интересно, да только кто их спрашивает? Вот и получаются лебедь, рак и щука. А отдуваться за всех вынужден Дэн. От того ему и печально. Честно говоря, я не могу понять, как можно загнать мотор разницей в "стиле управления" ... По моему это ерунда какая то. Разве могут так кардинально влиять на надежность мотора "стили управления"? п.с. А печально Дену из-за того, что Макс не делает ничего глупого. Он же прямым текстом это сказал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блэк Дарт Опубликовано 29.08.2017 04:41 6 часов назад, AzbukaGT сказал: За хамство в этой ветке буду отправлять жалобу. Так что полегче на поворотах! В точности как Ферстаппен... как в Австралии прошлого года) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 29.08.2017 04:42 5 минут назад, дизель сказал: Честно говоря, я не могу понять, как можно загнать мотор разницей в "стиле управления" ... По моему это ерунда какая то. Разве могут так кардинально влиять на работу мотора "стили управления"? Ну, грубо говоря, если у тебя стиль управления - ездить только на 2-й передаче. Это что касается обычных "гражданских" авто. В Ф1 все, конечно, немного посложнее, но принципиально (думаю) нет ничего невозможного. Понимаешь. Я ведь не говорю, что Макс плохой гонщик оттого, что у него сгорают моторы. Тут, естественно, все претензии только мотористам. А Максу надо искать не то, что он делает неправильно, а то, что он делает не так как Дэн. У того то ведь ничего не горит. Ну или менять команду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блэк Дарт Опубликовано 29.08.2017 05:03 8 минут назад, lcs-perm сказал: Ну, грубо говоря, если у тебя стиль управления - ездить только на 2-й передаче. Это что касается обычных "гражданских" авто. В Ф1 все, конечно, немного посложнее, но принципиально (думаю) нет ничего невозможного. Понимаешь. Я ведь не говорю, что Макс плохой гонщик оттого, что у него сгорают моторы. Тут, естественно, все претензии только мотористам. А Максу надо искать не то, что он делает неправильно, а то, что он делает не так как Дэн. У того то ведь ничего не горит. Ну или менять команду. Судя по всему ему по техническим знаниям очень далеко до Лауды... а раз не развивается и не хочет ничего менять пусть сидит и ждет результата! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flexxx Опубликовано 29.08.2017 05:21 41 минуту назад, lcs-perm сказал: Ну, грубо говоря, если у тебя стиль управления - ездить только на 2-й передаче. Это что касается обычных "гражданских" авто. В Ф1 все, конечно, немного посложнее, но принципиально (думаю) нет ничего невозможного. Понимаешь. Я ведь не говорю, что Макс плохой гонщик оттого, что у него сгорают моторы. Тут, естественно, все претензии только мотористам. А Максу надо искать не то, что он делает неправильно, а то, что он делает не так как Дэн. У того то ведь ничего не горит. Ну или менять команду. Ну ведь у Вандорна мотор горит намного реже чем у Алонсо.А ведь Алонсо далеко не новичок.Может действительно к этим гибридным моторам особый стиль нужен. Опять же если о Рено,у Палмера и Хулька то же у одного горят у второго нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceMan Опубликовано 29.08.2017 05:27 12 часов назад, дизель сказал: А Максег тоже вполне себе борется, когда мотор не ломает)) И напарников не таранит.Хотя..это то же вроде борьба за место под солнцем в РБ.На самом деле то со слоф папика все оказываться просто "Все мы знаем, в чём дело: просто машина недостаточно конкурентоспособна." Мала кольчужка!!!Тем временем напарник просто прописался в топ 5.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chelubey Опубликовано 29.08.2017 05:36 28 минут назад, Блэк Дарт сказал: Судя по всему ему по техническим знаниям очень далеко до Лауды... а раз не развивается и не хочет ничего менять пусть сидит и ждет результата! Там всем далеко! Сейчас энтузиасты, которые с отцами звездочки меняют, моветон! Есть деньги на автоспорт, есть и механики и все остальные! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 29.08.2017 05:38 16 минут назад, Flexxx сказал: Может действительно к этим гибридным моторам особый стиль нужен. Вряд ли тут в гибридности дело. Скорее в мотористе. Ну там: скорость за счет снижения надежности и т.д. Или с феррари и мерсами то же самое наблюдается? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceMan Опубликовано 29.08.2017 05:42 1 час назад, дизель сказал: Честно говоря, я не могу понять, как можно загнать мотор разницей в "стиле управления" ... По моему это ерунда какая то. Разве могут так кардинально влиять на надежность мотора "стили управления"? п.с. А печально Дену из-за того, что Макс не делает ничего глупого. Он же прямым текстом это сказал. Чеж тут не понятного? Это даже на стоковых машинах делается без особых на то усилий.Что уж говорить про СУ формулы 1 где ресурс двигла и так рассчитан на 4 - 5 ГП максимум.В 3 из 6 сходов молодое дарование угробило СУ...да и в Австрии он после тренировок уже на ладан дышал.В остальных 2 случаях где умерли тормоза и подвеска,то же во власти пилота.Это ни какая-нибудь там электроника или гибридная составляющая.И как правильно заметила чета Ферстаппенов на невезение уже списывать не приходиться.Может действительно проблема в прокладке между рулем и сидением? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 29.08.2017 05:53 Только что, lcs-perm сказал: Ну, грубо говоря, если у тебя стиль управления - ездить только на 2-й передаче. Это что касается обычных "гражданских" авто. В Ф1 все, конечно, немного посложнее, но принципиально (думаю) нет ничего невозможного. Понимаешь. Я ведь не говорю, что Макс плохой гонщик оттого, что у него сгорают моторы. Тут, естественно, все претензии только мотористам. А Максу надо искать не то, что он делает неправильно, а то, что он делает не так как Дэн. У того то ведь ничего не горит. Ну или менять команду. С гражданскими автомобилями как раз такое может случаться, кто то ездит "внатяг" только шевельнувшись на первой - сразу подтыкает вторую и так далее, а кто то "крутит" мотор запрыгивая за обороты максимального момента. У них и двигатели будут изнашиваться по разному естественно. Но в ф-1 то пилоты едут, чуть ли не десятая в десятую, откуда у них то ощутимая разница для мотора? Ну подумаешь, один на десятую долю секунды раньше мотор начинает раскручивать (и тому подобное). Неужели может быть такая огромная разница, что у одного мотор горит на пятом круге, а у другого всю дистанцию выдерживает? Чета мне не верится... Только что, AceMan сказал: И напарников не таранит.Хотя..это то же вроде борьба за место под солнцем в РБ.На самом деле то со слоф папика все оказываться просто "Все мы знаем, в чём дело: просто машина недостаточно конкурентоспособна." Мала кольчужка!!!Тем временем напарник просто прописался в топ 5.... Да харош уже про тараны напарников то говорить.... А всё остальное, можно сказать и про Даниила (хотя как и первое в том числе). Только с разницей, что слова папика Макса, говорят его фанаты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 29.08.2017 05:55 Только что, AceMan сказал: Чеж тут не понятного? Это даже на стоковых машинах делается без особых на то усилий.Что уж говорить про СУ формулы 1 где ресурс двигла и так рассчитан на 4 - 5 ГП максимум. Я там выше написал, про "сток" и ф1. На стоке это более объяснимо, чем на моторах ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flexxx Опубликовано 29.08.2017 05:58 2 минуты назад, дизель сказал: Я там выше написал, про "сток" и ф1. На стоке это более объяснимо, чем на моторах ф1. Если не затягивать на низкой передаче а раньше переходить на другую,то ресурс мотора больше,но это влияет на разгон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceMan Опубликовано 29.08.2017 06:01 8 минут назад, дизель сказал: Да харош уже про тараны напарников то говорить.... А всё остальное, можно сказать и про Даниила (хотя как и первое в том числе). Только с разницей, что слова папика Макса, говорят его фанаты. Ну про таран это так ...к слову А про Даню(хатя я опять не понимаю почему именно он,у Феди например не меньше проблем в этом плане),то там как раз все отказы это электроника и гидравлика...т.е. то что пилот не может сломать,даже если захочет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
izik Опубликовано 29.08.2017 06:02 9 минут назад, дизель сказал: С гражданскими автомобилями как раз такое может случаться, кто то ездит "внатяг" только шевельнувшись на первой - сразу подтыкает вторую и так далее, а кто то "крутит" мотор запрыгивая за обороты максимального момента. У них и двигатели будут изнашиваться по разному естественно. Но в ф-1 то пилоты едут, чуть ли не десятая в десятую, откуда у них то ощутимая разница для мотора? Ну подумаешь, один на десятую долю секунды раньше мотор начинает раскручивать (и тому подобное). Неужели может быть такая огромная разница, что у одного мотор горит на пятом круге, а у другого всю дистанцию выдерживает? Чета мне не верится... В Ф1 двигатели и вообще все что связано с механикой работает на пределе, где излишнее усердие может за этот предел вывести. Ну и разница в квале 0,5 секунд (!!!) на скоростной трассе c мега-быстрым напарником без видимых его ошибок уже странно выглядит, а потом сходу ломается двигатель (или что там отказало), что наводит на некоторые подозрения о немного различающейся картографии двигателей между напарниками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceMan Опубликовано 29.08.2017 06:16 13 минут назад, дизель сказал: Я там выше написал, про "сток" и ф1. На стоке это более объяснимо, чем на моторах ф1. На счет стоков ни че не нашелПО своему опыту просто знаю.мой первый гоночный "сток" был ваз 21099 с роторным двигателем рассчитанным на 40 000 км.Малейший перегрев и он умерал не приходя в сознание без вариантов реанимации.В Ф1 уж поверь на слово Су намного сложнее и капризнее...как и уровень пилотов которых к ним допускают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yourec Опубликовано 29.08.2017 06:47 40 минут назад, izik сказал: В Ф1 двигатели и вообще все что связано с механикой работает на пределе, где излишнее усердие может за этот предел вывести. Ну и разница в квале 0,5 секунд (!!!) на скоростной трассе c мега-быстрым напарником без видимых его ошибок уже странно выглядит, а потом сходу ломается двигатель (или что там отказало), что наводит на некоторые подозрения о немного различающейся картографии двигателей между напарниками. В игре Ф1 2017, хоть это и аркада, довольно неплохо прописали скрипты зависимости надежности от стиля пилотажа. На ютубе полно роликов разных авторов, так вот, 2 ютубера играют за одну команду, но у одного дохнет быстрее всего ДВС (за 3 гонки на маке), а другой упарывает коробку за 4, хотя двс еще жив. Конечно, это не полноценный симулятор, но именно в 2017 версии игры разрабы серьезно заморочились технической частью игры, так что общее представление получить можно. Разные режимы двигателя имхо они (Рик и Ферст) используют. Про того же Алонсо в индикаре Алешин писал, что тот почти намеренно спалил двиг в гонке, хотя ехал на высокой позиции. По словам Миши, "все пилоты знают, что в таком режиме мотора можно ехать не более 5 кругов, а Ал в нем ехал с середины дистанции". В итоге шумиха про гения Алонсо, "который почти смог" в Инди, на самом деле - дутый пузырь. По той же причине, я думаю, у него горят движки и в Ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scarlett Опубликовано 29.08.2017 06:55 51 минуту назад, izik сказал: В Ф1 двигатели и вообще все что связано с механикой работает на пределе, где излишнее усердие может за этот предел вывести. Ну и разница в квале 0,5 секунд (!!!) на скоростной трассе c мега-быстрым напарником без видимых его ошибок уже странно выглядит, а потом сходу ломается двигатель (или что там отказало), что наводит на некоторые подозрения о немного различающейся картографии двигателей между напарниками. А у Хэма с Боттасом не странно разница выглядит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 29.08.2017 07:11 11 часов назад, chelubey сказал: болельщиков раздутого гения столетия Раздутого, не раздутого, а трибуны собирает полные. 11 часов назад, chelubey сказал: Ездит он как на плойке! Без оглядки на последствия! "Тапку в пол" и разойдись все! Пару раз вышло красиво, но не более того. Не пару, а побольше. И не совсем уже без оглядки, но бывают резкие маневры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Клюйверт Опубликовано 29.08.2017 07:32 4 часа назад, lcs-perm сказал: А отдуваться за всех вынужден Дэн. От того ему и печально. за что ему приходится отдуваться? без поломок у Макса, он ни одной гонки не закончил бы выше голландца, кроме той в Монако где его команда вывела вперед. поломки у партнера по команде возможно это то что оставляет Карлоса в Торро Россо. никакой странности в 0,5 сек в квале нет(Спа) Макс в прошлом сезоне на чужих настройках привез ему больше 3 десяток здесь же. скорее всего напимер в Бразилии и Японии австралиец отловит еще около секунды суммарно, если канеш Макс к этому времени окончательно не забьет на сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрТа Опубликовано 29.08.2017 07:41 Без сомнений, Макс талантливый и яркий гонщик, но этого совсем недостаточно для фееричной карьеры. Когда у Макса сдох мотор, я в очередной раз подумала, что не на своей машине гоняет Макс. Очень поспешили Макс с Йосом с переходом в РБ и 3-х летним контрактом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flexxx Опубликовано 29.08.2017 07:44 Может в целях безопасности ему Бразилию пропустить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 29.08.2017 07:46 4 минуты назад, ЮрТа сказал: Очень поспешили Макс с Йосом с переходом в РБ и 3-х летним контрактом. А смысл сидеть в ТР? Стагнировать? 1 минуту назад, Flexxx сказал: Может в целях безопасности ему Бразилию пропустить. Ерунда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scarlett Опубликовано 29.08.2017 07:47 4 минуты назад, ЮрТа сказал: Без сомнений, Макс талантливый и яркий гонщик, но этого совсем недостаточно для фееричной карьеры. Когда у Макса сдох мотор, я в очередной раз подумала, что не на своей машине гоняет Макс. Очень поспешили Макс с Йосом с переходом в РБ и 3-х летним контрактом. Как правильно сказал Хорнер рено нужно поработать и финансово вкладываться,тогда и результат,как у Феррари будет,то есть прогресс. А сейчас про Макса чаще говорят ,что характер закалится. Хотя,конечно на его борьбу с Хэмом в Мерсе посмотреть было бы интересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Клюйверт Опубликовано 29.08.2017 07:47 3 минуты назад, ЮрТа сказал: Без сомнений, Макс талантливый и яркий гонщик, но этого совсем недостаточно для фееричной карьеры. Когда у Макса сдох мотор, я в очередной раз подумала, что не на своей машине гоняет Макс. Очень поспешили Макс с Йосом с переходом в РБ и 3-х летним контрактом. никто же не знал что Росберг завершит карьеру. главное что если захочет он уйдет(Матешиц на главной косвенно это подтвердил) и с контрактом там все нормально... никакой кабалы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scarlett Опубликовано 29.08.2017 07:49 2 минуты назад, Flexxx сказал: Может в целях безопасности ему Бразилию пропустить. Может там оранжевое море будет, и потом Макс уважает Сенну,а Масса и сам хорош . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах